Вторник, 23 Января 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Свт. Игнатий о мире
Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о мiре

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России
С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил»....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



В секту никто сам не приходит: О заманивании к мормонам и этапах их посвящения 14.01.2018
В секту никто сам не приходит: О заманивании к мормонам и этапах их посвящения

Хорошо известно, что в секту никто никогда сам не приходит. Людей туда всегда заманивают через сокрытие информации на начальном этапе вербовки, через недобросовестную рекламу и т.д. Посмотрим, как это происходит на примере секты мормонов. Как и в любой тоталитарной секте, у мормонов можно наблюдать резкий перепад между учением "для своих" и "для внешних", то есть при вербовке от потенциальных обращенных сознательно скрываются и утаиваются некоторые аспекты вероучения. Естественно, это делается с целью сразу не испугать или вовсе не оттолкнуть жертву.

На наш взгляд, можно выделить три основных уровня посвященности в мормонской организации.

I. Начальный этап (до крещения)

На первом (начальном) этапе вербовки, то есть до того, как человек присоединится к мормонам (до крещения) не будут упомянуты многие из специфических моментов учения. Мало того, ознакомление с доктринами мормонизма сначала всегда проводится по Книге Мормона, а Учение и Заветы и другие мормонские источники фактически не используются. С чем это связано? Прежде всего, с тем, что Книга Мормона была написана Джозефом Смитом еще тогда, когда его взгляды были недалеки от "околопротестантских", и это проявляется в том, что в Книге Мормона нет большей части нехристианских учений, характерных для веры мормонов. Мормонские миссионеры звонят в дверь и говорят: "У нас есть новое свидетельство об Иисусе Христе". Якобы они хотят рассказать о недавно открытых "свидетельствах" об Иисусе Христе. Предлагая потенциальным новообращенным именно Книгу Мормона, мормоны понимают, что большинство людей в общих чертах знают о христианстве и что-то слышали о Библии. Возможно, они никогда не брали Библию в руки (такие прежде всего становятся добычей мормонов), но самое общее представление о ее учении все же присутствует в глубине их сознания. Предлагая прочитать Книгу Мормона, церковь СПД знает, что читатель найдет там относительно знакомые вещи. Почти ничего не узнав об учении мормонизма, он прочитает лишь то, с чем он был кое-как знаком и раньше. По неведению, он свяжет увиденные учения с мормонской организацией, и сочтет ее христианской, даже не догадываясь, что истинное лицо мормонского вероучения совершенно другое.

На этом этапе потенциальные обращенные проходят несколько "бесед" с мормонскими миссионерами. При этом миссионеры пользуются при вербовке пособием для внутреннего пользования – так называемым "Руководством для миссионеров".

Рассмотрим в качестве иллюстрации один из разделов данного пособия "Подготовка слушателей к ощущению влияния Духа" .

Эта подготовка (скорее, обработка) состоит из ряда последовательных шагов:

установление доверительных отношений;

помощь людям почувствовать и распознать влияние Духа;

представление послания;

выяснение степени понимания.

В процессе "обработки" могут возникать сомнения, поэтому в Руководстве для миссионеров есть специальный раздел под названием "Разрешайте сомнения", руководствуясь которым миссионеры пытаются разобраться со всеми сомнениями слушателей и подавить эти сомнения.

Кратко разберем те указания, которые даны мормонским миссионерам.

Установление доверительных отношений в первую очередь предполагает знакомство. Мормонские миссионеры никогда не начнут сразу рассказывать о своем вероучении, а подробно расскажут о себе, покажут фотографии своей семьи и обязательно подробно расспросят собеседника о его жизни, пристрастиях и т.д. При этом они обязаны льстить собеседнику. Так, если в квартире вербуемого на стене расположены какие-нибудь награды (например, спортивные), то можно не сомневаться, что миссионеры будут ими восхищаться (им так указано в руководстве) и обязательно станут расспрашивать об этих наградах. Это помогает расположить к себе собеседника, а также начать (здесь при помощи лести и комплиментов) вызывать те приятные ощущения, которые впоследствии обзываются "влиянием Святого Духа". Однако одной лестью здесь не ограничивается. Мормонские миссионеры также обязаны "строить взаимоотношения на основе общности взглядов", что подразумевает подчеркивание совпадающих взглядов собеседника и замалчивание расхождений. Так, если слушатель заявит мормонским миссионерам, что он верит в то, что креститься должны все, в том числе и дети, мормоны никогда не должны приводить доводов правильности своего вероучения, а вместо этого заявить что-нибудь типа "Мне приятно разговаривать с людьми, которые верят, что крещение столь важно. Мы тоже верим, чтобы иметь возможность вернуться в присутствие Небесного Отца и жить с Ним. Спаситель явил нам пример крещения. Он был крещен в реке Иордан и т.д. ".

Таким образом, выбирая предписываемое поведение, мормонские миссионеры лишь обманывают людей, уходя от обсуждения сложных для самих мормонов вопросов.

И последним шагом "Установления доверительных отношений" является "проявление сочувствия", цель которого - показать, что вербуемый человек небезразличен.

После такой обработки у человека появляются приятные (в эгоистическом плане) и теплые ощущения. И тут миссионеры прибегают к следующей тактике. Они спрашивают человека, что тот ощущает в момент проведения бесед. Он, разумеется, говорит о тех или иных приятных ощущениях, которые были созданы искусственным путем. На что миссионеры заявляют: "Это Вы чувствуете влияние Святого Духа. Он подтверждает, что наше послание истинно". Здесь они следуют своему руководству, в котором сказано:

"Просите слушателей объяснить вам свои ощущения, прежде чем вы скажете им, что они чувствуют влияние Духа. " (стр.81)

Таким образом, фактически любые чувства и эмоции во время бесед истолковываются мормонами как "ощущение Святого Духа".

Лишь после этого будут разъясняться некоторые моменты учения и в случае возникновения каких-либо спорных вопросов, слушателям будет внушено, что раз они получили подтверждение "от Духа Святого", то любые доводы здравого смысла против мормонизма можно и нужно игнорировать, так как мол наш разум ограничен и т.д, а мы ведь имеем "подтверждение от Бога"!



II. Этап новообращенного мормона.

Лишь после присоединения к секте через крещение, когда у человека выработался стереотип игнорирования любых разумных доводов против секты, новообращенному рассказывают о некоторых специфических мормонских учениях. На этом же этапе человеку выдают Учение и Заветы с Драгоценной Жемчужиной (иногда их выдают и раньше, но только если человек зарекомендовал себя беспрекословным послушанием).

Вот некоторые из тех специфических нехристианских доктрин мормонизма, которые либо содержатся в выданных книгах, либо просто сообщаются новообращенному:

существование многих богов;

многоженство;

то, что Бог был по мормонскому учению сначала человеком;

то, что Бог это не дух, а у Него якобы есть тело из плоти и кости;

то, что человек может стать богом и т.д.



III. Этап храмового мормона.

Однако даже то, о чем было сказано выше, это не последний уровень посвященности. Истинное оккультно-языческое лицо богословия мормонов становится известно адепту лишь при посещении мормонского храма, где он проходит мормонские храмовые ритуалы. Не следует забывать, что эти церемонии может пройти лишь человек, уже крещенный у мормонов, а также зарекомендовавший себя преданностью и послушанием лидерам.
Лишь после посещения храма человек будет иметь полное представление о вероучении секты. Однако к этому времени организация будет уже иметь над ним тотальный контроль .

Если бы каждый перед тем, как вступить в мормонскую организацию, сразу знал об оккультных, масонских, языческих и других истоках мормонских храмовых церемоний и мормонизма вообще, то мормонов было бы намного меньше. Каждый, кто хочет иметь информацию об этом, должен иметь возможность эту информацию получить.

Антисектантский центр Новосибирского собора 
во имя св. кн. Александра Невского 

Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/
 

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Подрыв России безбожием: Об отделении Церкви от государства и последующих гонениях, арестах, расстрелах

С приходом советской власти начались гонения на Русскую Православную Церковь. Гонения, начавшись с конца 1917 года, приняли массовый и ожесточенный характер уже в 1918 году, когда был принят декрет об отделении Церкви от государства, ставивший Церковь в безправное положение, и продолжались на протяжении...


Под маской православного архиерея: Кем был Никодим Ротов? (+ФОТО из архива)

...В последние десятилетия униональная стратегия Ватикана в отношении России заключается в том, чтобы открыто не заниматься откровенным латинским прозелитизмом среди отдельных русских «схизматиков», а повторить попытку навязать унию по «образцу» изменника Православной веры митрополита...


Давайте же, наконец, говорить правду о глобализации: «Если христиане не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше!»

...Уже не раз приходилось писать, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены революционные международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального всемирного сообщества оцифрованных...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Зреть в корень: Беседа с В.Д. Ирзабековым о пробуждении свято-русского самосознания посредством языка

Наш собеседник – Василий Давыдович (Фазиль Давуд оглы) Ирзабеков, природный азербайджанец, получивший Русское филологическое образование и в зрелом возрасте сознательно принявший Православие. Сегодня он – один из известнейших православных авторов, писатель, просветитель, публицист, чья главная...


Выучила ли Россия уроки столетия?: Известные авторы об итогах 2017 года и перспективах 2018-го в контексте осмысления Царской Голгофы

Очередной год подошел к концу, и мы обратились к нашим авторам – священнослужителям, представителям православной общественности, историкам, писателям, деятелям культуры и искусства – с просьбой кратко ответить на вопросы: «Каковы, на Ваш взгляд, итоги 2017 года в контексте осмысления столетия революции...


Вернуться в Россию – какую, как и зачем?: Беседа с Л.П. Решетниковым о православном патриотизме и его несовместимости с советскостью

Для меня и моих коллег, единомышленников, соратников, для нашего Общества Россия и Советский Союз – две разные страны. И когда люди утверждают, что мы – всегдашняя традиционная Россия и Советский Союз – шли в едином потоке, то этим они демонстрируют свое непонимание, утрату Русского чувства – чувства...



Rambler's Top100