Понедельник, 3 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

свт.Серафим о Православии
Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье.
Свт. Серафим (Соболев) о христианской жизни

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Главный раввин Москвы о допустимости «крайних мер» в вопросах планирования семьи
Главный раввин Москвы о допустимости «крайних мер» в вопросах планирования семьи
На днях в российской и международной прессе появилась статья президента Конференции европейских раввинов, главного раввина Москвы, председателя раввинского суда стран СНГ и Балтии Пинхаса Гольдшмидта о суррогатном материнстве, в которой автор оправдывает крайние меры в вопросах «планирования семьи». Пинхас Гольдшмидт подчеркивает, что в своей публикации он передаёт «взгляд еврейской религиозной мысли» на данную тему. Звучит основательно. Однако, в чём он заключается?

Процитируем наиболее содержательные места статьи (http://jig.ru/surrogatnoe-materinstvo-vzglyad-evrejskoj-religioznoj-my-sli/#.UvSLVz1_te8):
«…Иудаизм — древнейшая авраамистская религия, и потому нам не нужно прятаться за прошлым, ограждаясь от будущего. За 4 тысячи лет, с момента, когда Вс-вышний заключил завет с праотцом Авраамом, евреи научились встречать самые революционные, казавшиеся невозможными изменения мира вокруг нас — встречать, изучать и давать им оценку, сохраняя основу нашей веры, ее фундаментальные принципы. Именно по этой причине еще полвека назад, когда привычная сегодня репродуктивная медицина только зарождалась, в среде выдающихся раввинов нашего поколения уже началось серьезное обсуждение, какой будет религиозная оценка достижений этой будущей медицины, когда она станет повсеместной практикой…»
Читатель обратил внимание на странный дефис в слове Вс-вышний? Да-да, это не опечатка, это всегдашняя привычка, или даже традиция написания евреями Божественного имени с непременным опусканием одной из букв. В еврейских религиозных источниках (http://www.moshiach.ru/) по этому поводу сказано так:
«…Нельзя писать Имена Б-га полностью, так как не исключено, что в конце концов этот лист будет выброшен, и тем самым Имени Б-га будет нанесено оскорбление. То же самое относится, в принципе, и к речи: если человек не молится или не изучает Священное Писание, он должен заменять в речи Имена Всевышнего (еще одно исключение из этого правила — обучение малолетних детей благословениям: в этом случае разрешается полностью произносить Имя Всевышнего). Так, вместо одного из наиболее святых Имен, которое записывается так называемым Тетраграмматоном, произносят «а-Шем» («То самое Имя»)…»

Однако, не будем отклоняться от темы. Далее московский главный раввин пишет:

«…Незаконнорожденными могут быть признаны только дети, рожденные в незаконных сексуальных отношениях; любой альтернативный способ появления ребенка на свет (сегодняшнее зачатие «в пробирке», донорство спермы, суррогатное материнство, а в будущем — развитие эмбриона в искусственной кювете или еще что-то такое, чего мы пока не можем себе представить) никак не ущемляет его в религиозных правах. Это законнорожденные дети…»
Далее раввин превратно толкует Священное Писание (Ветхий завет), обнаруживая в нём, что каждый третий еврей является продуктом суррогатного материнства:
«…В святой Торе рассказывается, что жена праотца Якова, Рахель, отчаявшись самостоятельно родить мужу ребенка, обратилась за помощью другой женщины, Билы: «Пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей через нее…» (Бытие, 30:3). Так на свет появился Дан, один из основателей колен израилевых.
То, что это не было грехом в глазах Вс-вышнего, следует из произошедшего после. Рахель не переставала молить о том, чтобы ей дана была возможность родить ребенка. И не только не была наказана Вс-вышним за свое обращение в безвыходной ситуации к помощи Билы; свершилось чудо, «и услышал ее Б-г, и отверз утробу ее». Рахель была вознаграждена и уже после появления на свет Дана и Нафтали смогла самостоятельно родить Йосейфа.
Впоследствии Лея, другая жена праотца Яакова, когда «увидела, что перестала рождать», также обратилась за помощью в рождении ей детей к другой женщине, Зилпе. Здесь важно отметить, что у Леи к тому моменту уже были рожденные ею дети — четверо сыновей, но ее желание дать миру новую жизнь не иссякло. Так на свет появилось колено Гада; так же через Зилпу родился Ашер.

И вновь мы видим, что Вс-вышний показал, что не видит в ее шаге греха. Вс-вышний дал ей в том лучший знак — чудо. Лея, которая, казалось, уже была лишена радости родить сама, после рождения Гада и Ашера через Зилпу, вновь обрела способность к деторождению, сумела зачать и родить своему мужу еще троих — сыновей Иссахара, Завулона и дочь Дину.

Всего же, говоря современным языком, четыре из 12 колен Израиля — колено Дана, колено Нафтали, колено Гада и колено Ашера — были рождены в ситуации, как сказали бы сегодня, «суррогатного материнства». Каждый третий сын Израиля.
Вот уже тысячу лет, как еще более древняя традиция единобрачия для еврейского народа стала непреложным законом, да и медицина изменилась со времен праотцов. Так что поступок Рахели и Леи мы должны понимать не как прямое указание способа поведения, а как то, чем они на самом деле являются: посланием всем нам напрямую от Вс-вышнего о том, что нет греха в том, чтобы обратиться за помощью к другой женщине, если стремление вырастить ребенка сражается с физической невозможностью родить самой…»

Если уж евреям так приятно ощущать себя потомками суррогатов — это их дело. В этом нет ничего удивительного, еврейские талмудические обычаи всегда были, мягко говоря, в нравственном отношении сомнительными, результатом чего стало появление множества типично еврейских генетических и психических болезней (http://www.sem40.ru/rest/interesting/11971/), которых у других народов нет (евреи этим фактов даже гордятся).

Однако, раввины не просто высказываются на актуальную тему, выплёскивая нечистоты противоестественного учения наружу, но они фактически насаждают свою «толерантную» точку зрения в обществе посредством таких «б-гобоязненных» статей, во множестве тиражируемых падкими на диковинку СМИ.
Типичная тактика закулисы: сначала отвратительные вещи начинают оправдываться малой группой маргиналов, затем им поддакивают «передовые» учёные, потом в дело вступают религиозные авторитеты, и, наконец, оболваненное общество уже видит врагов культуры и цивилизации не в извращенцах, а в совершенно нормальных людях, которые пытаются отстоять свои естественные права и не дать своему народу окончательно погибнуть в болоте разврата, подобно Содому и Гоморре.

Источник: http://zarenreich.com


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100