Вторник, 16 Июля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сатанизм «невинным» голосом: Монеточка, Гречка и прочие соблазны молодежи от мастеров растления
Сатанизм «невинным» голосом: Монеточка, Гречка и прочие соблазны молодежи от мастеров растления

Все больше изощренно-зловещих служителей «новых ценностей» и «нового дивного мира», стремящегося опрокинуть традиционные духовно-нравственные устои, ценности и основы бытия, врывается в сегодняшнюю действительность будто из инфернальных глубин. 

Безпардонные искатели легкого успеха, слуги властителей крикливой площадной моды и своих собственных амбиций и капризов не перестают удивлять. 

«Самым ярким музыкальным явлением лета 2018 года стала екатеринбургская певица и автор песен Елизавета Гырдымова, выступающая под псевдонимом Монеточка...» – абсолютно серьезно сообщает газета «Коммерсантъ» (https://www.kommersant.ru/doc/3725814), восхищающаяся «талантом» новой «звезды» масскультуры − вчерашней школьницы, исполняющей непристойные шлягеры. Не забыл, правда, при этом «Коммерсантъ», очень метко назвавший статью о новом персонаже субкультуры – «Монетизация Монеточки» – отметить, что за три месяца «курс Монеточки взлетел до небес».

Появившаяся в 2015 году на просторах интернета екатеринбургская школьница вызывала поначалу чувство жалости и неловкости. Вспоминались герои повести Короленко «Дети подземелья» или же рисовался в воображении дедушка на пыльной улице, с шарманкой, обезьянкой на плече и вот такой бедной девочкой, жалобно лепечущей: «Подайте монеточку...». Но стоило вслушаться в слова как будто незатейливых песенок, как представлялась уже совсем другая картина: подвал, притон, грязный кабак, кучка молодежи, раскапывающей могилы; девочка, бросающаяся под поезд; подросток, надевающий кастет; воровская компания... «Смерть легавым от ножа», − старательно тянул слабый детский голосок. 

Инцест, суицид, половой мазохизм и садизм, алкоголь, наркомания, − все хочется попробовать маленькой Монеточке, о чем она и сообщает в своих песенках:                                      
      Мне 15 лет и болит голова, вокруг так много клевых идей. 
      Суицид, инцест, другие слова − надо пробовать скорей.
      Я понимаю − все на свете любят деньги,
      А я хоть и тянка, но мне нравятся тянки. 
      Сколько там осталось до весны?
      Героин не кончается − кончаемся мы.
                                                     («В интеренетике») 

Как говорится: чем дальше в лес, тем больше дров. Мало-помалу Монеточка, похожая на механическую куклу, которая размеренным голоском напевает о страшном, безобразном и ужасном с видом детской невинности и нежной доверчивости, стала вызывать интерес у любителей субкультуры и так называемого андерграунда со всеми его прилагающимися модернистскими изысками.

Сегодняшний разлаженный, распадающийся мир, отвергающий ценности Христианства, ищет какого-то нового смысла в стихиях разлада, дисгармонии и диссонанса

Противоестественный персонаж, явленный в Монеточке, в котором загадочным образом сочетается детскость и безстыдность, наивность и цинизм, оказался востребованным в сегодняшней массовой культуре

Масскультура, которая, по сути, является индустрией пошлых, низких развлечений, рассчитанных на широкий круг массового, не слишком образованного потребителя, захлестнула уже почти все культурное пространство и воспитала целое поколение потребителей и «творцов» низкопробной эстрадной субкультуры. Сегодня она принимает все более уродливые формы, стоящие чаще всего уже за гранью собственно художественного творчества и является орудием в деле оболванивания и дебилизации молодежи, лукаво прикрытого насаждения насилия, агрессии, жестокости, детского суицида...

А если ты захочешь обрести на века, 
Место в сердечках пацанов интернета,
И в их сохранённых картинках, тогда
Нужно красивенько уйти со света!
Ложись на рельсы, терпи, не бойся,
Тебе окупится этот кошмар:
Кумиры в друзьях, репосты и лойсы −
Теперь ты реальная супер стар!
                                                  («Способы получше»)

Больше не верим ни в Деда Мороза, ни в дружбу, 
Зато верим в насилие, насилие и БДСМ-оружие.
                                                    («В интернетике»)
(БДСМ − психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. В ней используются наручники, плетки, хлысты, удушающие кляпы, ошейники и другие причиняющие боль предметы).

Индустрия массовых развлечений пускает в дело все, что может дать наживу, все, из чего можно сделать деньги. И совершенно не случайно Иосиф Пригожин предположил, что Монеточку ждет большая реклама.

Триумф Монеточки случился всего за три месяца. Все средства массовой информации, интернет, известные представители сегодняшней музыкальной «культуры» и публичные общественные деятели – все поучаствовали в раскрутке Монеточки. В Википедии уже можно прочитать о творчестве «известной и популярной певицы». Жизнь и творчество, так сказать, от детсадовского горшка до последнего школьного звонка. Дилетантизм нынче в моде...

   «И вот тут, конечно, хочется, чтобы нашелся какой-то профессиональный человек и объяснил певице, кто и как поступает в музыкальные учебные заведения, сколько для этого нужно заниматься, какие усилия приложить, и не один год, а считай − всю сознательную жизнь.
Мы живем в век компьютерных технологий, позволяющих любителю предстать вроде как профессионалом. В век пиар-кампаний, которые ничего не значащее явление возводят на пьедестал. В век визуального искусства, когда внешнее и декоративное превалирует над смыслом», − пишет музыковед, шеф-редактор  «РИА Новости» Анна Кочарова  в статье «Инопланетная Монеточка...».

По признанию интернет-маркетолога Антона Выборнова: «Первый альбом Монеточки “Психоделический клауд-рэп”... был недостаточно популяризирован... эту ситуацию исправили».

Неслучайно по ряду сайтов прокатилась статья «Как чеканили Монеточку». В одном из комментариев к ее «творчеству» хорошо показано, как мощные антисоциальные силы пробивают ей дорогу к массовому зрителю: «Смотрю, начали раскручивать как очередное “новое слово на российской эстраде” и “прорыв года” некое чудо под названием “Монеточка”. Причем ресурсы, без сомнения, вкладываются серьезные: статьи в “солидных” интернет-медиа,.. хайп в соцсетях, совместные концерты этой самой “Монеточки” с рэперами типа Нойза, и, как вишенка на монеточке,.. приглашение “звезды” в самый, пожалуй, популярный телепроект страны “Вечерний Ургант”! Неслабо, на самом деле: вчера, значит, “в гостях у Урганта” была Монтсеррат Кабалье, а позавчера – “Монеточка”», − отмечается в статье «Тошнотворная Монеточка».

Действительно, девушка, позиционирующая себя как представительницу так называемой инди-культуры, то есть, культуры, не зависящей от шоу-бизнеса и не контактирующей с прессой, измудрилась в потрясающе короткий срок – всего за три месяца (!) зарегистрировать на ютубе свой личный канал; выпустить на цифровых платформах несколько альбомов и выступить на фестивале «Кинотавр». Тексты о Монеточке появились на нескольких известных интернет-порталах и на страницах солидных газет. Вышли несколько клипов с ее песнями. Одна из них прозвучала на радио 118 тысяч раз (!!!), сообщил «Коммерсантъ».

Затем – большой сюжет в эфире РЕН ТВ, выступление на фестивале «Боль» в Москве. Наложившая мораторий на общение с прессой, недавняя школьница дала интервью нескольким интернет-каналам и телеканалу «Дождь». Помимо этого – выступление в шоу, на пикниках и частных корпоративных мероприятиях.

Далее газета «Коммерсантъ», опубликовавшая эти данные, рассказывает еще о десятке событий, связанных с этим музыкальным персонажем... Мы узнаем, что в одном из новых клипов Монеточка является уже в облике девочки-киллера. 

Средства массовой информации называют ее «универсальной поп-звездой», утверждают, что 20-летней «главной нимфе новой волны» есть, что сказать, и даже ставят ее в один ряд с Анной Ахматовой, Мариной Цветаевой и Александром Блоком.

Ну, а уж после выступления в «Вечернем Урганте» спрос на Монеточку возрос еще больше. Появляется также на многих сайтах в интернете обильная реклама одежды, популяризирующая новую героиню шоу-бизнеса: «Одежда и аксессуары с любимым исполнителем! Большой выбор! Доставка! Закажи сейчас! Одежда с принтами “Монеточка”! Хиты продаж ждут тебя! Лови скидку 30%. Крутые дизайны. Оформляй заказ в 1 клик!»

Кроме надписей на футболках типа – «Анархо-коммунизм», «Митинг на защиту белых крыс», «Я такая пост пост» − есть на предлагаемой молодежной одежде и картинки. Одна из них – ни много ни мало – кощунственная. Это – наглая пародия на Благовещение Пресвятой Богородицы. «Ангел» явился, конечно же, Лизе Монеточке, скромно сидящей в длинном темном платье за органолой под эмблемой в форме восьмиконечной звезды с большой буквой «М» в середине. Остается только вспомнить, что есть ангелы – служители Бога, а есть падшие ангелы – служители Его извечного противника, обитателя мрачной бездны. 

А что же собирается показать людям Монеточка, мнящая, что она возрождает искусство, как говорит она в своих непристойных словесных фантазиях? Уж, наверное, − «новое искусство нового времени». Недаром ее сравнивают с Виктором Цоем, певшем о ветре перемен. «Ах, какой же дивный новый мир готовит завтра...», − поет героиня песни Монеточки «Селфи» (Сатана печет блины), доверчиво признающаяся: «Папино ружье верну к утру в открытые сейфы, С объектива кровь слюной сотру...». В этом «новом» мире мы видим только: жестокость, ненависть, смерть, кровь, насилие, безумие, мрак: «Вызвать всех, кого похороню, вернусь обратно, Отряхну лопату от кишок, смою запах смерти, И подправлю модный гребешок, чтоб сделать селфи...».

Или, в других «песнях»: 
«Меня зачали в видеосалоне, 
Где-то под стрельбой, под лай и вой»; 
или:
«Горло душит спирта склянка, 
Ой, вылижи мне душу, нимфоманка...»; 
или:
«Ты можешь быть геем или женщиной, 
Главное, что тебе 14 лет. 
Отдавайся лысому и безупречному 
Черепу и примеряй свой кастет...»  

Не забыла Монеточка и о таком печальном явлении как субкультура или идеология АУЕ, все шире распространяющейся среди подростков:
Ау-е, братишка арестантский, 
Вижу я с тебя, что ты первак, 
От работы катаржанской, я теряю вид жиганский 
Дай, хоть расскажу те что, да как. 

Не педофилы здесь сидят и не убийцы, 
И даже гопников тут сроду не найти. 
Мы − анонимусы, скрывающие лица, 
Родину предавшие в сети. 

Козырный туз спасал меня на зоне, 
Устав един ведь даже в мире соцсетей. 
Мой Instagram закрыт для чинаря в законе, 
Менту сердечко не поставлю, хоть убей.
                                                           («Козырной туз»)

Вот так: а нам говорят, что «героине», каждый вздох и писк которой «гениален», есть что сказать.

Но здесь встает вопрос: могла ли эта девица самостоятельно собрать всю эту словесную грязь и превратить ее в непотребные песни?

Ответ нашелся довольно быстро. 

Хип-хоп-исполнитель Иван Алексеев (Noize MC) заявил, что пишет тексты и музыку Монеточке вместе со своими коллегами. 

   «Иван Алексеев признался, что даже ему не под силу сочинить хиты такого уровня, поэтому он был в соавторстве с Хаски, отвечающим за биты, Иваном Дорном, придумывающим мелодии, а также Антохой МС, который совместно с Noize MC пишет Лизе тексты», − сообщил сайт «Роккульт» 30 июня 2018 года в заметке «Рассказываем, кто стоит за главной музыкальной сенсацией России».

Между тем приключения продолжаются.

Из серой мыши, обиженной нескладной девочки, Лиза Монеточка резко и внезапно превращается в яркую кокетливую нимфетку и пускается в концертный «Осенний тур 2018» по всей стране – выступления в 22 крупных городах Центральной России, Поволжья Сибири и Дальнего Востока, а также на Украине и в Белоруссии – в Киеве, Харькове и Минске.

Одно из первых выступлений − в Москве, в элитном ночном клубе «Джипси» для тех, кто любит много алкоголя, шума и «непринужденную обстановку»...

Интересно, что даже те музыканты, которые занимали долгие годы нишу властителей молодежных аудиторий – подвинулись и «взяли под козырек». Земфира, например, хоть и назвала голос своей преемницы «омерзительным», но не преминула сказать, что тексты песен – отличные (?!) А Дима Билан станцевал для зрителей под одну из песен Монеточки. Среди посетителей концертов нового кумира можно увидеть и вип-персон, к примеру, Ксению Собчак.

Так что же означает эта сказка? Волшебная сила искусства? Любому понятно, что это – «волшебная сила» власти воротил сегодняшнего шоу-бизнеса, рекламы и всех тех сил, которые враждебны к истинной культуре России. Тех, что сказали когда-то еще в далекие послевоенные годы: «МЫ РАЗВРАТИМ ИХ МОЛОДЕЖЬ...»

Было правда и другое событие. Несмотря на чрезвычайно мощную рекламу, не все жители нашей страны очарованы «творчеством» екатеринбургской искательницы удачи. Конечно, такие люди получают от пиарщиков масскультуры название консерваторов и ретроградов. Тем не менее, 27 июня 2018 года СМИ сообщили, что адвокат Сергей Афанасьев подал в прокуратуру заявление с просьбой проверить песню Монеточки и хип-хоп-исполнителя Ивана Алексеева (Noize MC) «Чайлдфри» на призыв к подростковым самоубийствам. Правоохранители намерены досконально проверить скандальную песню. Возмущение московского адвоката совершенно справедливо. Песенка «Чайлдфри», ставшая визитной карточкой Монеточки – пропагандирует извращенчество, жестокость, детский суицид. Как иначе мы должны понимать слова:
      Жил на cвете человек впечатлительный,
      Любым cоветам cледовал неукоcнительно. 
      Он от этого и умер вообще-то, видимо, 
      По cовету из ютубовcкого видео...
Поcлушай мой cовет в формате мр3 −
Не жди, пока cоcтаришьcя, cкорей умри!
Жаль, что твои родители не childfree −
Гори в аду, в аду гори!  
 
Но не только об этом ненавязчиво говорится в «песне». Говорится в ней и о перевернутом кресте и об антихристе... Авторы слов призывают слушателей быть «чистым», как главный обитатель и руководитель адской бездны − падший Денница − Люцифер, которому посвящена значительная часть текста. Сюжет «песни» и ее слова, так же, как и многие слова других так называемых «песен» пересказывать не хочется, да и невозможно, − по причине их цинизма, пошлости, безстыдства и кощунственности. 

Рекламодатели пытаются представить все эти кошмарные сновидения «критикой действительности». Но критику здесь найти невозможно. Все – в повелительном наклонении: делай вот так и так. Или как говорили в телепередаче: «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!» 

И как бы не убеждали нас, что все это – «новая волна» в музыкальной культуре, «вордплей», «нэймдроппинг», «поп-рок и антифолк», высокоскоростная подача текста с пост-модернистским жонглированием названиями брендов и ссылками на объекты поп-культуры, что все это рэп, пост хип-хоп и даже «высококачественный продукт российской культуры» для будущих поколений, − все это звучит неубедительно.
  
О художественной значительности текстов «песен» Монеточки говорить не приходится. Все равно, что изучать, красиво ли выглядит на дороге куча грязи. Впрочем, сегодня уже начинают говорить об «эстетике безобразного». 

Примитивный, неряшливый текст, не отличающийся грамотностью, загроможденный блатным жаргоном, интернет-сленгом и нецензурными выражениями, вполне соответствует своему низменному содержанию.

Сегодня проблема языковой грамотности и чистоты русского языка становится все более актуальной. Дело идет к тому, что общение людей на родном языке уходит на второй план. Молодежь начинает общаться на искаженном и предельно упрощенном языке.

В современном мире все больше и больше людей употребляют интернет-сленг в реальной жизни. Это уже считается «модно», «стильно» и «круто». Но при этом великий и могучий русский язык теряет все свое богатство, красоту и образность. А ведь отношением к родному языку выражается уровень духовности и любовь к своей Родине. 

Очевидно одно: весь этот продукт нашего больного апостасийного времени, вся эта подвальная гниль, душевная и духовная зараза, ползет на экраны, эстрадные сцены и в нашу жизнь, заставляя нас потом удивляться детскому суициду, распущенности и агрессивности детей и подростков.

Если вдруг так случилось, что вы гей, 
Не стоит бояться неодобрения друзей. 
Мы про вас устроим праздник-карнавал, 
Здравствуй, святое сношение. 
Я − потенциальный маньяк в плаще. 
Я − подозрительный тип ваще. 
Я − антисемит, гомофоб, фашист, 
Шовинист, сексист, ксенофоб, расист. 
                                                    («Что же делать?») 

Популярность такого персонажа как Монеточка среди молодежи чревата многими катастрофическими последствиями. По сообщениям прессы, этот распиаренный образ уже овладевает умами тех, кому за 30 и даже старше.   

Это – духовная агрессия, которая направлена на изменение сознания человека. Это − мощный удар по традиционным ценностям. Это − война против всего светлого, красивого и гармоничного. 

Хозяева певички действуют разрушительно, создавая нужный им тип «нового человека», обезбоженного и расчеловеченного. Индустрия духовного растления молодежи усиленно рекламирует культ наживы, жестокости и насилия, все виды порока и разврата, вседозволенность и лжедуховность.

Не менее страшный момент – это состояние значительной части общества, которое под влиянием масс-медиа не только принимает, но и восхваляет такие уродливые явления. Такое общество настроено не на созидание, а на разрушение.

Кто-то вспомнит об извечном стремлении молодежи к протесту. Но разве можно оправдать протест, который приобретает преступные формы?

В комментарии психолога к статье «Деградация или “лицо нации”: о чем поют популярные Монеточка, Matrang, Пошлая Молли и Face» в «Комсомольской правде» неслучайно говорится: 
   «Молодое поколение нуждается в протесте. Это нормально. Но если раньше был идейный протест, то сейчас − примитивно потребительский. Буквально в эти выходные я рассказывала студентам про спиральную динамику Грейвза, описывающую уровни развития общества и личности. Это известная очень глубокая система описывает 8 уровней и, в том числе, качество мышления и ценностей тех, кто на этом конкретном уровне находится. Судя по текстам, эти исполнители находятся даже не на среднем уровне, а на втором с конца. Ниже только маргиналы, люди со слабоумием, короче те, кто как животные, живут одними инстинктами. Печальный показатель. Это не творчество, это не продукт прекрасного вдохновения, это какая-то отрыжка нашего социума. Молодые “звезды” неуважительно отзываются о женщинах, постоянно упоминают наркотики, матерятся, не ценят жизнь − молодое поколение не должно формироваться под такой лавиной неправильных установок». 

Кто-то скажет, что виновно само общество, породившее духовно больную молодежь. Оно вдвойне виновно, когда поощряет и превозносит это уродливое явление.

Как здесь не напомнить, что в «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года (с изменениями на 30 марта 2018 года)» (http://docs.cntd.ru/document/420340006) говорится: 
   «Основными целями государственной культурной политики являются: формирование гармонично развитой личности; укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития; укрепление гражданской идентичности; создание условий для воспитания граждан; сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования; передача от поколения к поколению традиционных для российского общества ценностей, норм, традиций и обычаев...
   Культурная политика признается неотъемлемой частью Стратегии национальной безопасности Российской Федерации... К наиболее опасным для будущего Российской Федерации возможным проявлениям гуманитарного кризиса относятся: снижение интеллектуального и культурного уровня общества; девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров; рост агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения; атомизация общества − разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских)».

Маркетологи и журналисты, популяризирующие Монеточку с ее деструктивным «творчеством», должны об этом хорошо знать.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Лариса Пахомьевна Кудряшова, русский православный поэт и публицист

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

...Мы, значит, в 2017 году 100-летие гибели Империи памятовали, а они – праздновали юбилей октябрьской революции. И вот мы на этом берегу, в центре города, создаем в противовес им Царский мемориал, ценнейший артефакт. У них памятниками Ленину все заставлено, а мы – поклонные кресты водружаем, библиотеки...


Возрождение России – через исправление себя: О сегодняшнем состоянии православно-патриотического движения

В начале 90-х годов православно-патриотическое движение в России вышло из подполья, и началось его возрождение. За истекшие почти 30 лет оно пережило много бед и скорбей, но были и радостные моменты и даже небольшие победы. Перед нами прошла череда выдающихся, талантливых, отважных Русских людей, которые...


Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100