ДЕТИ, РЕГУЛЯРНО СМОТРЯЩИЕ ТЕЛЕВИЗОР, ОКАЗЫВАЮТСЯ В ГРУППЕ РИСКА НА ДЕГРАДАЦИЮ
Специалисты из Германии экспериментальным путём доказали пагубное влияние телевизора на детей дошкольного возраста. Около 2000 ребятишек попросили нарисовать «человечка». Первая группа дошкольников, которая смотрит телевизор менее одного часа в день, справилась с заданием следующим образом:
А вторая группа дошкольников, которая увлекается телепередачами не менее трёх часов в день, изобразила «человечка» вот так:
На основании эксперимента немецкие ученые сделали выводы, что просмотр телевизора в дошкольном возрасте тормозит развитие ребенка. Ярким доказательством этого является отсталость образного мышления. Телевизор даёт уже готовую картинку, не оставляя ребенку простора для воображения. В итоге, ребятишки оказываются в группе риска на деградацию.
Так, исследование 700 семей в Великобритании показало, что старшеклассники, которые ежедневно смотрят телевизор больше трех часов, на 82% чаще бросают школу, чем их сверстники, отдающие телевидению меньше одного часа в день.
А вторая группа дошкольников, которая увлекается телепередачами не менее трёх часов в день, изобразила «человечка» вот так:
На основании эксперимента немецкие ученые сделали выводы, что просмотр телевизора в дошкольном возрасте тормозит развитие ребенка. Ярким доказательством этого является отсталость образного мышления. Телевизор даёт уже готовую картинку, не оставляя ребенку простора для воображения. В итоге, ребятишки оказываются в группе риска на деградацию.
Так, исследование 700 семей в Великобритании показало, что старшеклассники, которые ежедневно смотрят телевизор больше трех часов, на 82% чаще бросают школу, чем их сверстники, отдающие телевидению меньше одного часа в день.
<-назад в раздел