Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива
Строительство первого московского буддийского* капища в Отрадном приостановлено из-за нехватки финансирования, сообщила в четверг председатель московской общины буддистов Дулма Шагдарова. Есть еще аналогичный проект на Поклонной горе:
Но не о нем речь. Распоряжение мэра Москвы о возведении "храмового" комплекса и ступы в Отрадном было подписано еще в 2000 году, в 2004 году Далай-лама одобрил проект. Лишь в октябре 2014 года московская община буддистов получила разрешение на строительство и сопутствующие документы. В феврале 2015 года рядом со стройплощадкой будущего капища была открыта "Пагода рая" с барабаном, в который удалось собрать более 10 миллионов языческих молитв. Сколько ж православных москвичей и гостей столицы через участие в этом деле отяготили свои души страшным грехом богоотступничества.
Еще в ноябре 2015 года Дулма Шагдарова говорила, что капище начнут строить весной 2016 года. Правда, прошлым летом верховный лама Калмыкии и представитель Далай-ламы в РФ и Монголии Тэло Тулку Ринпоче сказал, что цены на недвижимость в Москве не позволяют буддистам возвести свое капище.
"Сейчас очень сложная ситуация с деньгами. Мы готовы продолжить работы хоть завтра. Ожидали, что средства поступят в 2015 году, но не получилось из-за кризиса. Мы надеемся найти инвесторов, после этого храм будет быстро построен", - сказала Шагдарова. По ее словам, буддисты собираются в ближайшее время возвести на выделенной территории двухэтажное помещение для организации встреч буддистов.
По странному стечению обстоятельств, разрешение властей столицы православной России на постройку языческого капища произошло практически одновременно с возобновлением католического диалога с буддистами. Напомним, что в июне 2015 года в Италии состоялась встреча папистов с американскими буддистами, в ходе которой обсуждались темы, "объединяющие религии": страдание, освобождение от страдания и братство. Активизация т.н. диалога с буддистами, как по указке мировых управил, - а кто стоит за спиной Ватикана, любому здравомыслящему человеку понятно, - началась в юбилейный год (50-летие) подписания декларации второго Ватиканского собора "Nostra Aetate" ("В наш век") - документа, который впервые описал иезуитское отношение католичества к буддизму: католическая "церковь" "не отвергает ничего, что истинно и свято" в буддизме, "допуская, что есть полезные вещи, которые мы можем извлечь" из него.
Так что теперь растленное ересью экуменизма и постулатами толерантности светское общество, для которого католики являются "тоже христианами", слыша о буддийских ступах, "исполняющих желания и приносящих счастье с гармонией", своим благожелательным отношением к этой языческой религии идолопоклонников навлекает на себя гнев Божий - в лучшем случае в виде кризиса**, на вразумление, в худшем - на истребление...
Святитель Николай Японский: "Буддизм в религиозном отношении - сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!"
"Индия не может больше оставаться со своими безчисленными богами, которые точно так же немощны, как люди, и подвержены тем же человеческим бедам, как увидел это и выразил Гаутама Будда. 'Я хочу спасти и людей, и богов', — говорил Будда. Ну, а если человек так говорит о богах, тогда тут и вовсе нет богов. И действительно их нет. Индийские боги не существуют. Бог Один — Святой, Вечный, Безсмертный, Пречистый, Всесильный, Премудрый, Всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги — это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов. Все боги Индии - бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества".
Святой праведный Иоанн Кронштадсткий: "Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, т. е. неверующие, непрививающиеся, католики злые, лютеране богохульники и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники. А мы узрим ли? Это зависит от нашей жизни, веры, благочестия".
Святитель Николай Сербский: "Индийское учение о вечности и безконечности этого мира представляет собою мрак, вызывающий разве что плач и рыдания. Это основное заблуждение предопределило и все другие ужасные заблуждения индусов. Ведь если мир сей вечен и безконечен, тогда нет места миру иному. Тогда и безсмертной душе из этого мира деваться некуда, кроме как переходить из тела в тело, и так без конца. Это заблуждение — камень преткновения для Будды, оно же — мать буддизма. Но ведь его-то даже современная наука разбивает утверждением, что вселенная ограничена и во времени, и в пространстве, т. е. что она когда-то возникла и когда-то перестанет существовать".
Святитель Феофан Затворник: "Узкий путь нам не нравится… Подавай нам широту и простор. Не слышит разве Господь воплей сих? Слышит, но переменить домостроительство жизни нашей не хочет, потому что это было бы не к добру нам. Так устроилось положение наше, что только теснота держит нас в настоящем строе… Как только вступим в широту, расплываемся и гибнем. Вот и царит на земле теснота как наилучшая для нас обстановка. Апостольский ум видит вообще в тесноте и в особых стеснительных случаях отеческую к нам любовь Божию и о тех, кои в тесноте, судит как о близких к Богу сынах. Нынешние умники не вмещают слова сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнию нашею земною. Отсюда туга, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения та, что наша последняя цель, будто, на земле… Но она не на земле. На земле — начало жизни, приготовительный ее период, а настоящая жизнь начнется по смерти… и особенный, исключительный способ приготовления — благодушное терпение теснот, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на земную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора,, а возревнует об одном: как сделать, чтобы теснота принесла наилучший плод, вкушение которого отсрочивается до будущей жизни. Изобретатели мрачного смотрения на жизнь настоящую — суть буддисты… и происходит от Будды… у нас распространяет его в настоящее время белогорячечный Л. Толстой, — безумец из безумцев… Это настоящий конец, в который упираются опирающиеся на одном своем личном постижении истины… Истина Божия о жизни пребывает на земле во всех верах и у всех народов. Неверующие — выродки… несчастнейшие из несчастных!.."
** Кризис - суд Божий, наказание за богоотступничество, по объяснению свт. Николая Сербского.
Но не о нем речь. Распоряжение мэра Москвы о возведении "храмового" комплекса и ступы в Отрадном было подписано еще в 2000 году, в 2004 году Далай-лама одобрил проект. Лишь в октябре 2014 года московская община буддистов получила разрешение на строительство и сопутствующие документы. В феврале 2015 года рядом со стройплощадкой будущего капища была открыта "Пагода рая" с барабаном, в который удалось собрать более 10 миллионов языческих молитв. Сколько ж православных москвичей и гостей столицы через участие в этом деле отяготили свои души страшным грехом богоотступничества.
Еще в ноябре 2015 года Дулма Шагдарова говорила, что капище начнут строить весной 2016 года. Правда, прошлым летом верховный лама Калмыкии и представитель Далай-ламы в РФ и Монголии Тэло Тулку Ринпоче сказал, что цены на недвижимость в Москве не позволяют буддистам возвести свое капище.
"Сейчас очень сложная ситуация с деньгами. Мы готовы продолжить работы хоть завтра. Ожидали, что средства поступят в 2015 году, но не получилось из-за кризиса. Мы надеемся найти инвесторов, после этого храм будет быстро построен", - сказала Шагдарова. По ее словам, буддисты собираются в ближайшее время возвести на выделенной территории двухэтажное помещение для организации встреч буддистов.
По странному стечению обстоятельств, разрешение властей столицы православной России на постройку языческого капища произошло практически одновременно с возобновлением католического диалога с буддистами. Напомним, что в июне 2015 года в Италии состоялась встреча папистов с американскими буддистами, в ходе которой обсуждались темы, "объединяющие религии": страдание, освобождение от страдания и братство. Активизация т.н. диалога с буддистами, как по указке мировых управил, - а кто стоит за спиной Ватикана, любому здравомыслящему человеку понятно, - началась в юбилейный год (50-летие) подписания декларации второго Ватиканского собора "Nostra Aetate" ("В наш век") - документа, который впервые описал иезуитское отношение католичества к буддизму: католическая "церковь" "не отвергает ничего, что истинно и свято" в буддизме, "допуская, что есть полезные вещи, которые мы можем извлечь" из него.
Так что теперь растленное ересью экуменизма и постулатами толерантности светское общество, для которого католики являются "тоже христианами", слыша о буддийских ступах, "исполняющих желания и приносящих счастье с гармонией", своим благожелательным отношением к этой языческой религии идолопоклонников навлекает на себя гнев Божий - в лучшем случае в виде кризиса**, на вразумление, в худшем - на истребление...
* Святые отцы о буддизме
Священномученик Андроник (Никольский): "Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него".
Святитель Николай Японский: "Буддизм в религиозном отношении - сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!"
"Индия не может больше оставаться со своими безчисленными богами, которые точно так же немощны, как люди, и подвержены тем же человеческим бедам, как увидел это и выразил Гаутама Будда. 'Я хочу спасти и людей, и богов', — говорил Будда. Ну, а если человек так говорит о богах, тогда тут и вовсе нет богов. И действительно их нет. Индийские боги не существуют. Бог Один — Святой, Вечный, Безсмертный, Пречистый, Всесильный, Премудрый, Всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги — это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов. Все боги Индии - бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества".
Святой праведный Иоанн Кронштадсткий: "Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, т. е. неверующие, непрививающиеся, католики злые, лютеране богохульники и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники. А мы узрим ли? Это зависит от нашей жизни, веры, благочестия".
Святитель Николай Сербский: "Индийское учение о вечности и безконечности этого мира представляет собою мрак, вызывающий разве что плач и рыдания. Это основное заблуждение предопределило и все другие ужасные заблуждения индусов. Ведь если мир сей вечен и безконечен, тогда нет места миру иному. Тогда и безсмертной душе из этого мира деваться некуда, кроме как переходить из тела в тело, и так без конца. Это заблуждение — камень преткновения для Будды, оно же — мать буддизма. Но ведь его-то даже современная наука разбивает утверждением, что вселенная ограничена и во времени, и в пространстве, т. е. что она когда-то возникла и когда-то перестанет существовать".
Святитель Феофан Затворник: "Узкий путь нам не нравится… Подавай нам широту и простор. Не слышит разве Господь воплей сих? Слышит, но переменить домостроительство жизни нашей не хочет, потому что это было бы не к добру нам. Так устроилось положение наше, что только теснота держит нас в настоящем строе… Как только вступим в широту, расплываемся и гибнем. Вот и царит на земле теснота как наилучшая для нас обстановка. Апостольский ум видит вообще в тесноте и в особых стеснительных случаях отеческую к нам любовь Божию и о тех, кои в тесноте, судит как о близких к Богу сынах. Нынешние умники не вмещают слова сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнию нашею земною. Отсюда туга, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения та, что наша последняя цель, будто, на земле… Но она не на земле. На земле — начало жизни, приготовительный ее период, а настоящая жизнь начнется по смерти… и особенный, исключительный способ приготовления — благодушное терпение теснот, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на земную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора,, а возревнует об одном: как сделать, чтобы теснота принесла наилучший плод, вкушение которого отсрочивается до будущей жизни. Изобретатели мрачного смотрения на жизнь настоящую — суть буддисты… и происходит от Будды… у нас распространяет его в настоящее время белогорячечный Л. Толстой, — безумец из безумцев… Это настоящий конец, в который упираются опирающиеся на одном своем личном постижении истины… Истина Божия о жизни пребывает на земле во всех верах и у всех народов. Неверующие — выродки… несчастнейшие из несчастных!.."
** Кризис - суд Божий, наказание за богоотступничество, по объяснению свт. Николая Сербского.
<-назад в раздел