Что это: двоеверие или откровенное безбожие?
Вот человек который называет себя православным, причащается в униатском храме, с рук главы греко-католиков Святослава Шевчука….
А тут вот видим, буквально через полчаса по времени в тот же день, этот же человек, новоизбранный теперь уже, президент Украины, вновь становится «православным»,перевоплотившись в такового из униата. Теперь мы наблюдаем его участником православного крестного хода и здесь святотатственно принявшего уже не униатские лжетаинства, а Святые Христовы Тайны…
После таких мировоззренческих кульбитов, возникает вопрос о том, верующий это человек или это один из тех торгующих, которых в свое время выгнал Господь Иисус Христос из иерусалимского храма…Вопрос риторический…
Однако же, хотя и мучают нас смутные сомнения по поводу искренности религиозных порывов этого человека-хамелеона, процитируем завещание преп. Феодосия Киево-Печерского, написанное в ХII веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства,-
Эти слова могут быть и ответом на комментарий такого себе политолога от религиоведения,с замашками совдеповского лектора, Юрия Черноморца, который высказался по этому поводу,как то так: «Згідно з минулорічним виступом Порошенка перед з’їздом Асоціації християн-професіоналів, християнство в Україні має бути соціально спрямованим, а не зациклюватися на виконанні ритуалів; має відстоювати європейські християнські цінності, а не формувати власне хуторянство в межах русміру чи укрсвіту; християни мають бути відкритими один до одного, а не фанатично впевненими лише у власній правоті. Відкритість українського християнства для Порошенка — не теоретична установка, а факт власного життя»*.
Двоеверие и поведение в стиле Иуды Искариотского, о котором упоминал преп. Феодосий, для этого господина,просто некая открытость,но по сути мы ведь понимаем,что речь идет об обычном экуменизме и размытии учения Христова о Церкви.К тому же в данном и конкретном случаи,так называемая открытость,это обычное иудино дело — предательство…Хотя может быть и предавать то нечего,если человек вообще неверующий,а религиозный фактор просто используется как инструмент в политических манипуляциях…
*«Согласно прошлогодним выступлением Порошенко перед съездом Ассоциации христиан-профессионалов, христианство в Украине должен быть социально направленным, а не зацикливаться на выполнении ритуалов; должен отстаивать европейские христианские ценности, а не формировать собственное хуторянство в пределах русского или украинского мира; христиане должны быть открытыми друг к другу, а не фанатично уверены только в собственной правоте. Открытость украинского христианства для Порошенко - не теоретические установка, а факт собственной жизни»
Источник: http://prav-motovilovka.church.ua/2014/06/10/chto-eto-dvoeverie-ili-otkrovennoe-bezbozhietak-pravoslavnyj-li-glava-nashej-derzhavy/
Однако же, хотя и мучают нас смутные сомнения по поводу искренности религиозных порывов этого человека-хамелеона, процитируем завещание преп. Феодосия Киево-Печерского, написанное в ХII веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства,-
«Господи, благослови! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении Православными отцом и матерью.
Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере – в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру – все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наши Иисус Христос.
Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишьо иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, – помоги Православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если скажет тебе противящихся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой вреы, как говорит Писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего: «Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не якоже мы благовестихом, да будет проклят» (Гал. 1, 8).
Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостолькое и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.
Тако бо писано: «Воздастся комуждо по делом его»,
О Христе Иисусе Господе нашем, Ему же слава
Аминь».
Эти слова могут быть и ответом на комментарий такого себе политолога от религиоведения,с замашками совдеповского лектора, Юрия Черноморца, который высказался по этому поводу,как то так: «Згідно з минулорічним виступом Порошенка перед з’їздом Асоціації християн-професіоналів, християнство в Україні має бути соціально спрямованим, а не зациклюватися на виконанні ритуалів; має відстоювати європейські християнські цінності, а не формувати власне хуторянство в межах русміру чи укрсвіту; християни мають бути відкритими один до одного, а не фанатично впевненими лише у власній правоті. Відкритість українського християнства для Порошенка — не теоретична установка, а факт власного життя»*.
Двоеверие и поведение в стиле Иуды Искариотского, о котором упоминал преп. Феодосий, для этого господина,просто некая открытость,но по сути мы ведь понимаем,что речь идет об обычном экуменизме и размытии учения Христова о Церкви.К тому же в данном и конкретном случаи,так называемая открытость,это обычное иудино дело — предательство…Хотя может быть и предавать то нечего,если человек вообще неверующий,а религиозный фактор просто используется как инструмент в политических манипуляциях…
*«Согласно прошлогодним выступлением Порошенко перед съездом Ассоциации христиан-профессионалов, христианство в Украине должен быть социально направленным, а не зацикливаться на выполнении ритуалов; должен отстаивать европейские христианские ценности, а не формировать собственное хуторянство в пределах русского или украинского мира; христиане должны быть открытыми друг к другу, а не фанатично уверены только в собственной правоте. Открытость украинского христианства для Порошенко - не теоретические установка, а факт собственной жизни»
Источник: http://prav-motovilovka.church.ua/2014/06/10/chto-eto-dvoeverie-ili-otkrovennoe-bezbozhietak-pravoslavnyj-li-glava-nashej-derzhavy/
<-назад в раздел