Это было странно слышать на Рождественских чтениях
В этом году я посетила секцию «Психологическая помощь православной семье», которая состоялась 24 января в Сергиевском зале Храма Христа Спасителя. И хочу рассказать о том, что же меня особенно поразило. Особенно меня поразило выступление Гнездилова Андрея Владимировича. Он представил перед собравшейся аудиторией мастер-класс «Арт-терапия как помощь семье с больным в терминальной стадии».
Андрей Владимирович делился с присутствующими своей методикой, рассказывал, как они «помогают больным» пережить боль с помощь кукол и сказок. Куклы у Андрея Владимировича снимают боль, служат последним утешением в жизни умирающих взрослых людей, они их даже кладут в гроб к умершим. Еще Андрей Владимирович продемонстрировал перед присутствующими методику переодевания в различные в образы и лечение, снятие боли колокольным звоном. Я не собираюсь обсуждать с читателем методики Андрея Владимировича, дело в другом. Все это уже было: эти же куклы, колокола, переодевания в одном фильме…
Я вспомнила кадры из этого фильма. Любой желающий может его просмотреть. Это документальный фильм про Ювенальную юстицию «Стена» 1 часть. Посмотрите этот фильм со 107 минуты. В фильме снят Самохвалов Виктор Евгеньевич – представитель «ЮВЕНТЫ», растлитель детских душ. А «Ювента» - это консультативно-диагностический центр репродуктивного здоровья, который возник в начале 1990-х в Санкт-Петербурге и первоначально действовал как частная инициатива иностранного происхождения. Однако в настоящее время программы по контролю над рождаемостью, реализуемые «Ювентой», финансируются российскими налогоплательщиками без их согласия.
Организация прославилась во время громких судебных скандалов, когда родители требовали не растлевать их детей. Недавно стало известно, что обращающиеся в «Ювенту» подростки используются в качестве подопытных для испытания новых медицинских веществ. Об этом сообщает американский регистратор клинических испытаний clinicaltrials.gov. Так, по заказу американской компании Lumara Health, Inc. в «Ювенте» испытывались новые вещества для лечения вагинальных инфекций. А Самохвалов Виктор Евгеньевич давно работает в «Ювенте» .
В фильме вы увидите Самохвалова в том же кресле, в том же доме, так называемый дом «Сказки», куда, со слов Самохвалова , «они приводили детей» . Посмотрите статью в "православном" журнале «Нескучный сад» от 25.09.08, под названием «Андрей Гнездилов : доктор сказочник». И увидите все тот же дом, только в нем уже Андрей Владимирович. Этот дом действительно принадлежит Гнездилову.
Посмотрите фильм «Стена» и вы увидите тех же самых кукол, те же переодевания в костюмы, тот же колокольный звон…..
Что общего между Самохваловым В.Е - растлителем детских душ, и так называемым «сказочником» - Гнездиловым А.В.?
Кому выгодно выдавать Гнездилова за «православного, глубоко верующего» человека?
Кто же такой А.В.Гнездилов?
Некоторые слова и понятия, которые Андрей Владимирович хотел донести до собравшейся аудитории, буквально резали слух.
Итак, что же меня насторожило в выступление известного «сказочника»? Во-первых, сама терминология: «СМЕРТЬ - ВЕЛИКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДУШИ», «ЖЕНЩИНА УМЕРАЕТ БЕЗ ОСОЗНАНИЯ, ЧТО ЭТО ТРАНСФОРМАЦИЯ В ДРУГОЙ ОБРАЗ». Такие понятия не имеют никакого отношения к православному пониманию смерти, их было странно слышать на Рождественских чтениях. Но они вполне созвучны с идеологией «Центра Исследования Смерти и Трансформации» в Санкт-Петербурге, в мероприятиях которого Андрей Владимирович принимает участие.
Знакомя присутствующих с методикой лечения и снятия боли у пациентов с помощью колокольного звона, Андрей Владимирович обратил внимание на то, что «пациенты во время сеанса впадают в транс и гипнотическое состояние». Как это вообще с Православием-то совместимо?
А еще Андрей Владимирович является теософом, причем наследственным. О чем сам рассказывал в своем выступлении на Европейском Теософическом Конгрессе: «Мне повезло с момента моего рождения, так как моя бабушка Слободинская София Александровна, 1870 г.р., жила в Киеве, и была теософом. Она вела кружок, изучавший труды Е.П.Блаватской, А.Безант, Ч.Летбитера и других в начале 1990-х годов».
А вот что пишет там же Гнездилов про сына своей бабушки: «Сын Софии Александровны Слободинской, Леонид Конрадович, 1900 г. рождения. Принимал участие в "Ордене Звезды на Востоке", "детской ложе" — движении духовных рыцарей и "пажей". Если не ошибаюсь, название этого рыцарского общества было "Золотая цепь" или "Звено золотой цепи". Теософические идеи постоянно присутствовали в жизни Леонида Слободинского. Он был агрономом и еще — вел дневник своей жизни. Поскольку атмосфера, в которой он находился, не исключала доносов, то свой дневник он вел в символических рисунках, и отражением его участия в духовном движении "пажей" явилась форма щита, внутри которой находился рисунок».
В статье «К истории теософского движения в России» Зыбковой Л.В. говориться о Гнездилове, как о руководителе теософской группы. «Десять лет назад группа молодых энтузиастов, заручась поддержкой немногочисленных, прошедших через все испытания теософов старшего поколения, вновь зарегистрировала РТО <Российское теософское общество – авт.> в Москве. Дмитрий Попов стал его председателем, Екатерина Лебедева — секретарём. Вскоре к московской организации присоединились группы Санкт-Петербурга (руководители: А.Гнездилов, М.Чирятьев), Калуги (руководитель: С.Белковский) и т.д. Заработало издательство теософской литературы "Сфера" (гл. ред. Д.Попов), там вышли первые номера возрождённого "Вестника теософии" (Москва, 1994). Стали налаживаться связи с международным теософским сообществом, особенно во время юбилейных торжеств в Москве и Днепропетровске (Екатеринославе), посвященных столетию со дня смерти Е.П.Блаватской ("День Белого лотоса", 8 мая 1891). Литературно-музыкальные вечера и лекции в клубах, теософская библиотечка и фотовыставки, две телепередачи и документально-игровой фильм Карине Диланян "Кто Вы, мадам Блаватская?" — удивительно, как много всего было сделано в столь краткие сроки».
А вот что пишет секретарь Российского Теософского общества, Лебедева Е.С.: «В Москве Теософское Общество размещалось в Большом Успенском переулке доме N 18. Необычной формой работы Московского отделения был кружок "Рыцари и оруженосцы", предназначенный для молодежи. Эта игра изначально возникла в Киевском Отделении, затем полюбилась в Москве и Петербурге. О ней нам много рассказывал Юлий Юльевич Лурье. У рыцарей этой Ложи были свои традиции, было заведено рассказывать о себе, о своем внутреннем мире, о своих душевных переживаниях, делиться мыслями о прочитанном или увиденном. Внутренний мир каждого члена этой Ложи символически выражался через рисунок - рыцарский щит той или иной формы. Так круглый щит символизировал умственную работу, сердцеобразный - жизнь сердца, щитообразный – деятельность. Форма щита выражала ипостась духовной жизни: разум, сердце, деятельность».
В отчете о проделанной работе, Лебедева указывает опеку хосписа в Питере (там же). Она же про Гнездилова: «А.В.Гнездилов принимал участие в Европейском Теософском конгрессе в Германии, а Международный секретарь РТО Л.В.Бычихина в международном семинаре в Нидерландах. В 1992 году А.В.Гнездилов работал в летней школе Финского Теософского Общества и принимал участие в ежегодной Европейской конференции в Адияре. В октябре 1992 года А.В.Гнездилов и М.Н.Чирятьев участвовали в Форуме Европейских Теософских организаций различных теософских принадлежностей в Германии (Франкфурт на Майне, Мюнхен, Берлин, Гамбург)»
Кому выгодно его присутствие на Рождественских чтениях? А он еще и проводит мастер-классы для православных психологов. Чему они потом научат, и какие плоды принесут?
Источник: Национальный медиа-союз
Андрей Владимирович делился с присутствующими своей методикой, рассказывал, как они «помогают больным» пережить боль с помощь кукол и сказок. Куклы у Андрея Владимировича снимают боль, служат последним утешением в жизни умирающих взрослых людей, они их даже кладут в гроб к умершим. Еще Андрей Владимирович продемонстрировал перед присутствующими методику переодевания в различные в образы и лечение, снятие боли колокольным звоном. Я не собираюсь обсуждать с читателем методики Андрея Владимировича, дело в другом. Все это уже было: эти же куклы, колокола, переодевания в одном фильме…
Я вспомнила кадры из этого фильма. Любой желающий может его просмотреть. Это документальный фильм про Ювенальную юстицию «Стена» 1 часть. Посмотрите этот фильм со 107 минуты. В фильме снят Самохвалов Виктор Евгеньевич – представитель «ЮВЕНТЫ», растлитель детских душ. А «Ювента» - это консультативно-диагностический центр репродуктивного здоровья, который возник в начале 1990-х в Санкт-Петербурге и первоначально действовал как частная инициатива иностранного происхождения. Однако в настоящее время программы по контролю над рождаемостью, реализуемые «Ювентой», финансируются российскими налогоплательщиками без их согласия.
Организация прославилась во время громких судебных скандалов, когда родители требовали не растлевать их детей. Недавно стало известно, что обращающиеся в «Ювенту» подростки используются в качестве подопытных для испытания новых медицинских веществ. Об этом сообщает американский регистратор клинических испытаний clinicaltrials.gov. Так, по заказу американской компании Lumara Health, Inc. в «Ювенте» испытывались новые вещества для лечения вагинальных инфекций. А Самохвалов Виктор Евгеньевич давно работает в «Ювенте» .
В фильме вы увидите Самохвалова в том же кресле, в том же доме, так называемый дом «Сказки», куда, со слов Самохвалова , «они приводили детей» . Посмотрите статью в "православном" журнале «Нескучный сад» от 25.09.08, под названием «Андрей Гнездилов : доктор сказочник». И увидите все тот же дом, только в нем уже Андрей Владимирович. Этот дом действительно принадлежит Гнездилову.
Посмотрите фильм «Стена» и вы увидите тех же самых кукол, те же переодевания в костюмы, тот же колокольный звон…..
Что общего между Самохваловым В.Е - растлителем детских душ, и так называемым «сказочником» - Гнездиловым А.В.?
Кому выгодно выдавать Гнездилова за «православного, глубоко верующего» человека?
Кто же такой А.В.Гнездилов?
Некоторые слова и понятия, которые Андрей Владимирович хотел донести до собравшейся аудитории, буквально резали слух.
Итак, что же меня насторожило в выступление известного «сказочника»? Во-первых, сама терминология: «СМЕРТЬ - ВЕЛИКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДУШИ», «ЖЕНЩИНА УМЕРАЕТ БЕЗ ОСОЗНАНИЯ, ЧТО ЭТО ТРАНСФОРМАЦИЯ В ДРУГОЙ ОБРАЗ». Такие понятия не имеют никакого отношения к православному пониманию смерти, их было странно слышать на Рождественских чтениях. Но они вполне созвучны с идеологией «Центра Исследования Смерти и Трансформации» в Санкт-Петербурге, в мероприятиях которого Андрей Владимирович принимает участие.
Знакомя присутствующих с методикой лечения и снятия боли у пациентов с помощью колокольного звона, Андрей Владимирович обратил внимание на то, что «пациенты во время сеанса впадают в транс и гипнотическое состояние». Как это вообще с Православием-то совместимо?
А еще Андрей Владимирович является теософом, причем наследственным. О чем сам рассказывал в своем выступлении на Европейском Теософическом Конгрессе: «Мне повезло с момента моего рождения, так как моя бабушка Слободинская София Александровна, 1870 г.р., жила в Киеве, и была теософом. Она вела кружок, изучавший труды Е.П.Блаватской, А.Безант, Ч.Летбитера и других в начале 1990-х годов».
А вот что пишет там же Гнездилов про сына своей бабушки: «Сын Софии Александровны Слободинской, Леонид Конрадович, 1900 г. рождения. Принимал участие в "Ордене Звезды на Востоке", "детской ложе" — движении духовных рыцарей и "пажей". Если не ошибаюсь, название этого рыцарского общества было "Золотая цепь" или "Звено золотой цепи". Теософические идеи постоянно присутствовали в жизни Леонида Слободинского. Он был агрономом и еще — вел дневник своей жизни. Поскольку атмосфера, в которой он находился, не исключала доносов, то свой дневник он вел в символических рисунках, и отражением его участия в духовном движении "пажей" явилась форма щита, внутри которой находился рисунок».
В статье «К истории теософского движения в России» Зыбковой Л.В. говориться о Гнездилове, как о руководителе теософской группы. «Десять лет назад группа молодых энтузиастов, заручась поддержкой немногочисленных, прошедших через все испытания теософов старшего поколения, вновь зарегистрировала РТО <Российское теософское общество – авт.> в Москве. Дмитрий Попов стал его председателем, Екатерина Лебедева — секретарём. Вскоре к московской организации присоединились группы Санкт-Петербурга (руководители: А.Гнездилов, М.Чирятьев), Калуги (руководитель: С.Белковский) и т.д. Заработало издательство теософской литературы "Сфера" (гл. ред. Д.Попов), там вышли первые номера возрождённого "Вестника теософии" (Москва, 1994). Стали налаживаться связи с международным теософским сообществом, особенно во время юбилейных торжеств в Москве и Днепропетровске (Екатеринославе), посвященных столетию со дня смерти Е.П.Блаватской ("День Белого лотоса", 8 мая 1891). Литературно-музыкальные вечера и лекции в клубах, теософская библиотечка и фотовыставки, две телепередачи и документально-игровой фильм Карине Диланян "Кто Вы, мадам Блаватская?" — удивительно, как много всего было сделано в столь краткие сроки».
А вот что пишет секретарь Российского Теософского общества, Лебедева Е.С.: «В Москве Теософское Общество размещалось в Большом Успенском переулке доме N 18. Необычной формой работы Московского отделения был кружок "Рыцари и оруженосцы", предназначенный для молодежи. Эта игра изначально возникла в Киевском Отделении, затем полюбилась в Москве и Петербурге. О ней нам много рассказывал Юлий Юльевич Лурье. У рыцарей этой Ложи были свои традиции, было заведено рассказывать о себе, о своем внутреннем мире, о своих душевных переживаниях, делиться мыслями о прочитанном или увиденном. Внутренний мир каждого члена этой Ложи символически выражался через рисунок - рыцарский щит той или иной формы. Так круглый щит символизировал умственную работу, сердцеобразный - жизнь сердца, щитообразный – деятельность. Форма щита выражала ипостась духовной жизни: разум, сердце, деятельность».
В отчете о проделанной работе, Лебедева указывает опеку хосписа в Питере (там же). Она же про Гнездилова: «А.В.Гнездилов принимал участие в Европейском Теософском конгрессе в Германии, а Международный секретарь РТО Л.В.Бычихина в международном семинаре в Нидерландах. В 1992 году А.В.Гнездилов работал в летней школе Финского Теософского Общества и принимал участие в ежегодной Европейской конференции в Адияре. В октябре 1992 года А.В.Гнездилов и М.Н.Чирятьев участвовали в Форуме Европейских Теософских организаций различных теософских принадлежностей в Германии (Франкфурт на Майне, Мюнхен, Берлин, Гамбург)»
Кому выгодно его присутствие на Рождественских чтениях? А он еще и проводит мастер-классы для православных психологов. Чему они потом научат, и какие плоды принесут?
Источник: Национальный медиа-союз
<-назад в раздел