Понедельник, 19 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Христианский иудаизм
Христианский иудаизм
Такую удивительно точную оценку католицизму дал один сельский православный священник - кандидат богословия, до рукоположения в сан священника математик, имевший ученую степень. Намеренно не называю его имени, в связи с современной тенденцией сближения с католицизмом  в системе церковного правления, но всецело поддерживаю его взгляд на существующую стремление к экуменизму.

 
1349277862__mg_2752.jpg

2 июня 2002, в городе Новочеркасске в храме святого благоверного князя Александра Невского, на панихиде посвященной памяти убиенных в кровавую субботу 2 июня  1962 года, я увидел настенную фреску (фото 1), отражающую историческую сцену «визита к умирающему князю Александру Невскому католических послов». Цель визита известна всем – в надежде на сговорчивость князя ослабленного болезнью, добиться от него согласия на проповедь католицизма в русских землях. Известнее также и результат – полная отповедь святого князя папским нунциям. Интересно как казаки двести лет назад  (храм возведен в 1814 году), с тонкой иронией и чутьем о грядущих временах, отобразили католических прелатов – из под красных(!) шляп выбивались пейсы – неизменный атрибут внешности хасидов, представителей наиболее радикальной секты иудаизма.

1349277997__mg_2760.jpg

Православный храм – не музей современного искусства, легкомысленное ерничество в нем неуместно и казаки это прекрасно понимали. Обожженные и закаленные духовно во всех событиях великой войны 1812, зная что в обозе Напалеона  за его армией двигалась колона из карет сорока католических епископов, казаки посчитали необходимым дать наставление молящимся современникам и будущим поколениям казаков, изображая именно такими ватиканских послов. «Христианский иудаизм» – точное определение абсурда, ширма за которую пытаются спрятаться древние фарисеи. После событий отраженных на фреске казачьего храма, они второй раз уже двести лет спустя попытались заползти на русскую землю. Это было при царе Василии в 15 веке. И событие это отображено в исторической науке под названием «ересь жидовствующих». Следует заметить достигли-таки определенных успехов . Но натолкнулись на другое мощное укрепление-русских Святых Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.  Далее, еще 200 лет спустя в 1612 году вошли в кремль непрошенными гостями, используя польско-католическую составляющую. « Не мытьем, так катаньем…» Но и здесь их ожидал Святой Патриарх Гермоген. И вот теперь еще 200 лет спустя в 1812 году уже прячась за французскую армию упорно рвутся на Русские земли бесы в красных кипах-ермолках. Волнообразно,  по всем законам квантовой физики пугая со всех экранов концом света и необходимостью перед этой бедой всем со всеми объединяться, сегодня уже в пятый раз и снова 200 лет спустя,   теперь уже прячась за ширму экуменизма «христианский иудаизм» тянет свои щупальца к русскому сердцу. Но Бог как известно поругаем не бывает, значит нас ждут новые откровения и новые лики Святых Божиих угодников.

Вот лишь одна маленькая деталь , которая пытливому уму может поведать о многом. Во всех католических храмах Святой апостол – евангелист Иоанн символизируется ни много ни мало змеем. В то время как в ортодоксальном изображении Святого апостола во всех храмах Русской Православной Церкви в качестве символа Святого евангелиста Иоанна изображен орел. К чему католики так изменили суть апостольского изложения Святого евангелиста? Видимо намекая на то, что все написанное Святым Иоанном , и Святое Евангелие и Святое Откровение (Апокалипсис) нашептано ему змеем, который как известно символизирует дьявола. Можно возразить – и мудрость тоже. Верно. Только вот зачем змея сажать в Причастную Чашу, а в других случаях опоясывать святого апостола , либо сплетать из змея венец вокруг головы? Если же это все лишь символы премудрости, тогда почему , начиная с самого основания католицизма с 11 века и до ныне Ватиканом неоднократно предпринимаются попытки деканонизировать Святого  апостола Иоанна Богослова. Не потому ли, что именно этот апостол единственный не убоявшись расправы синедриона  остался со Пресвятой Богородицей у Креста Господня и воочию наблюдал Крестные муки Господа, видел и слышал то, что другие евангелисты могли написать только с его слов. Свидетель номер один опасен темным и злым силам еще и тем , что единственный осмелился привести прямую речь Христа о своих мучителях и убийцах и об их отце «человекоубийце от века» в восьмой главе своей повести под 37-41 стихом, а также во второй главе Откровения. В 21 веке Ватикан, спустя тысячелетие наконец добился своего  переложив вину с истинных убийц Господа на каких то не существующих ныне римлян, уводя проблему в тень истории. Но святой апостол этого делать не дает. Убежден, что не за горами то время , когда  начнется «шлифовка» текстов его Святой повести, либо вновь зазвучат предложения об его деканонизации именно в рамках новой религии – экуменизма. Ведь «все новое»
Сергей Матвеев
P.S. Улетающий прочь голубь (см. фото) изображенный под алтарным куполом многих католических культовых зданий и,  символизирующий, как известно,  благодать Святаго Духа, не оставляет сомнений в точности формулировки сельского священника.

Источник:http://smatveev.info/108-hristianskiy-iudaizm.html

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100