Среда, 28 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

свт. Афанасий о католиках
Умоляю с терпением пребывать в чистом житии и верных догматах. От всей души отвергайте общение с италийцами, пусть даже если его и постигнет какая-либо беда ради чести и славы Отца и Сына и Святого Духа.
Свт. Афанасий Константинопольский о католиках

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Тлетворное влияние Америки: О распространении современного сатанизма в странах Европы

молох.jpg
Статуя Молоха, использованная в фильме реж. Ф.Феллини Cabiria. 
Национальный музей кино (г. Турин, Италия)

Если мировым центром сатанизма безусловно признаются Соединенные Штаты Америки, то вместе с тем нельзя не отметить сегодня и распространения этого страшного явления и в странах Европы. В том числе – и в странах бывшего "социалистического лагеря". Приведем здесь отдельные примеры деятельности зарубежных сатанистов, заимствованные из материалов польской и чешской печати.

В Польшу движение сатанистов пришло, как принято считать, в 1984 году и быстро там утвердилось – об этом свидетельствуют сами темпы прироста приверженцев сатаны. Если в 1986 году в фестивале сатанистской группировки участвовало 100 человек, то в 1987 году их было уже 300. В последующем темпы прироста сохранились.

Основной стержень философии польских сатанистов таков: следует творить зло, так как оно правит миром и всегда побеждает. Почитать нужно сатану, а не Бога, ибо "Бог в системе их взаимоотношений является более слабым".

Образцы поведения и одежды польские приверженцы сатаны заимствуют из западных музыкальных журналов, иллюстраций на конвертах грампластинок, кадров фильма "Такова Америка", в котором показан процесс черной мессы. Адепты этого движения фанатично увлечены музыкой в стиле "тяжелый металл", и наиболее четко их идеология отражена именно в текстах песен. Концерты рок-групп сопровождаются обычно взрывами петард, фейерверками, сжиганием дымовых шашек –так достигается эффект создания "образа" ада.

Регламентируется поведение польских приверженцев сатаны уже упоминавшейся "Черной библией" и, в частности, такими заповедями-лозунгами:
    Пресыщение – в противоположность воздержанию.
    Жизненные силы существования, а не духовные иллюзии.
    Зло – это идеальная мудрость – противоположность лицемерному самообману.
    Дух злобы любезен с теми, кто этого заслужил, он не растрачивает своей любви на неблагодарных, не заботится о "психических вампирах".
    Месть, а не подставление для удара другой щеки.
    Дух злобы выдвигает на первый план человека как еще одно животное, которое благодаря разуму стало наиболее коварным среди всех остальных животных.
    Дух злобы – это грехи, ведущие к получению физического, духовного или эмоционального удовольствия.

Культы зла в Польше отличает строгая структурированность. Во главе секты стоит приор, который обладает знаком перевернутого креста с тремя цифрами "6". Остальные члены секты носят наименования слуг и приверженцев. При этом по сравнению с "приверженцем" "слуга" занимает более высокую ступень. Его одежда украшена пентаграммой с тремя цифрами "6". "Приверженцы" носят перевернутые кресты и пентаграммы, в которых шестерки отсутствуют. Указанные эмблемы могут быть нарисованы на одежде, использоваться в таких украшениях, как серьги и подвески и т.п.

Подразделяются польские служители сатаны на диаволопоклонников, сатанистов и люцифериан, причем для каждой из упомянутых категорий характерны свои особенности.

Диаволопоклонники группируются, в основном, в северных районах Польши (города Щецин, Гданьск, Гдыня, Сопот, Вольбрам). Члены этой секты разрушают кладбища, во время отправления черной мессы приносят в жертву диаволу животных (вполне допускается ими принесение в жертву и человека). Здесь это – наиболее опасная и жестокая секта приверженцев сатаны. Их одежда очень похожа на одежду хэви-металлистов, отличаясь от нее тем, что поклонники диавола носят обычно черные офицерские или солдатские ботинки, а под джинсовыми куртками – черные кожаные куртки.

Сатанисты распространены по всей Польше. Они ведут себя в соответствии со своими "девятью заповедями" ("перевернутыми" евангельскими). У них распространен обычай в ходе черной мессы приносить "в жертву" сатане девственницу. Происходит это следующим образом. На полу разбрасывают украденные в костеле облатки (в данном случае среди сатанистов могут быть и грабители костелов), на облатки укладывают перевернутый крест и на нем насилуют девственницу. Изнасилование, впрочем, чаще всего носит мнимый характер, и поэтому затем девушка возвращается в круг участников мессы для общего "неистовства". Одновременно с "изнасилованием" один из "слуг" делает надрез козе "Медузе", которая служит сатане в качестве пса (конечно, речь идет не о каком-то единственном животном, в разных районах Польши сатанисты используют разных коз, но им усваивается одно имя), и участники мессы пьют ее кровь. Таким образом они приносят присягу на верность сатане.

Польские люцифериане поклоняются сатане под именем Люцифера. Секты люцифериан имеются в Гданьске, Кракове, Ченстохове. В жертву приносится белое вино. Эта секта изучена меньше других.

Вынуждены были обратить внимание на деятельность сатанистов и констатировать необходимость бороться с ней также общественность и государственные структуры Чехословакии.

Широкое распространение слухи о противозаконных религиозных обрядах членов секты сатанистов получили в Чехословакии около 10 лет назад. Движение, именуемое сатанизмом, возникло в этой стране как своего рода горделивый протест против христианства и его духовно-этических принципов.

В организациях чехословацких сатанистов господствует строгий централизм. Сам сатана служит для его приверженцев воплощением мудрости. Члены секты делятся на рядовых "волшебников" и "учеников". Всех без исключения женщин-сатанисток также называют "волшебницами". Руководителями сатанистов являются, как правило, наиболее состоятельные члены секты. Волю сатаны на земле представляет для них так называемый "Совет девяти", возглавляемый неким Ла Вери.

Источником возникновения сатанистских сект в Чехословакии считают традиционно США, а конкретнее – штат Калифорнию. Именно отсюда в шестидесятых годах учение сатанистов начало распространяться на другие штаты и уже затем проникло в Европу. Членами чешских сект являются, в основном, молодые люди. Секты привлекают их, в первую очередь, нетипичностью, "новизной" культовых и ритуальных обрядов. Еще одна притягательная особенность – нелегальное положение сект в общественных системах государств, в которых они функционируют.

Публикации чехословацких средств массовой информации (как, впрочем, и других зарубежных стран) однозначно свидетельствуют о связях, которые сатанисты поддерживают с многочисленными фашистскими и неофашистскими группами.

Деятельность сатанистских сект и здесь подчинена все тем же заповедям ("убей", "укради", "лги" и т.д.). Каждый день сатанист должен совершать хотя бы один плохой поступок. Среди сатанистов поощряются пьянство, наркомания. Нередко они идут на различные уголовные преступления.

К внешним их отличиям относится перевернутый крест, который они носят на цепочке, эксцентричная манера одеваться (предпочтение отдается одежде черного цвета с металлическими украшениями).

Приблизительно все то же самое с теми или иными расхождениями можно сказать и о сатанистах, которые действуют в настоящее время, как уже было сказано, не только в Чехии, Словакии и Польше, но и в других странах Восточной Европы, например, в Венгрии, а также в Европе Западной.

Так, в частности, в германском журнале "Квик" были опубликованы материалы, свидетельствующие о деятельности сатанистов в самой Германии и других странах. В статье "Диавольские наваждения", помещенной здесь, рассказывается о том, что в школах ФРГ приобрели невиданную прежде популярность оккультизм, спиритизм, вера в "сверхъестественные силы", а особенно – в диавола. Наиболее массовое распространение это явление получило в районе города Оснабрюк, где оккультными науками увлечена значительная часть студентов. Одним из существующих в Германии обществ сатанистского толка является тайная ложа "Корпорация Сатурна". Беспрекословное послушание входящих в нее членов возведено в культ. На сатанинские мессы они собираются одетыми в черные сутаны. Многие, чтобы быть принятыми в ложу и стать слугами диавола, должны пройти унизительный ритуал: съесть экскременты животных и человека. Случались здесь и страшные трагедии, о которых также свидетельствует статья.

Есть факты, свидетельствующие о деятельности сатанистов и в такой традиционно католической стране, как Италия. По сообщениям печати из города Турина (Италия), там были найдены обезображенные трупы девушек, предположительно – жертв ритуальных убийств сатанистов. Вообще в этом крупном промышленном городе насчитывается около 40 тысяч приверженцев сатаны, которые объединены по аналогии с организацией римо-католической церкви в "епархии", состоящие из многих "приходов". Черные мессы они совершают в местных древних катакомбах (причем следуют средневековым обрядам), используя украденные в костелах облатки и выкопанные на кладбищах человеческие кости…

В целом, подводя итог, можно сказать, что, оценивая сложившуюся ситуацию, специалисты-криминологи большинства стран считают сегодня необходимым применение мер профилактического характера по отношению к группам, тяготеющим к сатанизму, их разложение еще на стадии формирования.

о. Андрей Хвыля-Олинтер
Из книги "Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа" 

Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/

___________________
См. по теме:


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Все взявшие меч мечом погибнут

"Все взявшие меч мечом погибнут" (Мф. 26, 52).  Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя "народными комиссарами". Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву...


Нужнейший духовный подвиг

Не раз приходилось наблюдать, как православные люди, исправно посещающие храм на протяжении многих лет, либо остаются при своих прежних страстях, не стяжевая духовных плодов, либо вовсе сбиваются с духовного пути и возвращаются к прежней жизни. И бывает для человека того последнее горше первого (Лк. 11, 26). Никакого автоматизма здесь быть не может: годы, проведенные в храме, сами по себе, без усилий человека, не претворяются в духовный опыт.


Громкая читка (продолжение)

Также проблема Крыма умы задевала. Совсем недавно Крым стал частью Украины. Громогласный мореман, очень возмущался. Он говорил: - С чего вдруг Никита раздобрился? Лёня бы не отдал. Где вы тут радяньску мову слышите? Или суржик, или русский язык. А везде надписи по-украински. Какая зупинка? Чем плохо остановка? И эти женочи та человечи, чохи та панчохи. Одежда - одяг.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100