Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

Прп. Паисий Величковский о католиках
Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания.
Прп. Паисий Величковский о католиках

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»
Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»
В продолжение главных тем:
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы
и
Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе

Мировые религиозные лидеры-ставленники глобалистов уже открыто говорят о своих целях и планах по объединению вер. Нижеприведенная подборка цитат поможет православным обличать лукавую позицию экуменистов.

1. Выдержки из речи папы римского Франциска 10 ноября 2016 г. на частной аудиенции участников пленарного заседания папского «совета по содействию христианскому единству».

«Как Епископ Рима и Преемник св. Петра, осознавая ответственность, вверенную мне Господом, желаю вновь подчеркнуть, что единство христиан – это одна из главных моих забот, и я молюсь, дабы ее все больше разделял каждый крещеный.

Единство христиан – это существенная потребность нашей веры, потребность, исходящая из самой веры в Иисуса Христа
».

В своей речи папа указал на три модели такого лжеединства.

«Во-первых, единство – это не плод наших человеческих усилий или церковной дипломатии, но дар свыше. Наша задача – принять этот дар и сделать его видимым для всех. С этой точки зрения единство – это не столько цель, сколько путь со своими темпами и ритмами, с замедлениями и ускорениями, а также остановками.

Путь единства не отменяет конфликтов и не устраняет противоречий, наоборот, он может иногда усугубить непонимание.

Во-вторых, единство – это не единообразие. Когда богословские, литургические, духовные и канонические различия, получившие развитие в христианском мире, по-настоящему укоренены в апостольской традиции, они обогащают единство церкви, а не угрожают ему. Пытаться подавить эти различия означает идти против Святого Духа, Который действует, обогащая общину верных разнообразием даров
.

Экуменическое задание состоит в том, чтобы уважать законное разнообразие и стараться преодолеть расхождения, несовместимые с единством, которого желает Бог.

Наконец, третья модель единства – это поглощение. Единство христиан не подразумевает экуменизма "задним ходом", требующего от кого-то отказа от собственной истории веры; не терпит оно и прозелитизма, который является настоящим ядом для экуменического движения.

...Поэтому разные христианские общины призваны не к конкуренции, а к сотрудничеству
».

В конце своего обращения Франциск упомянул о недавней поездке в Лунд, где он почувствовал всю актуальность экуменического принципа, сформулированного всемирным советом церквей еще в 1952 году: «Вместе делать всё, за исключением тех случаев, когда глубокие трудности, связанные с убеждениями, заставляют действовать раздельно».

2. Выдержки из речи далай-ламы, сказанной 4 сентября 2016 года
в ходе визита во Французский колледж бернардинцев, в присутствии глав католической, иудейской, протестантской, буддистской, дзэнской и исламской местных общин, а также православного митрополита Эммануэля (одного из главных действующих лиц «Всеправославного собора» на Крите) (см. «Реинкарнированное (Америкой) божество» в славянских странах: О глобалистской сути визита далай-ламы в Прагу, Польшу и Словакию).

«Начиная с конца 70-х годов, я выполняю три практики, призванные поощрять межрелигиозную гармонию: я провожу встречи и обсуждения с религиозными учеными-философами, мы ищем точки соприкосновения между нашими верами, исследуем различия и их смысл. Я также встречаюсь с духовными практикующими и учусь на их опыте. Например, в монастыре Монсеррат я познакомился с католическим монахом, который провел пять лет в уединении в горах, питаясь в основном только чаем и хлебом. Я спросил, какие практики он выполнял, и он ответил, что медитировал о любви. Когда он произносил эти слова, я увидел, что его глаза засветились истинным счастьем. Похожие встречи случаются у меня и с мусульманскими практикующими.

В-третьих, я совершаю паломничества к святым местам других религий. Я начал эту практику в Сарнатхе, пригороде Варанаси в Индии, где я посетил по очереди мечеть, церковь, несколько храмов и гурдвару, и везде возносил молитвы
».

Далай-лама при этом добавил: «Если в прошлом еще можно было позволить себе рассуждать в терминах одной истины и одной религии, то сегодня это приемлемо только для духовной практики отдельных людей. Что касается нашего общества и все более глобального мира, в котором мы живем, гораздо более важной оказывается идея нескольких истин и нескольких религий».

«Я принял на себя три обязательства, – продолжил далай-лама экуменическую тему уже на съезде 21 сентября на "международном дне мира" в лютеранском соборе (см. Экуменическая хиромантия: Линия судьбы пастору от далай-ламы (ФОТО)), – и хотел бы рассказать вам о них. Во-первых, это продвижение человеческого счастья и идеи, что мы все одинаковые люди. Во-вторых, как буддист, я делаю все возможное для взращивания межрелигиозной гармонии. Некоторые мои друзья называют меня хорошим христианином, а другие – хорошим мусульманином. И, наконец, я тибетец, но здесь уже говорили о тибетском вопросе – спасибо вам!»

Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»


По материалам сайта: Все ереси

Продолжение следует...


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100