Воскресенье, 15 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Нет экуменизму
Нет экуменизму
В июле 2006 года в Москве состоялся Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором был принят его «Итоговый документ». В нём неоднократно упоминается некий «всевышний», общий для всех собравшихся, также упоминаются некие нравственные ценности, которые этот «всевышний» заповедал всем представителям различных религиозных мировоззрений. Иными словами, утверждается, что иудей, мусульманин, язычник-буддист, еретик-католик и православный имеют общие нравственные ценности, являясь детьми одного «бога».

Подобные утверждения, кроме как экуменическая ересь, и даже гиперэкуменизм, назвать нельзя. Единый Всевышний для православных – это Бог-Троица. А не совокупность извращённых богов из разных религий. И поэтому у нас не может быть единого Бога с мусульманами, язычниками, иудеями и прочими.

index.jpg

Апостол Павел говорит: «Един Господь, едина вера, едино крещение; един Бог и Отец всех…» (Еф. 4, 5-6). Казалось бы, из этого можно сделать заключение, что действительно, Бог – Отец всех.  Но нас не соединяет с ними ни единая вера, ни единое крещение и, конечно, ни единый бог. Нет у нас и единства во Христе, так как они не имеют Христа, а потому не имеют и Отца: «…всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22).

Кого подразумевает Апостол Павел? А ответ находится в словах Иисуса Христа. Когда иудеи сказали Ему: «отец наш есть Авраам», Он ответил им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы». И ещё Господь сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите  исполнять  похоти  отца  вашего»  (Ин. 8, 39-44).   Поэтому   нельзя   согласиться   с мыслью  саммита, что у  православных  с  богоубийцами  и  хулителями Христа – иудеями-талмудистами, каббалистами – общий Бог. У нас с ними не может быть не только общего Бога, но и никакого единства в духовных и нравственных ценностях. «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Что общего у Бога с б-гом иудеев, богами язычников, колдунов, представленных на саммите?

Участники саммита, с одной стороны, осуждают попытки «искусственно смешать» веры, но лишь в том случае, когда они происходят без воли на то их последователей. То есть, если мы согласимся с такими не искусственными, а естественными для экуменизма попытками смешать веры, то всё будет одобрено.

На пресс-конференции по итогам саммита 2006 г патриарх Кирилл (в то время митрополит) констатирует, что «у мировой религиозной общины», фактически создаваемой саммитом и другими экуменическими мероприятиями и соглашениями, «…есть высокий уровень согласия». На телепередаче Дмитрия Киселева «Национальный интерес. Всемирный саммит религиозных лидеров.» 5 июля 2006 г., на вопрос ведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама, католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы нравственно едины», он отвечает: «мы можем это сделать без всяких трудностей, потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые передаём миру». В этом же году митрополит Кирилл заявил: «…он [саммит] стал, можно сказать, безпрецедентным религиозным форумом».

Всё это без какой-либо альтернативы определяет, что саммит 2006 года продуманно заложил фундамент и даже сам каркас будущей мiровой религии – религии глобального объединённого человечества. Но не под Главою – Христом: «идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28, 19), а под антихристом – мiровым правителем, о котором упоминает святой апостол Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса, с чьим именем будут давать злочестивые начертания с числом 666.

Суть саммита и других экуменических встреч – построение нового мiрового порядка на основе общей универсальной религии, естественно, без Христа, поскольку приверженцы других конфессий не собираются исповедовать Его Богом-Троицей и, вообще, Богом или отказываться от своих заблуждений. В итоговом документе саммита нет ни слова о Всевышнем – Христе. Такая религия называется религией антихриста.

2.jpg

Рождественским Посланием Патриарха Алексия II «благая весть» о состоявшемся саммите разнеслась по всем приходам РПЦ МП. Деятельность Саммита, с его идеями единого всевышнего и общих нравственных ценностей у всех традиционных религий, среди прочей деятельности, была одобрена Архиерейским собором 2008 г. и Поместным собором 2009 г.

О приверженности священноначалия РПЦ идеям экуменизма свидетельствует не только саммит в Москве, но также ряд документов, таких как Баламандское соглашение 1990 г., по которому Русская Православная Церковь и Латинская церковь признаются «церквами-сестрами»; соглашение в Шамбези в 1993 г. о церковном общении с монофизитами; доклад «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»; документ «Основные принципы отношения к инославию». Всё это подкрепляется многочисленными отданиями представителями Православной Церкви почестей Папе Римскому, как некоему старшему в виде целования руки, что в Православии понимается как признание духовного единства и подчинённости.

Ересь экуменизма осуждена не только Всеправославным Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1983 г., с которой РПЦ МП объединилась, но и православными святыми, например прп. Иустином (Поповичем), прп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, свт. Серафимом Соболевым, которые предупреждали о пагубности этого лжеучения. Так, преп. Иустин Попович говорит нам о том, что ересь экуменизма далеко не новая ересь: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти  европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.

В мутных и мёртвых водах экуменизма, в которые некоторые из них вошли, редко кто из православных не захлёбывается в ереси неправославия и богохульства. Но знаем во все времена и на всю вечность: никто не может остаться в Церкви Христовой Православной, если не будет держаться благочестивого и богочеловеческого соборного пути Святых Отцов и Исповедников Православия»  («Единое на потребу», прп. Иустин (Попович)).

Экуменисты в Сараево приносят жертву:

3.jpg

Очевидно, что экуменизм – не единственная угроза Православию. Отражением его в светской сфере жизни является глобализация, в которую сейчас втянута и Россiя. Глобализация предполагает формирование общества, которое будет подчиняться общим универсальным законам и нормативам. Согласно этим имеющимся уже нормативам, взаимодействие человека с системами жизнеобезпечения глобального общества (от экономики и безопасности до образования и здравоохранения) будет осуществляться с применением цифровых электронных технологий. Самому человеку в этом обществе системой контроля безопасности и идентификационного учета присваивается персональный цифровой код. Этот код, своего рода отпечаток пальца, такой же уникальный и несменяемый. Система идентификации не признает имени человека. Уже сейчас операторы сферы услуг спрашивают не фамилию, Имя, отчество клиента, а его идентификатор «айди» (id), причем вопрос звучит именно так: «…сообщите Ваш «айди», пожалуйста…». Именно Ваш номер, а не номер вашего счета или вашей учетной записи.

Естественно, эти процессы вызывают у нас обоснованную настороженность, т.к. православное вероучение устами апостола Иоанна Богослова предупреждает нас о последних временах, указывая на один из признаков наступления этих времен – систему распределения товаров и услуг, основанную на получении человеком некоего начертания, числа зверя или числа имени его. Это начертание в неявном (или даже явном) виде будет содержать в себе человеческое число «шестьсот шестьдесят шесть» (666) и будет нанесено на правую руку или на лоб человеку (Откр. 13, 16-18). Отказавшиеся поклониться властителю этой системы, признать его «богом» вместо Христа и принять начертание, не смогут по слову апостола «ни купить, ни продать», т.е., начертание будет ключом доступа к системе распределения товаров и услуг, а также свидетельством лояльности к власти зверя. Людей, не имеющих такого начертания, слуги глобального правителя будут убивать.

Современность явно перекликается с предупреждением, сделанным нам 2000 лет назад.

4.jpg

Глобальная стратегия развития информационного общества подразумевает формирование электронной системы торговли с расчетом в виде электронных денежных средств, которые будут храниться на электронной карте гражданина. Расчеты в виде наличных средств, что следует из документов, определяющих будущий облик электронного общества, после сведения этих расчетов к минимуму будут упразднены вовсе. Борьба с коррупцией, отмыванием денежных средств от преступной деятельности, блокирование финансов террористических организаций станут идеологической платформой отмены наличных расчетов. Случаи использования террористами чужих, потерянных хозяевами или поддельных ID-карт, подведёт «прогрессивное» человечество к осознанию необходимости присвоения уникального «айди», как неотъемлемого атрибута именно телу. Нанесение на лоб или на руку универсального «ключа-свидетельства» вполне решает эту задачу. Страшные теракты резко ускорят этот процесс и заставят отказаться от многих прав и убеждений, в том числе переведут моральную неприязнь процедуры нанесения идентификатора на тело в разряд предрассудков.

Контуры будущей системы тотального контроля можно видеть уже сегодня. Многочисленные видеокамеры, регистраторы, системы позиционирования, средства коммуникации со своей способностью собирать данные о владельце без его ведома – всё это будет поставлено на службу глобальному обществу. Радовать своим «удобством» и «безопасностью» это общество может только человека, не имеющего отношения к Православной Церкви. Объясняется такое отрицательное отношение верующих к системе электронного контроля предостережением апостола Иоанна об участи тех, кто примет начертание зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть: «…будут мучимы в огне и сере …во веки веков …и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…» (Откр. 14, 9-11). Такие люди ещё и в этой жизни будут носить на теле отвратительные гнойные язвы (Откр. 16, 2).

5.jpg

Получается, то «православие», которое нам предлагают сейчас, не имеет ничего общего с тем Православием, которое заповедано нам нашими великими предками. Тогда вышеупомянутая преемственность – иллюзия, а официальное «православие» – разработанный для нераскаявшегося народа под нужды нового мирового порядка свод моральных правил, стилизованный под одну из традиционных религий в общечеловеческом доме (со-доме). (См. Итоговый документ Саммита религиозных лидеров 2006 г.).

Многое сегодня зависит от пастырей Церкви, их голоса, от военной и политической власти. На примере Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Египта, Сирии и Украины (а в перспективе – и России, и всего мiра) мы видим действие и плоды управляемого хаоса в виде непрекращающихся гражданских войн.  В результате этого хаоса будет введена обязательная цифровая идентификация людей – начертание антихриста – как условие распределения и получения материальных благ, с построением электронного концлагеря. Так будет совершаться тайна беззакония.

Она состоит в том, что антихрист должен прийти из возрождённой Римской империи, являясь её предводителем – по мысли св. Андрея Кесарийского, прав. Иоанна Кронштадтского и других святых отцов (см. их толкования Апокалипсиса). Как всемiрный правитель он подчинит себе специально создаваемую под него мiровую религию (мiровую религиозную общину) и будет короноваться в возрождённом храме Соломона в Иерусалиме (Дан. 12, 36-39). Целенаправленную, очень активную деятельность иудеев по восстановлению этого храма можно наблюдать за последние годы. Он [антихрист] будет выводить весь мiр из им же устроенного и управляемого хаоса, будет заставлять все народы и языки поклоняться себе как мессии (вместо Христа) – (Откр. 13, 16-18). Будет вести до времени победоносные войны (Дан. 11, 21-45). Сея обезьяна Бога будет пытаться (в первые 3,5 года) одеться в овечью шкуру и иметь рожки, «подобные агнчим» (Откр. 13, 11) и подобно тому, как Христос вышел из языческой Галилеи – выйдет из языческой, псевдохристианской по духу возрождённой Римской империи – Евросоюза.

Но Христос венчался терновым венцом на Кресте в крайних страданиях и поношении. Сей же будет короноваться в крайних почестях и превозношении. Антихрист будет еврей из колена Данова, сын блудницы.

По отношению к нагорной проповеди Христа разделятся все люди, потому как истинные христиане возлюбят воздержание плоти, очищение души, нищету духовную и телесную, плач о грехах своих, скорбное и болезненное, радостотворное по Бозе житие; истинные христиане – алчущие и жаждущие, наготу, досады и поношения терпящие, поругания, гонения Христа ради подъявшие. Язычники же и теплохладные псевдохристиане возлюбят противоположное этому житие, будут гнать истинных христиан, обвиняя их в расколе и сектантстве, и пойдут вслед антихриста. Это разделение мы уже отчетливо наблюдаем в обществе в целом, а также в Церкви, где к большому прискорбию, пожалуй, крайне малая часть на деле следует Нагорной проповеди Христа – Евангельским заповедям блаженства.

На сегодня мы видим исполнение этих пророчеств в виде существования Евросоюза – возрождённой «Римской империи». Его сегодняшние руководители (а также США) устраняют по всему мiру самостоятельные государства и на их обломках устраивают кризисы и нестроения. Нам не нужно следовать их замыслам, а также рассчитывать в этих противостояниях только на военные и политические средства. Политика и военная сила должны подчиняться духовной идее, служить и руководствоваться ею. И предварять их применение должны покаяние и молитва о восстановлении русской православной государственности. Тогда наша страна выйдет из череды военных и геополитических поражений и не повторит печальный опыт Северной Африки и Украины.

По всей видимости, нашему народу предстоит пережить страдания, которыми он должен будет очиститься как золото в горниле – «тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем» (3 Книга Ездры, гл. 16). Всем православным людям надо будет готовиться к испытанию нашей веры в условиях надвигающегося антихристова управляемого хаоса. Нам необходим православный Государь, чтобы Россия и славянские страны не вошли в эту систему зла.

Следует опасаться вероятного появления антихриста в лице руководителя Евросоюза на территории России, на Украине, задача которого будет состоять в обольщении людей и антихристианской проповеди; избегать всяческих контактов с ним (всякой возможности его видеть и слышать). Потому как в этом обольщении будут задействованы все средства психотропного воздействия. В этом же направлении будет следовать так называемый «святой великий собор», созываемый нынешними патриархами на 2016 год.

Истинная задача этого лжесобора перед мiровым правительством – с ещё большими торжественностью и помпезностью, чем олимпийские игры, утвердить антихристову глобализацию и интегрировать Православие в мiровую религию. Представят это как великое достижение и победу, а всех несогласных как врагов человечества. По учению святых отцов Церкви антихрист будет присутствовать на этом соборе, тайно или явно руководить его деятельностью. Как это ни печально, но в подготовке волчьего собора принимают участие и русские архиереи во главе с патриархом.

Проведение собора с большой вероятностью указывает на наступление так называемой данииловой седмины (Дан. 9, 27): 1) Это 3,5 года проповеди антихриста в качестве мiрового лидера. Эта проповедь будет в виде ласкового зла, чрезвычайно приятна для слуха современных людей, признавших так называемые общечеловеческие нравственные ценности. – «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью овладеет царством» (Дан. 11, 21). 2) Плюс 3,5 года его правления после коронации в Иерусалиме, когда он проявит себя как сверхтиран, имея абсолютную власть в своих пределах – «…а в половине седмины прекратится жертва и приношение, а на крыле святилища будет мерзость запустения…» (Дан. 9, 27) – открытого богослужения уже не будет. Церковь Христова удалится в катакомбы – «жена, убежавшая в пустыню» (Откр. 12, 6).

В эти последние три с половиной года будет совершаться проповедь покаяния святых пророков Илии и Еноха, которые будут убиты антихристом в Иерусалиме за обличение его звериной сущности. Они призовут не поклоняться ему, его образу, полностью не признавать его власти и не принимать его печать. По убиении святых пророков через три с половиной дня произойдёт их чудесное воскресение в теле и вслед за этим – Второе Пришествие Христово с явлением Креста на небе и великими знамениями, описанными в Откровении Иоанна Богослова. Если станут обсуждать явление Христа, как свершившееся, до убиения пророков Илии и Еноха и скажут: «Христос здесь или там» – верить таким свидетельствам будет нельзя. Ибо восстанут многие лжехристы и лжепророки (и сотворят лжезнамения), чтобы прельстить даже избранных. Пришествие же Христово будет ясно всем без сомнения, все люди на земле узрят это, никаких обсуждений не будет – «ибо всякие уста заградятся».

Когда по откровению преподобного Серафима Саровского придёт последний Государь и сам батюшка Серафим, а это по срокам приблизительно совпадёт с началом правления антихриста в мiре – изменники веры, православной государственности и Отечества ответят страшно. «После победы Царя-победителя переловят всех изменников и еретиков, тогда в Сибирь уже никого не пошлют, а всех казнят». В пророчествах говорится, что Царь наведёт в первую очередь в Церкви порядок. Будут все новые епископы, останутся один-два из старых, остальные будут устранены. Россия не войдёт в царство антихриста.

Очень важно всем нам восстановить истинное Богопочитание, преодолев ересь последних времён – экуменизм и участие в антихристовой глобализации, исполнять все догматы и постановления Святой Соборной и Апостольской Церкви, в том числе и о Царской власти. Правильное почитание Государя нашего Николая II как великомученика и искупителя соборного греха народа русского, греха измены своему Государю по присяге 1613 года – есть начало покаяния России. Русскому народу нужно очень горячо молиться о восстановлении Православной Самодержавной Царской власти. Подчиниться воле Божией, сказанной о. Серафимом, который укажет на Царя. Через всенародное покаяние произойдёт и чудесное воссоединение обломков разбитого Русского церковного корабля и воскресение Святой Руси в полноту преображения.

Источник: http://dsnmp.ru

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100