Вторник, 14 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Русских в Бурятии хотят заставить разговаривать на бурятском?
Удмурт Наговицын стал главой Бурятии 4 июня 2007 года. С тех пор уроженец Глазова правит вверенными ему российскими буддистами и русскими, составляющими 67% населения этой сибирской территории.

Именно их вознамерился принудить этот креативный менеджер учить бурятский язык. На Родине Наговицина есть крылатое выражение «вотяк с портфелем» — родилось оно в 1920-е — 1930-е когда этнические интернационалисты из Кремля, в учреждённой ими искуственном образовании УдмАССР массово переселяли удмуртов из деревень в города и формировали «национальный рабочий класс» и «национальных чиновников». Получалось плохо. Чиновники получались недалёкие, но ужасно высокомерные — именно это явление и получило название — «вотяк с портфелем».

Уроженец Удмуртии ныне глава Бурятии Вячеслав Наговицын утверждает что несколько лет назад выучил бурятский язык до разговорного уровня, однако из-за отсутствия практики подзабыл. А теперь не мытьём так катаньем хочет заставить русских выполнять своё самодурство, которое и сам не потянул.

Вопрос изучения бурятского языка в школах продолжает оставаться, пожалуй, самым острым и горячо обсуждаемым обществом. Свою позицию глава республики Вячеслав Наговицын озвучил уже второй раз за последнее время: на днях он лично обращался к Народному Хуралу на сессии во время рассмотрения закона «Об образовании». После долгих и горячих споров законопроект был принят, однако без той самой пресловутой статьи о бурятском языке. Она будет дополнительно рассмотрена на следующей сессии.
Вскоре вопрос о бурятском языке вновь был поднят журналистами на встрече с главой.

- Возможно, на сессии не очень сильно прозвучало. Но я сказал то, что хотел сказать, – подчеркнул Наговицын.
Его речь в Народном Хурале слабой назвать уж никак нельзя. Среди формулировок, например, звучало: «Республика может потерять язык, а, значит, и свою национальность». На встрече с журналистами Наговицын вновь заявил: он лично сторонник изучения бурятского языка во всех школах.

Однако в настоящее время установить подобную норму в законе не представляется возможным. Согласно Конституции и закону о языках, изучение государственного языка является делом добровольным.

- Когда впрямую мне говорят: «Давайте впишем, чтобы изучение бурятского языка было обязательным», я открываю Конституцию 68 статью, смотрю – нельзя так вписать. Но можно же по-другому как-то написать. Значит, мы должны, не нарушая федерального законодательства, прописать правильные формулировки, – подчеркнул глава Бурятии.

Соцопросы населения республики населения показали, что большинство жителей также выступают против изучения бурятского языка.

Подобное Наговицын уже проходил с французским языком, которым свободно владел, даже защищая на нём один раздел диплома в Академии народного хозяйства, но тоже успешно забыл. Французский ему должен быть ближе, так как из-за ударения на последнюю гласную в удмуртском языке, удмуртов русское население Прикамья встарь величало «французами».

- Но попробуйте из меня хоть одно слово вытащить – «бонжур» разве что могу сказать. Нужна практика, – заключил глава Бурятии. То же самое с бурятским языком – с вами должны говорить, общаться.

По мнению главы, население республики должно начать разговаривать на бурятском не только дома, но и на работе. Также необходимы какие-то специальные площадки, вроде молодёжных клубов. «Потому что если не будет мотивации, это будет напрасный труд. И если будет модным владеть бурятским языком, то он получит большую популярность», – отметил Вячеслав Наговицын.

В школах республики, в частности, могут быть перестроены лингафонные кабинеты. Сейчас они используются лишь в преподавании английского языка, однако глава считает, что в них необходимо заниматься также и бурятским. Заодно и бюджет можно освоить…
Финансирование государственной программы «Сохранение и развитие бурятского языка» будет увеличено. Сейчас оно составляет около семи миллионов, в следующем же году сумма вырастет до 20-ти. О наличии программы «Сохранение и развитие русского языка»и объёмах её финансирования ничего не сообщается.

В. В. Наговицын женат, имеет двоих сыновей, дочь и трёх внуков. Является членом партии «Единая Россия».

С семьёй как у всякого высокого единороса у него всё в порядке — жена, Нина Владимировна Наговицина, домохозяйка; владеет долей в Томском заводе измерительной аппаратуры. Сыновья, Константин и Владимир, занимают руководящие должности в энергетических компаниях Новосибирска и Нижнего Новгорода.

В общем, типичный «вотяк с портфелем».


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


Это не останки Царя Александра III: Эксгумированные в Петропавловской усыпальнице кости не принадлежат отцу Николая II

Поколение современных людей не знает, как устраивались невероятные по значимости и торжественности печальные ритуалы похорон Российских Императоров и Императриц. Человеку, который жил в Царской России и был однажды свидетелем этого события или слышал о нем рассказы очевидцев, видел фотографии и гравюры,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100