Пятница, 19 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч. Андроник о монархии
Наша неписанная конституция: ни Царь без народа, ни народ без Царя – от земли совет и воля, а от Царя решение и власть.
Сщмч. Андроник (Никольский) о Русской Монархии

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Зачем опять к нам едет кардинал Кох?
Зачем опять к нам едет кардинал Кох?
«Подготовка к встрече важнее, чем сама встреча. Это событие исторического измерения, и оно нуждается в подготовке, это очень важно», - сказал кардинал Курт Кох журналистам в понедельник по поводу возможной встречи папы римского Франциска и патриарха Кирилла.

Он отметил, что отношения католической и православных Церквей улучшаются. «Я счастлив этим. У нас стало больше взаимопонимания, больше общих взглядов на некоторые проблемы», - добавил глава папского совета.

В среду К.Кох встретится с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

В связи с приездом и заявлением кардинала нелишне будет вспомнить весеннюю аналитическую статью кандидата исторических наук, доцента МГИМО, специалиста по современному папизму Ольги Четвериковой, где автор рассказывает о новой тактике Ватикана для достижения главной его цели в области православно-католических отношений. В связи с активизировавшейся деятельностью католиков, которые как голодные волки почувствовали дружелюбное расположение к ним пастырей-экуменистов, готовых уже предать им на растерзание пасомое стадо, эта статья сегодня звучит особенно актуально.

В ней автор, в частности, пишет:

«…как указал кардинал Кох <…> центральный вопрос экуменического диалога сегодня заключается в том, что «различные экклезиологии обладают разными понятиями экуменизма», «нет согласия в том, что означает экуменизм и в чём его цель». «Мы часто не знаем, чего хотим от экуменизма и чего нужно от него ждать». Всё это результат плюрализма эпохи постмодерна. Поэтому, чтобы избежать отдаления друг от друга, «необходимо вновь поразмышлять о конечной цели экуменического пути в свете веры». В связи с этим Кох поясняет, что если сейчас экуменизм рассматривается, самое большее, как «толерантное признание различий друг друга», то христианский взгляд требует признания единства: «Единство было и остаётся основополагающей категорией христианской веры».
Однако Кох слукавил, не став пояснять, как Ватикан понимает христианское единство. Зато оно очень хорошо разъясняется и в документах II Ватиканского собора, и в последующих декларациях римской „церкви“. Соборный документ повторил «учение об установлении, непрерывности, значении и смысле священного Первенства римского понтифика и о его безошибочном учительстве» и утвердил, что «в силу своей должности, то есть как Наместник Христа и Пастырь всей Церкви, Римский Понтифик обладает в Церкви полной, верховной и универсальной властью». А документ Конгрегации доктрины веры 2007 г. («Ответы на вопросы, касающиеся некоторых аспектов католической доктрины») выявляет и католическое понимание «Церкви Христовой». Единая Церковь Христова «существует в католической церкви, управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним», ей вверена «полнота благодати и истины, в то время как в других церквах и церковных сообществах, не пребывающих в полном общении с католической церковью, Церковь присутствует и действует благодаря только некоторым элементам истины и святости. При этом в отношении Православия сказано, что хотя эти церкви и обладают истинными таинствами и достойны называться «отдельными или поместными Церквами», но суть их «страдает от некого недостатка», поскольку одним из внутренних образующих начал их является «общение с католической церковью, видимым главой которого является Римский Епископ – преемник Петра», а по причине разделения между христианами эта «полнота вселенскости» встречает препятствия.
Так что, если без лукавства, то подлинное «христианское единство», в соответствии с учением „Св. Престола“, возможно только при условии признания Православными Церквами римского папы как преемника Петра и главы Христианской Церкви – это есть и цель, и содержание предлагаемого Кохом единства».
В октябре сего года последовало очередное подтверждение этого «железного» курса Ватикана. Оно прозвучало из уст все того же кардинала К.Коха: «Православная Церковь должна принять во внимание, что папский примат для Вселенской Церкви является не только возможным и по теологическому праву легитимным, но также необходимым для решения вопроса единства» (http://www.katolik.ru/mir/116858-kardinal-kurt-kokh-katolicheskaya-i-pravoslavnaya-tserkvi-dolzhny-uchitsya-drug-u-druga.html).

Можно не сомневаться, что и такое чудовищное событие, как возможная встреча патриарха Кирилла с папой римским, и подготовка к нему будут иметь все тот же вектор — склонение Православной Церкви к принятию примата римского папы.

А что же наши иерархи-экуменисты? Неужели не понимают, в чем дело? Прекрасно понимают и, мало того, действуют в нужном для папистов направлении, за что, подобно Мальчишу-Плохишу даже  удостаиваются почетных наград от католиков.

В этом  русле проходят и православно-католические и католико-православные экуменические богослужения, и  взращивание «нового священства» в стенах православных семинарий: юные предатели в рясах будут уже настолько толерантными к ереси папизма, что послушно пойдут «под омофор» римского папы.




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100