Четверг, 25 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Экуменические чтения во Владимире. Резидент-униат снова в строю
С 26 по 28 ноября во Владимире прошла IX экуменическая конференция «Покровские чтения», посвященная теме «Икона — “образ Бога невидимого”», сообщает Благовест-инфо.
 
caprio_vladimir.jpg
На конференции.
 Слева направо: Сергий Зуев, ректор ВлГУ Анзор Саралидзе, Стефано Каприо, о. Варфоломей (Минин), Жан-Франсуа Тири.

В числе организаторов: Владимирский государственный университет им. Столетовых, Владимирская Свято-Феофановская духовная семинария, католический приход Пресвятой Девы Марии святого Розария во Владимире, Владимирский государственный юридический институт ФСИН России, униатский центр «Покровские ворота» (Москва). Чтения состоялись при поддержке католического благотворительного фонда Kirche in Not («Помощь Церкви в нужде»).

Иеромонах Варфоломей (Минин), руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Владимирской епархии, настоятель храма свв. равноап. Кирилла и Мефодия при ВлГУ зачитал обращения к участникам конференции митр. Волоколамского Илариона и митр. Владимирского и Суздальского Евлогия. Отступник от Православия Сергий Зуев огласил обращение католического «архиепископа» Паоло Пецци.

Сенсацией конференции было выступление скандально известного католического «священника» «восточного обряда» Стефано Каприо.  В докладе «Почитание икон как преодоление язычества» Каприо отметил, что первые три века христианства были временем живых икон. Источником написанных икон, по мнению докладчика, стало помпейское изобразительное искусство, где начинается «преодоление и освоение язычества». Современное искусство, по словам Стефано, «потеряло образ, но содержит в себе поиск соединения видимого и невидимого».

На экуменической конференции прозвучали также доклады ректора Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии о. Георгия Горбачука «Богословие образа», католиков Вадима Шайкевича «Божественная семиотика – сакраментальность спасения» и Алексея Юдина.
Главным событием третьего дня впервые в истории Чтений стал просмотр и обсуждение художественного фильма Л. Шепитько «Восхождение» (по повести В. Быкова «Сотников»).

В рамках культурной программы конференции состоялись органный концерт в костеле Пресвятой Девы Марии святого Розария и выступление хора Свято-Казанского храма Владимира (регент – А. Тихановская).

Роль ведущего конференции выполнял директор униатского центра «Покровские ворота» Жан-Франсуа Тири.

Стефано Каприо снова в строю
11 лет назад бывший настоятель католического костела Святого Розария во Владимире Стефано Каприо был российскими спецслужбами включен в список лиц, которым запрещен въезд в Россию. Каприо к тому времени уже много лет развивал свою униатскую деятельность в СССР, а затем в России.

caprio_sm.jpg

 Stefano Caprio (1960) — униатский деятель.

Окончил папский Восточный институт. Готовился к принятию сана в униатском колледже Руссикум. Сотрудник униатской организации Russia cristiana.

Рукоположен в 1985 г.

Неоднократно бывал в СССР, где успел подружиться с о. Александром Менем:

Когда в 80-е годы я начинал работу в Москве, я очень подружился с отцом Александром Мнем, человеком талантливым и богатым духовно. Он был несколько раз в Италии, я его сопровождал во время его визитов. Я также часто был у него в гостях. Многие священники, с которыми дружу до сих пор, вышли из его общины.
В октябре 1989 года Каприо направлен в Москву. Капеллан посольства Италии в Москве.

В ноябре 1991 г. Каприо участвовал в учреждении Колледжа «Св. Фомы Аквинского» в Москве. С 1993 г. работал в католической благотворительной организации «Благоцентр» (Москва). Каприо был одним из активных участников подготовки визита Иоанна-Павла II в Россию.

caprio1996.jpg
Стефано Каприо совершает первое «богослужение» в «часовне» святителя Филиппа, т.е. на квартире. Москва, 22 января 1996 г.

Был настоятелем нескольких католических приходов: в Москве, Владимире, Иваново, Нижнем Новгороде. Служил по латинскому и «восточному обряду». Вторым священиком в униатском приходе в Москве во имя Святителя Филиппа у Каприо был ренегат Иннокентий (Павлов).

В 90-е гг. Каприо преподает в РГГУ. С 2005 г. входит в совет попечителей фонда «Эстафета свободы».

Конец резидента

Конец униатской деятельности Каприо был внезапным.

5 апреля 2002 г. Каприо вылетел из Москвы в Милан по частным делам. В «Шереметьево-2» сотрудники паспортного контроля отнесли его паспорт к старшему офицеру. Через несколько минут документ, на котором был поставлен штамп, разрешающий выезд из страны, был возвращен владельцу. Лишь на выходе из аэропорта в Милане священник обнаружил отсутствие годичной многократной визы на въезд в Россию — документ был отклеен со страницы паспорта. Стефано Каприо отказано во въезде в Россию, — сказал «Известиям» пресс-секретарь федеральной пограничной службы России генерал-майор Сергей Иванченко.

Как отметили в российском внешнеполитическом ведомстве, это было сделано в со-ответствии с законом «О въезде и выезде из Российской Федерации» от 1996 года, где предусматривается возможность применения такой меры. В МИД РФ подчеркнули, что принятие такого решения является суверенным правом каждого государства.

Как стало известно РИА «Новости» из осведомленных источников, причиной запрета на въезд в Россию Стефано Каприо стала его деятельность, несовместимая со статусом священнослужителя.

В свою очередь Ватикан категорически опроверг версию о том, что Каприо занимался в России шпионской деятельностью.

После высылки из России Каприо назначен настоятелем «русского» униатского прихода Св. Антония Великого в Риме. Преподает в папском Восточном институте. Служит в католической епархии Фоджа-Бовино, член епархиального отдела по экуменизму и межрелигиозному диалогу.

Возвращение резидента

Какие обстоятельства привели к неожиданному возвращению Каприо в Россию, пока неизвестно.

Во всяком случае, во Владимире в 2013 г. Каприо появился неслучайно. Именно здесь в 1993 г. он основал католический приход. Каприо рассказывал в интервью, что перед основанием прихода он прежде всего встретился с еп. Евлогием Владимирским. Согласно Каприо, отношения с православной епархией всегда были взаимно уважительными.

Источники
Kvirkvelija, Olg. Don Stefano Caprio 25 anni di servizio sacerdotale // SantagatesiNelMondo.it. http://www.santagatesinelmondo.it/news.asp?id=1712 27.04.2010
Высылка католических священников // Agentura.ru. http://www.agentura.ru/timeline/2002/catholic/?ModPagespeed=noscript 2002
Magister, Sandro. Russia. Ecco perchè quel vescovo è «persona non grata» // http://www.chiesa.espressonline.it. http://chiesa.espresso.repubblica.it/articolo/7598 22 04 2002
Стефано Каприо внесен российскими спецслужбами в список лиц, которым запрещен въезд в страну // Мир Религий. 09.04.2002
Дело о. Стефано Каприо // http://www.hro.org/actions/caprio 12.04.2002
Стефан Каприо, свящ. Миссия — выполнима! // Italica. — Янв. 2001 г. — С. 5.
Scaglione, Fulvio. L’italiano di Vladimir // Famiglia Cristiana. http://www.stpauls.it/fc00/0035fc/0035fc52.htm 2000
Солдатов, Андрей. Зачем Папе большие уши? Ватиканская разведка на протяжении многих лет следит за Россией // Версия. №13 (87) 04.04.00
Иточник:  Антимодернизм.ру

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100