Воскресенье, 26 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Томос о "боге" мухаммеда
Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда.
Томос Константинопольского Собора о «едином Всевышнем» с исламистами

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не допустим созыва Собора 2016 г.! Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!  01.06.2014
Не допустим созыва Собора 2016 г.! Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!
Обращение к депутатам Государственной Думы, принятое единогласно на конференции
«Экуменизм – конфессия нового мирового порядка», состоявшейся 24 мая 2014 г.  
Не допустим созыва Собора 2016 г.! Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!     

Уже много лет руководство РПЦ без участия православного народа и не спросив его мнения подготавливает «Всеправославный Собор», который намечается провести в 2016 г. Митрополит Иларион в своем выступлении от 22 марта ясно определил,  что    «это проект», который они  готовят более 50 лет.  

Центральным событием, которое позволяет понять суть готовящегося события, было решительное сближение Папского престола и Вселенского патриархата в результате Второго Ватиканского собора. На нем Ватикан сформулировал собственную экуменическую концепцию, которая позволила ему перейти к «диалогу» с другими религиями, сохранив в полной неприкосновенности положение о примате власти понтифика. Эта экуменическая концепция и стала новой формой унии, наиболее подходящей  для условий современного глобализированного мира.

В декабре 1965 г. в Риме и Стамбуле состоялось подписание Декларации об отмене анафемы 1054 г., означавшее, что Константинополь, абстрагируясь от истинных причин отпадения католицизма от Церкви Божьей, стал рассматривать себя и Рим как единую Церковь, что сделало возможным молитвенное общение. В итоге Константинополь не только объявил Католическую церковь «сестринской» и внес имя папы в диптих Константинопольской церкви, но и признал папский примат. 

Таким образом,  проигнорировав ересь папизма, Константинополь признал православие за еретиками и первенство «римского епископа». Декларация оказалась более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий. Этот иезуитский метод стал образцом для введения и других православных церквей в лоно католицизма.

Ни одна поместная Церковь не выразила протеста против  этого неканонического и неправославного акта, как бы предав забвению 45 Апост. правило: «Епископ, пресвитер или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви – да будет извержен».    Все преемники патриарха подтвердили приверженность новому курсу, и сложилась недопустимая ситуация: патриарх-еретик, оставаясь своим в Православном мире, стал проводником абсолютно чуждых этому миру еретических идей. Миссия Вселенского патриархата – провести унию во все Православие. Он должен утвердить здесь заимствованную у папизма идею о Вселенскомом патриархе как видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами (восточный папизм), чтобы, объединив и реформировав другие Церкви под своим началом,  поставить их под контроль понтифика.
Эта роль Константинополя, воплощаемая сегодня патриархом Варфоломеем, уяснилась во время Стамбульской встречи предстоятелей Православных Церквей в марте 2014 г., означавшей фактически сговор за спиной православных. Незадолго до встречи Вселенский патриархат обозначил весь объем властных полномочий, на который он претендует (восточный папизм), так что все знали куда и к кому они едут.

Варфоломей провел этот сговор под свою диктовку, именно он назначил когда и где собраться, определил повестку дня из 10 тем, порядок представительства (не епископами, а делегациями: одна делегация – один голос), настоял на том, чтобы решения принимались через консенсус (последнее означает, что уже к моменту созыва Собора 2016 г. Поместные Церкви примут нужные решения, а на Соборе произойдет их «единогласное утверждение»).

На Стамбульском сговоре Варфоломей изложил две ключевые идеи.     Во-первых, все те решения, которые принимались на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу отношений с неправославными в течение 50 лет, рассматриваются как обязательные канонические нормы, критика которых противозаконна.     

Во-вторых, поскольку предпочтение должно отдаваться проблеме единства внутри Церкви, то для недопущения отклонения от принятых  норм и во избежание расхождений необходим регулирующий орган -  наднациональная синодальность. 

Таким наднациональным органом и должен стать «Всеправославнй Собор» (первый должен состояться в 2016 г., за ним последуют другие). В результате возражение против экуменизма станут рассматриваться как преступления против единства Церкви. То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма ради «единства» Церкви. Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу  и всему строю Православной Церкви.   Мы видим, что «межрелигиозный диалог» выступает сегодня как эффективное орудие разрушения Церкви, подрыва духовного единства русского православного народа.

События на Украине показали, что этот «диалог» представляет уже реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке Собора 2016 г. – это вопрос не внутрицерковной жизни, это вопрос, который касается устоев духовной жизни всего российского общества.     Мы просим вас обратить особо пристальное внимание на  религиозную сферу жизни нашего общества, чтобы остановить те деструктивные процессы, которые принимают уже необратимый характер.    Собор 2016 г. не должен состояться! Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100