Суббота, 17 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора» 25.01.2015
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора»
В марте (5-9 числа) 2014 г. в Стамбуле прошла встреча предстоятелей Поместных Православных Церквей, в которой приняло участие 13 человек. На этой встрече было принято решение интенсифицировать процесс подготовки к Восьмому вселенскому собору. Выработан был регламент, согласно которому одна Церковь имеет один голос. Комментируя в интервью ВГТРК итоги встречи, Святейший Патриарх Кирилл заявил: «Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа». В свою очередь митр. Иларион заявил, что в 2014 г. будет созван Архиерейский собор, на котором и будет сформулирована позиция всей нашей Церкви.

Народ Божий сразу же включился в работу по определению позиции нашей Церкви по темам соборной повестки. 12 апреля в Москве по инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» был проведен круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?». Затем по инициативе того же движения 24 мая в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка», в которой также разбирались вопросы предстоящего Восьмого вселенского собора. 7 сентября тем же движением и в том же помещении было организовано Всероссийское совещание ревнителей веры, а 31 октября в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялась конференция «„Восьмой вселенский собор“ и его вопросы», организованная Международным союзом православных журналистов. Наконец, 7 декабря снова в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Уничтожение духовной свободы как угроза национальной безопасности России».

В целом народ Божий на этих форумах выявил свою позицию по соборной повестке. Если кратко, то она может быть выражена так — Русской Православной Церкви не следует участвовать в этом соборе. Именно с таким предложением и обратился В.Н. Осипов к Святейшему Патриарху Кириллу, выразив общее мнение участников Всероссийского совещания ревнителей Веры 7 сентября. К сожалению, ответа на обращение общественного деятеля из Патриархии не последовало. Не «заметила» Патриархия и пикетов, которые проводил народ Божий в Чистом переулке против участия нашей Церкви в Восьмом нечестивом соборище. Очевидно, что обитатели Чистого переулка настроены принять участие в нем. Налицо «два различных мнения», по крайне мере, у епископата и народа Божия по одному вопросу и позиция Поместной Русской Православной Церкви не может быть «сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Столкнувшись с нежеланием вести диалог, народ Божий направил обращение к Президенту, Совету Федерации, Государственной Думе и всем ветвям власти под названием «Межрелигиозный диалог как вопрос политический». К великому сожалению, и указанное обращение не нашло у властей должного понимания, что свидетельствует о, как минимум, недооценке ими угроз информационной войны.

Итак, в условиях отсутствия соборности в обсуждении повестки предстоящего в 2016 г. форума представляется необходимым по порядку изложить те ответы, которые выработал народ Божий Русской Православной Церкви.



Приведем по пунктам темы повестки и под каждой из них позицию православных.


1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

Константинопольскому Патриарху не принадлежит никаких дополнительных прав на православную диаспору по сравнению с предстоятелями других Поместных Православных Церквей.

2. Процедура признания статуса церковной автономии.

Каждая Поместная Церковь вправе самостоятельно предоставлять автономию своей части, информируя об этом братские Поместные Церкви, у которых не должно и не может быть никаких возражений по этому поводу. Ни одна Поместная Православная Церковь, в том числе и Константинопольский Патриархат, не вправе предоставлять автономию части другой Поместной Православной Церкви.

3. Установление общего календаря праздников.

Единственный приемлемый выход из календарно-пасхалической проблемы, возникшей в результате введения папой Григорием XIII нового календаря и пасхалии, а также в результате календарных экспериментов Константинопольских патриархов-обновленцев, -- возвращение всех Поместных Православных Церквей к святоотеческой юлианской Пасхалии и календарному стилю.

4. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

Брак между православными и еретиками или инославными не может быть дозволен, также как и брак для епископата, или второбрачие для духовенства.

5. Вопрос поста в современном мире.

Все посты должны быть соблюдаемы в неприкосновенности для духовного и физического здоровья верных чад Православной Церкви.

6. Связь с другими христианскими конфессиями.

Экуменический диалог с представителями еретических конфессий не привел к их обращению к истине Православия, почему должен быть немедленно прекращен и восстановлена апостольская миссия среди еретиков, сектантов, раскольников, иноверцев и язычников.

7. Экуменическое движение.

Всем Поместным Православным Церквам необходимо немедленно выйти из еретической организации Всемирный совет церквей, от участия в которой они не получили ничего хорошего, а только нанесли себе и другим огромный вред.

8. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Экуменический диалог, как средство установления всеобщего мира, братства и свободы не оправдал себя. В окружающем нас мире войн, социальной и политической нестабильности, порабощения, а также имущественного неравенства становится все больше и больше. Посему необходимо немедленно прекратить все псевдомиротворческие экуменические инициативы и вернуться к традиционному церковному миротворчеству, которое состоит в частной и общественной молитве православных христиан о мире во всем мире к Подателю мира Христу, а так же в стяжании христианских добродетелей, установлении мира и согласия сначала в семье, потом в обществе, а уже только потом в отношениях между государствами.




Народ Божий обращается с требованием к священноначалию откорректировать проекты резолюций по соборным темам от нашей Церкви в соответствии с обозначенными здесь тезисами. Просим также всех православных людей поддержать эти требования и направлять свои обращения на сайт Межсоборного присутствия.



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100