Торжества «терпимости»: Федеральное агентство по делам национальностей и Еврейский музей готовят проведение по всей стране Уроков толерантности
Как сообщалось в конце октября, руководитель ФАДН России Игорь Баринов и гендиректор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности раввин Александр Борода (см. фото) подписали соглашение о сотрудничестве.
Первым шагом в рамках сотрудничества станут подготовка и распространение методических разработок по проведению в образовательных организациях России Урока толерантности, приуроченного к празднованию Международного дня толерантности 16 ноября, — говорится в сообщении о планах празднования на будущие годы.
Специалисты Центра толерантности разработали программы для младших, средних и старших классов. На уроке школьники напишут слово «мир», а также свое имя на 86 языках. Со школьниками разучат татарские, еврейские, дагестанские, удмуртские и башкирские пословицы. В старших классах Урок толерантности направлен, в первую очередь, на формирование неприемлемой для нормального человека «межкультурной компетентности» и понимание неких «закономерностей построения межкультурного диалога».
«Урок толерантности — это глобальный образовательный проект, — признался раввин Борода. — Он направлен на воспитание терпимости в обществе и профилактику межнациональных конфликтов. Мы надеемся, что занятия по данной теме, которые пройдут в школах России в Международный день толерантности, станут успешным стартом в осуществлении других просветительских и научно-исследовательских программ, реализуемых в рамках сотрудничества Центра толерантности и Федерального агентства по делам национальностей».
В действительности социальный термин «толерантность» (от медицинского: «несопротивление антителам») является аналогом духовного понятия «экуменизм». И то, и другое может быть оправдано только при наличии правильной основы, как это было во времена православной монархии, — государствообразующего русского народа в социальном плане и государствообразующей религии — Православия. Тогда экуменизм приобретает изначальное значение — объединение всех в лоне Вселенской Православной Церкви (на ектениях именно такого «соединения всех» у Господа просим), а толерантность является уважением к свободному выбору человека — в рамках закона светского и на основе Закона Божьего.
Пока же мы наблюдаем глобальную программу по прививанию обществу несопротивления злу и антихристианского постулата о равенстве всех религий.
Первым шагом в рамках сотрудничества станут подготовка и распространение методических разработок по проведению в образовательных организациях России Урока толерантности, приуроченного к празднованию Международного дня толерантности 16 ноября, — говорится в сообщении о планах празднования на будущие годы.
Специалисты Центра толерантности разработали программы для младших, средних и старших классов. На уроке школьники напишут слово «мир», а также свое имя на 86 языках. Со школьниками разучат татарские, еврейские, дагестанские, удмуртские и башкирские пословицы. В старших классах Урок толерантности направлен, в первую очередь, на формирование неприемлемой для нормального человека «межкультурной компетентности» и понимание неких «закономерностей построения межкультурного диалога».
«Урок толерантности — это глобальный образовательный проект, — признался раввин Борода. — Он направлен на воспитание терпимости в обществе и профилактику межнациональных конфликтов. Мы надеемся, что занятия по данной теме, которые пройдут в школах России в Международный день толерантности, станут успешным стартом в осуществлении других просветительских и научно-исследовательских программ, реализуемых в рамках сотрудничества Центра толерантности и Федерального агентства по делам национальностей».
В действительности социальный термин «толерантность» (от медицинского: «несопротивление антителам») является аналогом духовного понятия «экуменизм». И то, и другое может быть оправдано только при наличии правильной основы, как это было во времена православной монархии, — государствообразующего русского народа в социальном плане и государствообразующей религии — Православия. Тогда экуменизм приобретает изначальное значение — объединение всех в лоне Вселенской Православной Церкви (на ектениях именно такого «соединения всех» у Господа просим), а толерантность является уважением к свободному выбору человека — в рамках закона светского и на основе Закона Божьего.
Пока же мы наблюдаем глобальную программу по прививанию обществу несопротивления злу и антихристианского постулата о равенстве всех религий.
<-назад в раздел