Вторник, 16 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

Свт.Игнатий об узком пути
Всегда немногие, весьма немногие, шествовали по узкому пути. В последние дни мира этот путь до крайности опустеет.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
НЕ ГЕНОЦИД ЕВРЕЕВ, А ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА МАЛОРОССИЙСКОГО НАРОДА
НЕ ГЕНОЦИД ЕВРЕЕВ, А ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА МАЛОРОССИЙСКОГО НАРОДА
По информации ресурса «Русская линия», архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан (Елецких) призвал свою паству к покаянию за массовый геноцид евреев во времена гетмана Украины Богдана Хмельницкого - «дабы подобное никогда больше не повторилось»: 
«Освободительная всенародная война против многовекового польского экономического, национального и религиозного гнета, увы, сопровождалась изощренным пролитием крови сотен тысяч евреев: стариков, отцов, матерей, младенцев и детей. Жить дозволялось только "выкрестам" - иудеям, принявшим под угрозой смерти Православие. Умань, Тульчин, Брацлав, Немиров - лишь малая часть городов, где совершалось массовое истребление наших соотечественников - евреев. Пусть же память об этих невинных жертвах пребудет в вечной памяти Божией!» - призвал архиепископ Ионафан. 

Данное сообщение мы попросили прокомментировать известного историка и исследователя Малой Руси Владимира Дубового. 

Конец XVI - начало XVII вв. в истории Малой Руси запечатлены как трагическое время геноцида русского православного народа со стороны польских католиков. В 1595 г. стараниями иезуитов большая часть малороссийского православного епископата была совращена в унию с Римом. На отвергнувший унию народ и духовенство начались правительственные гонения со стороны Речи Посполитой.

«Трудно изобразить все жестокости, какие поляки дозволяли себе делать против Православия, – пишет святитель Филарет Черниговский, – не оставалось позорного имени, которым не клеймили бы публично православных. Теперь веру их называли не только „холопской“ верой, но верой „арианской“, „собачьей“»
Украина и Белоруссия именовались «странами неверных», туда отправлялись для проповеди толпы латинских лжемиссионеров, которые прельщениями, угрозами, а часто и унижениями воздействовали на верующих. Местные власти всячески содействовали им и принуждали народ обращаться в унию или принимать католичество. 
Православных священников били плетьми, сажали в тюрьмы, морили голодом, натравливали на них собак, рубили им пальцы, ломали руки и ноги, а кто и после этого не хотел принимать унии, – тех выгоняли из домов, и никто не смел приютить изгнанников и их семейства. На монастыри днем нападали, грабили и жгли их, монахов терзали, часто убивали. Жители в ужасе бежали на могилы своих отцов и дедов и со слезами взывали к ним: «Блаженны вы, умершие в Православии!»

Поляки в Малороссии

К великому сожалению, в геноциде малороссийского народа активное участие принимали и польские иудеи. Они всячески глумились и кощунствовали над святое святых русского народа – Православной Верой. 
Святитель Георгий Конисский в своем фундаментальном историческом труде «История Русов» сообщает следующие детали физического и религиозного геноцида: «Наконец, ограбив все храмы благочестивые русские, отдали их в аренду жидам, а утварь церковную, как то: потиры, дискосы, ризы, стихари и все другие вещи распродали и пропили тем же жидам, кои из серебра церковного поделали себе посуду и убранство, а ризы и стихари перешили на исподницы жидовкам, а сии тем перед христианами хвастались, показывая нагрудники и исподницы, на коих видны знаки нашитых крестов, ими сорванных. Таким образом, Малороссия была доведена поляками до последнего изнеможения». Иудеи так же получили от поляков ключи от православных храмов и за каждую требу установили налог. Чтобы совершить молебен или панихиду, не говоря уже о прочих Богослужениях, староста православного храма должен был идти к иудеям, заплатить им налог. После этого они давали ему ключ, вдоволь поглумившись над Православием. После окончания требы, староста возвращал ключи иудеям».

Все это вызвало справедливую волну народного гнева и негодования. Казаки не раз поднимали восстания, уничтожая кровавых оккупантов, их приспешников и пособников. Всякий раз эти восстания подавлялись массовыми казнями и расправами, в которых палачи не щадили ни детей, ни женщин, ни стариков. 

1270736790_13.jpgПоследнее народное освободительное восстание поднял русский национальный герой гетман Богдан Хмельницкий. Ему удалось освободить Малую Русь от польского ига. Естественно при этом не обошлось без жертв среди оккупационных сил. В первую очередь казаки уничтожали ляхов, но досталось и иудеям. При этом казаки не зверствовали подобно полякам. 

В словах архиепископа Иоанофана содержится историческая неправда. Казаки щадили тех иудеев, которые не были замечены в кощунстве и глумлении над Православной Верой и издевательстве над народом. Заплатив контрибуцию, они с миром были отпущены в Польшу. 

Некоторое число бежавших с Малой Руси кощунников погибло во время взятия города Бар казачьим корпусом под командованием выдающегося атамана Максима Кривоноса. Также была повреждена синагога во время осады Львова. 
В целом же здесь нельзя говорить о каком-то целенаправленном геноциде евреев. Имела место национально освободительная война малороссийского народа против оккупантов. Не его вина, что некоторые иудеи оказались сотрудниками оккупационных польских сил и кощунствовали над Православной Верой и святынями народа. В данном случае скорее стоит ставить вопрос о покаянии поляков и иудеев за геноцид народа Малой Руси и за глумление над Православием


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100