Вторник, 4 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Опасный тандем: Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа римский Франциск слетал в Прибалтику
Опасный тандем: Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа римский Франциск слетал в Прибалтику

Пока Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа Римский Франциск слетал в Прибалтику «осудить времена советской оккупации»…

Четырехдневный визит папы Римского Франциска в прибалтийские республики был организован по случаю 100-летия независимости этих стран, пишет официальный сайт Ватикана. По словам понтифика, три прибалтийские страны прожили эти сто лет сначала под игом нацизма, а затем в условиях советской оккупации: «Эти народы сильно пострадали, и поэтому Господь взирал на них с любовью».
 
Глава католиков с сожалением заявил, что и в католической по преимуществу Литве, и в лютеранской Латвии и Эстонии многие отдалились от религиозной жизни: «Поэтому задача состоит в том, чтобы укрепить общение между всеми христианами, которое уже было развито в суровый период гонений».
 
Годы оккупации, продолжил Франциск, принесли духовенству и монашествующим Прибалтики много страданий, однако они оставались верными Богу и Его любви.
   
Отметим, что в минувшее воскресенье, 23 сентября, в ходе визита в Литву папа римский Франциск совершил мессу в Каунасе. На службе, состоявшейся при большом стечении молящихся, вопреки канонам, присутствовал митрополит Виленский и Литовский Иннокентий, сообщает сайт Литовской митрополии Русской Православной Церкви, где размещен солидный фотоотчет об этом событии.
 
24 сентября в рижском Домском соборе лютеран Франциск возглавил экуменический «молебен». В этом противоканоническом мероприятии также принял участие митрополит Рижский и всея Латвии Александр. 
 
25 сентября, в последний день визита в прибалтийские страны, понтифик встретился с молодёжью «христианских конфессий» в лютеранской кирхе Каарли. Во встрече с папой Римским принял участие православные епископ Нарвский и Причудский Лазарь. В свою очередь, митрополит Таллинский и всея Эстонии Евгений благоразумно проигнорировал данное мероприятие. 
 
О значении прибалтийского вояжа папы Римского Франциска рассуждает доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель Сретенской семинарии, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:
 
   То, что происходит сейчас на Украине и в Прибалтике, — это не только уничтожение советского наследства, но и разрушение «русского мира». В то время, как Патриарх Варфоломей пытается оторвать от Русской Православной Церкви последний значительный социальный институт на Украине, связанный с русскостью, а именно Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата, на другом фланге свое черное дело делает папа Франциск, совершая во визиты в страны Балтии.

   Он провозглашает набившую уже оскомину идею двойной оккупации, которая зародилась в 60-70-е годы в трудах реваншистских немецких историков, а в годы перестройки и в 90-е годы сделалась господствующей в странах Балтии. Не нужно говорить, что эта теория является клеветнической относительно Балтии. Страны Балтии в 1940 году вошли в состав СССР добровольно. За присоединение к Советскому Союзу высказалось большинство жителей этих стран. И понятно почему. Потому что большая часть жителей Латвии, Литвы, Эстонии до присоединения к Советскому Союзу жила тяжелой необеспеченной безперспективной жизнью с постоянным риском потерять работу или кусок хлеба. Для очень многих места на родине не хватало, и они отправлялись батрачить за рубеж.

   Даже во время Великой Отечественной войны не стоит преувеличивать балтийский коллаборационизм. Если с одной стороны 200 тысяч латышей и литовцев воевали в немецких формированиях, то, с другой стороны, гораздо больше — не менее 400 тысяч – воевали на советской стороне. Стоит вспомнить про Эстонский корпус, который отступал из Эстонии с советскими войсками, воевал под Ленинградом, а в 1944 году освобождал Эстонию. Один из живых ныне участников Таллинского перехода Михаил Федорович Худолеев свидетельствует, что эстонские рабочие вместе с советскими солдатами и матросами Балтийского флота в 1941 году героически защищали Таллин и сражались до последнего. Также стоит упомянуть о литовских партизанах, об активном антифашистском движении, которое было в Литве.

   После войны в Литве и в Латвии достаточно был силен политический бандитизм. С чем он был связан? С тем, что определенное число жителей этих мест подалось в свое время служить немцам. А после войны устрашились возмездия. Игорь Михайлович Моршан вспоминает, что латышские эсэсовцы и латышские коллаборационисты в конце войны, когда принималась капитуляция курляндского котла, стреляли в немцев за то, что те сдавались Советскому Союзу.

   Пребывание в Советском Союзе для жителей этих мест было действительно уникальным шансом построить собственную промышленность, нормальное сельское хозяйство. В Советском Союзе выходцы из прибалтийских стран были первым сортом. Сейчас это третий сорт Европы. В СССР Литва, Латвия и Эстония стали процветающими республиками.

   Сейчас, вместе с постсоветским постсоциалистическим пространством, они переживают самую настоящую депрессию. Очень немногие, как и до 1940 года, вынуждены покидать родину и бодро драить западные туалеты. Если говорить о страданиях, то гораздо большие страдания этим народам принесла перестройка и выход из Советского Союза, просто об этом сейчас не любят говорить. Я уже не говорю о русских в этих республиках, которые испытывают самый настоящий режим Апартеида и испытывают самую настоящую НАТОвскую оккупацию. То, что папа проливает крокодиловы слезы по поводу страданий несчастных, не только литовских католиков, но и латвийских и эстонских протестантов, — это тоже значимо. Сам он показывал, что является духовным главой не только католического, но и протестантского мира. То, что папа Франциск благоволит экуменизму, в высшей степени характерно. 

   В начале действует папа Римский. Патриарх Варфоломей посылает своих эмиссаров (язык не поворачивается назвать их экзархами) на Украину. Ясно, что они руководимы ещё кем-то, что координирует их действия.

   Поэтому в настоящее время нам необходимо, во-первых, включиться в борьбу за возвращение русских, которые остались в Прибалтике. Для начала надо знать подлинную историю и Украины, и прибалтийских республик в составе Советского Союза, чтобы пресечь всякие спекуляции на этот счет. Отказаться от многих ложных стереотипов, которые, к сожалению, российская историческая наука и российская общественность восприняли с Запада, когда, к сожалению, не только прибалты, но и русские люди повторяли лживые тезисы. 

   С этой ложью надо покончить раз и навсегда, если мы хотим блага русскому народу, украинскому, а точнее малороссийскому народу, и народам Прибалтики.


Источник: http://ruskline.ru

___________________
См. по теме:
 




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100