Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»
В продолжение главных тем:
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы
и Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе
Мировые религиозные лидеры-ставленники глобалистов уже открыто говорят о своих целях и планах по объединению вер. Нижеприведенная подборка цитат поможет православным обличать лукавую позицию экуменистов.
1. Выдержки из речи папы римского Франциска 10 ноября 2016 г. на частной аудиенции участников пленарного заседания папского «совета по содействию христианскому единству».
«Как Епископ Рима и Преемник св. Петра, осознавая ответственность, вверенную мне Господом, желаю вновь подчеркнуть, что единство христиан – это одна из главных моих забот, и я молюсь, дабы ее все больше разделял каждый крещеный.
Единство христиан – это существенная потребность нашей веры, потребность, исходящая из самой веры в Иисуса Христа».
В своей речи папа указал на три модели такого лжеединства.
«Во-первых, единство – это не плод наших человеческих усилий или церковной дипломатии, но дар свыше. Наша задача – принять этот дар и сделать его видимым для всех. С этой точки зрения единство – это не столько цель, сколько путь со своими темпами и ритмами, с замедлениями и ускорениями, а также остановками.
Путь единства не отменяет конфликтов и не устраняет противоречий, наоборот, он может иногда усугубить непонимание.
Во-вторых, единство – это не единообразие. Когда богословские, литургические, духовные и канонические различия, получившие развитие в христианском мире, по-настоящему укоренены в апостольской традиции, они обогащают единство церкви, а не угрожают ему. Пытаться подавить эти различия означает идти против Святого Духа, Который действует, обогащая общину верных разнообразием даров.
Экуменическое задание состоит в том, чтобы уважать законное разнообразие и стараться преодолеть расхождения, несовместимые с единством, которого желает Бог.
Наконец, третья модель единства – это поглощение. Единство христиан не подразумевает экуменизма "задним ходом", требующего от кого-то отказа от собственной истории веры; не терпит оно и прозелитизма, который является настоящим ядом для экуменического движения.
...Поэтому разные христианские общины призваны не к конкуренции, а к сотрудничеству».
В конце своего обращения Франциск упомянул о недавней поездке в Лунд, где он почувствовал всю актуальность экуменического принципа, сформулированного всемирным советом церквей еще в 1952 году: «Вместе делать всё, за исключением тех случаев, когда глубокие трудности, связанные с убеждениями, заставляют действовать раздельно».
2. Выдержки из речи далай-ламы, сказанной 4 сентября 2016 года в ходе визита во Французский колледж бернардинцев, в присутствии глав католической, иудейской, протестантской, буддистской, дзэнской и исламской местных общин, а также православного митрополита Эммануэля (одного из главных действующих лиц «Всеправославного собора» на Крите) (см. «Реинкарнированное (Америкой) божество» в славянских странах: О глобалистской сути визита далай-ламы в Прагу, Польшу и Словакию).
«Начиная с конца 70-х годов, я выполняю три практики, призванные поощрять межрелигиозную гармонию: я провожу встречи и обсуждения с религиозными учеными-философами, мы ищем точки соприкосновения между нашими верами, исследуем различия и их смысл. Я также встречаюсь с духовными практикующими и учусь на их опыте. Например, в монастыре Монсеррат я познакомился с католическим монахом, который провел пять лет в уединении в горах, питаясь в основном только чаем и хлебом. Я спросил, какие практики он выполнял, и он ответил, что медитировал о любви. Когда он произносил эти слова, я увидел, что его глаза засветились истинным счастьем. Похожие встречи случаются у меня и с мусульманскими практикующими.
В-третьих, я совершаю паломничества к святым местам других религий. Я начал эту практику в Сарнатхе, пригороде Варанаси в Индии, где я посетил по очереди мечеть, церковь, несколько храмов и гурдвару, и везде возносил молитвы».
Далай-лама при этом добавил: «Если в прошлом еще можно было позволить себе рассуждать в терминах одной истины и одной религии, то сегодня это приемлемо только для духовной практики отдельных людей. Что касается нашего общества и все более глобального мира, в котором мы живем, гораздо более важной оказывается идея нескольких истин и нескольких религий».
«Я принял на себя три обязательства, – продолжил далай-лама экуменическую тему уже на съезде 21 сентября на "международном дне мира" в лютеранском соборе (см. Экуменическая хиромантия: Линия судьбы пастору от далай-ламы (ФОТО)), – и хотел бы рассказать вам о них. Во-первых, это продвижение человеческого счастья и идеи, что мы все одинаковые люди. Во-вторых, как буддист, я делаю все возможное для взращивания межрелигиозной гармонии. Некоторые мои друзья называют меня хорошим христианином, а другие – хорошим мусульманином. И, наконец, я тибетец, но здесь уже говорили о тибетском вопросе – спасибо вам!»
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы
и Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе
Мировые религиозные лидеры-ставленники глобалистов уже открыто говорят о своих целях и планах по объединению вер. Нижеприведенная подборка цитат поможет православным обличать лукавую позицию экуменистов.
1. Выдержки из речи папы римского Франциска 10 ноября 2016 г. на частной аудиенции участников пленарного заседания папского «совета по содействию христианскому единству».
«Как Епископ Рима и Преемник св. Петра, осознавая ответственность, вверенную мне Господом, желаю вновь подчеркнуть, что единство христиан – это одна из главных моих забот, и я молюсь, дабы ее все больше разделял каждый крещеный.
Единство христиан – это существенная потребность нашей веры, потребность, исходящая из самой веры в Иисуса Христа».
В своей речи папа указал на три модели такого лжеединства.
«Во-первых, единство – это не плод наших человеческих усилий или церковной дипломатии, но дар свыше. Наша задача – принять этот дар и сделать его видимым для всех. С этой точки зрения единство – это не столько цель, сколько путь со своими темпами и ритмами, с замедлениями и ускорениями, а также остановками.
Путь единства не отменяет конфликтов и не устраняет противоречий, наоборот, он может иногда усугубить непонимание.
Во-вторых, единство – это не единообразие. Когда богословские, литургические, духовные и канонические различия, получившие развитие в христианском мире, по-настоящему укоренены в апостольской традиции, они обогащают единство церкви, а не угрожают ему. Пытаться подавить эти различия означает идти против Святого Духа, Который действует, обогащая общину верных разнообразием даров.
Экуменическое задание состоит в том, чтобы уважать законное разнообразие и стараться преодолеть расхождения, несовместимые с единством, которого желает Бог.
Наконец, третья модель единства – это поглощение. Единство христиан не подразумевает экуменизма "задним ходом", требующего от кого-то отказа от собственной истории веры; не терпит оно и прозелитизма, который является настоящим ядом для экуменического движения.
...Поэтому разные христианские общины призваны не к конкуренции, а к сотрудничеству».
В конце своего обращения Франциск упомянул о недавней поездке в Лунд, где он почувствовал всю актуальность экуменического принципа, сформулированного всемирным советом церквей еще в 1952 году: «Вместе делать всё, за исключением тех случаев, когда глубокие трудности, связанные с убеждениями, заставляют действовать раздельно».
2. Выдержки из речи далай-ламы, сказанной 4 сентября 2016 года в ходе визита во Французский колледж бернардинцев, в присутствии глав католической, иудейской, протестантской, буддистской, дзэнской и исламской местных общин, а также православного митрополита Эммануэля (одного из главных действующих лиц «Всеправославного собора» на Крите) (см. «Реинкарнированное (Америкой) божество» в славянских странах: О глобалистской сути визита далай-ламы в Прагу, Польшу и Словакию).
«Начиная с конца 70-х годов, я выполняю три практики, призванные поощрять межрелигиозную гармонию: я провожу встречи и обсуждения с религиозными учеными-философами, мы ищем точки соприкосновения между нашими верами, исследуем различия и их смысл. Я также встречаюсь с духовными практикующими и учусь на их опыте. Например, в монастыре Монсеррат я познакомился с католическим монахом, который провел пять лет в уединении в горах, питаясь в основном только чаем и хлебом. Я спросил, какие практики он выполнял, и он ответил, что медитировал о любви. Когда он произносил эти слова, я увидел, что его глаза засветились истинным счастьем. Похожие встречи случаются у меня и с мусульманскими практикующими.
В-третьих, я совершаю паломничества к святым местам других религий. Я начал эту практику в Сарнатхе, пригороде Варанаси в Индии, где я посетил по очереди мечеть, церковь, несколько храмов и гурдвару, и везде возносил молитвы».
Далай-лама при этом добавил: «Если в прошлом еще можно было позволить себе рассуждать в терминах одной истины и одной религии, то сегодня это приемлемо только для духовной практики отдельных людей. Что касается нашего общества и все более глобального мира, в котором мы живем, гораздо более важной оказывается идея нескольких истин и нескольких религий».
«Я принял на себя три обязательства, – продолжил далай-лама экуменическую тему уже на съезде 21 сентября на "международном дне мира" в лютеранском соборе (см. Экуменическая хиромантия: Линия судьбы пастору от далай-ламы (ФОТО)), – и хотел бы рассказать вам о них. Во-первых, это продвижение человеческого счастья и идеи, что мы все одинаковые люди. Во-вторых, как буддист, я делаю все возможное для взращивания межрелигиозной гармонии. Некоторые мои друзья называют меня хорошим христианином, а другие – хорошим мусульманином. И, наконец, я тибетец, но здесь уже говорили о тибетском вопросе – спасибо вам!»
По материалам сайта: Все ереси
Продолжение следует...
Продолжение следует...
<-назад в раздел