Суббота, 18 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Ложь рано или поздно себя обнаруживает. О подлинной позиции архимандрита Иоанна (Крестьянкина) к антихристовой глобализации 20.10.2014
Ложь рано или поздно себя обнаруживает. О подлинной позиции архимандрита Иоанна (Крестьянкина) к антихристовой глобализации
Чудо Церкви Христовой состоит в том, что в ней истина все равно побеждает ложь, ложь вскрывает свою маску надуманной правдивости. И это происходит потому, что Церковь не является человеческой организацией, а Богочеловеческим организмом, Телом Христовым. В истории Церкви мы постоянно видим смену мира и некоего покоя беспокойством, гонениями, нарастанием разных распрей и споров. Все эти явления неизбежны, ибо Церковь пребывает в мире, и та ее честь, которая еще живет в мире, окруженном грехом и пороком, где совершенство только заданы как цель, а несовершенства проявляются постоянно.

По свидетельству богопросвещенных старцев нашего времени мы переживаем времена эсхатологического завершения человеческой истории. И для этого святой жизни старцы видели и видят много знамений времен: в политике, в нравственности, религиозности и иных сферах нашей современной жизни. Несомненно одно: падение нравственности является главным критерием исчерпания человечеством своих естественных жизненных сил. Ибо для христианства суть и цель жизни не состоят в простом существовании на земле, или каких-то делах, проживание своей жизни, но в богоуподоблении. А оно достигается жизнью по заповедям Христовым, которые не являются просто неким моральным кодексом человечества, но источником жизни для человека как полноценной личности, осуществляющей свое шествие по земле по воле Божией. Тогда человек, становясь личностью, персоной в подлинном смысле слова, по учению Святых Отцов, преображаясь нетварным Божественным светом, становясь сыном Божиим по благодати, в своих действиях и своим присутствием передает тварному миру божественное освящение, выводя мир из хаоса тления и распада.

Однако сегодня, когда грех, распутство, гедонизм становятся нормой в обществе, человек удаляется от Бога, подвергается разрушению, его природа стареет, изнашивается, вянет. И из носителя Божественного света он превращается в носителя закона распада, хаоса.

Но кроме нравственности признаком эсхатологического завершения человеческой истории является и создание универсальной единой торгово-экономической системы в основе которой лежит знак, именуемый в Священном Писании: начертанием, числом человеческим - 666. Этим товарным знаком сегодня, несомненно, является штриховой код ставший теперь мировым стандартом EAN 13.[1]

Почему мы с такой уверенностью говорим, что этот штриховой код является апокалиптическим начертанием?

Во-первых, потому, что он является уникальным и универсальным для всех продуктов и товаров, за небольшим исключением, а также в ряде случаев для расчетных кредитных банковских карт.

А во-вторых, он является начертанием (το χάραγμα), то есть он начерчивается, или прочерчивается в виде полос.

Внимательное отношение к святоотеческим указаниям о начертании и числе антихриста как к важному признаку конца мира дает возможность ассоциировать всех их именно со штриховым кодированием.

Обратим внимание на важные пророческие слова толкования свт. Андрея Кесарийского на Апокалипсис:
«И будет распространять звериную печать (то есть число 666 το ψήφος) и в купле, и в продаже,чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертию от недостатка, необходимого для поддержания жизни»[2].

Сразу заметим, что текст Апокалипсиса нас всех предупреждает о том, что распространение «звериной печати» будет происходить до явления антихриста, при непосредственном пособничестве «другого зверя, выходящего из земли» (Откр. 13, 11), то есть предтечи антихриста. Такое учение Церкви, основанное на свт. Андрее Кесарийском, сщмч. Иринее Лионском, свт. Арефе Кесарийском[3]. То есть еще до явления антихриста будет подготовлена почва для установления его власти на земле.

Итак, появление и распространение числа антихриста 666, начертания его являются важными знамениями кончины мира, ключевыми признаки этого времени. И Святые Отцы Церкви, начиная со сщмч. Иринея Лионского, не дают нам иного прочтения и понимания появления этого знака. Несомненно, оно является символом и дьявола, и антихриста, орудия дьявола, который по своему духовному действию противоположен действию символа Христа — Кресту Господню. Крест Христов подает освящение и благословение Божие (прп. Иоанн Дамаскин), а число-символ 666 сообщает демоническую энергию осквернения, по своему действию противоположную крещению Господню (сщмч. Ипполит Римский) . И мы не можем этого отвергать, потому что это также учение Церкви Христовой, основанное на воззрениях основных Святых Отцов Церкви. И эти важные истины вероучительного характера являются незыблемыми, и мы должны их знать, и мы не имеем права ими пренебрегать. Но так как число 666 (χξς¨) является символом дьявола и антихриста, то еще до нанесения окончательной печати-начертания на руку и лоб его принимать нельзя, поскольку принятие его означает что человек пренебрегает указаниями Священного Писания и Святых Отцов Церкви на это число как скверное начертание[4], и, принимая его даже в своем документе, человек дает согласие на его власть над собой и подвергается серьезному демоническому воздействию. Мы это утверждаем на основании учении Церкви Христовой о религиозном, духовном смысле символа[5].

Кроме того, важно также знать, что введение числа антихриста, его печати-начертания будет осуществляться коварным образом и ее принятие является отречением от печати Христовой (сщмч. Ипполит Римский и прп. Ефрем Сирин). «Обольщает тех, у кого сердце постоянно устремлено на земное» [6] — подчеркивает свт. Андрей Кесарийский. И никто не будет от христианина требовать сознательного отречения от Христа, ибо принятие скверной печати и является самим отречение от Христа [7].

Поэтому каждому  православному христианину важно понять, что раз мы живем во времена активной подготовки царства антихриста на земле, то это время и активного обольщения людей т. н. «антихристами», по слову апостола Иоанна Богослова, которые являются предтечами самого антихриста. И часто люди, даже находящиеся в церковной ограде, но у которых «сердце постоянно устремлено на земное», не могут понять и ощутить опасность ныне происходящих событий, понять их векторную направленность. Важно то, что свт. Андрей Кесарийский специально указывает на то, что только «бодрствующим и здравомыслящим» при «старательном исследовании числа печати» будет открыто «время искушения» [8]. А прп. Ефрем Сирин подчеркивает: «Нужна душа мужественная, способная , скажу так, управить жизнь свою среди сих соблазнов. А если какой человек окажется, хотя несколько, нерадивым, того удобно преодолеют и пленят знамения лукавого и коварного змия. И такой на суде окажется не извинительным, потому что сам добровольно поверил мучителю. Много нужно молитв и слез, возлюбленные, чтобы кому из нас твердо устоять в искушениях» [9].

Сегодня же даже благочестивых людей, которые имеют в себе страх Божий и просвещение от Бога, пытаются сбить с толка, и это делают не только политики и светские люди, далекие от Церкви, но и епископат, и многие представители нового поколения духовенства. Причин здесь достаточно много, но главные две, которые являются следствием противоположного тому спасительному устроению христиан о которых упоминает свт. Андрей Кесарийский. К этому же можно еще добавить следующее — незнание Священного Писания и безразличие к истинам веры.

Кроме того в наше время часто приводят «мнения» приснопамятного архимандрита Иоанна Крестьянкина, изложенного в его «знаменитом письме об ИНН». Мы уже ранее в специальных статьях указывали на серьезные ошибки в этом письме, на приписывание цитируемым Святым Отцам Церкви мнения, которое они на самом деле не высказывали. Но это еще не все. На самом деле, и мы это подчеркнем особо, до этого письма, странного по содержанию, отец Иоанн высказывал совершенно противоположные мнения.

В одной из бесед нашего члена редакции ПА с близким духовным чадом отца Иоанна, священником РПЦ МП, клириком Краснодарской епархии, который у него окормлялся еще с середины 80-х годов и до 1998, а далее он тесно с ним переписывался и советовался, мы узнали следующее:

Отец Иоанн, как только появился штриховой код на товарах и продуктах, своим чадам говорил:
 
«Это знак антихриста, эта та самая его печать, которая будет ставиться лазером на лоб и на руку. Это знак того, что он (т.е. антихрист ) родился».
2014-10-19_141501.jpg
Отец Иоанн близким своим чадам говорил, что штриховой код надо снимать с продуктов и эти продукты обязательно крестить и окроплять святой водой.

Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря в Москве заключался в том, чтобы бороться с антихристовой глобализацией.

То, что это так, не приходится сомневаться еще и потому, что мы прекрасно помним первые выступления архимандрита Тихона (Шевкунова) о числе 666 и глобализации, где он раскрывал негативную и антихристову сущность этого процесса.

 Однако произошло нечто, что резко изменило всю ситуацию. Когда мы спрашивали у одного из старцев Псково-Печерского монастыря, что произошло с о. Иоанном, то он ясно и четко ответил, что к нему  ездили и планомерно обрабатывали.

Итак, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) изначально твердо и ясно стоял на позициях святоотеческих и называл все своими именами, подготавливал своих духовных чад, так же, как и архимандрит Кирилл (Павлов), к серьезным испытаниям.

 И мы с глубокой скорбью наблюдаем то равнодушие, далеко не спасительное, а прямо-таки гибельное, которое посеяно в нашей пастве. Народ вместо того, чтобы, по словам приснопамятного старца Паисия Святогорца, «иметь добрую обеспокоенность», «убаюкивается» беспечным епископатом и «материализованным» духовенством.

Однако мы благодарим Господа за то, что на протяжении многих лет скрываемая подлинная позиция о. Иоанна (Крестьянкина) теперь, наконец, открыта.

Но с другой стороны мы выражаем негодование на такие вещи, как  использование даже в монастырях, штрихового кодирования с числом 666 (EAN 13) на церковной продукции, что с точки зрения веры и совести христианской является совершенно недопустимым явлением. И в этом особенно «прославилась» Троице-Сергиева Лавра, введя кассовые аппараты нового образца со сканированием товаров с помощью штрихового кодирования, причем на продукции стоит наименование выпускающей организации — Сергиев канон ООО «Троицкий келарь». Тем более, что центральные ставропигиальные монастыря должны являть пример твердого стояния в вере и противостоять глобализационным процессам и мирскому духу, а не активно его впускать в свою ограду. Тем самым нарушается священный климат обителей и подается негативный пример для верующих людей. А ведь духовник Троице-Сергиевой Лавры, патриарший духовник архимандрит Кирилл (Павлов), как известно, говорил, что штриховой код не должен присутствовать ни в алтаре, не сочетаться ни с какой святыней! И это явление не является чем-то маловажным, не стоящего внимания. Нет и нет! Это тоже знамение — знамение порабощения святой обители духом антихриста, ибо сщмч. Ириней Лионский подчеркивает, что этот символ 666 имеет значение символа мамонны, символа полноты зла. И как такой символ допущен в ограду святой обители?!

Священный Синод Элладской Церкви об введении и использовании этого числа в своем Окружном послании №2626 от 7 апреля 1997 говорит «Однако число 666, согласно тому, что о нем говорится в Апокалипсисе, является , как установлено, числом антихриста., следовательно не может христианин безразлично относиться к систематическому введению этого числа в его жизнь и в данном случае в жизнь греческой нации, которая почти что вся является христианской и православной».
 
Редакция ПА 2014 год
Источник: http://apologet.spb.ru/ru/1895.html

1 Научные исследования и заключения о штриховом коде , что они содержат число антихриста 666 в двоичной системе чтения даны 3-мя экспертными заключениями священной обители Григориат, Святая Гора Афон (1997, 1998) и рядом специалистов в области информатики, которые вошли в общее решение Элладской Православной Церкви и отражены в ряде Окружных Посланий Элладской Православной Церкви: 1993, 1997, 1998, 2000 годов.
2 Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. Издание третье. М. Правило веры. 2009, с. 145
3 См. там же, с. 142, 143 и PG. t. 106 , 682В «Что такое начертание имени зверя, которое наносится. распознается оно двояко — либо через преподание его имени, либо через число (ψήφος+ 666) »
4 Свт. Арефа Кесарийский t. 106, 682 В
5 Ἡ θεολογία καί ἀξία ἡ τῶν Συμβόλων. Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και Ἁγίου Βλασίου Ἱεροθέου. «Священные церковные символы принадлежат к первой категории, то есть они не являются чуждыми той природе, которую они символизируют, но они являются природными символами с помощью которых передается божественная благодать...Поэтому , согласно Синодику Православия, который представляет собой решение VII Вселенского собора, говорится, что «освящаются через божественные иконы очи взирающих, восходит через них ум к богопознанию, также и через божественные храмы и священные сосуды и другие святыни».http//www.parembasis.gr октябрь 2010
6 Толкование на Апокалипсис, с. 144 на слова Откр 13, 14 - «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле».
7 Прп. Ефрем Сирин пишет, что зверь-змий будет «начертывать печать свою вместо креста». Указ сочин. С, 136
8 Толкование на Апокалипсис, с. 146
9 Прп. Ефрем Сирин. Творения. М. Издательский отдел МП. 1994, т. 3. 91. На пришествие Господне 1., с. 135
 


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100