Вторник, 16 Июля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ОТКРЫЛИ ПЕРВЫЙ В КРАЕ КАЗАЧИЙ ЛИЦЕЙ
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ОТКРЫЛИ ПЕРВЫЙ В КРАЕ КАЗАЧИЙ ЛИЦЕЙ
27 сентября учащиеся единственного на Дальнем Востоке казачьего профессионального лицея, открывшегося 1 сентября в селе Константиновка Амурской области, в соответствии с традицией дали клятву верности Отечеству и российскому казачеству, а затем из рук атамана амурского казачьего войска получили удостоверения приписного казака.

В лицее, базирующемся в одном из самых красивых приграничных сел, раскинувшихся вдоль Амура, обучаются три взвода казаков. Один из них - девичий. Треть лицеистов - дети-сироты.

В лицее ребята получат специальности, необходимые для работы на земле, девочки научатся вести хозяйство. Пройдут лицеисты и военную подготовку, для того чтобы впоследствии встать в ряды тех, кто охраняет российско-китайскую границу.
 
Пограничный отряд, расположенный в Райчихинске, и Константиновская погранзастава взяли шефство над лицеем. Пограничники будут проводить занятия по военным дисциплинам и кавалерийской подготовке на базе Николаевского учебного отряда.
Заселение левобережья Амура забайкальскими казаками было начато в 1857 г., еще до урегулирования вопроса о границе с Китаем и подписания Айгунского договора. В ходе сплава 1858 г. основной контингент переселенцев на территорию Амурской области составили казаки Черняевской и Поярковской сводных сотен. Поярковская сотня сплавилась в назначенные места около 25 июля 1858 г. по новому стилю, в ее составе насчитывалось более 100 семей или около 1200 душ обоего пола, в каждой семье 8-10 человек от младенцев до стариков. Примерно 4/5 общего числа переселенцев были поселены в будущей станице Константиновской и прилегающих поселках - Низменном и Сычевском, в Поярково пошло 33 семьи (около 300 человек).

Несмотря на то, что сводная сотня называлась Поярковской, по прибытии на место она была разделена. Станица Константиновская с поселками Низменным и Сычевским составила четвертую сотню Амурского конного полка со своим сотенным командиром, с 1859 по 1872 г. 2-ю сотню 2-го Амурского конного полка Амурской казачьей конной бригады. В 1872 г. было введено в казачьих станицах общественное управление во главе с атаманами и 2-я сотня вошла в состав Поярковского станичного округа.

В связи с ростом численности населения и увеличением количества поселков в Поярковском округе, в 1917 году Константиновка вновь обрела статус станицы и окружного центра. В состав округа вошли поселки: Коврижский (образован в 1873 г.), Ключевской (1875), Новопетровский (1896), Грязнушенский (1918), Новотроицкий (1919), население которых сформировалось за счет выселившихся жителей самой Константиновки, а также исчезнувших в 1870-е гг. поселков Низменного и Сычевского. В меньшей степени происходило дальнейшее переселение казаков и зачисление некоторого числа крестьянских семей. В 1918-1920 гг. Константиновка сохраняла свое положение центра казачьего округа и одной из баз борьбы против Советской власти.

Станица Константиновская была названа в честь великого князя, генерал-адмирала русского флота Константина Николаевича (9 сент.1827 г.-13 янв.1892 г), который оставили заметный след в истории освоения Дальнего Востока.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

...Мы, значит, в 2017 году 100-летие гибели Империи памятовали, а они – праздновали юбилей октябрьской революции. И вот мы на этом берегу, в центре города, создаем в противовес им Царский мемориал, ценнейший артефакт. У них памятниками Ленину все заставлено, а мы – поклонные кресты водружаем, библиотеки...


Возрождение России – через исправление себя: О сегодняшнем состоянии православно-патриотического движения

В начале 90-х годов православно-патриотическое движение в России вышло из подполья, и началось его возрождение. За истекшие почти 30 лет оно пережило много бед и скорбей, но были и радостные моменты и даже небольшие победы. Перед нами прошла череда выдающихся, талантливых, отважных Русских людей, которые...


Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100