Вторник, 23 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Ватикан заявил, что среди католических святых есть содомиты. Комментарий диак. Владимира Василиска
Ватикан заявил, что среди католических святых есть содомиты. Комментарий диак. Владимира Василиска
Иезуитское блудословие

На сайте радио ватикана в рубрике «Трудные вопросы» размещен ответ на вопрос: «Может ли гомосексуалист стать священником?»
В ответе на этот вопрос говорится: «Когда мы говорим о гомосексуализме, необходимо различать между гомосексуальной наклонностью и практикой. Если человек имеет только такую наклонность, но не практикует сексуальные отношения с лицами своего пола, не нарушает нравственный закон, то это нельзя назвать непреодолимой проблемой, даже когда заходит речь о призвании к священству или к богопосвященной жизни. Согласно некоторым авторам, были и святые с такими наклонностями, но они практиковали наивысшую степень целомудрия, что и привело их к святости. Никакая сексуальная ориентация не освобождает христианина от требования соблюдения целомудрия».

«Но если мы сталкиваемся с приемом в семинарию юноши, имеющего сильные гомосексуальные тенденции, необходима особая рассудительность. Такой кандидат должен доказать свою добродетель, поскольку существует риск, что в своем служении он столкнется с искушениями, против которых не сможет устоять. И потом, когда верующие, и особенно подростки, ставят на священнике подобный ярлык, то все служение пресвитера становится предметом предубеждений», - отмечается далее.

В ответе на вопрос утверждается, что, согласно учительству папистов, гомосексуализм в значении «половое влечение к лицам того же пола» сам по себе является не грехом, но нравственным беспорядком, то есть может быть побуждением к беспорядочному использованию сексуальности. «Если человек прихрамывает, он в этом не виноват. Но такая особенность приводит к тому, что он спотыкается чаще других. Если же молодой человек вступает в половые отношения с людьми своего пола, то ему будет категорически отказано в приеме в семинарию», - сказано в ответе на вопрос на сайте радио ватикана.

Мнение, высказанное на радио ватикана, анализирует в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:

Я могу сказать по поводу такого ответа, что это иезуитское блудословие. Как говорится, и нашим и вашим. Или, как у Алексея Константиновича Толстого:
…И, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?

Так вот, нам ничего не понятно в этом, потому что, с одной стороны, да - каноническое право наказывает поступки, но не помыслы. С другой стороны, не именовать блудные помыслы и склонность к известному половому пороку - грехом, - значит находиться в глубинном расхождении с евангельской моралью. Потому что Спаситель говорит в Нагорной проповеди: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:28). Кольми паче такое же и отношение к мужчине.

Совершенно не понятно, о каких святых с гомосексуальными наклонностями говорит официальное лицо на радио ватикана. Пусть огласит весь список. А мы уже потом и разберемся пристально и серьезно. Потому что католическое и, к сожалению, временами даже православное блудословие по поводу якобы склонности некоторых святых к гомосексуализму уже многим православным омерзело. Потому что гиперболизированные покаянные признания некоторых святых, которые страшились и тени лукавых помыслов и горячо в них каялись, принимают за психологическую склонность и, соответственно, используют эти покаянные порывы, покаянные признания для проповедей и пропаганды греха.

...Если слово уже не считается грехом, а грехом считается только дело, то, извините, это уже возврат в Ветхий Завет и древнее язычество. И совершенное непонимание природы греха, психологии греха, либо закрывание на него глаза.

Что касается склонности к гомосексуализму или психологической патологии. У кандидата в священники в Правилах святых апостолов написано то, что Церковь непременно требует от своих членов непорочности. Конечно, у людей бывают разные вещи. Конечно, грехи смываются крещением. И, тем не менее, если человек стремится быть врачом других, то для этого должен быть здоров и сам. Чтобы к нему не применяли ехидную поговорку «Врачу, исцелися сам». Если священник несет равноангельское и выше ангельское служение, если он обладает властью вязать и решить и должен различать помыслы, то, естественно, должен быть чужд такой противоестественной патологии, как склонность к гомосексуализму. Понятно то, что образу священника должна быть чужда склонность к такому противоестественному греху, для которого Господь попалил некогда города Содом и Гоморру. Если он действительно желает быть врачом других, то он должен быть хотя бы относительно уязвим и непорочен, дабы к нему не применяли поговорку «Врачу, исцелися сам».

Если человек желает стать священником, то вопрос о своих склонностях он должен решать, что называется, на берегу, до поступления в семинарию. Действительно, пройти покаяние, пройти исправление своей жизни, подвизаться в монастыре или в других богоугодных местах, лечиться у хороших православных психологов и психиатров, естественно, находиться под надзором у хорошего духовника. При поступлении в семинарию подобная проблема не должна стоять. Иначе это чревато огромными бедами и для самого священника, тем более, если он станет епископом, и для его паствы. Ведь не случайно при поступлении в православную семинарию требуют справку от психиатра, в том числе и по этой самой линии.

Поэтому данный ответ иначе как вредительским назвать нельзя, хотя бы с точки зрения самой римо-католической <лже>церкви. И так на нее сыпется множество шишек и обвинений в том, что ее священнослужители и прелаты страдают этим пороком. И вот сейчас через такие ответы для этого порока открывается еще более широкая дверь.

С другой стороны, к сожалению, подобный порок является неизбежным в условиях принудительного целибата, когда не понятно из-за откуда взявшегося предрассудка считается, что священник обязательно должен быть неженатым. Если это его добровольное решение, если он может потянуть иго, то прекрасно. Но загонять всех в состояние принудительного целибата и, следовательно, бурления страстей, - это и жестоко, и неразумно. Это чревато взрывом огромной бомбы, которая на наших глазах взрывается сейчас и разрывает западный мир.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100