Среда, 24 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч.Андроник о врагах России
Россия разрушается теориями масонского либерального кагала... Отечество в опасности; оно потрясено в основах своих.
Сщмч. Андроник (Никольский) о врагах России

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
2015-й год будет важным для преодоления разногласий между Пекином и ватиканом
2015-й год будет важным для преодоления разногласий между Пекином и ватиканом
Государственное управление Китая по делам религий объявило о намерении провести в 2015 году новые хиротонии в епископы католической патриотической ассоциации. 15 января на сайте управления был опубликован план его работы. В нем указано, что «2015-й будет важным годом для религиозных дел».

Предусмотрен созыв Национального конгресса католических представителей, легализированных властями. Помимо того, государство собирается усилить контроль над банковскими счетами как католических организаций, так и управления по делам религий.

Епископат и священники католической патриотической ассоциации не подчиняются «святому престолу», и это является большим «яблоком раздора» между Пекином и Ватиканом. Поэтому анонсированное возведение в сан епископа было предсказуемо осуждено епископатом «подпольной» китайской католической «церкви». Опасаясь открыть свои имена, такие католики призвали духовенство и всех верующих «с чистой совестью бойкотировать незаконные хиротонии и отказаться от участия в деятельности католической патриотической ассоциации», а власть — прекратить «политику государственного вмешательства во внутренние дела католической "церкви"».

Эксперты считают, что, по всей вероятности, китайские чиновники не хотят продолжать диалог с Ватиканом. Это мнение имеет право на существование, но не все так однозначно. Накануне, возвращаясь вместе с папой римским Франциском из поездки по Филиппинам и Шри-Ланке, государственный секретарь "святого престола" кардинал Пьетро Паролин заявил, что есть признаки перспективных шагов Ватикана и Китая друг навстречу другу. «Тот факт, что уже во второй раз (после визита в Южную Корею) маршрут папы включает в себя пролет над китайской территорией, является значительным событием», — подчеркнул папист. Его слова можно интерпретировать как свидетельство об использовании "святым престолом" небольшой уловки — пребывание в воздушном пространстве того или иного государства позволяет понтифику отправить приветственную телеграмму властям. Учитывая, что с Пекином у Ватикана нет дипломатических отношений, для Франциска это способ вступить в контакты с руководителями КНР и демонстрация заинтересованности в них.

И вот как отреагировал Пекин. На традиционном брифинге пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин заявила о готовности «вести конструктивный диалог» со "святым престолом" на основе принципов, которые предусматривают разрыв дипломатических отношений Ватикана с Тайванем, признание КНР единственным представителем Китая и прекращение вмешательства во внутренние дела страны «во имя религии».

Самым сложным в данной ситуации является определение того, что может считаться вмешательством во внутренние дела, а что нет. Например, как воспринимать контакты Ватикана с далай-ламой XIV Тэнзином Гьяцо, которого недолюбливает Пекин?

В начале декабря прошлого года отказ Франциска принять группу лауреатов Нобелевской премии мира, в числе которых был духовный лидер тибетского буддизма, вызвал предположения, что понтифик пошел на этот шаг ради нежелания раздражать китайские власти. Однако на днях папа опроверг данное суждение, заявив, что они с Гьяцо определили дату встречи. «Время назначено. Но не сейчас. Мы находимся на связи», — подчеркнул Франциск. При этом он не дезавуировал движение навстречу Пекину, сказав: «Граждане Китая вежливые, мы тоже вежливые. Мы делаем дела шаг за шагом».

Возникает вопрос: как примирить эти два вектора. В рамках привычной логики сложно, однако папа<-иезуит> неоднократно демонстрировал свою способность находить нестандартные варианты. И если он смог инициировать диалог между Вашингтоном и Гаваной, то, как знать, возможно, Франциск найдет способ наладить контакты между Пекином и далай-ламой, привести их к взаимовыгодному решению. Это первое.

Второе. По прогнозам директора Центра религии и китайского общества Университета Пердью Янга Фенг Ганга, к 2030 году Китай может стать страной с самым многочисленным христианским населением. После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году компартия взяла курс на проведение экономических реформ и начала открывать государство для внешнего мира. Для того чтобы сплотить людей начиная с 1979 года пять конфессий — буддизм, даосизм, ислам, католицизм и протестантизм — получили возможность вновь открыть ограниченное количество мест для проведения служб. Самой быстро растущей конфессией оказался протестантизм.

По самым оптимистичным оценкам, сегодня в Китае проживают около 58 млн протестантов и 9 млн католиков. Если темпы обращения к христианской вере сохранятся на нынешнем уровне, то в 2021 году протестантов станет 171 млн, а в 2025 году — 255 млн. Соответственно, к 2040 году христиане могут составлять 32,5% населения, к 2050 году — 66,7%. И это «будет иметь важные социальные и политические последствия для Китая и за его пределами», подчеркивает ученый. Со своей стороны скажем: уже имеют.

Кто станет контролировать китайских христиан? С протестантами все более-менее понятно. Они не подчиняются какому-либо единому центру, поэтому Пекин может управлять ими без постороннего вмешательства. Иное дело католики. Для Ватикана существование альтернативных «независимых» католических церквей создает большие трудности. Разрешишь такое в одной стране — поставят вопрос в другой и так далее. Но и китайскому правительству не улыбается перспектива в одно прекрасное время заполучить многомиллионную «армию» верующих, чей глава находится далеко за пределами страны, на Западе.

«Подпольный» католический епископ Вэй Цзингуя из города Цицикар в интервью Vatican insider предлагает "святому престолу" решать проблемы только во взаимодействии с Пекином. Он не исключает, что такой механизм найдет поддержку большинства «подпольных» китайских католиков. Одна из возможностей для компромисса — сохранение Католической патриотической ассоциации при условии, что она откажется от рукоположений священников и епископских хиротоний, передав пастырское попечение согласованному с Ватиканом духовенству.

Может быть, это устроит и "святой престол", и правительство. Но в любом случае сторонам следует проявлять большую осторожность. Как замечает бывший посол США при "святом престоле" Фрэнсис Руни, на протяжении большей части холодной войны Ватикан шел в фарватере западной политики «сдерживания» в отношении «советского блока» и существенно изменил ее только с приходом папы Иоанна-Павла II, который закладывал «фундамент для ненасильственных изменений в Советском Союзе». Поэтому Святому престолу Руни предлагает оставаться в «фазе сдерживания в отношении Китая, чтобы в течение долгого времени искать пути для расширения свобод» в этой стране. Однако использованная американским дипломатом формула вызывает смешанные чувства, ведь «ненасильственная» политика «польского папы» окончилась распадом СССР. Не испытает ли нечто подобное Китай? Пекину здесь есть над чем задуматься.

Источник: Расколу.нет

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100