Публикации
"Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию бесплотных, чуждым себя творит Владыке Христу"
свт. Иоанн Златоуст.
16 октября 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митр. Волоколамский Иларион встретился с папой римским Бенедиктом XVI.
Монах Константин на протяжении сорока лет подвизается в горах Кавказа. В этом интервью отец Константин отвечает на вопросы о духовной жизни в современном мире, в условиях необычайного развития электронных технологий.
В статье с таким названием, написанной на основании доклада (http://www.familypolicy.ru/rep/gen-11-027.pdf) аналитической группы «Семейная политика», Николай Малишевский поясняет, что ювенальная юстиция стала механизмом изменения базовых принципов взаимодействия государства и семьи посредством тоталитарного подавления личности, разрушения автономности отношений детей и родителей. В первую очередь этот механизм направлен против белых европейцев, несущих в себе остатки христианской традиции.
Письмо под названием «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) об ИНН» было напечатано в 2001 году в № 7 «Русского вестника»; сейчас его можно прочитать на многих сайтах, в частности, на официальном сайте Сретенского монастыря. Тогда с мнением отца Иоанна (Крестьянкина) не согласился известный всей России старец Кирилл Павлов и остался при своем прежнем убеждении: «Сегодня номер, завтра – карточка, послезавтра – печать». Противоположной точке зрения отца Иоанна позиции по данной проблеме держатся также все известные русские старцы. Да и у отца Иоанна (Крестьянкина) ранее было несколько другое мнение: на мой вопрос об ИНН осенью 1998 года он ответил, что согласен с решением Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 года. ...попробуем разобраться: что же внушает благодать? Где воля Божия? Кто ошибается: все современные духоносные старцы, согласно свидетельствующие, что мы переживаем времена апокалиптические, или отец Иоанн?
Приезжая в какую-нибудь затерявшуюся в родной русской глубинке монашескую обитель, попадаешь в иной, параллельный нашему городскому – суетному и жестокому – мир. При встрече с насельниками или насельницами невольно поражаешься их красоте, даже если с эстетической точки зрения это, может быть, не самые благообразные люди. На их лицах – отпечаток чистоты, душевного мира и духовной радости – всего того, чего нам так не хватает в жизни. Они спокойны и счастливы, всем довольны и всему рады, хотя понимаешь, что им, наверное, нелегко нести выбранный крест. Как оказались здесь некоторые из них, такие молодые? О чем они думают, что чувствуют, к чему стремятся?..
По мере своего воцерковления, рано или поздно, каждый христианин знакомится с церковной историей – сложной, подчас драматичной, но вместе с тем полной поучительных моментов. Одним из непростых исторических явлений до сих пор, к сожалению, служащих для многих верующих камнем преткновения, стал так называемый старообрядческий раскол, возникший в Русской Православной Церкви в XVII веке. Осмыслить его перипетии и вынести из них должный урок невозможно без правильного взгляда на личности непосредственных участников событий, связанных с возникновением раскола, и, в особенности, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Никона.
Четыре года назад Карелия стала «пилотным» регионом по внедрению ювенальной юстиции. За эти несколько лет количество детей, которых изымают из семей, выросло в несколько раз.
... И как мы могли сомневаться, что министр просвещения, убивающий школу в России, не заставит её школьников изучать холокост? Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка. И как ты тут будешь возражать? Ведь был же еврейский холокост? Конечно, был, кто сомневается. Значит, и узнать о нём небезполезно. Но тогда надо изучать и белорусский холокост, ведь в Белоруссии не осталось района, в котором бы не сжигали по три, по четыре деревни. И сжигали однотипно – загоняли всех жителей в один сарай и поджигали.
Книга «Несвятые святые» возбуждает в душах читателей восторженные эмоции не столько искусством изложения, сколько тем, что она в завуалированной, но очень красивой и удобоприемлемой форме, оправдывает наши грехи и страсти. Повествование незаметно уводит читателя от покаяния к самооправданию. Чем отчасти обусловлен ее столь шумный успех и заоблачный тираж. Думается, что основная идея книги требует глубокого богословского анализа, осмысления и оценки, так как насаждает в душах православных читателей новоизобретенную автором несвятую «святость».
В этом году исполняется 200 лет со дня победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Корреспондент газеты «Православный крест» делиться с читателями своими впечатлениями от посещения московского музея-панорамы «Бородинская битва» (Кутузовский проспект, 38, м. «Кутузовская»).
Противник: вторая танковая группа любимца фюрера Гудериана. Четвёртая танковая дивизия вермахта, авангард. Колонна из 59 немецких танков.
...судя по отзывам в сети Интернет, наибольшее смущение вызывает учение А.И. Осипова о посмертной участи человеческих душ и, в частности, его книга «Из времени в вечность: посмертная жизнь души» (М., 2007). Мы проанализировали данный труд и сравнили взгляды Алексея Ильича на рассматриваемые вопросы со святоотеческим учением.
Священномученик Ириней Лионский пишет: «Не должно у других искать истины, которую легко заимствовать от Церкви, ибо в нее, как бы в богатую сокровищницу, Апостолы в полноте положили все, что принадлежит истине». Среди духовных сокровищ Святой Церкви важное место занимают священные каноны – переданные всем православным от Святых Апостолов и Святых Отцов правила, регулирующие церковную жизнь. Значение священных канонов настолько велико, что если христианин осознанно их попирает, то, по словам преподобного Феодора Студита, он не может считаться православным. «Мы православны и питомцы Кафолической Церкви, отвергающие всякую ересь и принимающие все признанные Вселенские и Поместные Соборы, равно как и изреченные ими канонические постановления. Ибо не вполне, а наполовину православный тот, кто полагает, что содержит правую веру, но не руководствуется Божественными правилами», – пишет преподобный Феодор.
Разрушающиеся под воздействием грунтовых вод уникальные фрески великого мастера русской иконописи XVII в. Гурия Никитина могут быть сохранены. Техническое решение найдено, дело за меценатами.
Цивилизованная и демократическая страна Германия. Но почему-то всё чаще и чаще в последние годы слышны возмущённые голоса родителей, у которых местными управлениями по делам молодёжи были отняты их собственные дети и помещены в интернаты или патронатные семьи. Самое ужасное – отняты законным путём. По приговору семейного суда.
В настоящее время среди православных распространяется информация о появлении нового русского Царя из рода Романовых по имени Георгий, который якобы уже помазан на Царство Тверским епископом Корнилием. В редакцию газеты «Православный Крест» обратились верующие с вопросом по поводу правдивости данных сведений, а также с просьбой рассказать им что-либо об этом человеке и о помазавшем его архиерее. Как выяснилось, т.н. «епископ» Корнилий не имеет отношения к Русской Православной Церкви Московского Патриархата и является главой раскольнической структуры, отмежевавшейся от также, к сожалению, уклонившегося в раскол бывшего епископа Анадырского и Чукотского Диомида (Дзюбана). Мы попросили иеромонаха Петра (Семенова) прокомментировать сведения о «помазании на Царство» некоего Георгия, объявившего себя Царем.
Публикации 481 - 500 из 733
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец
свт. Иоанн Златоуст.
16 октября 2012 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митр. Волоколамский Иларион встретился с папой римским Бенедиктом XVI.
15.10.2012
Сатанизм в центре Москвы и России
ЦУМ в очередной раз показал свое истинное лицо, оформив свои «знаменитые» витрины в откровенно сатанинском стиле. Одним из главных элементов оформления витрин является традиционный символ сатанистов - человеческий череп а также текущие отовсюду струи крови. На одной из витрин кровь течет из под царской короны с крестом, что явным образом символизируют совершенное убийство Божиего помазанника со своей венценосной Семьей сатанистами-революционерами.
Монах Константин на протяжении сорока лет подвизается в горах Кавказа. В этом интервью отец Константин отвечает на вопросы о духовной жизни в современном мире, в условиях необычайного развития электронных технологий.
В статье с таким названием, написанной на основании доклада (http://www.familypolicy.ru/rep/gen-11-027.pdf) аналитической группы «Семейная политика», Николай Малишевский поясняет, что ювенальная юстиция стала механизмом изменения базовых принципов взаимодействия государства и семьи посредством тоталитарного подавления личности, разрушения автономности отношений детей и родителей. В первую очередь этот механизм направлен против белых европейцев, несущих в себе остатки христианской традиции.
Письмо под названием «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) об ИНН» было напечатано в 2001 году в № 7 «Русского вестника»; сейчас его можно прочитать на многих сайтах, в частности, на официальном сайте Сретенского монастыря. Тогда с мнением отца Иоанна (Крестьянкина) не согласился известный всей России старец Кирилл Павлов и остался при своем прежнем убеждении: «Сегодня номер, завтра – карточка, послезавтра – печать». Противоположной точке зрения отца Иоанна позиции по данной проблеме держатся также все известные русские старцы. Да и у отца Иоанна (Крестьянкина) ранее было несколько другое мнение: на мой вопрос об ИНН осенью 1998 года он ответил, что согласен с решением Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 года. ...попробуем разобраться: что же внушает благодать? Где воля Божия? Кто ошибается: все современные духоносные старцы, согласно свидетельствующие, что мы переживаем времена апокалиптические, или отец Иоанн?
27.09.2012
ЗАЧЕМ СОХРАНЯТЬ ДЕВСТВО ДО БРАКА?
Современные духовные пастыри говорят, что многие в наши дни готовы согласиться и принять какой угодно церковный закон, только лишь бы не тревожили сферу их интимных отношений. Легко человек расстается со своим девством, спешит успокоить самого себя мнением, что «сейчас все так живут».
Приезжая в какую-нибудь затерявшуюся в родной русской глубинке монашескую обитель, попадаешь в иной, параллельный нашему городскому – суетному и жестокому – мир. При встрече с насельниками или насельницами невольно поражаешься их красоте, даже если с эстетической точки зрения это, может быть, не самые благообразные люди. На их лицах – отпечаток чистоты, душевного мира и духовной радости – всего того, чего нам так не хватает в жизни. Они спокойны и счастливы, всем довольны и всему рады, хотя понимаешь, что им, наверное, нелегко нести выбранный крест. Как оказались здесь некоторые из них, такие молодые? О чем они думают, что чувствуют, к чему стремятся?..
По мере своего воцерковления, рано или поздно, каждый христианин знакомится с церковной историей – сложной, подчас драматичной, но вместе с тем полной поучительных моментов. Одним из непростых исторических явлений до сих пор, к сожалению, служащих для многих верующих камнем преткновения, стал так называемый старообрядческий раскол, возникший в Русской Православной Церкви в XVII веке. Осмыслить его перипетии и вынести из них должный урок невозможно без правильного взгляда на личности непосредственных участников событий, связанных с возникновением раскола, и, в особенности, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Никона.
Четыре года назад Карелия стала «пилотным» регионом по внедрению ювенальной юстиции. За эти несколько лет количество детей, которых изымают из семей, выросло в несколько раз.
... И как мы могли сомневаться, что министр просвещения, убивающий школу в России, не заставит её школьников изучать холокост? Вот и дождались, и нам любезно сообщают, что на изучение его отведено 72 часа. Больше, чем на изучение русского языка. И как ты тут будешь возражать? Ведь был же еврейский холокост? Конечно, был, кто сомневается. Значит, и узнать о нём небезполезно. Но тогда надо изучать и белорусский холокост, ведь в Белоруссии не осталось района, в котором бы не сжигали по три, по четыре деревни. И сжигали однотипно – загоняли всех жителей в один сарай и поджигали.
Книга «Несвятые святые» возбуждает в душах читателей восторженные эмоции не столько искусством изложения, сколько тем, что она в завуалированной, но очень красивой и удобоприемлемой форме, оправдывает наши грехи и страсти. Повествование незаметно уводит читателя от покаяния к самооправданию. Чем отчасти обусловлен ее столь шумный успех и заоблачный тираж. Думается, что основная идея книги требует глубокого богословского анализа, осмысления и оценки, так как насаждает в душах православных читателей новоизобретенную автором несвятую «святость».
В этом году исполняется 200 лет со дня победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Корреспондент газеты «Православный крест» делиться с читателями своими впечатлениями от посещения московского музея-панорамы «Бородинская битва» (Кутузовский проспект, 38, м. «Кутузовская»).
31.08.2012
И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, КОГДА ПО-РУССКИ СКРОЕН!
Имя - Николай. Отчество - Владимирович. Фамилия - Сиротинин. Рост - Сто шестьдесят четыре сантиметра. Вес - пятьдесят четыре килограмма. Звание - старший сержант. Русский. Воинская профессия - артиллерист, командир орудия. Возраст - двадцать лет. Деревенский. 55-й стрелковый полк, 6-я стрелковая дивизия. Противник: вторая танковая группа любимца фюрера Гудериана. Четвёртая танковая дивизия вермахта, авангард. Колонна из 59 немецких танков.
...судя по отзывам в сети Интернет, наибольшее смущение вызывает учение А.И. Осипова о посмертной участи человеческих душ и, в частности, его книга «Из времени в вечность: посмертная жизнь души» (М., 2007). Мы проанализировали данный труд и сравнили взгляды Алексея Ильича на рассматриваемые вопросы со святоотеческим учением.
Священномученик Ириней Лионский пишет: «Не должно у других искать истины, которую легко заимствовать от Церкви, ибо в нее, как бы в богатую сокровищницу, Апостолы в полноте положили все, что принадлежит истине». Среди духовных сокровищ Святой Церкви важное место занимают священные каноны – переданные всем православным от Святых Апостолов и Святых Отцов правила, регулирующие церковную жизнь. Значение священных канонов настолько велико, что если христианин осознанно их попирает, то, по словам преподобного Феодора Студита, он не может считаться православным. «Мы православны и питомцы Кафолической Церкви, отвергающие всякую ересь и принимающие все признанные Вселенские и Поместные Соборы, равно как и изреченные ими канонические постановления. Ибо не вполне, а наполовину православный тот, кто полагает, что содержит правую веру, но не руководствуется Божественными правилами», – пишет преподобный Феодор.
17.08.2012
ИГОРЬ ФРОЯНОВ: «ЕСЛИ ЦЕРКОВЬ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА ИЛИ СИЛЬНО ОСЛАБЛЕНА, МЫ НАЧНЕМ РАСПОЛЗАТЬСЯ»
Последней организующей силой, стоящей поперек пути уничтожения русских как этноса является Русская православная церковь. Последнее время в либеральной прессе церковь подвергается массированной критике и спекулятивным нападкам. При этом отождествляют отдельных иерархов РПЦ с самой церковью, во главе которой стоит не патриарх, а сам Иисус Христос. Атаки на церковь очень опасны. На протяжении всей истории России, наша вера соединяла народ, защищая государственные устои России. Если церковь будет уничтожена или сильно ослаблена, мы начнем расползаться.
Разрушающиеся под воздействием грунтовых вод уникальные фрески великого мастера русской иконописи XVII в. Гурия Никитина могут быть сохранены. Техническое решение найдено, дело за меценатами.
Цивилизованная и демократическая страна Германия. Но почему-то всё чаще и чаще в последние годы слышны возмущённые голоса родителей, у которых местными управлениями по делам молодёжи были отняты их собственные дети и помещены в интернаты или патронатные семьи. Самое ужасное – отняты законным путём. По приговору семейного суда.
В настоящее время среди православных распространяется информация о появлении нового русского Царя из рода Романовых по имени Георгий, который якобы уже помазан на Царство Тверским епископом Корнилием. В редакцию газеты «Православный Крест» обратились верующие с вопросом по поводу правдивости данных сведений, а также с просьбой рассказать им что-либо об этом человеке и о помазавшем его архиерее. Как выяснилось, т.н. «епископ» Корнилий не имеет отношения к Русской Православной Церкви Московского Патриархата и является главой раскольнической структуры, отмежевавшейся от также, к сожалению, уклонившегося в раскол бывшего епископа Анадырского и Чукотского Диомида (Дзюбана). Мы попросили иеромонаха Петра (Семенова) прокомментировать сведения о «помазании на Царство» некоего Георгия, объявившего себя Царем.
05.08.2012
КТО СТРОИЛ И СТРОИТ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ?
Храмоздательство – это особый дар Божий, талант к которому сообщает Сам Господь. И не каждого человека, даже святого, Он благословляет строить Себе Дом. Это учение Церкви подтверждается и многовековой практикой храмового зодчества, которая за несколько тысячелетий приобрела силу церковного закона.
Публикации 481 - 500 из 733
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец