Вторник, 26 Мая 2020 г.
Духовная мудрость

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

В кулуарах

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Туманное» учение об исповеди: Модернисты вступают в яростную борьбу с церковным Таинством покаяния


Продолжается модернистская кампания, направленная на искоренение из церковной жизни практики регулярной исповеди перед Причастием. Вслед за благочинным Красногорского церковного округа иеромонахом Николаем (Летуновским), фактически отменившим исповедь перед Причастием для своих прихожан (см.: «Никогда и ни для кого не будет исповеди перед Причастием»: Новый благочинный Красногорского округа проповедует «литургическое возрождение» (+ВИДЕО)), а также медиа-проповедником протоиереем Андреем Ткачевым (см.: Истерика киевского гастролера: Об очередной хамской выходке прот. Андрея Ткачева), накинувшимся на зрительницу, задавшую безобидный вопрос о том, «что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех», и в итоге порекомендовавшему ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», в яростную борьбу с церковным таинством вступил председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии крайний модернист игумен Силуан (Туманов).

На принадлежащем кочетковскому обновленческому братству сайте «Предание.ру» священник разместил лживую антицерковную статью под кощунственным названием «Баня для фарисеев, или "балдежная духовность"». Из нее можно понять, что отца Силуана безпокоит глобальный вопрос: «Не противоречит ли устоявшаяся практика духовной жизни Церкви ее историческому назначению?» Отвечая, он пытается доказать читателю, что большинство прославленных святых, в т.ч. Божия Матерь, апостолы, а также «бóльшая часть святых второго тысячелетия и всего первого тысячелетия… исповедовались несколько раз в жизни или не исповедовались вовсе».

Итак, процитируем модернистский бред высокопоставленного петербургского священника:

   «Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут духовной жизнью, обманывают сами себя. В истории Церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже святости среди тех, кто исповедовался несколько раз в жизни или не исповедовался вовсе. Это бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первое тысячелетие. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии.) Апостолы НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они противоречат словам Спасителя и не жили духовной жизнью»?

Однако возразим на это, что Таинство Покаяния возвещено и установлено Самим Спасителем. Он возвестил его, когда сказал апостолам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18:18), а установил после Своего воскресения, преподав им Духа Святого со словами: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20:22–23).

Открываем послание апостола Иакова (Иак. 5:16) и читаем прямое апостольское указание: Исповедайте убо друг другу согрешения и молитеся друг за друга, яко да исцелеете…

Неужели председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии не читал Евангелие и Апостольских посланий?

Если же евангельских и апостольских свидетельств игумену Силуану недостаточно или он считает, что они «устарели», в таком случае советуем ему обратиться за разъяснениями к его непосредственным коллегам по Санкт-Петербургской епархии.

Вот, например, что рассказывает об исповеди в Древней Церкви в эфире радиостанции «Град Петров» Санкт-Петербургский протоиерей Димитрий Дашевский:

   «Библейское обоснование таинства покаяния мы находим в соборном послании апостола Иакова. В 5 главе, 16 стихе мы читаем: "Исповедайте убо друг другу согрешения"… И на этой экклесиологической основе и апостол Иаков располагает таинством покаяния и отцы первых веков, о чем свидетельствует учение 12 апостолов: "Исповедуй в церкви свои грехопадения" и в другом месте говорится: "А в День Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой". 

   Второй отрывок еще и говорит нам о том, что в Древней Церкви неразрывно исповедь соединялась с причастием, исповедь была неотделима от причастия. Вот это словосочетание "друг другу" у апостола Иакова, как и собственно, в учении 12 апостолов означает лишь все литургическое собрание христианской общины. Известно, что в Древней Церкви исповедь совершалась всенародно, исповедь была публичной, однако с прошествием времени по причине умножения числа христиан ревность отступила и нравственная чувствительность первых лет уменьшилась».

Все Святые Патерики указывают на ежедневные откровения помыслов у старцев, как в общежительных монастырях, так и в скитах. Исповедь у священника в таких случаях действительно могла совершаться реже, чем откровения помыслов, но никоим образом не отменялась.

Исключительные случаи, описанные в житиях св. Марии Египетской или преп. Феоктисты Паросской, являются лишь свидетельством того, что у Господа есть Свои избранники и молитвенники за весь мир, которых Он ведёт Одному Ему ведомыми путями.

Далее в своей статье модернист в свойственной «ихнему брату» манере начинает чихвостить часто исповедующихся «истовых православных» за то, что они считают себя «святее» атеистов, еретиков, иноверцев, филаретовцев, кочетковцев и даже Ария и делают себе «кумиров из понравившихся» священников:

   «А каждую неделю исповедующиеся "истовые православные", готовые вырвать глазки ближнему за неосторожное слово о кумире или до энуреза ненавидящие несогласных с ними собеседников — они живут духовной жизнью и радеют о своем покаянии? А ведь проверочный вопрос довольно простой. Что изменилось в тебе к лучшему с тех пор, как ты стал часто исповедоваться, и без этой частой исповеди не мыслишь духовной жизни? Ты стал чище, нравственнее и святее своих неверующих коллег по работе, представителей других религий? Ты стал больше иноверцев и неверующих любить свою семью и сдерживать лукавство и гнев? Ты стал держать в узде свои страсти? Ты стал видеть в ближних, "филаретовцах", патриархе Варфоломее, "кочетковцах" образ Божий и воздерживаешься от ненависти и соответствующей лексики в их адрес? Ты не творишь себе кумиров из понравившихся своим эпатажем публичных деятелей и священников (!!!), затыкая рот несогласным? Ты полюбил Евангелие и безпокоишься о том, чтобы жизнь была воплощением заповедей Иисуса, или вспоминаешь только о том, как Господь бранил фарисеев, изгонял плеткой торговцев, а святитель Николай влепил Арию»?

А в заключении словесной порки отец Силуан почему-то делает вывод, что кому-то приятно и даже «балдежно» часто исповедоваться:

     «Неужели ты до сих пор считаешь, что духовная жизнь — это когда тебе приятно, балдежно от своей размеренной "правильной" жизни, а не когда ты стремишься быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего? Хочется только назидать и карать несогласных? Так какая это духовная жизнь? Это лишь видоизменившиеся страсти…».

Обычно у людей исповедь вызывает чувство стыда за содеянный грех, а в этом, согласитесь, мало приятного...


Источник: ИПВ Русь-Фронт
http://www.rusfront.ru/


___________________
См. также:

Модернистское «благочестие»: Об отмене Исповеди перед причащением Святых Таин

Идеология протопресвитера Александра Шмемана

Порядки старые не новы. К дискуссии о проекте Межсоборного Присутствия «О подготовке ко Святому Причащению»

Есть ли за гробом вечные муки?: «Искажение православной истины в русской богословской мысли» модернистов

Противостояние глобализации – дело духовное: Ценный опыт чад иг. Бориса (Храмцова) и схиархим. Кенсорина    



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Эпидемия пройдет. А что дальше?

В связи с паникой, поднятой вокруг коронавируса, появилось множество лжепророчеств. Поклонники Нострадамуса, например, нашли у него предсказание о том, что якобы «большая чума не прекратится». Высказались по этой теме и некий раввин, и иранский прорицатель, и оба напророчили человечеству кошмарное будущее. Но ведь не нужно быть пророком, чтобы догадаться о том, что у нас впереди большие испытания. Достаточно почитать Священное Писание.


Молитва за усопших - спасительный круг для них

Сегодня возобновляются поминальные службы в храмах. Более двух недель, начиная со Страстной Седмицы, Церковь не совершала панихиды по усопшим; даже во время отпевания умерших в эти дни звучит радостный Канон Пасхи. За почивших монахов в монастырях читают не Псалтирь, а Евангелие.  


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100