Пятница, 19 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Ст. Николай Гурьянов о возрождении
«Батюшка, что мешает возрождению истинного Православия в России?» – «Потеря веры внутри Церкви».
Старец Николай Гурьянов об апостасии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сионистский подтекст «Маугли»
Сионистский подтекст «Маугли»
Публикация письма главному редактору газеты «Русский Вестник» от минского пенсионера по поводу засекреченной экспертной оценки всемирно известного детского произведения Киплинга «Маугли».

Здравствуйте, уважаемый Олег Анатольевич!
   Пишет Вам пенсионер из Минска Макаренков Богдан Георгиевич, давний читатель и единомышленник «Русского Вестника».
   Хотел бы предложить Вашей газете сохранившуюся у меня копию статьи известного в советское время в СССР и за рубежом писателя и публициста, кандидата философских наук Владимира Яковлевича Бегуна «Чему учит книга «Маугли», которую автор при жизни не успел опубликовать.
   19 июля 1989 года Владимир Яковлевич внезапно умер от загадочной остановки сердца в петербургской клинике профессора Ф.Г. Углова, будучи уже в стадии выздоровления (невольно напрашиваются аналогии с не менее загадочными кончинами митрополита Иоанна и Вячеслава Клыкова). В прошлом году исполнилось 25 лет со дня весьма вероятного убийства В.Я. Бегуна, и публикацией предлагаемой статьи можно было бы, пусть с опозданием, отдать дань памяти мужественному патриоту нашей некогда единой страны, разрушенной теми, против кого самоотверженно боролся автор и против кого замечательно сражается «Русский Вестник» со дня своего основания.
   В современной Белоруссии публикация такой статьи, к сожалению, невозможна в виду официально провозглашаемой «толерантности», зачастую неуместной и обезоруживающей общество перед реальным идеологическим противником, чем безнаказанно злоупотребляют те, кто оскверняет христианскую Белоруссию чуждой символикой и монументалистикой в архитектуре, дизайне, геральдике, кто добился уничтожения патриотического ЗАО «Христианская инициатива».
   Хотелось бы надеяться на публикацию в «Русском Вестнике» статьи В.Я. Бегуна, актуальной и в нынешнее время (разумеется, с необходимыми коррективами), полезной для просвещения людей, простодушно покупающих и читающих бесконечно переиздающийся зловредный опус Киплинга, чуждого нам во всех смыслах.

С уважением, Б.Г. МАКАРЕНКОВ, г. Минск

   
   «Кто не читал еще Книгу Джунглей, тому нельзя дать более дружеского совета, чем совет почитать ее. Его ждет необыкновенное наслаждение». Так начинает свою статью о книге Редиарда Киплинга «Маугли» основатель Всемирной сионистской организации Теодор Герцль.
   Как известно, Герцль стоял у истоков движения, объединившего на расистской, антикоммунистической платформе самые реакционные круги еврейской буржуазии. Сионизм в прошлом и настоящем – это идеология, воплотившая в себе древнее религиозное мракобесие и современный фашизм, это политика провокаций, террора и насилия против советского, арабского, польского и многих других народов мира. Почему же сионист номер один счел необходимым рекламировать книгу для детей, повествующую о жизни мальчика Маугли в индийских джунглях? Книгу, весьма, казалось бы, далекую от его политических интересов?
   Внимание «отца сионизма», конечно, привлекли первые строки книги: «Было семь часов вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха». Название гор не присуще индийской топонимии, в действительности гора Сион, от которой пошло название сионизма, находится в Палестине. В этих горах обитает Сионийская Волчья Стая, противостоящая остальным зверям в джунглях и живущая за их счет. Уже одни только эти названия вызовут интерес у определенного читателя. Тем более что книгу рекомендует сам Теодор Герцль.
   Предрасположенный к «стайности» читатель сразу узнает, что в стаю попасть не просто. Маугли очутился в ней, но волки могли его съесть. Потому необходимо стать равным среди равных – волком среди волков. Для этого в первую очередь требуются две рекомендации: «Закон джунглей говорит, что если поднимается спор о том, можно ли принять детеныша в Стаю, в его пользу должны высказаться по крайней мере два волка из Стаи, но не отец и не мать». Поскольку новичка по­звериному не обнюхивают, а требуют, как и люди, двух рекомендаций, читатель догадывается, что под стаей подразумевается организация.
   
   Волки приняли Маугли. «И среди этих зверей, – пишет Герцль, – стоит невинное дитя­-человек, сильное своей невинностью, лишенное коварства». Невинность – не сила, а слабость, без силы же и коварства в джунглях не проживешь. И потому за воспитание Маугли взялась пантера Багира. «Все в джунглях знали Багиру, и никто не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как Табаки (шакал), важна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, капающий с дерева, а шкура мягче пуха». И Маугли получил у Багиры уроки хитрости, отваги, бесстрашия, лицемерия. А также и коварства: «Что говорит Закон Джунглей? Сначала ударь, потом подавай голос».
   Вот уж, действительно, сказка – ложь, да в ней намек. О таком способе борьбы открыто, без иносказаний говорится в книге сионистского «педагога» М. Вайнтроба: «Еврей (читай: сионист – В.Б.) ведь не смеет открыто нападать, ибо он слабее; его нападки должны быть незаметными, тайными».
   Но главное – не способ нападения, а воспитание у читателя культа «стаи», слепого подчинения узкой, противостоящей большинству организации. Посвящаемому внушают: «лучше умереть в Стае, чем без вожака и одному»; «волчата обычно заучивают из Закона Джунглей то, что нужно их стае и племени»; «я родился в джунглях, я слушался Закона Джунглей, и нет ни одного волка в стае, у которого я не вытащил бы занозы. Все они – мои братья».
   О племенном единстве немало написано открытым текстом. Сионистский журнал «Рассвет», например, отмечал «издревле признанное положение, что между евреями должно существовать круговое поручительство, что евреи должны быть солидарны между собою». «По смыслу Талмуда все евреи – порука друг зад руга, значит все евреи – один и тот же человек и интересы их общие», – свидетельствовал Г. Богров.
   В условиях социализма действуют законы не племенного, а классового, интернационального единства трудящихся всех народов и наций. Поэтому о круговой поруке невозможно говорить открыто. И тут на помощь приходят внешне безобидные средствах художественной литературы.
   В книге говорится, что племенной закон чрезвычайно силен – он «подобен цепкой лиане, ибо хватает всякого и никому от него не уйти». И ведь действительно так: иной внешней благопристойный гражданин как будто уже и преодолел «стайную» психологию, врос, кажется, корнями в русскую землю, ан нет – опутают его этими «лианами», оторвут от этой земли, и он оказывается в Соединенных Штатах или Израиле и там подвывает в антисоветском хоре предателей Родины.
   В «сионистской стае» представления о жизни общества отличаются от общепринятых. «История есть борьба отдельных стад (наций) из-­за пастбища и борьба отдельных индивидуумов из­за корма на этом пастбище», – говорил лидер российских сионистов А. Идельсон. А коль так, то сплоченное стадо всегда может отогнать с лучших угодий стадо, пасущееся вразброд. Потому в книге «Маугли» настойчиво внушается мысль о пользе не только организационного, но и кровнородственного единства: «Мы с тобой одной крови, ты и я». Эти «заветные слова» повторяются неоднократно.
   Стая, состоящая из хитрых, смелых, подчиненных племенной дисциплине членов, противопоставлена толпе обезьян. Достоин презрения тот, кто водится с «обезьяньим народом – с серыми обезьянами, с народом, не знающим Закона, с народом, который ест все без разбора»; «у них не бывает вожака, они лгут. И всегда лгали…»; «их обычаи – не наши обычаи». Этот народ лжецов все же опасен своей численностью: «Багира и Каа, зная, как опасны обезьяны, когда их много, выжидали, чтобы не рисковать понапрасну».
   С глупым и многочисленным народом следует бороться хитростью. Рекомендуется натравить на него кого­то другого путем подстрекательства. Удав Каа, например, недоволен обезьянами. Он злобствует: «Они боятся одного меня! И недаром, – сказал Каа, – Болтуньи глупые и хвастливые… – вот каковы эти обезьяны! Одному вашему детенышу нечего ждать от них добра. Они рвут орехи, а когда надоест, бросают вниз… Кроме того, они называли меня… желтой рыбой, кажется?»
   Этим и пользуется хитрая пантера Багира, желающая натравить тщеславного глупца на обезьян. «Червяком, червяком. Земляным червяком, – сказала Багира, – и еще разными кличками. Мне стыдно даже повторять».
   Неразумный удав бросается на противника, подстрекатель остается в стороне. Это ли не политика?!
   Потому и рекламировал книгу «Маугли» архитектор такой политики Теодор Герцль. «Это книга для детей и взрослых. Ее можно дать в руки детям, старцам, мужчинам и женщинам, – поучал он. – В этой книге все неожиданно, но в то же время так прозрачно ясно».
   Вполне, конечно, ясно, что книга предназначена для воспитания членов преступных группировок, противопоставленных интересам большинства. Р. Киплинг сам был масоном и писал ее, судя по всему, с целью воспитания сыновей масонов – «волчат». Годится книга и в качестве учебного пособия для террористов – вот что сказано по этому поводу в журнале «Человек и закон»:
   «…Покушение на Иоанна Павла II, осуществленное членом турецкой террористической организации «Серые волки» Али Агджой. Отметим, что «волки» – это, так сказать, «типовое» название боевых (то есть террористических) организаций реакции практически во всех странах, где они действуют. Кличка предводителя любой такой банды террористов – «Акэла» (кличка волка в книге «Маугли» – В.Б.). Вообще, иерархия в этих бандах строится в точном соответствии со структурой волчьей стаи у Р. Киплинга, автора «Маугли».
   В двадцатые годы в нашей стране действовала подпольная сионистская организация «Гашомер гацаир», главари которой в обязательном порядке требовали изучения книги Р. Киплинга. На языке идиш она в то время издавалась массовыми тиражами за государственный счет. В подпольном журнале «Путь скаутмастера» за 1925 год говорилось, что молодежь «Гашомера гацаира» должна представлять жизнь общества, как жизнь джунглей, пользуясь при этом книгой «Маугли».
   Члены «Гашомера гацаира» в возрасте от 8 до 12 лет назывались «волчатами» и объединялись в «Малые стаи» и «Большие стаи». В инструкции под названием «Книга волчонка» говорилось о «пяти укусах», то есть о способах разложения пионерских организаций. Подпольная сионистская учеба называлась «волчьей подготовкой». В вышеуказанном журнале говорилось: «Стая Сиона должна действительно превратиться в стаю Сиона». Ставилась задача выработки «коллективной самодеятельности», которая «осуществляется, прежде всего, через берлоги».
   Плоды «волчьего воспитания» не пропали, разумеется, даром. Они и сегодня дают ядовитые всходы.
   Т. Герцль писал: «Это и еще многое, что приводит детей в восторг, а взрослых заставляет думать, – читаем мы в книге Киплинга. – Пусть отцы, у которых имеются дети, дадут им прочесть эту книгу после того, как они сами немного насладились ею». И отцы, несомненно, следовали совету «вождя», благо государственные издательства выпускали книгу огромными тиражами. Совсем недавно она вышла в Минске на белорусском и в Москве на русском языке. Было бы чрезвычайно интересно подсчитать количество и общий тираж этих изданий.
   Разумеется, не во всех издательствах знают истинное предназначение этой провокационной книги – иных она увлекает острым сюжетом, а другие не способны понять двойной смысл книги из-­за лености мысли. Но люди посвященные исходят из правильного психологического расчета, на который указывает украинский ученый Н.А. Дащенко:
   «Одним из наиболее эффективных средств распространения сионистской идеологии, обладающих к тому же наибольшей проницательностью, является художественная литература. Сложность содержания большого по объему литературного произведения дает возможность, под прикрытием проблем общечеловеческой значимости, вводить в него, в больших или меньших дозах, определенную, узконаправленную тенденцию. Массовый читатель, интерес которого сосредоточивается, обычно, на развитии сюжета, пассивно усваивает эту тенденцию, проводимую автором исподволь. Особенно большое влияние книги этого рода оказывают на сознание читателя, когда попадают в резонанс его собственной настроенности. В этом случае националистические предрассудки, усвоенные в семье и в ближайшем окружении, находят поддержку в печатном слове, «обогащаются» убедительнейшими аргументами, приобретают высокую эмоциональную насыщенность. При наличии достаточного комплекта литературных произведений, на разной фабульной основе и в разнообразных социальных и исторических декорациях настойчиво муссирующих определенный комплекс идей, у молодого, а особенно у предрасположенного читателя укореняется система взглядов, внушаемая ему этими книгами».
   К их числу, наряду с произведениями зарубежных (Л. Фейхтвангер) и некоторых советских писателей, относится и книга Киплинга «Маугли». Смысл ее находится в вопиющем противоречии с задачами патриотического воспитания.

  
В. БЕГУН


    Владимир Яковлевич БЕГУН (1929-1989) – публицист, член Союза журналистов СССР, кандидат философских наук, старший научный сотрудник института философии и права Академии наук БССР. Автор книг «Ползучая контрреволюция», «Вторжение без оружия», «Рассказы о детях вдовы», «Ярмарка предателей».

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100