Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

Прп. Паисий Святогорец о гностиках +

Некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон...

Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
WiFi-Радар - новый легальный способ вмешательства в личную жизнь 09.03.2020
WiFi-Радар - новый легальный способ вмешательства в личную жизнь
Наверно все, кто пользуется интернетом замечали, что, как только они заинтересуются чем-либо, например, зайдут в интернет магазин, то в последствии их ждет весьма навязчивая реклама продукции данного магазина, которая будет преследовать практически на всех сайтах, куда бы человек не зашел. Это называется гиперлокальным таркетингом: когда человека «ловят» в сети на его заинтересованности чем-то и начинают дотошно предлагать снова и снова посетить выбранный некогда магазин.

Однако в 2019 году продавцы товаров и услуг начали применять гиперлокальный таргетинг не только по отношению к людям, которые хоть раз сами заинтересовались их продукцией, но и к тем, кто вовсе не желал это делать. Для этих целей используют WiFi-Радар, являющийся одним из инструментов для гиперлокального таргетинга. Он без ведома хозяев собирает MAC-адреса (MAC (Media Access Control) - индивидуальный номер роутера, который позволяет распознать устройство и в дальнейшем подключаться именно к нему - прим.ред. inform-relig.ru) и создает из них определенную базу.

Это нужно для того, чтобы не тратить средства на рекламу среди широкой аудитории, а подключится к компьютерам пользователей, проживающих неподалеку от салонов красоты, аптек, магазинов цветов, медицинских и фитнес центров, небольших кафе, автосервисов и проч., которые желают заманить клиентов именно к себе. Получив MAC-адреса компьютеров жильцов соседних домов, предприниматели начинают заваливать потенциальных клиентов предложениями своих товаров и услуг.

WiFi-Радар - новый легальный способ вмешательства в личную жизнь 2.jpg

Радиус действия WiFi-Радаров до 70 метров. Любое устройство - смартфоны, планшеты, ноутбуки - в автоматическом режиме отправляют свои MAC-адреса на подключение к WiFi. В этот момент WiFi-Радар считывает эти запросы и собирает базу из всех идентификаторов, которые были рядом с ним. Далее, полученные радаром MAC-адреса собираются в единую базу, которую можно использовать в таргетированной рекламе; базу, с помощью которой можно посчитать эффективность онлайн-рекламы.

Помимо данной системы сбора информации, фирмы получают доступы к электронным устройствам на специализированных мероприятиях. Например, какая-то фирма проводит презентацию своей продукции, куда приходят заинтересованные люди. Здесь же WiFi-Радаром считываются MAC-адреса их гаджетов, принесенных с собой, а затем начинается постоянное прокручивание одной и той же рекламы. 

Данные, полученные WiFi-Радаром, можно фильтровать следующим образом:

1. По времени, когда были считаны MAC-адреса устройств. Например, те, кто проходит мимо кафе с утра, быстрее всего, купят кофе с собой. При выгрузке данных, полученных WiFi-Радаром, можно задать точные временные рамки, когда люди были рядом с устройством. Например, можно выяснить, кто прошел мимо определенного заведения в прошлый понедельник. 
 
2. По времени, которое потенциальные клиенты провели в поле действия WiFi-Радара. Таким образом отфильтровываются люди, которые уже знают о данном магазине, аптеке, кафе, парикмахерской и т.д. и пользуется их продукцией и услугами, от тех, кто должен придти впервые после рекламы.

3. По расстоянию. Особенно актуально отправлять рекламу тем потенциальным клиентам, которые живут совсем рядом, либо постоянно проходят мимо от рекламодателя. 

Компании, продающие WiFi-Радары приводят несколько примеров по использованию их продукции:

1. Клиент - компания Вятский Терем - занимается полным циклом строительства деревянных домов. Компания хотела искать клиентов на специализированной B2C-выставке, которая длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Хотелось увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. Для этого на мероприятие они взяли WiFi-Радар и собрали там базу MAC-адресов для рекламы.

Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.

2. Кофейни Double B есть практически в каждой башне Москва-Сити. Наш клиент, франчайзи, хотел, чтобы приходили именно к нему в заведение, не в заведение другого франчайзи. Поэтому они разместили WiFi-Радар в самой кофейне, которая расположена в 25-30 метрах от лифтов. Аудиторию собирали 2 недели.

WiFi-Радар показал очень высокий результат при низких затратах. Высокий для Рекламной сети Яндекса средний показатель CTR 0,8%.

3. Производитель техники Philips хотел повысить эффективность рекламы в интернете. Решили протестировать таргетинг на офлайн-сегмент - гостей Krygina Beauty Day 2018. А также сделать проверить эффективность рекламы на lookalike-сегмент для этой аудитории. Таргетинг по гостям офлайн-мероприятия помог на 60% снизить стоимость привлечения лида.

К сожалению, на данный момент с теми, кто таким образом грубо и дотошно влезает в нашу жизнь, мы нечего поделать не можем, потому что согласно Российскому законодательству и ФЗ 152 MAC-адреса не являются персональными данными и их пассивный сбор абсолютно законен без дополнительного согласия пользователей, владельцев смартфонов и других устройств, связанных с интернетом.










Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100