Вторник, 19 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Прп. Паисий Святогорец о гностиках +

Некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон...

Прп. Паисий Святогорец

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы 12.04.2016
Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы

НЕ святые страдальцы от рук ИГИЛа:Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы

В условиях искусственно созданной мировой угрозы православных приучают к экуменическим взглядам

Мир потрясает очередное зверское воплощение мировой закулисы. Новая набирающая силу террористическая исламская группировка ИГИЛ действует уже на уровне государства-халифата. Еще в июле 2014 г. прошла новость о том, как за один день полмиллиона жителей Ирака стали беженцами в результате захвата второго по величине города исламистами-радикалами. Полмиллиона за один день!

О причастии мировой закулисы к созданию и финансированию ИГИЛ говорится много. Также уже раскрыты планы илюминатов о том, что первоочередная задача ближайшего времени у них в стравливании мусульманского и христианского мира. В том числе это нужно для завладения жидо-масонами территорий Святой Земли. Но речь не об этом.

Стравливать народы у них получается. Но закулиса со своими боевиками-террористами не шибко разбирается в вопросах принадлежности гонимых ими «христиан» коптов и католиков к истинному Христианству. По причине отпадения от Православия святые отцы их и христианами-то не называли. И ладно, невежество безбожных. Но тут в разнообразных околоправославных источниках теперь прославляются еретики как мученики за Христа.

А представим себе массовую смерть баптистов, или саентологов, или казнь древних ариан, чего, кстати, во времена свт. Василия Великого хватало… Ведь не возникает желания прославить их в лике святых страдальцев… за веру! Естественно, при этом не возникает и злорадства в связи с погибелью их душ и тел. И именно погибелью.

Если мы знаем, что даже мученическая кровь не смывает грех раскола, то на каком основании можем закрыть глаза на факт причастия к монофизитской ереси египтян-коптов, публично обезглавленных ИГИЛом на берегу моря?!

Здесь тонкая грань. Но к естественным человеческим переживаниям о бандитской расправе над невиновными перед человеческим законом людьми православным христианам не стоит примешивать религиозных суемудрий. Гуманизм не выше Божьего человеколюбия. Святость не присваивается автоматически за земной героизм. Есть еще суд Божий. Кстати, до посмертных мытарств, некрещеные в Православии души даже не долетают…

Как важно нам, православным христианам, право веровать и смотреть на происходящее! Ведь в том числе под личиной борьбы за «мир и справедливость» лукавый враг силится прельстить, аще возможно, и избранных.

Поэтому все эти события, связанные с уничтожением якобы «христиан» Ближнего Востока, когда речь идет не о православных, нужно понимать, безусловно, как знак приближения антихристовых апокалипсических гонений на Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, членами которой являются только верующие, крещенные в Православии. 


НА ПУТИ К ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ДИКТАТУРЕ:
Митр. Иларион возвел противостояние еретическому «объединению христиан» в ранг греха

Митр. Иларион возвел противостояние еретическому «объединению христиан» в ранг грехаЗа неловкими оправданиями Патриархом Кириллом своей встречи с папой последовала более агрессивная попытка митрополита Илариона не только оправдаться, но и утвердить экуменическую ересь под предлогом необходимости стремления к «миру и безопасности». Вопреки обличениям беззаконий католиков-латинян Святыми Отцами, пророческим предостережениям святых и подвижников благочестия наших времен об опасности уклонения в экуменическую ересь, ведущую к созданию единой мировой религии во главе с единым мировым правителем – антихристом, – митрополит Иларион с иезуитской методичностью продолжает внушать народу необходимость воплощения именно этих глобальных идей. И все несогласные отныне причисляются им к грешникам (светские строители нового мирового порядка для обозначения своих оппонентов обычно употребляют другой термин – «террористы»).

+ + +

Вот как освещают последние события СМИ:

Русская Православная Церковь (РПЦ) считает грехом выступления части паствы против сближения христиан. Об этом в интервью заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

«Если какие-то наши верующие считают, что разделение между христианами – это норма, и что оно должно сохраняться и углубляться, и что мы должны все свои силы употребить на то, чтобы никогда никакого сближения не произошло, то вряд ли их стоит успокаивать. Они не успокоятся», – сказал митрополит. Для того чтобы понять ошибочность такой позиции, он предложить обратиться к Евангелию, где рассказывается о том, как Иисус Христос молился о единстве Своих учеников.

Глава ОВЦС МП отметил, что эта заповедь о единстве была нарушена. «Можно спорить о том, кто был виноват, кто прав, но это очевидный факт. Сегодня христиане разделены», – сказал он, подчеркнув при этом, что РПЦ не говорит о том, что Церковь разделилась.

«Мы исповедуем веру во Единую, Святую, Соборную, Апостольскую Церковь, и мы веруем в то, что эта Церковь сохраняется в нашей Православной Церкви, – сказал митрополит. – Тем не менее, мы скорбим о том, что между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии. И считать это нормой было неправильно и грешно».

Представитель РПЦ заверил, что «диалог между Русской православной и Римско-католической церквами не преследует цели преодолеть эти разделения и разногласия». «Он ставит перед собой совсем другие цели – те самые, которые нашли отражение в декларации. Никаких иных целей, никакой скрытой повестки дня у нас нет, – сказал он. – Если кто-то пытается внушить другим, что такая повестка есть, то такой человек либо заблуждается, либо находится под влиянием раскольников, либо движим какими-то недобрыми чувствами и устремлениями».

Митрополит подчеркнул также, что вероятность возобновления между католиками и православными общения в Евхаристии, прерванного в 1054 году с разделением единой христианской Церкви, близка к нулю.

По его словам, евхаристическое общение предусматривает возможность совместного служения литургии. «В обозримом будущем такая вероятность близка к нулю», – сказал глава ОВЦС МП. Как следует из текста подписанной в Гаване 12 февраля декларации, об отсутствии такого общения сожалеют и Папа, и патриарх.

«Но это не значит, что мы должны считать ситуацию отсутствия евхаристического общения нормальной или что мы должны радоваться разделению между христианами, – сказал иерарх. – Христианская совесть заставляет нас искать пути преодоления тех разногласий, которые накопились в течение веков. Но это долгий путь».

В то же время митрополит Иларион указал на возможности сотрудничества двух церквей. Он, в частности, не исключает, что совместно с Римско-католической церковью будет создан межхристианский Красный Крест. При этом иерарх указал на один из пунктов подписанной Папой и патриархом декларации, где говорится о необходимости помогать беженцам.

«Пока у нас не было конкретных переговоров на эту тему, но исключить создание такой организации нельзя», – сказал митрополит.

Он отметил, что есть очень много областей, в которых православные и католики могут действовать вместе. «Прежде всего, это области, связанные с жизнью конкретных людей, нуждающихся, обездоленных, беженцев», – пояснил представитель Московского патриархата.

Митрополит, кроме того отметил, что после встречи в Гаване в РПЦ ожидают создания единой всемирной антитеррористической коалиции.

«Мы ожидаем конкретных действий. Мы ожидаем того, что призыв к миру будет услышан и что вместо создания нескольких антитеррористических коалиций с глубокими противоречиями между собой, чреватыми непредсказуемыми последствиями, будет создана одна коалиция, – сказал митрополит Иларион. – Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества». По его мнению, «эта коалиция не может состоять только из политиков - в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли».

Председатель ОВЦС МП полагает, что «у этой встречи будут далеко идущие последствия», а «слово Папы и патриарха адресовано самым разным людям, в том числе политическим лидерам – тем, от кого зависит будущее человечества». «И я надеюсь, что они прислушаются к тому предупреждению, которое прозвучало в этой декларации и которое непосредственным образом связано с нынешней сложной политической ситуацией», – сказал митрополит. При этом он отметил, что целью встречи не было сближение церквей «по богословским вопросам, на преодоление разногласий в области учения о Церкви».

«Те разногласия, которые есть, продолжают существовать, но есть с обеих сторон понимание того, что ситуация в мире требует неотложных совместных действий: как сказано в декларации, скоординированных действий», - отметил православный иерарх. И встреча, по его словам, проводилась как раз для того, чтобы «скоординировать действия». «Очень многое из того, что Папа и патриарх сказали вместе, они уже ранее высказывали по отдельности, но очень важно было, чтобы их голос прозвучал как единый голос предстоятелей двух крупнейших христианских церквей. И это произошло», – сказал митрополит.

Он также отметил, что за первой встречей Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла могут последовать вторая и третья, но пока конкретных договоренностей нет.

«Святейший Патриарх сказал, что за первой встречей могут последовать вторая и третья, но никаких конкретных договоренностей у нас пока нет. Пока нам предстоит осмыслить итоги состоявшейся встречи и постараться воплотить в жизнь то, к чему призвали Папа и патриарх», – сказал митрополит Иларион. На вопрос о том, где могут пройти следующие переговоры, иерарх ответил: «Понятия не имею».

До встречи в Гаване понтифик и патриарх регулярно обменивались поздравлениями на Пасху и Рождество и вели переписку.

+ + +

Видимо, следует вновь и вновь приводить святоотеческие наставления* о безблагодатности еретиков. О каком «сближении христиан» можно вести речь, если православные и так едины, а католиков, монофизитов, протестантов и прочих отпавших от Церкви еретиков христианами и называть нельзя?! Что за разделения такие у христиан или церквей, если наша Православная Церковь – Единая, Святая, Соборная и Апостольская – Христова, а вне Церкви Христовой какие христиане?! Труды Святых Отцов не оставляют места для хитрословесных басен о том, что было якобы «разделение христиан, а не Церкви».

Также митрополит Иларион, лукаво пытаясь совместить несовместимое, часто противоречит сам себе. В частности, в этой речи он сначала пытается выразить скорбь и озабоченность, что «между христианами нет единства, нет единомыслия, нет единой евхаристии», возводя полное воссоединение с папистами в ранг первостепенных вызовов современности... И сразу же говорит о том, что диалог с католиками отнюдь «не преследует цели преодолеть эти разделения и разногласия», а «вероятность евхаристического общения между православными и католиками в обозримом будущем близка к нулю»!

Стоит особо отметить скрытую ложь в этой фразе: «Близка к нулю». Это вместо святоотеческого: «равна нулю». Ведь евхаристическое единство на чем основывается? На единстве веры. Значит между нами и католиками вся проблема в их ересях, приведших к отпадению от Православия. А эта проблема решается только отвержением ересей и вхождением в Православную Церковь – становлением православными. Поэтому никакие речи о евхаристическом или ином единстве православных и католиков, приправленные скорбью и терзанием за судьбы мира, изначально не имеют смысла. А используются, скорее, для прикрытия других целей.

Подчеркнем и то, что после поспешной, но тщательно спланированной встречи папы с Патриархом – после серии заверений главы ОВЦС о противоположном – не вызывают доверия теперь и следующие фразы митрополита Илариона: «Никаких иных целей, никакой скрытой повестки дня у нас нет»; «пока у нас не было конкретных переговоров на эту тему, но исключить создание такой организации (“межхристианский красный крест”) нельзя»; «за первой встречей могут последовать и вторая и третья, но никаких конкретных договоренностей у нас пока нет»; «понятия не имею» (где могут пройти следующие переговоры)…

Заслуживает внимания также политический характер призывов церковных иерархов-экуменистов (это к слову о том, что православных монархистов они же обвиняют именно в «политиканстве») к созданию некоей «всемирной антитеррористической организации», к «межхристианскому красному кресту» для «необходимости (совместно) помогать нуждающимся, обездоленным, беженцам». Однако и «мировой терроризм», и «миграционный кризис» с беженцами, как оказалось, явления рукотворные, и создавались как раз для таких – предантихристовых – совместных усилий к объединению. Митрополит Иларион же открыто признаёт причастность экуменистов к этим политическим процессам: «Мы ожидаем, что политические лидеры сумеют преодолеть свои внутренние разногласия и сплотиться в борьбе против терроризма как единой угрозы против всего человечества… Эта коалиция не может состоять только из политиков – в нее должны войти и духовные лидеры, и другие люди доброй воли».

Соответственно, ревнующий о чистоте Православия народ, не желающий «преодолевать свои внутренние разногласия» с христианской совестью посредством антихристовой «миротворческой» коалиции**, будет объявлен террористом! Однако нас не должно смущать или устрашать это клеймо от отступников и безбожников. Мы ведь Самим Христом предупреждены, что будут даже убивать нас, думая «приносить этим службу Богу». А вот молчаливо соглашаться с еретическими беззакониями, за которыми как раз неизбежно следуют мирские катастрофы и духовная смерть, – это для церковного народа поистине страшно, и потому разумное обличение их становится для нас первоочередным делом.

____________________

* «Латиняне – не суть христиане» (преп. Паисий (Величковский)).

  «Нет Жизни Вечной живущим в вере латинской» (преп. Феодосий Печерский).

   «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения... Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма» (свт. Игнатий (Брянчанинов)).

  «Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви» (прав. Иоанн Кронштадтский).

   И проч.

** По пророчествам святых отцов антихрист явится именно как миротворец. 


«СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА»:
Надо ли православным объединяться с католиками «перед лицом общих угроз»

Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за &laquo;мир и безопасность&raquo; в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы<...> Итак, «все люди доброй воли», «все христиане» призываются к объединению «перед лицом общих угроз». Насколько уместно это предложение? Как относиться к нему православным? Быть может, действительно, несмотря на различия в вере, мы можем вместе с католиками бороться против врагов всего человечества – терроризма, экстремизма, неверия, попрания традиционных нравственных ценностей? Как оценить такую инициативу с точки зрения учения Православной Церкви?

Мы не будем говорить ничего от себя, но, в преддверии памяти Собора наших новых мучеников и исповедников, кровью засвидетельствовавших свою верность Христу, предлагаем читателям замечательное письмо священномученика Онуфрия (Гагалюка) на эту тему.


Церковь Божия и неверие

(Письмо к другу)


Есть у Меня и дpугие овцы, котоpые не сего двоpа, и тех надлежит Мне пpивести:

и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастыpь.

(Ин. 10, 16).

 

Hедавно я беседовал с одним обpазованным человеком, хpистианином. Он мне говоpит: «Зачем вы, пpавославные епископы и священники, так усеpдно боpитесь с обновленцами, католиками, лубенцами, иоанникиевцами, самосвятами и дpугими сектантами? Вам нужно, напpотив, объединиться со всеми ними пpотив общего вpага – невеpия. Ведь все эти непpавославные pелигиозные общества: католики, обновленцы и дpугие – ведь они тоже веpуют в Бога, как и вы. У всех вас один и тот же вpаг – безбожие. А боpитесь дpуг с дpугом и тем pаспыляете свои силы. Это на pуку невеpию. Смотpите, как безбожие pастет! Hе сегодня, завтpа, оно pазобьет каждого из вас поодиночке и будет тоpжествовать полную победу над веpою. Вопpос очень сеpьезный: над этим вы хоpошо подумайте»

Тебе, доpогой дpуг, пpиходилось, веpоятно не pаз слышать подобные pечи. Они как будто подкупают своей пpаведностью. Hо в действительности, такие суждения совеpшенно непpавильны. По сознанию Вселенской Цеpкви Божией, все, кто именует себя хpистианами, но не состоят в общении с Пpавославною Цеpковью, – те еpетики и pаскольники (см.: 2 Всел. Соб. Пpав. 6, Василия Вел. 1 см. Мф. 17). А все еpетики и pаскольники объединены общим чувством – вpаждебности пpотив Вселенской Пpавославной Цеpкви. Между собою обновленцы, самосвяты, или католики с лютеpанами боpются, но когда идет pечь о святом Пpавославии, они бpосают свои оpужия и единодушно устpемляются пpотив Святой Цеpкви Божией.

Пpипомни, доpогой дpуг, последние дни земной жизни Спасителя нашего. Пpиводят Господа к Пилату на суд. Пилат, узнав, что Спаситель из Галилеи, послал узника к Иpоду, котоpый, посмеявшись над Спасителем, опять послал обpатно Его к Пилату. И сделавшись, замечает святой Евангелист, – в тот день Пилат и Иpод дpузьями между собою, ибо пpежде были во вpажде дpуг с дpугом (Лк. 23, 6–12).

Католичество, эта дpевняя еpесь, также злобно ненавидит Святую Цеpковь Божию Пpавославную, как обновленческие pаскольники и безбожники. Может ли быть у нас единый pелигиозный фpонт с злейшими вpагами Цеpкви Божией? Hапpотив, все они: и католики, и обновленцы, и лубенцы-иоанникийцы, и самосвяты и пpочие сектанты – они уже составили единый фpонт с бозбожием пpотив нас, пpавославных. Апостол Иаков замечает: Не знаете ли вы, что дpужба с миpом есть вpажда пpотив Бога? Итак, кто хочет быть дpугом миpу, тот становится вpагом Богу (Иак. 4, 4)...

Что пpедставляют по своему сущуству еpеси и pасколы? Это подделка, фальсификация истины. По внешнему виду некотоpые pаскольники мало чем отличаются в своих богослужебных pитуалах от пpавославных (напpимеp, обновленцы). Hо благодати у них нет: это – человеческие pелигиозные общества, имеющие вид благочестия, силы же его отpекшиеся (2 Тим. 3, 5). А истина во всей своей неповpежденности и полноте хpанится в Цеpкви Пpавославной, единой (см.: Мф. 16, 18; 1 Тим. 3, 15; 2 Петp.1, 3–4). И долг наш, пpавославных, хpанить, как зеницу ока, эту чистоту святой веpы нашей. Зачем? Для спасения нашего, ибо без истины спастись не можем, и для тех же еpетиков, pаскольников, безбожников, и тех из них, кто способен еще внимать голосу Божией благодати, как и говоpит Спаситель Пилату: Я на то pодился, и на то пpишел в миp, чтобы свидетельствовать о истине: всякий, кто от истины, слушает Моего гласа (Ин. 18, 37). И хочется веpить, что и в сеpдце pаскольников и еpетиков, и безбожников есть души, по неведению заблудшиеся, но стpемящиеся к истине. И все лучшие из них, веpим, пpидут к нам, в Цеpковь Божию, где истина, где благодать, где лик Хpистов не затемнен человеческою ложью, пpидут и падут ниц, и скажут: истинно, с вами Бог!

Сpеди все возpастающегося невеpия и дикой pазвpащенности, когда падают Цаpи и Цаpства и все человеческие силы так слабы и ничтожны, единственным оплотом истины, святости и любви, является Цеpковь Божия Пpавославная, как общество пpавославных хpистиан, возглавляемое и поддеpживаемое не слабыми человеческими силами, а благодатию Самого Бога, всегда пpебывающего в Цеpкви Своей (см.: Мф. 23, 20), и засвидетельствовавшего, что вpата ада не одолеют Цеpкви Божией (см.: Мф. 16, 18). И к этому единственно вечному и спасительному обществу устpемляются все, кто видит гибельность для души невеpия и pазвpата, как пpедсказывал еще пpоpок: И будет в последние дни, гоpа дома Господня поставлена будет во главу гоp, и возвысится над холмами и потекут к ней наpоды. И пойдут многие наpоды, и скажут: пpийдите и взойдите на гоpу Господню и в дом Иаковлева, и Он научит нас путями Своим, и будет ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иеpусалима (Мал. 4, 1–2).

Иметь один фpонт с еpетиками и pаскольниками для пpавославных – это значит смешивать истину с заблуждением, значит оставлять бедных людей без надежного, опpеделенного pуководства; в боpьбе с невеpием главное значение пpинадлежит не дипломатии, не хитpым иезуитскими пpиемам, котоpые в своей pелигиозной деятельности всегда употpебляют католики, нынешние обновленцы и дpугие еpетики и pаскольники. Почему так? – Потому что в хитpости иезуитские безбожники далеко опеpедили своих учителей – католиков. Hужно удивляться той виpтуозности, с какою боpется невеpие с Пpавославною Цеpковью: пускаются в ход обман и лесть, и насилие, стаpаются пользоваться личными немощами веpующих, чтобы pазлагать внутpи Цеpковь... Hаша сила в боpьбе с безбожием – истина святого Пpавославия, котоpую не могут поколебать нынешние философские человеческие системы, и благодать Пpесвятаго Духа, о котоpую pазбивается все хитpости человеческого ума и воли. А истина и благодать Божия – только в Цеpкви. И мы сильны, поскольку мы в Цеpкви. А когда мы уйдем из Цеpкви Божией, поpвем с ней общение, тогда – мы откpыты влиянию человеческого невеpия и под его удаpами падем (см.: 1 Петp. 5, 8).

Великое слово Спасителя нашего и Бога И будет едино стадо и един Пастыpь (Ин. 10, 16) я понимаю, доpогой дpуг, в том смысле, что все, что есть лучшего в людях на пpотяжении всех вpемен, когда будет существовать миp, все, что войдет в огpаду Цеpкви Божией, то и будет вечным стадом Хpистовым, и Хpистос Бог будет вечным Пастыpем этого стада в жизни загpобной, блаженной, как и говоpит тайнозpитель о всех овцах Хpистовых: Они не будут уже ни алкать, ни жаждать и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, котоpый сpеди пpестола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отpет Бог всякую слезу с очей их (Отк.7, 16–17).

Мы с тобою, доpогой дpуг, имеем счастье пpинадлежать к Цеpкви Божией и даже быть соpаботниками Богу в деле спасения людей (см.: 1 Коp. 3, 9; Ин. 21, 15–16). Будем же неустанно звать к истине Пpавославия и благодатной блаженной жизни всех невеpующих, убеждая их в ложности их путей и молиться Богу о их вpазумлении и пpивлечении к Цеpкви Божией: вот наша боpьба с невеpием. А несчастных pаскольников и еpетиков, дpевних: католиков и лютеpан, и дpугих совpеменных: обновленцев, лубенцев, самосвятов, и иных – постаpаемся убеждать и пpосить их отказаться от своего заблуждения и пpийти в единую спасительную огpаду Цеpкви Божией, чтобы составляя с нами одно стадо Хpистово, напpячь все силы свои, пpи благодатной помощи Божией – к пpивлечению к Богу всех невеpующих: в этом, и единственно в этом может быть наш единый фpонт с иновеpцами. Да поможет в сем деле pевнителям веpы Хpистос, Пастыpеначальник наш и Бог! Аминь.

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Хаpьков, 15/28 февраля 1926 года


Источник: «Дух христианина»




ЭКУМЕНИЗМ КАК КАТАЛИЗАТОР ВОЙНЫ:
И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»

Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой &laquo;дружбы народов и религий&raquo;Приспосабливанием и уравниванием еретические «теологи» занимались
еще со времени отпадения запада от Востока, а наиболее активно – последние 150 лет.
Они приспосабливали Небо к земле, Христа к другим «основоположникам вероисповеданий»,
а Радостную Весть к остальным верованиям – иудейским, мусульманским и языческим.
И все якобы во имя «толерантности» да «в интересах мира» между людьми и народами.
Однако именно в этом начало, зарождение войн и революций, неслыханных прежде в истории мира.
Ибо Истина не поддается уравниванию с полуистиной и ложью.
Святитель Николай Сербский (Велимирович)

В одной из недавних публикаций православный патриот, известный общественный деятель, председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии Игорь Друзь рассказал о ложных западных идеологиях и роли Ватикана в качестве фиктивной оппозиции мировому правительству. Сегодня предлагаем к прочтению очередную беседу с Игорем Михайловичем на тему экуменического диалога как угрозы национальной безопасности России.

– Игорь Михайлович, давайте поговорим о связи глобализма и экуменизма. В чем опасность для нашего государства от последнего явления?
 
– Западные олигархи, продвигающие глобализацию, стремятся к созданию единой мировой религии. В этом новом мироустройстве России как целостному государству места нет – даже в виде либеральной империи Чубайса, дружественного Западу потребительского «россиянского» общества. По замыслам глобалистов наша страна должна быть расчленена. Об этом много раз говорили представители римского клуба и Збигнев Бжезинский. В свое время в Киеве на встрече с журналистами, в группе которых был и я, последний выражал крайне русофобские позиции. Т.е. это не выдумки, как пытаются представить либералы – что мы, мол, «тоталитарные», «дремучие», многого не знаем. Нет, мы прекрасно осведомлены о ситуации. Когда я работал в Верховной Раде, мне неоднократно приходилось сталкивался с навязыванием представителями западных кругов нашим депутатам антихристианских, ультралиберальных законопроектов.

В целом можно сказать следующее: всемирная диктатура во времена, к примеру, Чингиз-хана или даже Гитлера была невозможна. Но сейчас для нее создана техническая база – уже существуют необходимые средства коммуникации и контроля, сверхоружие, новые виды транспорта… Но единое государство не состоится без единой идеологической основы, и, конечно же, ей будет новая мировая религия, религия антихриста.

Экуменизм – это движение, объединяющее все вероисповедания на базе либерального фундаментализма, глобализации, отвержения подлинных христианских ценностей. Так что для государственной безопасности России он представляет большую угрозу. И надо еще сказать, что любые экуменические контакты облегчают проникновение в Россию адептов Ватикана и различных сект, которые давным-давно работают на западные спецслужбы и занимаются организацией государственных переворотов по всему миру. На примерах Украины и Сербии видно, что именно католические и сектантские структуры сыграли существенную роль во всех мятежах и бунтах, проведенных в пользу западных глобалистов против православных, против славян, против русских.

– А с нами-то что произошло? Почему мы перестали видеть в католицизме исторического врага нашей страны и веры?

– Ну, во-первых, не стоит обобщать и говорить о всех православных как о слепых. Очень многие верующие осознают, что сближение с Ватиканом приведет к негативным последствиям и в государстве, и в Церкви. Однако существует опасная тенденция, и она выражается в том, что люди, которые крещены, но не воцерковлены, к Церкви относятся как к организации социального плана, чье основное назначение – борьба за нравственность, за некие культурные ценности. Им и кажется, будто Ватикан – наш союзник, так или иначе защищающий морально-этические нормы и сохраняющий культурные ценности в Европе, а посему мы должны с ним сотрудничать. Но Святые Отцы учат, что христианская нравственность основывается на догматах веры и является их прямым следствием. При искажении веры происходит и изменение нравственности.

Именно это мы и наблюдаем у католиков: на деле Ватикан активнейшим образом борется против нравственности и старой европейской христианской культуры. И для этого он использует т.н. «окна Овертона» (технологию изменения отношения в обществе к запретным темам – примеч.ред.), о чем я уже говорил, и вот уже доходит до того, что папа моет ноги содомитам-трансвеститам, обнимает их, заверяя, что и они якобы тоже нормальные люди. И на данном поприще нам предлагают сотрудничать с Ватиканом. Но это все равно, что встретиться с генеральным продюсером «pussy riot» и подписать с ним общую декларацию о борьбе за семейные ценности…

– А что Вы думаете о навязываемой ныне модели светского общества, в основе которой – дружба народов и религий?

Выступающих против экуменических контактов пытаются обвинить в призывах к экстремизму, как будто мы агитируем чуть ли не убивать католиков, которые мирно живут на нашей территории, взрывать их «храмы»… Но ничего подобного, конечно же, нет. На самом деле все наоборот: мы являемся сторонниками общественного устройства, аналогичного существовавшему в Российской Империи. Тогда никто не угнетал законопослушных католиков. Все они, а также мусульмане и буддисты, соблюдавшие наши государственные нормы, не испытывали никакого притеснения, что делало возможным их мирное сосуществование с православными. Многовековая история Царской России подтверждает эффективность такой модели. Но сейчас нам пытаются навязать объединение разных вер на основе либерального фундаментализма. А это недопустимо! Такое фундаментализм – продукт мысли оккультистов последних столетий, и он, как мы видим за минувшие десятилетия, крайне неэффективен даже с позиции государственного управления. Не говорю уже о том, что это совершенно неправославный принцип, чуждый нашей вере, культуре и народу. Если в основу положены конфликты, то экстремизм и терроризм неизбежны. Благородная же мудрая политика русских Царей венчалась тем, что иноверцы весьма часто по собственному желанию переходили в Православие. А западная модель либерального экстремизма – это тупое насилие над чужой верой, провоцирующее ответную агрессию. Это тоже расчет западных кукловодов, которые не скупясь выделяют гранты чиновникам и СМИ, ратующим именно за такой образ взаимодействия религий в России.

Давно пора принять законопроект о том, что ни религиозные мероприятия, ни вообще существование какой-либо конфессии не должны финансироваться из-за рубежа. (Кстати, отрадно, что уже были предприняты определенные шаги по ограничению деятельности т.н. НКО и НПО (некоммерческих и неправительственных организаций – примеч.ред.), которые занимаются русофобской пропагандой. Но самые крупные НКО и НПО в России – религиозные объединения – по-прежнему получают средства из других государств. А с таким ограничивающим законом мы, например, закроем дорогу в Россию пропаганде ваххабизма, потому что они тоже живут за счет западных денежек и на финансы от стран Залива – сателлитов Запада. Таким образом мы преградим вход и экстремистским харизматическим сектам, и тем особо опасным экстремистам, которые подконтрольны Ватикану.

– Вами была упомянута дореволюционная модель общества, но как быть с одним принципиальным различием: там ведь Православие стояло во главе угла, а сейчас у нас Православная Церковь – лишь одно из «традиционный религиозных объединений», «одна из церквей»?

– Да, лучший способ укрепления России – признание Православия государственной религией. Это справедливо, потому что наша государственность создана, собственно говоря, Православной Церковью и большинство граждан страны считают себя православными. Но это не означает, что другие религии необходимо запретить и устроить гонения. Нет, их представители должны иметь право исповедания своей веры – но в своей общине, как это и было в Царской России.

– Давайте еще коснемся навязываемых нам ложных миротворческих идей «лишь бы не было войны» – вот, мол, у нас сейчас общий враг ИГИЛ. При фашизме же тоже все объединились: православные, католики, мусульмане, все пошли против Гитлера. И сегодня в мире якобы возникла подобная угроза, поэтому необходима консолидация. Ни о каких догматах речи нет – мы просто будем вместе реагировать на «вызовы современности»...

– Но Христос сказал в Евангелии, что Он принес на землю не мир, а меч. Конечно, Он имел в виду прежде всего духовную брань. Но Его слова означают и то, что нельзя мириться ни с каким злом. И святитель Григорий Богослов писал: «Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!»

История нам уже неоднократно показывала, что те, кто активно призывает бороться за мир, и являются главными разжигателями войны. Не зря же и в пословице так: вор громче всех кричит: «Держи вора!» Вот и Ватикан совместно с правительствами США и ЕС готовил и подогревал «евромайдан» на Украине. Его люди – от простых униатских парохов до «митрополитов» и римско-католических «епископов» (которых, кстати, там немало – до 800 тыс.) – приняли в этом непосредственное участие. А у нас обычно упоминают только греко-католиков, да еще поясняют, что они якобы практически не зависят от папы. Но это неправда! Униатское руководство – вернейшие слуги римского понтифика, которые ничего не творят без его ведома. Все руководители структур Ватикана лично стояли на «майданах». Через эти структуры и молельни мятежникам доставлялось продовольствие, оружие, деньки. И в конце концов они инициировали гражданскую войну. А теперь папа Франциск елейным голосом вещает о то, что он молится о мире на Украине.

Это обычная тактика запада – создать какую-то проблему, чтобы потом с ней «бороться». Они сами сформировали жупел мирового терроризма, террористические ячейки, а затем под видом противостояния им (например, после событий 11 сентября 2001 г.) вводили свои оккупационные войска в различные регионы мира и государства. И при этом лицемерно призывали и призывают всех вступать в различные антитеррористические коалиции. Россия, к сожалению, поддержала эту лукавую игру, и Запад, улучив момент, тут же пробрался в подбрюшье – в Киргизию, прислал тысячу своих «военных советников» в Грузию…

На Украине реализуется именно этот сценарий. Папа римский помог развязать там гражданскую войну, а теперь предлагает нам совместно якобы побороться за мир на ее территории. Кроме того, не стихают призывы защитить христиан Ближнего Востока, к судьбе которых ранее он не проявлял интереса. Если бы они действительно были дороги Ватикану, то Франциск должен был бы выступить в поддержку президента Асада, при котором христиане жили мирно и свободно. Но он не возражал, когда правительства стран НАТО наняли антихристианские отряды террористов для его свержения и уничтожения немусульман на Ближнем Востоке. Сентиментальные заклинания о спасении людей Франциск использует для прикрытия и установления более тесных контактов православных и католиков, для их «диффузии». Путем манипуляции, путем подкупа епископов и духовенства Ватикан уже де-факто подчинил себе немало приходов УПЦ МП, внимающих всем призывам папы – от совместного с католиками «скакания» на «майдане» до экуменических молитв. Слава Богу, таких храмов пока меньшинство. Но с активизацией контактов между Московской Патриархией и Ватиканом процесс поглощения Православия на Малой Руси папистами усилился.

Объединение с любыми конфессиями на базе каких-то либерально-гуманистических, «миротворческих» ценностей означает как раз войну, приближение начала военной агрессии против России. Потому что за ее ослаблением, к которому ведет экуменизм, подрывая идейную монолитность, духовность, последует именно это. На Украине происходило нечто подобное: накануне гражданской войны болящий митрополит Владимир (Сабодан) и пользовавшийся его доверием митрополит Драбинко неоднократно встречались с главой униатов С. Шевчуком. Имели место и их объятия с раскольником-анафемой Денисенко. Тогда тоже звучали речи о социальных проектах, борьбе с бедностью, о мире и безопасности. И вскоре постигла нас пагуба (ср.: 1 Фес. 5, 3) – точно по Писанию! Поэтому есть реальные причины для опасений, что похожую игру католики ведут и в России. Ведь наша Родина – их главная мишень, а Украина – только плацдарм.

– То есть закономерность как раз обратная: «межконфессиональное сотрудничество» и «диалог» с Ватиканом – это сопутствующие процессы и ширма для подготовки к войне?

– Да! Образно можно сказать так: никогда столько не врут, как после охоты и перед выборами. Никогда столько не говорят о мире и любви, как накануне войны. И больше всех сейчас «борется за мир» наш вековой агрессор – Ватикан. «Диалог религий» для него – это только инструмент порабощения и раздувания конфликтов. И он действует в связке с правительствами стран НАТО и их спецслужбами, что показали события в той же Польше времен Ярузельского (польский военный и государственный деятель в период с 1968 по 1990 гг., – примеч.ред.) потом – в Югославии, на Украине.

– Игорь Михайлович, что Вы думаете о существующих на данный момент крайностях, опасностях уклониться? Вот, например, грань противостояния экуменизму – не уйти в раскол. А предел в борьбе с глобализмом какой – не довести до революции?

– Да, во-первых, ни в коем случае нельзя создавать раскол. Это выгодно как раз экуменистам, они этого и добиваются, предлагая ложные альтернативы, такие, например, как на демотиваторах – вы за кого: за власть кавказцев на московских улицах или за гей-парады? Вот, выбирайте одно из двух. Но мы против и того, и другого! Мы, конечно, против экуменизма, но также не приемлем и раскол.

То же самое касается глобализации. Какова бы ни была нынешняя власть, сейчас Россия все-таки постепенно встает на ноги, идет перевооружение армии. Несмотря на все ошибки и недостатки, функционирует система жизнеобезпечения, возрастает мощь наших силовых структур, предпринимается все же что-то полезное. Поэтому в данной ситуации поддерживать тех, кто хочет устроить в стране «майдан», нерационально.

Безусловно, у некоторых людей во власти есть и крайне негативные инициативы – например, внедрение «электронного правительства». С этим, конечно, надо бороться. Но точно не силовым путем, который только ускорит деструктивные процессы, как это опять же и произошло на Украине. Там после победы «майдана» в срочном порядке начали вводить биометрические паспорта. Мы тоже видели все недостатки легитимной власти на Малой Руси, но варианта было два – или государство погрузится в хаос и войну, или надо поддерживать власть и выравнивать ситуацию постепенно, путем законного диалога.

Впрочем, есть и другая сторона вопроса. На Украине тогда духовно все загнивало, и, возможно, война даже стала благом, поскольку она разбудила во многих веру и патриотизм. Но это уже прерогатива Бога: Если нет других средств врачевания народа, то Он попускает эту сугубую беду.

Так что прежде чем проклинать власть, хоть и далекую от идеала, надо проявить хоть малую мудрость и наперед подумать, что придет ей на смену. Не дай Бог такого кошмара в России! Надо без резких движений оказывать влияние на правителей для решения проблем, а не поддерживать либеральных мятежников, как это делали некоторые патриоты в период «болотных» бунтов, когда под трибуной с навальными немцовыми маячили имперские триколоры…

При слове «майдан» я непроизвольно хватаюсь за пистолет. Точнее, ощупываю то место на ремне, где он у меня находился в период участия в войне в Новороссии. Ненавижу это безумие всей душой. Из-за «майдана» нам пришлось покинуть родные места, родственников и друзей, расстаться с имуществом. Но это еще мелочи: сколько людей убито и ранено, сколько разрушено храмов! Особенно меня поражали страдания детей и стариков… А причина – конечно, духовное падение общества, что и привело к «майдану». В том числе и экуменизм, эта «ересь ересей», как называл его преподобный Иустин (Попович).

– Но вполне вероятно, что нас все же подтолкнут к какому-то горячему сценарию…

– Нас будут настойчиво склонять, это точно, но – всему свое время. Сейчас надо с помощью молитвы, путем соработничества, сотрудничества достигать позитивных результатов, ни в коем случае не уклоняясь в церковный раскол и не скатываясь к экстремизму.

– Мы с Вами уже
говорили о людях, которые, пытаясь что-либо сделать на благо Церкви и государства, присоединяются к коммунистической партии или иному деструктивному сообществу, тем самым дискредитируя себя. И сотрудничество с ними становится невозможным, потому что в таком случае мы по сути будем продвигать идеологию КПРФ, а не православные патриотические идеи. Как этого избежать?


– Считаю, что для предотвращения подобных уклонений необходимо просвещать народ. Кстати, действительно, главная, задача православных на сегодня – это просвещение. В конце концов, если даже взять в пример апостолов – конечно, мы им не ровня, но сама суть событий похожа – ведь они меняли мир своим словом. Апостолы не шли на «майданы», не совершали каких-то безумных поступков, а просто общались с людьми, разговаривали, проповедовали, и пример их жизни заражал в хорошем смысле слова.

– Заканчивая нашу беседу, давайте еще раз обратим внимание на четко обозначенную Вами причину живучести ложных либеральных ценностей и экуменизма, угрожающих нашей государственности, – невоцерковленость соотечественников.


– Вот именно, безопасности нашего государства наносит вред прежде всего невоцерковленность русского народа. И особенно – больших и маленьких начальников. Если бы они уверовали по-настоящему, многие наши беды исчезли бы вовсе или, во всяком случае, минимизировались. Поэтому нужно писать и говорить – об истории русской православной монархии, объяснять пагубность современных западных политических идеологий и ересей, ведущих к одному обрыву.


Источник: Газета «Православный Крест» от 15 апреля 2016 г. 





ТЕРРОРИЗМ – ОРУЖИЕ ГЛОБАЛИСТОВ!
Доклад В.П. Филимонова на Съезде Союза Православных братств

ТЕРРОРИЗМ &ndash; ОРУЖИЕ ГЛОБАЛИСТОВВ  апреле 2015 года святогорские отцы выпустили в свет брошюру «Карта Гражданина (электронный паспорт) – введение “начертания”» (святой Паисий Святогорец). В предисловии к ней говорится: «Цель этой брошюры – раскрыть сатанинский замысел о создаваемой, вернее движущейся к своему завершению, всемирной системе электронной торговли и тотального контроля, дабы с помощью нее внедрить “начертание” антихриста, хитро и коварно погубить человечество, ввергнуть его в вечную погибель. И таким завершающим этапом для внедрения гибельного “начертания” антихриста является введение электронных паспортов. Развязываемые ныне различные войны и национальные распри лишь служат ловким прикрытием для реализации этой сатанинской программы “запечатления людей” “скверным начертанием”».

 К упомянутым святогорскими отцами войнам и распрям, несомненно, следует отнести и «борьбу с международным терроризмом» «во имя мира и безопасности». На самом же деле, под этим благим предлогом идет построение нового общественного устройства, которое можно определить как электронный концлагерь в планетарном масштабе. «Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1 Фес. 5, 3) – предупреждает нас Слово Божие.

Теракты и экстремистские вылазки в различных странах, как правило, происходят перед принятием законов, направленных на ужесточение режима. Общественное мнение уводят от истины, предлагая бороться со следствиями явления терроризма, а не с его первопричинами.

Не случайно ведущие исследователи по проблемам терроризма утверждают, что террористические акты классифицируются не по тому, кто является организатором и террористом, а по тому, какие политические последствия вызывают эти теракты. Иначе, как такие события используют политики, эксплуатирующие эмоциональные потрясения людей.

Яркий тому пример – события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, которые, по оценке целого ряда известных независимых экспертов, явились грандиозной политической провокацией. Ее итогом стало проведение «глобальной антитеррористической операции». Началось формирование всемирного полицейского режима – «нового мирового порядка» антихриста. В прессе и на телевидении многих стран мира начались безконечные опросы: «Готовы ли вы отказаться от всех ваших прав и свобод ради мира и безопасности?»

Поэтому главной темой встречи «большой восьмерки» в 2002 году в Кананаскисе стала «борьба с международным терроризмом». Было принято решение о поэтапном введении во всем «цивилизованном мире» режима тотальной электронной слежки.

В 2003 году в Эвиане G8 вновь принимала решения по укреплению «антитеррористического интернационала». Это введение, основанной на биометрической идентификации личности, системы глобального контроля, включая разработку электронных удостоверений личности с личными кодами и электронными чипами единого всемирного стандарта и соответствующей им распознающей техники.

А в 2003 в Женеве и в 2005 году в Тунисе состоялись Всемирные саммиты по построению единого наднационального глобального информационного общества (ВВУИО). На этих встречах осуждались вопросы внедрения в каждой стране мира электронного правительства, построенного по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. Итоговые документы этих встреч были подписаны представителями почти 200 стран мира, включая РФ.

После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, Саммиты ВВУИО стали проходить ежегодно, как правило, в закрытом режиме. В последнем, который прошел в Женеве 25–29 мая 2015 года, принимали участие более 1,7 тыс. делегатов из 193 стран мира.

Вспомним теперь события, которые развернулись вокруг встречи президентов «большой восьмерки» в Глениглсе 7 июля 2005 года. Буквально перед ее началом в течение одного часа в Лондоне прогремели четыре мощных взрыва – три в метрополитене, а четвертый буквально разнес на куски один из знаменитых 2-х этажных лондонских автобусов. В результате более 50 человек погибли и получили ранения более 700 человек, многие из которых были доставлены в больницы в тяжелом состоянии.

Комментарии экстренных выпусков газет, сообщения радио и телевидения начинались одними и теми же словами: «Новая атака против всего цивилизованного мира», «У нас один общий враг международный терроризм», «Трагедия общемирового масштаба», «Необходимо объединить усилия всех стран в борьбе с мировым злом»...

После трагических событий в Лондоне участники встречи «8-ки» единодушно приняли решение о кардинальном пересмотре повестки дня, которую планировалось посвятить экономическим проблемам. В итоге было принято жесткое «Заявление о борьбе с терроризмом» (поддержанное затем в сентябре 2005 года на Всемирном саммите ООН), а сразу же после встречи G8 (уже 11 июля 2005 года) Международная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла единый стандарт глобальных интероперабельных электронных документов (чип, запрограммированный в одной стране мира, должен считываться в любой другой). Все было разыграно, как по нотам... (см. публикацию от 14.07.2015 О.Н. Четвериковой «После встреч светских (G7) и религиозных (в Астане) лидеров состоялось заседание мирового правительства – Бильдербергского клуба»).

Из-за террористических атак 2015 г. в Париже была резко изменена повестка дня саммита G20 в турецкой Анталье. Главной вновь стала тема международного терроризма. 16 ноября появилось Заявление-декларация стран-участниц по терроризму и о намерении вместе работать над усилением глобальной авиационной безопасности: «Борьба с терроризмом остается приоритетом международного сообщества, и страны-участницы готовы для этого работать сообща». Вновь появились заголовки в интернете: «Парижская трагедия не остановит борьбу с террором», «ИГИЛ обещает устроить теракт в Вашингтоне», «Цель террористов – вселить в сердца людей страх», «Россияне в Париже боятся выходить на улицу», «Что будет после  парижской “черной пятницы”?», «Люди хотят сказать: “Мы вместе”», «Фронт 20-ти» и тому подобные.

Тут же был найден «главный организатор и спонсор серии террористических атак в Париже». Им оказался 27-летний гражданин Бельгии марокканского происхождения Абдельхамид Абауд. О чем сразу заявили средства массовой дезинформации...

В тот же день Совет Федерации РФ призвал мир объединить усилия в борьбе с «международным терроризмом»: «Сегодня очевидно, что терроризм не имеет границ и что победить это мировое зло, которое распространяется по миру, как раковая опухоль, можно только совместными усилиями», – заявила Валентина Матвиенко. Глава комитета международным делам Константин Косачев подчеркнул необходимость создания широкой международной коалиции для борьбы с терроризмом.

Словосочетание «международный терроризм» давно стало заклинанием, магическая сила которого воздействует на сознание людей. Сегодня оно вновь не сходит с уст мелькающих на экранах политиков и журналистов. Идет безпрецедентная промывка мозгов: «Фронт проходит через каждый город, каждую улицу, каждый дом, каждую квартиру... Террористическая угроза носит глобальный характер... Нам нужны бдительность, солидарность, объединение усилий граждан и государства». Подобные высказывания, а порою истеричные вопли, сводятся к одному: добропорядочным гражданам предлагают поменять свою богоданную свободу на мифическую безопасность.

Причем, как оказывается, именно свободу духовную на безопасность бренной плоти.


Кому все это выгодно? Кто стоит за исполнителями, которые являются не более чем слепыми орудиями сатаны? Как стало возможным осуществить все случившееся?

Предтечи антихриста – представители антихристианской космополитической «мировой элиты» осуществляют руководство планетарными процессами посредством своих наднациональных структур – Совета по международными отношениям, Трехсторонней комиссии, Римского и Бильдербергского клубов и других. Руководители транснациональных корпораций, входящие в Мировое правительство, имеют мощнейшие собственные спецслужбы, которые не контролируются ни одним государством, но имеют тесные связи со многими разведками мира. Вот такие спецслужбы могут организовать любую политическую провокацию и позаботиться о том, чтобы не осталось никаких свидетелей...

ВТО, Всемирный банк, Международный валютный фонд, ООН, «большая семерка» во главе с США и «большая двадцатка» – это ширма, за которую прячутся истинные «хозяева мира». Они-то и являются главными международными террористами. Созданная их спецслужбами всемирная террористическая сеть является важнейшей составляющей системы глобального управления. С ее помощью осуществляется руководство конфликтными ситуациями в различных регионах мира (см. кстати Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО).

Система эта многоступенчатая, поэтому исполнители никогда не знают истинных заказчиков, разработчиков и лиц, финансирующих террористическую операцию. Андреас фон Бюлов, курировавший спецслужбы Германии в течение 30 лет, отмечает, что все террористические операции построены по принципу «матрешки». На виду, для обмана, находится обычно террористы «рабочего уровня». Высший уровень – уровень «архитекторов» – разрабатывает теракты для изменения общественного мнения в мировом масштабе. «До верхних эшелонов вы никогда не доберетесь», – говорит известный немецкий аналитик...

Итак, терроризм – это оружие глобалистов!

Главная задача системы – осуществление глобального политического руководства на практике кризисного управления или, как говорят иначе, через создание управляемого хаоса (см. Кровавая жатва «мировой элиты»: Архитекторы управляемого хаоса и 3-я Мировая война).

В этом, порою не понимая того, им помогают известные политики, представители силовых структур, социологи и журналисты, которые уводят общественное мнение от истины, предлагая бороться со следствиями явления терроризма, а не с его первопричинами. Их задача – нагнетание в обществе атмосферы страха и ужаса (см. «Всемирный день гнева и протеста» исламистов: Как православным относиться к предупреждениям о терактах).

Нужно, чтобы люди сами захотели войти в «новую систему безопасности» – попросили огородить себя заборами с колючей проволокой, установить повсюду турникеты, металлоискатели, рентгенотелевизионные комплексы, камеры видеонаблюдения, сканирующие устройства, безропотно приняли бы электронные документы с личными кодами и биометрическими данными единого всемирного стандарта, а лучше бы сразу позволили вживить себе идентификационные микрочипы

При этом на каждого человека с момента рождения необходимо вести подробное электронное досье, необходимо считать его потенциальным террористом – каждый должен стать подозреваемым. Всем необходимо поменять богоданную свободу на мифическую «безопасность». Причем, как оказывается, именно свободу духовную на безопасность бренной плоти. Такова сатанинская логика строителей «нового мирового порядка» антихриста или всемирного электронного концлагеря.

На самом же деле, в нем произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации. Поэтому-то всемирный «электронный Вавилон» возводится «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2, 10).

Так на наших глазах, с нашим же участием, под вывеской борьбы с «международным терроризмом», идет формирование глобального диктаторского режима, направленного не против преступников, а против добропорядочных граждан. Причем повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов имеет целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан.

Это неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. «Электронный паспорт» всемирного стандарта, который станет и средством для электронных безналичных расчетов имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17).

Без этого атрибута «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17), а основа его действия, как и основа построения царства антихриста – не только присвоение человеку идентификационного номера (личного кода) вместо имени, но и добровольное принятие его человеком.

Вхождение в эту всемирную систему – это поклонение антихристу в духе и признание его власти (см. «Имя зверя» и вечная участь человека: Многие недооценивают опасность внедрения электронной идентификации личности).

Поэтому святогорские отцы призывают всех православных христиан, очнуться, проснуться!

Они пишут: «Для каждого христианина целью жизни является спасение своей души... Настоящий сборник составлен для того, чтобы донести до христоименитой полноты заставляющую всех пробудиться информацию и для того, чтобы призвать христиан к духовному трезвению, бодрствованию и исповеднию веры, которыми обязан обладать каждый православный христианин, всегда и при любых обстоятельствах! В особенности мы обязаны иметь эти качества в последние времена в связи с острыми глобальными вызовами и сатанинскими планами, которые уже претворяются в жизнь и проталкиваются с невероятной поспешностью: уже сегодня готовится пришествие антихриста, установление его всемирной тирании и наложение его душепагубного “начертания” на все человечество, чтобы с помощью него втянуть всех и повсюду в вечную погибель!.. Принятие “начертания” в любом виде, на любом этапе его внедрения является отречением от Христа, отпадением от веры!»

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас.» (Мф. 24, 4), – предупреждает нас Господь Иисус Христос. 


Валерий Павлович Филимонов,
русский писатель-агиограф и публицист






Продолжение следует...



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100