Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

Свт. Игнатий о последних временах
В попущении Своем Бог правосуден... Пришествие антихриста предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры... Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о последних временах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Ислам против ислама?
Ислам против ислама?
Волнения в городке Пугёчеве уже приобрели устойчивое определение «пугачёвского бунта». Сравнение для жителей городка лестное, но не слишком заслуженное. Весь «пугачёвский бунт» так и не вышел за пределы Уголовного кодекса: не было там ни массовых драк с применением оружия, ни поджогов. На этом фоне перекрытие федеральной трассы – не в счёт.

А немного севернее, в Татарстане события разворачивались куда круче. Но «большие» федеральные СМИ их почти не заметили.
Первый «пугачёвский» всполох произошел в сугубо мирном татарском поселке Курманаево с населением 712 человек. Сонная жизнь там закончилась в 2005 году, после того, как в поселке поселились таджикские мигранты. Немного вроде бы, всего пять семей, но и этого оказалось достаточно...

Первый конфликт с приезжими случился в засушливом 2010 году, когда татарин Ильнур Салахов поругался с соседями-таджиками Худоевыми из-за шалости их детей, разливавших воду из колодца. Дело закончилось кулачной «разборкой» с участием других таджиков, прибывших из райцентра Нурлат.

Дальше – больше. Курманаевские девушки-татарки стали подвергаться сексуальным домогательствам со стороны таджиков. Попытки «вразумить» приезжих немедленно пресекали местные чиновники и полиция, прибывавшая из того же райцентра; она всегда занимала сторону мигрантов. Все «упрёки» сыпались на головы татар, поскольку русских и православных в Курманаеве почти нет…

Гром грянул в мае 2013, когда после очередного «школьного конфликта» (приставания таджиков к школьницам) татарское население собралось на сход и жёстко потребовало от надоевших гостей убираться из села.

«Если власти ничего не предпримут, то здесь будет война. Мы хотим одного – пусть они уедут отсюда, все до единого», - заявили участники схода.

Призыв подействовал. Таджики-мигранты обиделись на односельчан и заявили, что, коль скоро нас тут не любят, то мы всем миром переберемся в город Нурлат, поближе к цивилизации. Татары обрадовались – ведь из всех таджиков официально на работе пастухом числился только один, а деньги водились у всех. Откуда они у безработных мигрантов брались, так и осталось неясным. Наркотиками, что ли, приторговывали…

В общем, татарско-таджикское расставание конфликт вроде бы исчерпало. Но хэппи-энд оказался недолгим. В ночь с 27 на 28 июля «дружба народов» рванула уже в самом Нурлате. В группе популярной соцсети, где общаются жители райцентра, происшедшее описывают так:
«Ночью с 27 на 28 июля в кафе на автовокзале произошла драка между дагестанцами и местными жителями. Причиной конфликта стала ссора кавказца по прозвищу «Федя» (Фаниль Ахметов) с компанией местных. Парни с Кавказа схватились за ножи и пистолеты, но местные не испугались и приняли вызов. Доказывая, кто в доме хозяин, местные одолели-таки кавказцев и разбили BMW «дяди Фёдора». А днем 28 июля местные татары «забили стрелку» дагестанцам, однако вместо кавказцев приехали сотрудники полиции…»

Далее, уже по официальной версии МВД Татарстана, события развивались так. Полицейские попросили ребят разойтись, но те отреагировали на это весьма дерзко. Один из стражей порядка пальнул в воздух, после чего толпа потихоньку начала разбредаться. Но три десятка молодых людей всё же задержали и доставили в Казань, где им выписали по нескольку суток административного ареста.

Но на фоне казанских судебных разбирательств над нурлатскими «экстремистами», в самом Нурлате произошел еще один инцидент. 29 июля на дороге между Караульной Горой и Мамыково полиция задержала отряд бородачей-кавказцев, которые ехали на автомашинах на подмогу кавказцам в Нурлат. Среди задержанных оказался мужчина, который находился в международном розыске.

События приобрели такой оборот, что в Нурлат счел нужным прибыть лично глава МВД Татарстана Артём Хохорин. Официальной версией происшествия стала «криминальная разборка», но… всё руководство районной полиции Нурлата было отстранено от занимаемых должностей.
Горожане этому не удивились, поскольку все в городе знали, что одной из причин необычайной бодрости «дяди Фёдора» были его родственные связи: родной брат Фаниля Ахметова работал в отделе по борьбе с наркотиками, двоюродный трудился оперуполномоченным, ещё один родственник возглавлял местный уголовный розыск.

Арестован и сам «дядя Фёдор». Дело получило огласку, следствие идёт, виновные вроде бы будут отвечать… Вот только легкость статьи, предъявленной «дяде Фёдору», горожан не радует. Так же, как и активность другого участника драки, гендиректора ООО «Строитель» Джаруллага (Георгия) Магомедова, который ныне объезжает коммерческие организации с известием о том, что «теперь Нурлат наш, мы будем вашей крышей». Так что не исключено, что городок Нурлат еще попадёт в федеральные сводки новостей.
Почему же он в эти сводки не попал до сих пор?

Да просто «не повезло» пока. В июле СМИ сосредоточились на конфликте «православные русские против мусульман кавказцев» в Пугачёве. А вот говорить о конфликте татар-мусульман с «единоверными» кавказцами и таджиками… Тут на «русскую ксенофобию» ничего не спишешь, придется обращать внимание и весьма специфический ислам в среде приезжих, и на их странную способность оказываться на руководящих постах в местных «органах», и на тяготение таджиков-мигрантов к бодрым джигитам-кавказцам, и на много чего ещё.

Источник: narpolit.com

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100