Четверг, 14 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Нет экуменизму
Нет экуменизму
В июле 2006 года в Москве состоялся Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором был принят его «Итоговый документ». В нём неоднократно упоминается некий «всевышний», общий для всех собравшихся, также упоминаются некие нравственные ценности, которые этот «всевышний» заповедал всем представителям различных религиозных мировоззрений. Иными словами, утверждается, что иудей, мусульманин, язычник-буддист, еретик-католик и православный имеют общие нравственные ценности, являясь детьми одного «бога».

Подобные утверждения, кроме как экуменическая ересь, и даже гиперэкуменизм, назвать нельзя. Единый Всевышний для православных – это Бог-Троица. А не совокупность извращённых богов из разных религий. И поэтому у нас не может быть единого Бога с мусульманами, язычниками, иудеями и прочими.

index.jpg

Апостол Павел говорит: «Един Господь, едина вера, едино крещение; един Бог и Отец всех…» (Еф. 4, 5-6). Казалось бы, из этого можно сделать заключение, что действительно, Бог – Отец всех.  Но нас не соединяет с ними ни единая вера, ни единое крещение и, конечно, ни единый бог. Нет у нас и единства во Христе, так как они не имеют Христа, а потому не имеют и Отца: «…всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22).

Кого подразумевает Апостол Павел? А ответ находится в словах Иисуса Христа. Когда иудеи сказали Ему: «отец наш есть Авраам», Он ответил им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы». И ещё Господь сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите  исполнять  похоти  отца  вашего»  (Ин. 8, 39-44).   Поэтому   нельзя   согласиться   с мыслью  саммита, что у  православных  с  богоубийцами  и  хулителями Христа – иудеями-талмудистами, каббалистами – общий Бог. У нас с ними не может быть не только общего Бога, но и никакого единства в духовных и нравственных ценностях. «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Что общего у Бога с б-гом иудеев, богами язычников, колдунов, представленных на саммите?

Участники саммита, с одной стороны, осуждают попытки «искусственно смешать» веры, но лишь в том случае, когда они происходят без воли на то их последователей. То есть, если мы согласимся с такими не искусственными, а естественными для экуменизма попытками смешать веры, то всё будет одобрено.

На пресс-конференции по итогам саммита 2006 г патриарх Кирилл (в то время митрополит) констатирует, что «у мировой религиозной общины», фактически создаваемой саммитом и другими экуменическими мероприятиями и соглашениями, «…есть высокий уровень согласия». На телепередаче Дмитрия Киселева «Национальный интерес. Всемирный саммит религиозных лидеров.» 5 июля 2006 г., на вопрос ведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама, католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы нравственно едины», он отвечает: «мы можем это сделать без всяких трудностей, потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые передаём миру». В этом же году митрополит Кирилл заявил: «…он [саммит] стал, можно сказать, безпрецедентным религиозным форумом».

Всё это без какой-либо альтернативы определяет, что саммит 2006 года продуманно заложил фундамент и даже сам каркас будущей мiровой религии – религии глобального объединённого человечества. Но не под Главою – Христом: «идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28, 19), а под антихристом – мiровым правителем, о котором упоминает святой апостол Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса, с чьим именем будут давать злочестивые начертания с числом 666.

Суть саммита и других экуменических встреч – построение нового мiрового порядка на основе общей универсальной религии, естественно, без Христа, поскольку приверженцы других конфессий не собираются исповедовать Его Богом-Троицей и, вообще, Богом или отказываться от своих заблуждений. В итоговом документе саммита нет ни слова о Всевышнем – Христе. Такая религия называется религией антихриста.

2.jpg

Рождественским Посланием Патриарха Алексия II «благая весть» о состоявшемся саммите разнеслась по всем приходам РПЦ МП. Деятельность Саммита, с его идеями единого всевышнего и общих нравственных ценностей у всех традиционных религий, среди прочей деятельности, была одобрена Архиерейским собором 2008 г. и Поместным собором 2009 г.

О приверженности священноначалия РПЦ идеям экуменизма свидетельствует не только саммит в Москве, но также ряд документов, таких как Баламандское соглашение 1990 г., по которому Русская Православная Церковь и Латинская церковь признаются «церквами-сестрами»; соглашение в Шамбези в 1993 г. о церковном общении с монофизитами; доклад «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»; документ «Основные принципы отношения к инославию». Всё это подкрепляется многочисленными отданиями представителями Православной Церкви почестей Папе Римскому, как некоему старшему в виде целования руки, что в Православии понимается как признание духовного единства и подчинённости.

Ересь экуменизма осуждена не только Всеправославным Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1983 г., с которой РПЦ МП объединилась, но и православными святыми, например прп. Иустином (Поповичем), прп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, свт. Серафимом Соболевым, которые предупреждали о пагубности этого лжеучения. Так, преп. Иустин Попович говорит нам о том, что ересь экуменизма далеко не новая ересь: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти  европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.

В мутных и мёртвых водах экуменизма, в которые некоторые из них вошли, редко кто из православных не захлёбывается в ереси неправославия и богохульства. Но знаем во все времена и на всю вечность: никто не может остаться в Церкви Христовой Православной, если не будет держаться благочестивого и богочеловеческого соборного пути Святых Отцов и Исповедников Православия»  («Единое на потребу», прп. Иустин (Попович)).

Экуменисты в Сараево приносят жертву:

3.jpg

Очевидно, что экуменизм – не единственная угроза Православию. Отражением его в светской сфере жизни является глобализация, в которую сейчас втянута и Россiя. Глобализация предполагает формирование общества, которое будет подчиняться общим универсальным законам и нормативам. Согласно этим имеющимся уже нормативам, взаимодействие человека с системами жизнеобезпечения глобального общества (от экономики и безопасности до образования и здравоохранения) будет осуществляться с применением цифровых электронных технологий. Самому человеку в этом обществе системой контроля безопасности и идентификационного учета присваивается персональный цифровой код. Этот код, своего рода отпечаток пальца, такой же уникальный и несменяемый. Система идентификации не признает имени человека. Уже сейчас операторы сферы услуг спрашивают не фамилию, Имя, отчество клиента, а его идентификатор «айди» (id), причем вопрос звучит именно так: «…сообщите Ваш «айди», пожалуйста…». Именно Ваш номер, а не номер вашего счета или вашей учетной записи.

Естественно, эти процессы вызывают у нас обоснованную настороженность, т.к. православное вероучение устами апостола Иоанна Богослова предупреждает нас о последних временах, указывая на один из признаков наступления этих времен – систему распределения товаров и услуг, основанную на получении человеком некоего начертания, числа зверя или числа имени его. Это начертание в неявном (или даже явном) виде будет содержать в себе человеческое число «шестьсот шестьдесят шесть» (666) и будет нанесено на правую руку или на лоб человеку (Откр. 13, 16-18). Отказавшиеся поклониться властителю этой системы, признать его «богом» вместо Христа и принять начертание, не смогут по слову апостола «ни купить, ни продать», т.е., начертание будет ключом доступа к системе распределения товаров и услуг, а также свидетельством лояльности к власти зверя. Людей, не имеющих такого начертания, слуги глобального правителя будут убивать.

Современность явно перекликается с предупреждением, сделанным нам 2000 лет назад.

4.jpg

Глобальная стратегия развития информационного общества подразумевает формирование электронной системы торговли с расчетом в виде электронных денежных средств, которые будут храниться на электронной карте гражданина. Расчеты в виде наличных средств, что следует из документов, определяющих будущий облик электронного общества, после сведения этих расчетов к минимуму будут упразднены вовсе. Борьба с коррупцией, отмыванием денежных средств от преступной деятельности, блокирование финансов террористических организаций станут идеологической платформой отмены наличных расчетов. Случаи использования террористами чужих, потерянных хозяевами или поддельных ID-карт, подведёт «прогрессивное» человечество к осознанию необходимости присвоения уникального «айди», как неотъемлемого атрибута именно телу. Нанесение на лоб или на руку универсального «ключа-свидетельства» вполне решает эту задачу. Страшные теракты резко ускорят этот процесс и заставят отказаться от многих прав и убеждений, в том числе переведут моральную неприязнь процедуры нанесения идентификатора на тело в разряд предрассудков.

Контуры будущей системы тотального контроля можно видеть уже сегодня. Многочисленные видеокамеры, регистраторы, системы позиционирования, средства коммуникации со своей способностью собирать данные о владельце без его ведома – всё это будет поставлено на службу глобальному обществу. Радовать своим «удобством» и «безопасностью» это общество может только человека, не имеющего отношения к Православной Церкви. Объясняется такое отрицательное отношение верующих к системе электронного контроля предостережением апостола Иоанна об участи тех, кто примет начертание зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть: «…будут мучимы в огне и сере …во веки веков …и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…» (Откр. 14, 9-11). Такие люди ещё и в этой жизни будут носить на теле отвратительные гнойные язвы (Откр. 16, 2).

5.jpg

Получается, то «православие», которое нам предлагают сейчас, не имеет ничего общего с тем Православием, которое заповедано нам нашими великими предками. Тогда вышеупомянутая преемственность – иллюзия, а официальное «православие» – разработанный для нераскаявшегося народа под нужды нового мирового порядка свод моральных правил, стилизованный под одну из традиционных религий в общечеловеческом доме (со-доме). (См. Итоговый документ Саммита религиозных лидеров 2006 г.).

Многое сегодня зависит от пастырей Церкви, их голоса, от военной и политической власти. На примере Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Египта, Сирии и Украины (а в перспективе – и России, и всего мiра) мы видим действие и плоды управляемого хаоса в виде непрекращающихся гражданских войн.  В результате этого хаоса будет введена обязательная цифровая идентификация людей – начертание антихриста – как условие распределения и получения материальных благ, с построением электронного концлагеря. Так будет совершаться тайна беззакония.

Она состоит в том, что антихрист должен прийти из возрождённой Римской империи, являясь её предводителем – по мысли св. Андрея Кесарийского, прав. Иоанна Кронштадтского и других святых отцов (см. их толкования Апокалипсиса). Как всемiрный правитель он подчинит себе специально создаваемую под него мiровую религию (мiровую религиозную общину) и будет короноваться в возрождённом храме Соломона в Иерусалиме (Дан. 12, 36-39). Целенаправленную, очень активную деятельность иудеев по восстановлению этого храма можно наблюдать за последние годы. Он [антихрист] будет выводить весь мiр из им же устроенного и управляемого хаоса, будет заставлять все народы и языки поклоняться себе как мессии (вместо Христа) – (Откр. 13, 16-18). Будет вести до времени победоносные войны (Дан. 11, 21-45). Сея обезьяна Бога будет пытаться (в первые 3,5 года) одеться в овечью шкуру и иметь рожки, «подобные агнчим» (Откр. 13, 11) и подобно тому, как Христос вышел из языческой Галилеи – выйдет из языческой, псевдохристианской по духу возрождённой Римской империи – Евросоюза.

Но Христос венчался терновым венцом на Кресте в крайних страданиях и поношении. Сей же будет короноваться в крайних почестях и превозношении. Антихрист будет еврей из колена Данова, сын блудницы.

По отношению к нагорной проповеди Христа разделятся все люди, потому как истинные христиане возлюбят воздержание плоти, очищение души, нищету духовную и телесную, плач о грехах своих, скорбное и болезненное, радостотворное по Бозе житие; истинные христиане – алчущие и жаждущие, наготу, досады и поношения терпящие, поругания, гонения Христа ради подъявшие. Язычники же и теплохладные псевдохристиане возлюбят противоположное этому житие, будут гнать истинных христиан, обвиняя их в расколе и сектантстве, и пойдут вслед антихриста. Это разделение мы уже отчетливо наблюдаем в обществе в целом, а также в Церкви, где к большому прискорбию, пожалуй, крайне малая часть на деле следует Нагорной проповеди Христа – Евангельским заповедям блаженства.

На сегодня мы видим исполнение этих пророчеств в виде существования Евросоюза – возрождённой «Римской империи». Его сегодняшние руководители (а также США) устраняют по всему мiру самостоятельные государства и на их обломках устраивают кризисы и нестроения. Нам не нужно следовать их замыслам, а также рассчитывать в этих противостояниях только на военные и политические средства. Политика и военная сила должны подчиняться духовной идее, служить и руководствоваться ею. И предварять их применение должны покаяние и молитва о восстановлении русской православной государственности. Тогда наша страна выйдет из череды военных и геополитических поражений и не повторит печальный опыт Северной Африки и Украины.

По всей видимости, нашему народу предстоит пережить страдания, которыми он должен будет очиститься как золото в горниле – «тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем» (3 Книга Ездры, гл. 16). Всем православным людям надо будет готовиться к испытанию нашей веры в условиях надвигающегося антихристова управляемого хаоса. Нам необходим православный Государь, чтобы Россия и славянские страны не вошли в эту систему зла.

Следует опасаться вероятного появления антихриста в лице руководителя Евросоюза на территории России, на Украине, задача которого будет состоять в обольщении людей и антихристианской проповеди; избегать всяческих контактов с ним (всякой возможности его видеть и слышать). Потому как в этом обольщении будут задействованы все средства психотропного воздействия. В этом же направлении будет следовать так называемый «святой великий собор», созываемый нынешними патриархами на 2016 год.

Истинная задача этого лжесобора перед мiровым правительством – с ещё большими торжественностью и помпезностью, чем олимпийские игры, утвердить антихристову глобализацию и интегрировать Православие в мiровую религию. Представят это как великое достижение и победу, а всех несогласных как врагов человечества. По учению святых отцов Церкви антихрист будет присутствовать на этом соборе, тайно или явно руководить его деятельностью. Как это ни печально, но в подготовке волчьего собора принимают участие и русские архиереи во главе с патриархом.

Проведение собора с большой вероятностью указывает на наступление так называемой данииловой седмины (Дан. 9, 27): 1) Это 3,5 года проповеди антихриста в качестве мiрового лидера. Эта проповедь будет в виде ласкового зла, чрезвычайно приятна для слуха современных людей, признавших так называемые общечеловеческие нравственные ценности. – «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью овладеет царством» (Дан. 11, 21). 2) Плюс 3,5 года его правления после коронации в Иерусалиме, когда он проявит себя как сверхтиран, имея абсолютную власть в своих пределах – «…а в половине седмины прекратится жертва и приношение, а на крыле святилища будет мерзость запустения…» (Дан. 9, 27) – открытого богослужения уже не будет. Церковь Христова удалится в катакомбы – «жена, убежавшая в пустыню» (Откр. 12, 6).

В эти последние три с половиной года будет совершаться проповедь покаяния святых пророков Илии и Еноха, которые будут убиты антихристом в Иерусалиме за обличение его звериной сущности. Они призовут не поклоняться ему, его образу, полностью не признавать его власти и не принимать его печать. По убиении святых пророков через три с половиной дня произойдёт их чудесное воскресение в теле и вслед за этим – Второе Пришествие Христово с явлением Креста на небе и великими знамениями, описанными в Откровении Иоанна Богослова. Если станут обсуждать явление Христа, как свершившееся, до убиения пророков Илии и Еноха и скажут: «Христос здесь или там» – верить таким свидетельствам будет нельзя. Ибо восстанут многие лжехристы и лжепророки (и сотворят лжезнамения), чтобы прельстить даже избранных. Пришествие же Христово будет ясно всем без сомнения, все люди на земле узрят это, никаких обсуждений не будет – «ибо всякие уста заградятся».

Когда по откровению преподобного Серафима Саровского придёт последний Государь и сам батюшка Серафим, а это по срокам приблизительно совпадёт с началом правления антихриста в мiре – изменники веры, православной государственности и Отечества ответят страшно. «После победы Царя-победителя переловят всех изменников и еретиков, тогда в Сибирь уже никого не пошлют, а всех казнят». В пророчествах говорится, что Царь наведёт в первую очередь в Церкви порядок. Будут все новые епископы, останутся один-два из старых, остальные будут устранены. Россия не войдёт в царство антихриста.

Очень важно всем нам восстановить истинное Богопочитание, преодолев ересь последних времён – экуменизм и участие в антихристовой глобализации, исполнять все догматы и постановления Святой Соборной и Апостольской Церкви, в том числе и о Царской власти. Правильное почитание Государя нашего Николая II как великомученика и искупителя соборного греха народа русского, греха измены своему Государю по присяге 1613 года – есть начало покаяния России. Русскому народу нужно очень горячо молиться о восстановлении Православной Самодержавной Царской власти. Подчиниться воле Божией, сказанной о. Серафимом, который укажет на Царя. Через всенародное покаяние произойдёт и чудесное воссоединение обломков разбитого Русского церковного корабля и воскресение Святой Руси в полноту преображения.

Источник: http://dsnmp.ru

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100