Воскресенье, 17 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ


Как известно, 1 сентября папа Римский и его соратники-экуменисты из других конфессий отмечают в качестве «Дня молитвы о Божьем творении».

По этому поводу иезуит Франциск совместно со своим «братом» патриархом Варфоломеем, грантополучателем Госдепа США, выступили с совместным посланием.

Как сообщило «Радио Ватикана», «Святейший Отец Франциск и Вселенский Патриарх Варфоломей в совместном послании по случаю сегодняшнего Всемирного дня молитвы о Божьем творении обращаются в первую очередь к тем, на кого возложена ответственность перед лицом сегодняшнего экологического кризиса.

"Мы больше не относимся к природе как те, кто ее поддерживают, – подчеркивают иерархи, – а, скорее, хозяйничаем над ней, считая ее не общим даром, а частным имуществом".

Человеческая среда и среда природная деградируют вместе, и больше всего это отражается на самих уязвимых. Так, климатические изменения ведут к печальным последствиям в первую очередь для бедных, живущих во всех уголках земного шара. "Забота о творении – это призыв ко всему человечеству трудиться во имя устойчивого и целостного развития", – пишут Папа Франиск и Патриарх Варфоломей, приглашая всех людей доброй воли посвятить сегодняшний день молитве о защите Божьего творения, возблагодарить Бога за безценный дар мироздания и сохранить его для будущих поколений посредством простого и солидарного стиля жизни».

Сказано в послании и немало других правильных слов. Но, как известно, более всех запоминаются те фразы, которые произносятся в конце посыла. Так вот в конце данного текста оба «собрата» по делу глобализации заявили о том, что необходимо «услышать возглас земли» и «поддержать глобальный консенсус», дабы были исцелены раны, нанесенные творению.

Как известно, «экологической» темой активнейшим образом пользуются те силы, которые желают установить новые наднациональные органы, ограничивающие суверенитет государств и способствующие установлению всепланетного государства, а также деиндустриализации определенных стран под предлогом «борьбы за чистоту окружающей среды». Для этого предназначены всякие «соглашения по климату», которые столь активно поддерживает Ватикан. Поэтому и вставлен данный тезис о «необходимости поддержки глобального консенсуса». Естественно, попутно насаждается и слияние всех религий: люди привыкают к смешной мысли о том, что только «обнимашки» всех религиозных лидеров под тему экологии эту самую экологию и могут, якобы, спасти.

На самом деле всем этим иезуитам и масонам чистота природы более чем безразлична. Примером этому может послужить «экологическая» энциклика иезуита Франциска «Laudato Si». Для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу важную цитату из этой его энциклики, якобы направленной на защиту сохранения окружающей среды, в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:

«ГМО … представляют собой "сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать"».

Если бы «непогрешимый святой отец» сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то это бы привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обезпеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».

Жизнь и здоровье людей, безопасность животных и растений, которую ставят под угрозу ГМО-организмы, главу ордена иезуитов Франциска вообще не интересуют. От слова совсем. При этом он не мог совсем не упомянуть о ГМО в такой энциклике. Ведь это слишком острая и насущная проблема, о которой все говорят, упоминая об экологической безопасности. Но если бы Бергольо раскритиковал ГМО, то на него рассердились бы его кураторы, которые не только делают на ГМО огромные деньги, но и сокращают с их помощью население Земли, в первую очередь – бедняков, о коих на словах так печется папа Римский. И вот в угоду своим господам, которые дали ему власть над католической «церковью», убрав со сцены его соперника Бенедикта 16, Франциск помог им УСУГУБИТЬ экологические проблемы, ибо теперь производители ГМО могут смело ссылаться на такую вот папскую рекламу их вредной продукции.

Дабы закрепить свою пропаганду ГМО, ватиканские «экологисты» издали постановление, разрешающее использовать хлеб с ГМО-добавками для католического причастия.

Более того, в своем иезуитском цинизме, католические политиканы сделали «экологическую» идеологию одним из поводов для смут и революций, которые они устраивают по всему миру.

Для этого в подразделениях католической «церкви» по всему миру Ватикан создал своеобразные «экологические дочерние структуры». Такая дочерняя организация была создана и в «церкви» украинских униатов. Так вот, сразу после начала евромайдана, 2 декабря 2013 г., данное «Экологическое бюро УГКЦ» выпустило воззвание в поддержку мятежа. Процитируем самые забавные моменты обращения:

 «Экологи поддерживают евромайдан.
Участники климатического движения Украины приветствуют волеизъявление народа на евромайдане. Для нас евромайдан – это возможность заявить о нашем видении будущего Украины, приблизить уход от ископаемой энергетики и экологической несправедливости. Сильное гражданское общество, верховенство права и высокие экологические стандарты – вот Европейское направление, за которое мы стоим здесь вместе с тысячами украинцев. Только вместе мы можем развить прогрессивное общество, способное преодолеть социальное неравенство и глобальное изменение климата.

Массовая мобилизация украинцев на Майдане означает, что уже сегодня мы берем на себя ответственность за свою страну и хотим вместе воплощать изменения, определяющие будущего каждого из нас. Мы – доказательство того, что самоорганизация и прямое участие в принятии решений, касающихся нашей жизни, в том числе, экологических, является неотъемлемым правом каждого гражданина или гражданки любой страны.

…Курс на ЕС будет означать, что Украина будет иметь дополнительный контроль за решением местных экологических проблем, и будет активно вовлечена в совместной работы над глобальными экологическими вызовами...»

Там было и еще много подобного пропагандистского бреда на экологической теме, который «блестяще оправдался» впоследствии, после победы евромайдана. Как известно, после него и после подписания соглашения об ассоциации с ЕС природа на Украине пострадала еще больше, вопреки уверениям иезуитских «экологистов».

К сожалению, во все эти политические игры на экологии давно включилось и руководство Русской Православной Церкви. Правда, до таких глубин падения, как иезуиты, оно еще не дошло, но движение в эту сторону идет активное…

Так, на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в том же 2015 году, что и в Ватикане, было принято решение определить днем молитвы «О сохранении творения Божия» первое воскресенье сентября. Так что, хоть иногда, но этот «праздник» будет совпадать с его католическим аналогом. Да даже если и не будет, то все равно два эти «праздника» с одинаковым названием находятся рядом, и папа Римский все время теперь будет подчеркивать наше «экуменическое единение» на почве общей борьбы за экологию, которая интересует его, как уже говорилось, не более прошлогоднего снега. На экуменических встречах католиков и православных на теме экологии спекулируют активно…

Не могу не отметить важного религиозного символизма политических игр Ватикана вокруг экологии. Ватикан назначил данный «праздник» именно на 1 сентября – день, когда Церковь отмечает церковное новолетие. Правда, он отмечает его по григорианскому стилю, но ведь инициаторам – то появления данного «праздника» в Православном мире выступил новостильный Константинополь, отмечающий 1 сентября по латински. 1 сентября Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного (Лк 4, 16–22). Это – начало нашего богослужебного цикла. Складывается впечатление, что вводя оккультную «экологическую духовность» Нью-Эйдж для католиков именно на этот день, иезуиты как бы пытаются символически перечеркнуть саму эру Христианства, создавая новую мировую религию вместо нее. Само слово антихрист и означает «вместо Христа»… Так же непонятно, случайно, или нет, но фундаментальная «экологическая» энциклика «Laudato si’», как отмечает «Радио Ватикана», опубликована точно в полдень 18 июня 2015 года. 18 – это одно из любимых чисел сатанистов. 6+6+6=18.

Конечно, все это может быть и совпадением. Но не многовато ли совпадений, одинаковых «праздников» у католиков и православных, столь похожих «экологических» заявлений их глав?

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский путь
http://rossiyaplyus.info/eko-igry/#more-9492 

 
___________________
См. также:

«Экологическая» агрессия Ватикана: Экуменизм и русофобия под любым предлогом

«Экологический» оккультизм иезуитов и проблемы РПЦ: О решении очередной «глобальной проблемы» экуменистами

Что скрывается за климатической интригой?: Об информационно-психологическом терроризме


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100