Главный раввин Москвы о допустимости «крайних мер» в вопросах планирования семьи
На днях в российской и международной прессе появилась статья президента Конференции европейских раввинов, главного раввина Москвы, председателя раввинского суда стран СНГ и Балтии Пинхаса Гольдшмидта о суррогатном материнстве, в которой автор оправдывает крайние меры в вопросах «планирования семьи». Пинхас Гольдшмидт подчеркивает, что в своей публикации он передаёт «взгляд еврейской религиозной мысли» на данную тему. Звучит основательно. Однако, в чём он заключается?
Процитируем наиболее содержательные места статьи (http://jig.ru/surrogatnoe-materinstvo-vzglyad-evrejskoj-religioznoj-my-sli/#.UvSLVz1_te8):
Однако, не будем отклоняться от темы. Далее московский главный раввин пишет:
Если уж евреям так приятно ощущать себя потомками суррогатов — это их дело. В этом нет ничего удивительного, еврейские талмудические обычаи всегда были, мягко говоря, в нравственном отношении сомнительными, результатом чего стало появление множества типично еврейских генетических и психических болезней (http://www.sem40.ru/rest/interesting/11971/), которых у других народов нет (евреи этим фактов даже гордятся).
Однако, раввины не просто высказываются на актуальную тему, выплёскивая нечистоты противоестественного учения наружу, но они фактически насаждают свою «толерантную» точку зрения в обществе посредством таких «б-гобоязненных» статей, во множестве тиражируемых падкими на диковинку СМИ.
Типичная тактика закулисы: сначала отвратительные вещи начинают оправдываться малой группой маргиналов, затем им поддакивают «передовые» учёные, потом в дело вступают религиозные авторитеты, и, наконец, оболваненное общество уже видит врагов культуры и цивилизации не в извращенцах, а в совершенно нормальных людях, которые пытаются отстоять свои естественные права и не дать своему народу окончательно погибнуть в болоте разврата, подобно Содому и Гоморре.
Источник: http://zarenreich.com
Процитируем наиболее содержательные места статьи (http://jig.ru/surrogatnoe-materinstvo-vzglyad-evrejskoj-religioznoj-my-sli/#.UvSLVz1_te8):
«…Иудаизм — древнейшая авраамистская религия, и потому нам не нужно прятаться за прошлым, ограждаясь от будущего. За 4 тысячи лет, с момента, когда Вс-вышний заключил завет с праотцом Авраамом, евреи научились встречать самые революционные, казавшиеся невозможными изменения мира вокруг нас — встречать, изучать и давать им оценку, сохраняя основу нашей веры, ее фундаментальные принципы. Именно по этой причине еще полвека назад, когда привычная сегодня репродуктивная медицина только зарождалась, в среде выдающихся раввинов нашего поколения уже началось серьезное обсуждение, какой будет религиозная оценка достижений этой будущей медицины, когда она станет повсеместной практикой…»Читатель обратил внимание на странный дефис в слове Вс-вышний? Да-да, это не опечатка, это всегдашняя привычка, или даже традиция написания евреями Божественного имени с непременным опусканием одной из букв. В еврейских религиозных источниках (http://www.moshiach.ru/) по этому поводу сказано так:
«…Нельзя писать Имена Б-га полностью, так как не исключено, что в конце концов этот лист будет выброшен, и тем самым Имени Б-га будет нанесено оскорбление. То же самое относится, в принципе, и к речи: если человек не молится или не изучает Священное Писание, он должен заменять в речи Имена Всевышнего (еще одно исключение из этого правила — обучение малолетних детей благословениям: в этом случае разрешается полностью произносить Имя Всевышнего). Так, вместо одного из наиболее святых Имен, которое записывается так называемым Тетраграмматоном, произносят «а-Шем» («То самое Имя»)…»
Однако, не будем отклоняться от темы. Далее московский главный раввин пишет:
«…Незаконнорожденными могут быть признаны только дети, рожденные в незаконных сексуальных отношениях; любой альтернативный способ появления ребенка на свет (сегодняшнее зачатие «в пробирке», донорство спермы, суррогатное материнство, а в будущем — развитие эмбриона в искусственной кювете или еще что-то такое, чего мы пока не можем себе представить) никак не ущемляет его в религиозных правах. Это законнорожденные дети…»
Далее раввин превратно толкует Священное Писание (Ветхий завет), обнаруживая в нём, что каждый третий еврей является продуктом суррогатного материнства:
«…В святой Торе рассказывается, что жена праотца Якова, Рахель, отчаявшись самостоятельно родить мужу ребенка, обратилась за помощью другой женщины, Билы: «Пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей через нее…» (Бытие, 30:3). Так на свет появился Дан, один из основателей колен израилевых.
То, что это не было грехом в глазах Вс-вышнего, следует из произошедшего после. Рахель не переставала молить о том, чтобы ей дана была возможность родить ребенка. И не только не была наказана Вс-вышним за свое обращение в безвыходной ситуации к помощи Билы; свершилось чудо, «и услышал ее Б-г, и отверз утробу ее». Рахель была вознаграждена и уже после появления на свет Дана и Нафтали смогла самостоятельно родить Йосейфа.
Впоследствии Лея, другая жена праотца Яакова, когда «увидела, что перестала рождать», также обратилась за помощью в рождении ей детей к другой женщине, Зилпе. Здесь важно отметить, что у Леи к тому моменту уже были рожденные ею дети — четверо сыновей, но ее желание дать миру новую жизнь не иссякло. Так на свет появилось колено Гада; так же через Зилпу родился Ашер.
И вновь мы видим, что Вс-вышний показал, что не видит в ее шаге греха. Вс-вышний дал ей в том лучший знак — чудо. Лея, которая, казалось, уже была лишена радости родить сама, после рождения Гада и Ашера через Зилпу, вновь обрела способность к деторождению, сумела зачать и родить своему мужу еще троих — сыновей Иссахара, Завулона и дочь Дину.
Всего же, говоря современным языком, четыре из 12 колен Израиля — колено Дана, колено Нафтали, колено Гада и колено Ашера — были рождены в ситуации, как сказали бы сегодня, «суррогатного материнства». Каждый третий сын Израиля.
Вот уже тысячу лет, как еще более древняя традиция единобрачия для еврейского народа стала непреложным законом, да и медицина изменилась со времен праотцов. Так что поступок Рахели и Леи мы должны понимать не как прямое указание способа поведения, а как то, чем они на самом деле являются: посланием всем нам напрямую от Вс-вышнего о том, что нет греха в том, чтобы обратиться за помощью к другой женщине, если стремление вырастить ребенка сражается с физической невозможностью родить самой…»
Если уж евреям так приятно ощущать себя потомками суррогатов — это их дело. В этом нет ничего удивительного, еврейские талмудические обычаи всегда были, мягко говоря, в нравственном отношении сомнительными, результатом чего стало появление множества типично еврейских генетических и психических болезней (http://www.sem40.ru/rest/interesting/11971/), которых у других народов нет (евреи этим фактов даже гордятся).
Однако, раввины не просто высказываются на актуальную тему, выплёскивая нечистоты противоестественного учения наружу, но они фактически насаждают свою «толерантную» точку зрения в обществе посредством таких «б-гобоязненных» статей, во множестве тиражируемых падкими на диковинку СМИ.
Типичная тактика закулисы: сначала отвратительные вещи начинают оправдываться малой группой маргиналов, затем им поддакивают «передовые» учёные, потом в дело вступают религиозные авторитеты, и, наконец, оболваненное общество уже видит врагов культуры и цивилизации не в извращенцах, а в совершенно нормальных людях, которые пытаются отстоять свои естественные права и не дать своему народу окончательно погибнуть в болоте разврата, подобно Содому и Гоморре.
Источник: http://zarenreich.com
<-назад в раздел