Вторник, 11 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Ислам был и остается язычеством, а не верой в «Единого Всевышнего»: Откуда произошло слово «аллах»

1525470000_otkuda-proizoshlo-slovo-allah-1.jpg

Несмотря на то, что Мухаммед декларировал придуманную им религию, как веру в некоего "единого бога", ислам был и остается язычеством.

Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе.

"Божество", которому покланяются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" – определенный артикль, а "Илах" – обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "аллах" – не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.

Словом "аллах", являющееся чисто арабским по происхождению, используется для обозначения любого арабского божества. Известно, что "аллахом" звалось божество языческих арабов еще задолго до изобретения ислама.

Об этом свидетельствуют научные издания:

- "Аллах это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу." (James Hastings)
- "Имя аллах найдено в арабских доисламских надписях." (Encyclopedia Britannica)
- "Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени аллах." (Encyclopedia of Islam)
- "Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев." (Encyclopedia of Islam)
- "Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до аллах." (Encyclopedia of Islam)
- "Имя аллах появилось до Мухаммада." (Encyclopedia of World Mythology and Legend)
- "Происхождение имени аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах – не общее имя, обозначающее Бога, поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве." (James Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics)
- Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: "Аллах уже был известен арабам". (The Bible and Islam)
- Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала "Muslim World" и выдающийся ученый исламовед, комментирует: "Имя аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии" (The Call of the Minaret)
- Сезар Фарах, в книге по исламу, пишет: "Нет причины принимать идею, согласно которой аллах пришел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations)

Востоковед Э. М. Вэррай, чей перевод корана используется поныне, утверждал, что доисламский культ аллаха, как и культ ваала, является астральной религией, в которой фигурировали солнце, луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским божеством, а Луна - мужским.

"Бог" луны имел разные имена, утверждают многие ученые и исследователи, среди которых Альфред Гуиллам. Одним из этих имен было имя – "аллах".

"Имя 'аллах' использовалось как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам. Лунный бог аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, которых называли "дочерями аллаха". Дочерей Аллаха, наряду с самим аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона." (Robert Morey, The Islamic Invasion).

Как известно, в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога, не только в Аравии, но и повсюду на Ближнем Востоке. Археологами было обнаружено множество идольских статуй, рисунков и иероглифических надписей, с символичным изображением полумесяца над головой лунного "божества". Однако если в древности на всём древнем Ближнем Востоке луне поклонялись как женскому божеству, то арабы рассматривали её как мужское.

Шумерскому лунному божеству Нанне также поклонялись и в Месопотамии, лишь с той разницей, что аккадцы называли его Син. Особенное почитание языческому идолу оказывали в Уре, где он был главным "богом"; а также в сирийском городе Харран, имевшем близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках лунное божество обозначалось символом полумесяца. В Хацоре (Палестина) археологами была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки.

А теперь самое интересное! Дело в том, что в местечке, где родился так называемый "пророк" Мухаммед, выдумавший исламскую религию, культ лунного божества по имени аллах процветал как нигде! Деревянному идолу-аллаху, украшенному полумесяцем, родственники Мухаммеда, да и он сам, приносили жертвоприношения и совершали в честь него языческие ритуалы.

"Племя курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству аллаху и трем его дочерям, которые выступали посредницами между людьми и аллахом. Культ трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узы и Манат играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей аллаха являются женскими формами имени аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога." (Robert Morey, p.51)

Таким образом мы видим, что еще до возникновения в Аравии уже поклонялись аллаху – языческому истукану, почитавшемуся как лунное божество, который был женат на так называемой  богине солнца. Почему же тогда Мухаммад назвал выдуманного им "бога" ислама именем деревяшки, украшеной полумесяцем?

Дело в том, что в доисламские времена идол аллаха, вместе с другими идолами, стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что именно там находились их "боги" и главный среди них - аллах.

Как пишут в своих научных трудах востоковеды, культ лунного "бога" простирался далеко за пределы Аравии. Вся сельскохозяйственная деятельность была связана с лунным циклом и чествованием истукана, являющимся лунным божеством. В связи с этом легко понять, почему изобретенный Мухаммедом "бог" без проблем не только прижился, но и имел явный успех среди арабских племен, которым не надо было перестраивать свое религиозное мировоззрение: они, как поклонялись традиционно лунному "богу" аллаху, так и продолжали это делать. То, что и до сего дня исламисты остаются язычниками, поклоняющимися идолу, можно судить по использованию ими полумесяца, обозначающего лунного "бога", как главного символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего все минареты.

Самое примечательное, что многие мусульмане знают об этом факте

Роберт Мюрей говорит об этом: 
"В одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем – мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке, и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и коран можно объяснить в понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь пытался понять ислам. В результате, он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени 'аллах' не может быть переоценено."

Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической "церковью". Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.

На деле же мусульмане пытаются уверить всех, кто не имеет теоретических знаний о возникновении их религии, что, дескать, в доисламские времена аллах был библейским Богом Яхве, Богом святых патриархов, пророков и апостолов.

Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово аллах является именем Бога Библии и происходит от слова "Алелуйя", которое трансформировалось в "Аллах-луях" (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово "Алелуйя" является глаголом "восхвалим", стоящее перед именем Яхве оно буквально означает "восхвалим Яхве". Другие "библейские" аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово "аллах" никогда не осквернялось язычеством. "Аллах – уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из аллаха" – говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей аллаха звали "Аль-Лат", и что она была женской ипостасью аллаха.

Это делается исламистами для того, чтобы исламизировать иудеев и христиан. То есть, по их замыслу, мы все должны уверовать в сказки про аллаха и стать мусульманами.

Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному богу повсюду на Ближнем Востоке. У язычников от гор Турции до плёсов Нила самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога.

Сцена времен Авраама: торговец с женой и дочерью у зиккурата Ура набожно наблюдают за выставленной статуей лунного бога Сина. Священники и музыканты сопровождают позолоченную статую к его храму – "Холму Небес".

Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были: Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon-God).

Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.

"Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син - их любимое божество" (Austin Potts, The Hymns and Prayers to the Moon-God). Как указал профессор Поттс: "Имя Син, по существу, шумерское, было заимствовано семитами".

У древних язычников Сирии и Канны лунный бог Син, обычно, изображался луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная луна помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их дочерями. Например, Иштар считалась дочерью Сина.

Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с полумесяцем на лбу.

В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный бог почитался язычниками как глава богов. Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу .

Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры (стела с севера Сирии). В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так же как в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.

Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня демонстрируются в Британском Музее. Вавилонский лунный бог показан наверху слева, обратите внимание на полумесяц.

В 1950-х годах, главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога, каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога.

В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение 1950-х годов, Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки: Катабан, Тимна и Мариб (древняя столица Сабы). Были собранны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии. Были обнаружены барельефы и жертвенные чаши, используемые в культе "дочерей аллаха". Три дочери: Аль-Лат, Аль-Уза и Манат иногда изображались вместе с аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.

Что же относительно Аравии? Как сказал профессор Кунн: "Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества, поэтому они стремятся исказить доисламскую историю." (Carleton S. Coon, Southern Arabia).

В течение 19-го столетия, Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеанских, минеанских и карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены.

Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если Израиль впадал в идолопоклонство, то это, обычно, был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: "Звездная религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями" (Berta Segall, The Iconography of Cosmic Kingship). Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога "Син" является частью таких арабских слов как: "Синай", "дикая местность Син" и т.д.

Когда в других местах популярность лунного бога ослабла, арабы по-прежнему оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360-ти богам в Каабе в Мекке, и лунный бог был главным среди них. Мекка, фактически, была построена как святыня лунного бога, именно это сделало Мекку священным местом аравийского язычества.

В 1944 году, Катон Томпсон, в своей книге "Гробницы и лунный храм Нурейда", рассказала что она открыла храм лунного бога в южной Аравии. В этом храме были найдены символы полумесяца и 21 надпись с именем Син. Был также обнаружен идол, который является, вероятно, самим лунным богом. Это позже было подтверждено другими известными археологами (See: 1. Richard Le Baron Bower Jr. and Frank P. Albright, Archaeological Discoveries in South Arabia; 2. Ray Cleveland, An Ancient South Arabian Necropolis; 3. Nelson Gleuck, Deities and Dolphins).

Продолжение следует... 

Источник: Православие.Инфо.
http://pravoclavie.info

___________________
См. по теме:
Совершается духовное и культурное предательство: Владивосток приносят в жертву языческим богам?

Третий Рим обязан победить Карфаген: Злоба и истеричность Запада к России с точки зрения духовной «войны миров»

Мужество или мученичество? Как влияет христианская вера на воинский дух

В Израиле заговорили о скором приходе антихриста: Синедрион призвал арабов содействовать строительству «храма»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100