Понедельник, 18 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Ст. Николай Гурьянов о возрождении
«Батюшка, что мешает возрождению истинного Православия в России?» – «Потеря веры внутри Церкви».
Старец Николай Гурьянов об апостасии

В кулуарах

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности
Много безценных и разнообразных сокровищ даровал Всемогущий Господь русскому народу. Одно из этих сокровищ – наш неисчерпаемый, глубокий, звучный, гибкий и емкий язык. По своей выразительности, певучести, по словарному запасу и многообразию значений и возможностей передачи самых тонких оттенков человеческой...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Невидимый гендер: Депутат Оксана Пушкина попалась на обмане
Невидимый гендер: Депутат Оксана Пушкина попалась на обмане

В ноябре 2017 года один из комитетов Государственной Думы Российской Федерации создал временную рабочую группу по доработке законопроекта о гендерном равенстве. Депутат Оксана Пушкина утверждает, что принятие такого закона позволит обеспечить реализацию равных прав мужчин и женщин в трудовых отношениях, что подразумевает под собой «решение таких проблем как сексизм, эйджизм и харассмент», а также урегулировать вопросы участия женщин в политике (См.: Российский закон о гендерном равенстве затронет проблемы сексизма, эйджизма и харассмента (14 ноября 2017 г.)). 

Для понимания нормальных людей: сексизм (sexism) - предвзятое или враждебное отношение к людям определенного пола; эйджизм (ageism) - дискриминация человека на основании его возраста; харассмент - в праве США преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованиями (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), совершающееся обычно по сексуальным мотивам.

Несмотря на то, что в официальном названии проекта закона фигурирует упоминание о равных правах мужчин и женщин (проект федерального закона «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин»), он совсем не об этом! (Да и какой смысл уравнивать в правах тех, чьи права уравнены сто лет назад?) Самое опасное его новшество - правовое закрепление термина «гендер» со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если каждая статья законопроекта вместо термина «пол» содержит понятие «гендер», то разве неочевидно, что его цель - регламентация именно гендерного равноправия?

Нас пытаются грубо обмануть, запутав терминами, потому что равноправие мужчин и женщин не имеет ничего общего с гендерным равноправием! Традиционное понятие «гендер», понимаемое в отечественной (ещё советской) социологии как социальная роль пола, давно устарело и не соответствует ни современным западным научным понятиям, ни тем международным документам, которые приняты в защиту «гендера».

Термин «гендер» впервые во внеграмматическом контексте был использован в 1968 году психологом Робертом Столлером в работе под названием «Пол и гендер» («Sex and Gender»), и разделение указанных в названии терминов было сделано специально, чтобы подчеркнуть разницу между ними. Иными словами, существует биологический пол, в рамках которого имеются только категории «мужчина» и «женщина», и существует гендер («пол социальный»), который не ограничивается понятием «пол» и может включать в себя множество вариантов идентификации личностью себя, например, «гомосексуалист» или «зоофил».

На официальном уровне замена понятия «пол» на «гендер» произошло в 1995 году в Пекине на Всемирной конференции ООН как проявление уважения прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Поэтому «политика гендерного равенства», так активно продвигаемая в упомянутом проекте закона - это деятельность органов государственной власти и государственного управления по защите прав лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. 

Именно подмена пола гендером привело к чудовищным последствиям в мире: в Европе сегодня насчитывается свыше 50 официально зарегистрированных гендеров. Под воздействием гендерного мировоззрения и принятых соответствующих законов произошло коренное изменение в области воспитания и образования.

Например, в специальных дошкольных учреждениях Швеции поставлена задача формирования новых людей, свободных от представлений о биологическом поле. В детском саду «Эгалия» в Стокгольме с 2010 года к детям относятся так, как если бы у них не было пола. Вместо «хан» и «хон» («она» и «он») детей называют жаргонным термином нетрадиционных сексуальных меньшинств - «хен» («оно»). Воспитание они получают также соответствующее: «девочкам там помогают стать мальчиками, а мальчикам - девочками». Идеологами гендерного равенства это объясняется всего лишь как желание «равноправия и равных возможностей». Они пытаются сделать современных детей нейтральными по половому признаку, став жертвой доктрины, принятой в 1995 году. Именно тогда началась трансформация личности в абстрактное «оно».

Или, например, образовательные школы Великобритании вступили в «гендерную» программу, в рамках которой все учителя прошли обучение на курсах Оксфордского отделения «Общества гомосексуалистов», где им запретили называть учеников местоимениями «он» и «она», а также словами «девочка», «мальчик», обязав употреблять по отношению ко всем «оно».  И уже в ноябре 2017 года учитель математики Джошуа Сатклифф (Joshua Sutcliffe) был уволен из школы (The Cherwell School) за одну фразу: «Молодцы, девочки», оценив работу школьниц на уроке. 

Та же политика «гендерного равенства» привела к тому, что в феврале 2018 года преподавателя Джени «Вики» Нокс (Jenye "Viki" Knox) уволили всего лишь за её критику объявленного в образовательном учреждении «месяца гомосексуализма». На своей страничке в социальных сетях она написала, что это оскорбляет традиционных «мужчин» и «женщин». Учитель раскритиковала вульгарную рекламу «Будь трансгендером!» американского сообщества «LGBTQIA+», которую разместили на огромных стендах внутри образовательной организации. Позиция учителя был такова: «Зачем выставлять свое противоестественное аморальное поведение напоказ перед всем остальным миром, ведь содомия - это грех, который поражает как раковая опухоль».

И подобные явления набирают обороты как раз благодаря принятым в странах законам о гендерном равенстве. Европейское «сообщество гомосексуалистов» считает основополагающим направлением именно законотворческую работу по легальному «упразднению упоминания о поле». Этим и объясняется феномен полного отсутствия в тексте обсуждаемого законопроекта термина «пол» и тотальная замена его словом «гендер».

Таким образом, если ставить знак равенства между понятиями «пол» и «гендер» сегодня не приходит на ум ни одному образованному человеку, почему же депутаты, продвигающие данный законопроект, этого не понимают, а может, просто явно заинтересованы в ином результате?

Елена Михайловна Тимошина, к.ю.н., 
старший научный сотрудник ФГКУ «ВНИИ МВД России»

Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/07/nevidimyj_gender/

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100