Среда, 16 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Экуменисты меняют и постепенно сливают все религии: Установлен исторический рекорд по экуменическим встречам 09.11.2016
Экуменисты меняют и постепенно сливают все религии: Установлен исторический рекорд по экуменическим встречам
Мир стремительно меняется, причем явно не в лучшую сторону. И это, прежде всего, чувствуется в его главной – духовной сфере. Слишком много нехороших событий стало происходить впервые в истории человечества, что свидетельствует о радикальной ломке всех прошлых традиций – в первую очередь, о постепенном уничтожении Христианства.

Остановимся на вопросе экуменизма. Еще никогда в известной нам истории не происходило столько дружественных встреч лидеров религиозных конфессий, как в 2016 году. Никогда!

Приведем только самые яркие примеры неслыханной прежде дружбы глав враждующих деноминаций, чье традиционное учение резко противоречит друг другу. Причем, к сожалению, в эти процессы слияния вовсю вовлечены и многие православные иерархи (см. Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе).

В 2016 году впервые в истории папа Римский встретился с патриархом Русской Православной Церкви, в Греции с архиепископом Афинским Иеронимом, впервые сослужил с англиканским примасом, сослужил со странной женщиной – «архиепископом Швеции». И это не говоря уж о совместной молитве в Ассизи, где рядом с папой присутствовали многие виднейшие религиозные деятели мира . Произошла и масса менее резонансных, но очень значимых эпизодов, типа объятий Франциска с грузинским патриархом Илией, с католикосом Армении, верховным муфтием Азейбарджана, и т. д.

2016 год и начался-то со встречи, невозможной еще совсем недавно; на ней, кстати, Франциском были еще и произнесены сенсационные слова. 26 января 2016 года официальные католические СМИ сообщили о том, что в Ватикане состоялась встреча между папой Римским Франциском и президентом Ирана Хасаном Рухани, который одновременно является и одним из крупнейших религиозных лидеров Ирана. Рухани впервые после снятия санкций находился с официальным визитом на Апеннинах, и сразу же заехал в гости к папе.

Папа Франциск рассказал президенту Рухани библейские пророчества относительно «конца времен», которые сейчас исполняются, и о том, что мир вошел в полосу необратимых потрясений и будет изменен «до неузнаваемости» к следующему году (как видим, мир действительно сильно изменился к концу 2016 года – прим. авт.). Отвечая Президенту Рухани на утверждение, что Махди идет, папа Римский Франциск подтвердил, что это действительно так, но, что его зовут – Христос. Папа Римский призвал к объединению христиан, мусульман и иудеев, и подготовиться к приходу. «Все кто из Авраамических религий, сейчас самое время для единства, ибо конец времен близок». При этом президент Рухани подыграл Франциску в его экуменической политической игре, сказав папе Римскому: «Я прошу вас молиться обо мне». То есть этот бывший соратник Хомейни признал особую силу молитв «неверного», нарочно сделав это неканоничное, с точки зрения норм ислама, признание публичным.

Фактически он, мусульманин, признал священнический титул папы Римского. Вообще, традиционализм Ирана сильно преувеличен. Его руководство, увы, втянуто в те же глобалистские игры, что и остальной мир, да и вообще жители больших городов Ирана сильно развращены либеральной пропагандой. Провинция там более здоровая, но главные вопросы всегда решаются в столицах.

А заканчивается 2016 год невообразимым ранее совместным празднованием 500-летия реформации католиками и протестантами, за которое старые папы могли бы казнить своего наследника Франциска. Реформация ведь была новым витком апостасии, который еще хуже извратил католическую ересь, подготовил почву для нынешней моральной деградации Запада, включающей аборты, эвтаназию и «браки» содомитов.

А Франциск теперь открыто хвалит Лютера, и по поводу данного «праздника» снова встретился с «архиепископом Швеции», где на экуменической молитве заявил о «будущем единстве».

Впрочем, многие экуменические встречи происходят и без присутствия Франциска Бергольо, этого своебразного «оперуполномоченного мирового правительства» по делам религий. Но тень папы все равно незримо маячит на их заднем плане (см. Связанные одной целью: О мировом правительстве, Ватикане и экуменическом курсе в Православии).

Так, «Радио Ватикана» сообщило на днях следующую новость, тоже казавшуюся невероятной еще недавно: «Важный шаг на пути примирения двух главных христианских церквей в Германии: так кардинал Рейнхард Маркс и лютеранский епископ Генрих Бедфорд-Штром, соответственно президенты Конференции немецких епископов и Евангелической Церкви Германии, оценивают свое первое совместное паломничество на Святую Землю. Визит, в котором приняла участие делегация из девяти епископов двух Церквей, состоялся с 16 по 22 октября 2016 года.

Основными этапами паломничества стали Иерусалим, Вифлеем и Галилейское море, где епископы провели встречи с религиозными и политическими деятелями, а также посетили мемориал Холокоста (ну как же без этого? – прим. авт.). Основная цель заключалась в том, чтобы создать предпосылки для более тесных отношений между двумя Церквами через солидарность, выраженную верой».

Давно и прочно встроен в экуменические процессы один из главных лидеров мирового буддизма далай-лама Тибетский. Он давно и прочно сидит на зарплате у Госдепа США и ЦРУ, причем Госдеп даже сам рассекретил некоторые документы, свидетельствующие об этом. Чтобы помочь своим кураторам успешнее сливать религии, далай-лама постоянно делает заявления, немыслимые для его предшественников. Так, он уже не раз заявлял, что его наследником может быть иностранец, и даже женщина. Поскольку создаваемая мировая религия должна возвести гнусные пороки в ранг достоинства, то далай-лама уже публично поддерживает так называемые «браки» содомитов. Правда, пока с оговорками, говоря о том, что религиозным людям надо все-таки стараться соблюдать каноны своих конфессий. Но это просто «кручение окон Овертона», и не более того. Спустя краткое время он будет говорить более радикальные речи по этому поводу. В этом полете в преисподнюю дна воистину нет. Так же поступает и папа Римский, который, дабы не вызвать восстания консерваторов и раскола в своей «церкви», осторожно вливает все больше яда в уши своей паствы заявляя о неприемлемости гомосексуализма, но и о том, что христиане якобы должны извиниться перед извращенцами за их «дискриминацию». Постепенно Ватикан дойдет и до их «венчания», это только вопрос времени.

Под влиянием грантов правительств США и Евросоюза быстро либерализируется и ислам. Живущий в Пенсильвании проповедник Гюлен, недавно пытавшийся организовать в Турции государственный переворот, организовал огромную сеть школ по всему миру, где готовит молодых фанатиков, естественно – либералов и русофобов, которые должны «вписать» исламский мир в глобализацию. Его начинания полностью поддерживают глобалистские СМИ, в том числе – журнал Ротшильдов «Экономист», не раз восхваливший Гюлена. Гюлен – это выходец из семьи так называемых денме, то есть принявших ислам евреев. Гюлен настаивает на улучшении отношений с Израилем и в свое время даже пытался препятствовать турецким морякам разблокировать сектор Газа, взятый в кольцо Израилем.

Недавно на эту тему появилась содержательная статья мусульманского эксперта «Гюлен в маске и без маски» http://islamio.ru/news/society/fetkhullakh_gyulen_v_maske_i_bez_maski/

Приведем отрывки из данного материала:
   «Под видом создания исламского халифата во главе с Турцией Гюлен продвигает неолиберальную экономическую платформу, которая предполагает открыть турецкий рынок для транснациональных корпораций (ТНК), включая отмену всех протекционистских барьеров, ликвидацию профсоюзов и полную приватизацию. Неолиберальная революция под исламским флёром, которая скрывает ещё одно второе дно гюлензма — турецкое влияние в исламском мире через монополию на инновационную трактовку ислама.

   Школы Гюлена концентрируются в Африке, Центральной Азии и на Ближнем Востоке, за исключением Ирана и Саудовской Аравии. Именно эту территорию с сильной этнической и религиозной самоидентификацией населяющих её народов западная экономика до сих пор не смогла аккумулировать в наднациональный капитализм. Проект Гюлена предлагает возродить здесь турецкое влияние через формирование элиты в культурно-образовательных центрах, пропагандирующих квазирелигиозный суррогат искажённого турецкого ислама, неолиберализма и пантюркизма. Однако восстановление османского влияния является лишь идеологическим прикрытием для включения этих стран в процессы глобализации, которое позволит транснациональному капиталу навязать им свою одностороннюю экономическую модель, ориентированную на сокращение численности населения в странах третьего мира.

   Уникальность гюленизма заключается в том, что население этих стран войдёт в экономическую кабалу ТНК, считая, что они – правоверные мусульмане, а Запад – это антиисламское зло. В условиях вакуума влиятельных лидеров исламского мира Гюлен стремится стать суннитским Хомейни. По замыслу ЦРУ, секта Гюлена должна прийти на смену радикальному исламу, заменив исламизм с его безчеловечным кровавым террором на толерантную трактовку с посылом на соответствие современному миру – с его принципатом западной экономики и со всеми пороками разделения мира на богатых и бедных».

Уже над каждой крупной конфессий поставлены, можно сказать, свои «смотрящие» от правителей Запада, и они ее «реформируют» в глобалистском стиле. И Православие они пытаются втиснуть в один «гордый ряд» с «либерало-исламом» и «либерало-буддизмом».

СПРУТ «ЛИБЕРАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНОГО» ГЛОБАЛИЗМА

Спрут «либерально-религиозного» глобализмаНаше время характерно неслыханным прежде количеством экуменических встреч и сближением самых разных религиозных конфессий. Только мира и безопасности, который декларируется целью этих встреч, больше не становится. Больше становится только смуты и пагубы, ибо все новые объединения направлены против Бога и России.

Неудивительно, ибо объединение происходит отнюдь не на основе христианского вероучения и совсем не на базе христианской этики. Объединение происходит на основе оккультизма и либеральной политической идеологии, хотя все лидеры при этом кричат о том, что, якобы, не исповедуют никакой идеологии. И те, кто пытается трансформировать религии в этом направлении, зачастую признаются в том, что им симпатичны самые разные «либерало-религиозные» силы.

Например, одобрительную статью по поводу «либерало-мусульманской» глобальной сети «исламского Сороса» Гюлена написал «православный» Виктор Милитарев. Этот помощник Белковского называет себя «убежденным русским националистом, но этническим евреем по происхождению». Он был соорганизатором многих «Русских маршей», а также, ни много, ни мало, пытался реформировать Православие. Зверски ненавидя Русскую Православную Церковь, он решил организовать в ней процессы развала «изнутри». По протекции либеральных церковных чиновников он в свое время даже вошел в совет общественников при патриархе, нападал на русские монастыри, ругал здоровые консервативные силы в Церкви. Правда, сей даровитый «политтехнолог» практически открыто заявлял о своих «реформаторских» планах в интернете, причем часто сдабривал свои откровенные признания о «реформаторских планах» нецензурной бранью. Так что церковный народ за ним, естественно, не пошел, и вложенные в него кураторами ресурсы пошли прахом. Однако своих планов данный «специалист» по реформированию религий не оставил, и сейчас тоже постоянно выступает на религиозные темы. Не обошел своим вниманием Милитарев и находящегося в США Гюлена. В своей статье он его восхвалил, хотя и с некоторыми оговорками. Милитарев, в частности, отметил следующее:
   «…Даже интонационно тексты Гюлена показались мне чрезвычайно знакомыми. Я отчетливо узнавал интонации православной богословской публицистики парижской школы. Как будто я читаю проповеди митрополита Антония (Блума) или дневники протопресвитера Александра Шмемана. А когда речь у Гюлена идет о государственном и общественном устройстве, то отчетливо слышны нотки публицистики Семена Людвиговича Франка. А когда Гюлен, особенно в более поздних текстах, увлекается и начинает слишком много рассуждать о любви, православному уху явно слышится интонации Христоса Яннараса».

Спрут «либерально-религиозного» глобализма: Все религии меняются и постепенно сливаются

Милитарев снова порадовал своей откровенностью. Русофобские элементы, претендующие на роль «политтехнологов» прямо признаются в том, что поддерживают все виды либеральных псевдорелигиозных идеологий. Да, заявления Гюлена и материалы адептов «Парижской школы» действительно очень похожи. Эти тексты исходят из одних и тех же социальных лабораторий информационной войны против христианства и России. (см. Высшее экуменическое образование? Промодернистский курс ПСТГУ и «парижское богословие»).

Тот же упомянутый им протопресвитер Шмеман задал определенный «революционный» алгоритм поведения для своих последователей-«реформаторов»: ругать историческую Церковь всегда и везде, призывать к ломке ее вероучения, пытаясь встроить его в рамки либеральной политкорректности, но маскировать все это заклинаниями «вернуться ко Христу». При том он фанатично любил США, обожал либеральную политическую идеологию, однако рефреном заявлял о том, что «идеологизированными» людьми являются все те, кто смеет любить Священное Предание Церкви. Из книг протопресвитера Шмемана наибольшую известность (весьма скандального толка), имеют «Дневники». В них он прямо признается в своей ненависти к Православию.
   «…Хочется куда-нибудь убежать от этого православия… безсмысленных церемоний… Быть самим собой, а не играть вечно какую-то роль, искусственную, архаическую и скучную» – одно из множества его высказываний на эту тему. Он был последователен в ненависти к целым государствам и народам, особенно к сыгравшим наибольшую роль в защите и укреплении нашей веры – Византии, Руси, русским и грекам. «В сущности, у русских нет чувства свободы», – эту мысль он часто повторял на все лады…

Понимаете? Не то, что свободы, а даже чувства свободы нет у русских! В этом плане протопресвитер превзошел и многих гитлеровских идеологов, которые, наряду с пресловутым «деспотизмом» у русских отмечали все же их стремление к вольности…

Русским, кстати, еще «повезло», как ни сильно ругал их озлобленный на Православие протопресвитер, всю жизнь ходивший «с фигой в кармане». Ибо греков данный клирик-ксенофоб и вовсе нежно называл «раковой опухолью на теле Православия».

Протопресвитер Шмеман находился в полной «симфонии» с американским правительством, и с его помощью в свое время создал практически сплошь обновленческую Американскую Православную Церковь, разрываемую ныне коррупционными скандалами, в которой поношению подвергаются основы вероучения, и все виды ненавистной либеральным фанатикам аскезы: от постов, до неприятия модных ныне пороков. Он тоже, как принято у либеральных «реформаторов», заявлял о том, что христиане, якобы, «идеологизированы», а у него никаких идеологий, будто бы, нет. А есть у него только «христоцентричность». Как будто Христос велел обзывать целые народы «цирковыми нациями» и радоваться тому, что скоро «прольется кровь» этих народов. Именно так о. А. Шмеман реагировал на агрессию Великобритании против «цирковой», как он говорил, аргентинской нации. Это описано в его экстремистских по своей сути «Дневниках». Кстати, мизантропически настроенный о. А. Шмеман озлобленно ругал в своих «Дневниках» почти всех, с кем общался, даже идеологически близких ему людей. Один из немногих людей, о ком он отзывался хорошо, был архимандрит Кирилл (Гундяев), будущий патриарх, с которым он встречался в Финляндии:
   «Kuopio. Четверг, 25 сентября 1975.
Одиннадцать часов вечера, в резиденции архиепископа Павла в Куопио. Весь день – то есть пять с половиной часов – вчетвером в машине. Оо. Пурмонен, Могилянский и Кирилл Гундяев, утром приехавший из Ленинграда…. Центр Финской Церкви (ныне ее руководство часто совместно молится с местными протестантами и открыто пропагандирует гомосексуализм, поддерживая нахождение педерастов в церковной среде – прим. авт): архиепископия, правление, семинария – ультрамодерная постройка. Все блещет чистотой, все вылизано…светлое впечатление. Под конец прогулка по мокрой, пустой улице с о.Кириллом. Разговор о Церкви в России, о диссидентах. Гундяев – “никодимит” (ему двадцать девять лет, и он уже архимандрит и ректор Академии!), то есть умница и “clever” <ловкий, искусный>. Но то, что он говорит и как, кажется мне и искренним, и правильным
…».

Спустя много лет, патриарх Кирилл тоже неоднократно тепло отзывался об отце Александре Шмемане и его экуменических идеях.

Вот что повествует об этом сайт Московской Патриархии «Седьмица ру», рассказывая, например, об одном из выступлений патриарха Кирилла по поводу протопресвитера:
   «…Архипастырь упомянул и об отце Александре Шмемане. Обмен мнениями с такими людьми, в том числе и с отцом Георгием Флоровским, которого я тоже хорошо знал с 1968 года, помогал мне формировать трезвенное и православное отношение к инославию…» (http://www.sedmitza.ru/text/546464.html).

Как известно, протопресвитер Шмеман «трезвенно» выражал горячую симпатию к протестантизму и католицизму. Он постоянно вел так называемый «диалог» с иноверцами, находя их кампанию более приятной, чем кампанию православных людей.

Папа римский Иоанн-Павел II (см. на фото), этот фанатичный русофоб, организатор «цветной революции» в Польше, так ценил о. А. Шмемана за его либералиьно-политическую и экуменическую деятельность, что с почестями принимал его в присутствии кардиналов – это редкие привилегии для протопресвитера!

При этом протопресвитер Шмеман озлобленно ругал едва ли не все Поместные Православные Церкви в своих «Дневниках», за исключением, разве, вышеупомянутой Финской Церкви (находящейся в подчинении либерального Константинопольского Патриархата, тесно связанного с Госдепом США, см. Волки в овечьей шкуре: Патриарх Варфоломей – разрушитель Православия (ВИДЕО)), уже тогда сильно зараженной вирусом либерального модернизма.

В общем, закономерно упомянул Виктор Милитарев о том, что в проектах и текстах «реформаторов» разных религий есть много общего.

И эти самые «реформаторы» и главы разных конфессий все время встречаются, стеная о том, что в наше время много всяких «вызовов», изменений, и они, религиозные лидеры, просто таки обязаны «совместно отвечать» на эти самые вызовы. Чаще всего папа римский Франциск – главный «разводящий» при всевозможных «межрелигиозных саммитах», давит слезу с доверчивой публики на трех темах: «миротворчестве», «социальной справедливости» и «защите творения» – то есть экологии (см. Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы).

Экуменических объятий все больше, а мира все меньше. Как и социальной справедливости, и чистоты окружающей среды.

Это происходит по той простой причине, что ни Франциска, ни его визави эти темы по-настоящему не волнуют, как и проблемы чистоты собственных вероисповеданий. Холодную кровь большинства этих «добрейших» стариков, регулярно выдающих на публику сладкие слова о неземной любви, волнуют только власть и деньги. Их-то они и надеются сохранить и приумножить в глобальном объединении вер. Ватикан, который перестал быть даже околохристианской ересью, занимается, в основном, построением всемирного царства известно кого. Хотя даже во времена, когда католицизм был ересью, святые отцы относились к нему очень отрицательно.

Все это живо напоминает мне развал СССР, к коммунистической идеологии которого я симпатий, конечно, не испытываю, но который стал причиной новой трагедии разделения Русского народа. Конечно, это была совсем другая история, но технологии по его разрушения очень похожи на вышеописанные процессы. Развал СССР происходил под аккомпанемент постоянных «экуменических» политических встреч между руководством Советского Союза и США. Кстати, темы экологии и миротворчества на них тоже поднималась, и они тоже становились поводом для политических «обнимашек» Горбачева с заклятыми врагами Руси – Рейганом и Бушем.

Всего за шесть лет пребывания в должности Генерального секретаря ЦК КПСС Горбачёв 11 раз встречался с президентами США: пять раз с Р. Рейганом, шесть — с Дж. Бушем-старшим. Самой приятной для США встречей, где были сданы все наши позиции, стала встреча на Мальте. Горбачёв завершил её словами:
   «Перед лицом перемен США и СССР просто обречены на диалог, взаимодействие, на сотрудничество. Иного не дано. Но для этого надо избавиться от взгляда друг на друга как на врагов».

Как видим, эта фраза, как и многие другие, очень похожа на всякие «совместные декларации» религиозных лидеров, только, конечно, со своей политической спецификой. Есть и еще более важное сходство. Ведь встречи Горбачева с Рейганом и Бушем были только венцом тайных соглашений, достигнутых между советской и американской верхушкой, которые тайно договаривались о развале СССР десятки лет. И еще: эти дружеские встречи были очень важны для подготовки общественного мнения в мире и в России. Не мог же Горбачев со товарищи сразу скомандовать строить дикий капитализм и разваливать СССР – народ бы не понял, и даже мелкая номенклатура. Так же точно и нынешние встречи религиозных лидеров, которых, как уже говорилось, в 2016 году было рекордное количество в истории человечества, явно являются только завершением некоего тайного соглашения о «конвергенции», только уже религиозной. И они тоже более всего важны для подготовки общественного мнения к постепенному, уже и формально обставленному объединению религий.

И так же точно, как и в случае с недалекой советской номенклатурой времен Горбачева, все финансово-политические козыри от этой всемирной «сверхунии» получат западные глобалисты, а не наши доморощенные архиереи, которым в этом дивном новом мире дадут роли условных «рекламщиков пиццы», а не властелинов мира (см. Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе).

Похоже на то, что очертания мировой религии уже сформированы. Сговор мировых религиозных лидеров состоялся, сейчас идет взаимный пиар и торги о частностях. Алгоритм объединения тоже выработан, экуменические встречи с постоянным нарастанием идут согласно давно разработанному плану. Точно так же, как и неслыханный прежде либерализм папы Франциска является всего лишь логическим продолжением Второго Ватиканского собора, на котором был осуществлен рейдерский захват католической «церкви» международными банкирами, объединенными в тоталитарных сектах. Просто каждое десятилетие в католическую среду вбрасывали столько либерального яда, сколько она могла вынести без раскола.

И наивна уверенность некоторой части православных людей в том, что нас это все не касается. Казалось бы, что нам, русским православным, до объединения папистов и протестантов, что нам до этой либерализации ислама и буддизма? Мы могли уживаться со многими традиционными версиями религиозных конфессий, например, ислама и буддизма, широко представленными в Российской Империи. Но с этими новыми идеологическими мутантами, выращенными западными спецслужбами, мы ужиться явно не сможем. Все это направлено против Церкви и России. Но, увы, многие наши церковные иерархи активнейше участвуют в этих процессах. Конечно, некоторые из них искренне не понимают, что их постепенно делают жрецами всемирного сатанинского культа, некоторые не смеют сами себе в этом признаться. Но дело обстоит именно так. Процесс разрушения церковного предания не может остановиться на полпути, он обязательно дойдет до конца.

Можно смело предположить, что будущая всемирная религия будет зациклена на политических проблемах мира сего, на легитимизации новой всемирной власти, совмещая примитивный языческий мистицизм с нео-либеральной политической идеологией. Это, скорее всего, будет пантеистический монизм, когда единый «бог» и его земное «воплощение» – всемирный диктатор, будет совмещен с кучкой божков всех религий, с «культом природы», «возврата к естественному состоянию» (падшему и греховному естеству), зачатки чего были еще в писаниях Руссо. В этом плане ситуация будет несколько напоминать дела в языческой Римской империи, где культ императора пронизывал все его владения и был обязательным для всех, а государственная терпимость к локальным мелким божкам покоренных народов способствовала их лояльности к центру. То есть «новые мусульмане» будут искренне уверены в том, что не отходят от учения Мухаммеда, даже валяясь пьяными, «новые христиане», повторяющие мантру о том, что «молиццо и постиццо – непродуктивно» будут думать, что теперь любят Христа больше, чем всякие там «злые бабки» и «экстремисты», соблюдающие каноны и следующие традиции (см. Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»). Тем более, что извращение всех традиционных религий подается как «возврат к истинным истокам», «возрождение попранных норм».

Вполне вероятно, что эвтаназия в будущем станет обязательной для всех религиозной церемонией, как и церемонии содомитских «посвящений». Кстати, отношение к эвтаназии, о чем мало говорят, стремительно меняется к лучшему в католицизме, и особенно в протестантизме. О содомии даже и говорить нечего. Гомосексуалисты постепенно становятся привилегированной кастой, открыто прославляемой в «новых вероучениях». Снова, как и в Древнем мире, массовым явлением имеет шансы стать ритуальная проституция, и мужская, и женская. Групповые ритуальные соития вообще характерны для всех сатанинских культов, и, собственно говоря, никогда и не исчезали, только минимизировались и скрывались в эпоху господства Христианства. В постхристианском мире все это, как и наркотические радения прямо в официальных храмах, имеет шансы на воплощение.

Может показаться, что я говорю невероятные вещи. Но еще 20 лет назад казалось невероятной церемония «венчания» содомитов в какой-нибудь лютеранской «церкви» Швеции. Однако в наши дни этим никого не удивишь. И задача православных людей – резко отвергать экуменизм, при впадении в который дна воистину нет. Спрут «либерально-религиозной» глобализации разрушает Христианство и суверенитет государств похлеще прямой экономической и политической агрессии. Духовная безопасность исключительно важна и для безопасности России как государства.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Россиия+
И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Россия+

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100