Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Пятница, 24 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Отмена наличных денег как исполнение пророчеств: Всемирная люциферова тирания формируется на наших глазах 21.01.2017
Отмена наличных денег как исполнение пророчеств: Всемирная люциферова тирания формируется на наших глазах

Минфин РФ вновь предложил загнать страну в электронный банковский концлагерь

В бешеном калейдоскопе событий окружающей нас жизни одно за другим появляются явно феноменальные, относящиеся к разряду знамений времен. Причем эти события предсказаны Словом Божиим, святыми отцами и подвижниками благочестия нашего времени.

Сегодня принято называть «мировым трендом» переход к безналичным расчетам с помощью электронных денег. Почти никто даже не задумывается, что виртуальные деньги являются незаконными.

Профессор Валентин Юрьевич Катасонов в статье «"Банковский концлагерь". Смерть денег» совершенно обоснованно утверждает:
   «Это откровенное фальшивомонетничество в особо крупных размерах... Почему у меня такое непримиримое (не толерантное) отношение к безналичным деньгам? По той простой причине, что они являются незаконными средствами платежа и обмена. Проще говоря, фальшивыми деньгами.
    А кто занимается выпуском безналичных денег (их еще называют депозитными)? - Коммерческие банки, коих у нас на сегодняшний день насчитывается более 800. А в той же Америке (США) - без малого 7 тысяч. А какие законы определяют статус и порядок выпуска безналичных денег? - Никакие. Их выпуск и обращение находятся, как говорят юристы, "вне правого поля". А такая деятельность в нашей стране в определенных кругах обычно называется "жизнью по понятиям"
».

Тем не менее, 21 января 2017 года министр финансов РФ Антон Силуанов вновь предложил вернуться к обсуждению идеи об ограничении наличного обращения в стране. «По его словам, некоторые страны уже занимаются сокращением объема наличного обращения. Например, в Индии с 2017 года начали выводить из обращения крупные купюры и ввели лимиты на снятие наличных в банкоматах», - пишут «Известия».

28 июня 2015 года в Афинах прошла авторитетная конференция «Общество без наличных денег: перспектива или ужас?». На ней с блестящим докладом выступил один из самых почитаемых в Греции старцев, истинный богослов-молитвенник - архимандрит Афанасис Анастасиу, наместник священной обители Великие Метеоры. Его выступление называлось «Переход к безналичному обществу как угроза богоданной свободе и нашему спасению».

Приведем некоторые важнейшие выдержки из него:
   «В последние десятилетия на европейском и на всемирном уровне приходится наблюдать быстрый рост электронной торговли и соответствующее ограничение использования наличных денег. Фактически совершается переворот в традиционных экономических отношениях, которые сложились исторически и были в силе на протяжении двух с половиной тысячелетий. Это в невероятно быстром ритме вводит нас в безденежную экономику, в безналичное общество. Ставит нас в совершенно новые условия жизни...
    Цель всех этих методов вполне очевидна и ясно очерчена: речь идет о явном и организованном стремлении к всецелому подчинению всех народов (в том числе и нашего Отечества) планам "нового мирового порядка" и "Новой Эры", для того чтобы довести нас до состояния рабства у невероятной власти мировых ростовщиков и спекулянтов.
    Нас хотят подчинить незаконным учреждениям международных центров власти, всемирной системе контроля, которая ныне создается. Как известно, эта всемирная система учета и контроля продвигается закрытыми и непрозрачными группами представителей международного сионизма, масонства, международным экономическим лобби и элитными клубами, такими как Бильдерберг. Речь идет о некой всесильной политике, экономике, социальной и религиозной олигархии, которая управляет миром и уже выстраивает Всемирное правительство...

    Важнейшие составляющие национальной власти государства переданы транснациональным структурам, которые навязывают свою волю народам, традиционно использующим в качестве высшего своего органа национальные правительства...» (см. также: Выводы греческой конференции «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?»).

А теперь вернемся к статье профессора В.Ю. Катасонова:
   «Законными деньгами ("законными платежными средствами"; аналог нашего термина в англо-саксонском праве - legal tender) являются лишь те обязательства, которые выпускаются центральными банками. Это наличные деньги в виде бумажных знаков (банкнот) разного достоинства, имеющих надежную защиту от подделки. В старые добрые времена банкноты центральных банков обеспечивались полностью или частично их металлическим запасом ("золотой стандарт"). Сегодня этого уже, увы, нет. Это просто бумажные знаки (их называют "фиатными" деньгами). Но при всем этом они являются законными деньгами, статус которых закрепляется в законах, а нередко и конституциях государств. А вот безналичные деньги - теневые, по сути, незаконные. Но именно на них зиждется могущество банкиров, их способность "делать деньги из воздуха". Они получают баснословные барыши.
    Если кредиты мировые ростовщики выдают фальшивыми деньгами, то погашения долга обеспечивается вполне реальными активами. Так называемое "частичное покрытие обязательств" банков - "денежная алхимия", о которой средневековые алхимики, пытавшиеся получать золото из железа, могли только мечтать...
    Надо иметь в виду, что мировая финансовая верхушка ("хозяева денег") думают не только о приращении капиталов, но и о глобальной власти. Они вынашивают планы, предусматривающие переход в какой-то момент на 100% безнала... Будет создан "банковский концлагерь", власть над миром окончательно перейдет к этим самым ростовщикам.
    Деньги как инструмент продвижения к мировой власти ростовщикам больше будут не нужны. Впрочем, они вообще никому не будут нужны. Ведь, как известно, в концлагерях деньги - совершенно ненужная роскошь. Наступит смерть денег. А, может быть, и "конец истории". Но не тот "конец истории", о котором четверть века назад писал Фрэнсис Фукуяма. А тот, о котором еще 2000 лет назад было сказано в Откровении от святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова
».

Теперь самое время вновь обратиться к слову архимандрита Афанасиса Анастасиу:
   «Крайне важным является то обстоятельство, что безденежное общество навязывается искусственным образом. Этот вопрос является не только политическим, экономическим и социальным. Он, прежде всего, является вопросом богословским.
   
Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших элементов для духовной жизни и спасения человека. Бог создал человека "по образу и подобию" Своему. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делают ответственным за свое спасение.
    В условиях современной электронной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное ее превращение в пронумерованный предмет (товар). Иначе говоря, осуществляется превращение человека в номер. Человеческий фактор нейтрализуется, человек теряет свое неповторимое своеобразие, система признает только номер, данные и iban (международный номер банковского счета). Мы перестаем быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационно-управляющей системе...
    Так пытаются подавить, урезать человеческую личность, чтобы подавить и уничтожить безсмертную душу человека. "Хозяева мира" стремятся создать человека, удобного для эксплуатации - бездушного, бездуховного и безцельного, без воли, без надежды и цели, дабы он не взирал и не возлагал надежды и благоволение на Небо. Они хотят создать людей, которые работали бы как марионетки, как бездушные монады, воспитанные исключительно для потребления...
(см. также: "Вопросы духовной безопасности в информационном обществе": Доклад митр. Владимира Почаевского + Резолюция круглого стола УПЦ МП от 6 сентября 2016 г.)
    Этот вопрос, несомненно имеет эсхатологическое измерение, поскольку в книге Откровения святого Иоанна Богослова возможность или невозможность осуществлять торгово-финансовые сделки - "да не сможет никто ни покупать, ни продавать" - связана непосредственно и исключительно с поклонением антихристу, что есть не что иное как отречение от Христа. Итак, совершенно неслучайно то, что Христос связывает исповедание нашей веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего...
    Еще об одном весьма важном признаке нам говорит Откровение - это постепенное направление хода истории к завершению. Антихрист не явится и не возьмет окончательно свою всемирную власть внезапно, каким-то самым радикальным образом, опрокидывая весь ход истории. Напротив, он утвердится в некоей, намного ранее созданной обстановке, в среде, в которой люди привыкнут жить на протяжении длительного периода времени. При этом они будут жить и вести свою деятельность на основании обычаев и реальных законов некоего конкретного богоборческого образа жизни, который для каждого будет считаться более чем единственно верным путем.
    На таком единственном пути людьми руководят комфорт, легкость и процветание, к чему они привыкают и над чем не размышляют. Даже не думают, чтобы из него выпутаться. Комфорт производит над человеком своеобразное насилие и разлагает его духовную сущность. Если человек не следует нравственным принципам православной аскетики, то это приводит к порабощению греху и виновнику его - диаволу.
    С другой стороны, роль катализатора для вхождения в электронную систему безналичных платежей играет страх человеческий, который приводит к совершению вынужденных действий. Ведь в том случае, когда мы оказываем сопротивление системе, мы не просто теряем все удобства и комфорт, которые нам она предоставляет, но мы окажемся отрезанными от общества. В экономическом плане мы будем как бы несуществующие в нем и можем оказаться в таком положении, что не сможем обеспечивать себе даже необходимый минимум для нашего биологического существования.
    Но одно очень важное извещение священной книги Откровения заключается в том духе ободрения, призыве к трезвению и бдительности, которыми мы должны обладать как христиане. Это учение о нашем противостоянии силам апостасии и отказе от сочетания с ними. Эта битва верующих с безбожными силами касается не только самого антихриста, как исторической личности в момент его явления и жизни в историческом земном пространстве. Это битва против всех антихристовых сил, против предтеч антихриста.
    "Появилось много антихристов" (1 Ин. 2, 18), - говорит нам Евангелие, и Откровение святого Иоанна Богослова говорит о предтече антихриста - лжепророке.
    Это всемирная богоборческая люциферова тирания, которая совершенно очевидно формируется в наше время, на наших глазах. Она создается не по Божией воле, но, напротив, стремиться изменить и вытеснить все подлинно христианское из жизни людей...
    Однако правдой является и то, что этим изменениям мы непростительно поддались сами. Мы безрассудно попались в сети ложной идеи "устойчивого развития", "прогресса" и "безопасности"...
».

Не правда ли: знакомая картина? Одни и те же приманки и в Греции, и на Украине, и в России и в других странах. А за этими приманками торчат рога, но люди их не желают замечать.

А ларчик открывается очень просто. Достаточно выстроить в логическую последовательность только некоторые начинания «хозяев денег», чтобы увидеть к чему они приведут в конечном итоге. Все эти шаги подробно описаны в моих статьях... Уже невооруженным глазом видно, как во многих странах мира готовится почва для принятия «человека греха, сына погибели» (2 Фес. 2, 3) - открыто действует «тайна беззакония» (2 Фес. 2, 7).

<...> Безусловно, строительство «нового мира» или «нового мирового порядка» антихриста - это всемирный многосложный процесс, включающий в себя целый ряд составляющих: духовных, политических, экономических, социальных, информационно-технологических, культурных и других.  

Одной из важнейших составляющих процесса и является переход к безналичным расчетам с помощью электронных денег. Несложно увидеть и другие последовательные шаги строителей царства антихриста:
- внедрение «умных» касс с доступом в интернет в режиме онлайн;
- построение информационно-управляющих систем «Контингент обучающихся» и «Единый реестр населения РФ»;
- передачу государственной функции по выдаче документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, частным коммерческим банкам, описанную в статье «Новый шаг к ликвидации государственности и установлению диктатуры банков в России» (см. ниже), и
- постепенный переход к электронным «паспортам», которые одновременно станут платежными средствами.

Эволюция этих «электронных кошельков» предполагает ряд этапов. Сегодня самыми «продвинутыми» технологиями считаются способы идентификации личности и оплаты материальных благ и «услуг» с помощью мобильных телефонов, имеющих банковские приложения.

Причем инициатива исходит от крупнейших банков, которые таким образом получают неограниченную власть над добровольными узникам всемирного электронного концлагеря. Ну, а мобильный телефон позволяет отслеживать все передвижения заключенных по территории планеты в режиме реального времени.

На сегодняшний день такие технологии уже внедряются во всех странах Северной Европы, Бельгии, Франции, Канаде, США, Германии и других. Воистину «со всяким неправедным обольщением погибающих» (2 Фес. 2, 10) строится всемирная система, о которой нас предупредил святой апостол Иоанн Богослов.

Кстати говоря, для хозяев этой системы совершенно неважно, где находится идентификационный чип - в пластиковой карте, в мобильном телефоне или в теле человека. Главное, чтобы человек согласился на вхождение в систему ради стяжания «тварной земной благодати» - материального благополучия и телесного покоя. Вступая по собственной воле в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан», человек отказывается от богоданной свободы и поклоняется мировой маммоне, становится ее рабом. Более того, он реальным делом поддерживает построение царства антихриста и способствует приходу его к власти.

Завтра «ради удобства и безопасности» гражданам могут предложить другие, «более новые» технологии. О них также говорит архимандрит Афанасис Анастасиу:
   «Мы вполне легко можем себе представить дальнейший ход и развитие безденежного общества. Цифровой кошелек будет тесно соединен для каждого пользователя с неким подкожно имплантируемым микрочипом радиочастотной идентификации (RFΙD), как например известный VeriChip. С его помощью будут осуществляться все наши торговые операции и не только».

О том же пишет и Валентин Юрьевич Катасонов:
   «Сначала людей загонят в гетто безналичных денег. А затем вместо пластиковых карт (ведь их можно потерять или украсть!) "клиентам" "банковского концлагеря" настоятельно предлагают вживить микрочипы либо в районе лба, либо на правой руке».

Все эти действия осуществляются на фоне духовно-нравственного разложения общества и все усиливающегося процесса отступления. Знамения кончины мира и приближения Страшного Суда Христова подробно описаны богоносным святителем Игнатием Брянчаниновым:
   «Отступление нового Израиля от Спасителя к концу времен примет обширное развитие, как предвозвестил Апостол: "Отступление приидет прежде" (2 Фес. 2, 3), а потом, как последствие и плод отступления, "откроется человек беззакония, сын погибели" (2 Фес. 2, 3), который дерзнет назвать себя обетованным Мессией, потребует себе божеского поклонения и получит его от приготовивших себя к принятию антихриста явным и тайным отступлением от Христа. Отступление будет так обширно, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 24, 12).
    Это значит: греховные соблазны и примеры так умножатся, что увлекут в греховную жизнь безчисленное множество людей. Вера во Христа едва будет существовать, как возвестил Сам Господь: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лк. 18, 8). Вещественные и временные занятия и наслаждения привлекут к себе всецело внимание человечества: "И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили" (Лк. 17, 26-28).
    Обильное земное преуспеяние и огромные земные предприятия, как очевидные для всех, выставлены Словом Божиим в признак последнего времени и созревшей греховности человечества... Человечество никогда не желает объявить себя последователем зла, хотя бы оно утопало во зле...
» (см. подробнее: Зло ныне действует в мире с особой разрушительной силой: О смертоносном духе мира сего).

Не видим ли все описанные выше, переплетающиеся между собою всемирные процессы сегодня? Имеющие очи да видят...
 
Пророчества о конце времен сбываются на наших глазах. При этом необходимо понимать, что кончина мира - это не одномоментный акт, а исторический процесс. Насколько человечество отдаляется от Бога, настолько приближается оно к извечному Его врагу. Люди становятся все более терпимы ко всему, что приуготовляет и подталкивает мир к катастрофе человечества, к его гибели.

Подобно тому, как с возрастом ветшает и наполняется болезнями человеческое тело пред кончиной его, так созревает в своей греховности человечество. Антихрист сможет прийти только в результате всемирной апостасии, когда благодать Божия отступит от людей. Поэтому святитель Игнатий и раскрывает смысл апостольских слов: «"Отступление приидет прежде", а потом, как последствие и плод отступления, "откроется человек беззакония, сын погибели"».

В одном из своих творений святитель Игнатий отмечает:
   «Отступлением от Христа человечество приготовит себя к принятию антихриста. Примет его в духе своем. В самом настроении человеческого духа возникнет требование приглашения антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку».

Вот этот дух антихриста уже царствует в мире. Как это ни печально, охватил он и подавляющую часть российского общества.

Нам не дано знать «времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1, 7), но различать знамения времен заповедано Самим Господом!

Недаром преподобный Паисий Святогорец с печалью замечает:
   «К сожалению, радио слушаем, чтобы знать только о погоде. Что нам скажет Христос? "Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете" (Мф. 16, 3)... Нужно извещать верующих и вкладывать в их души благое безпокойство, которое заставит их правильно приготовиться».

Возникает извечный вопрос: «Что делать?»

Возвышенный ответ на него дает старец архимандрит Афанасис Анастасиу:
   «Примером для нас должно стать выступление граждан Великобритании, твердо отказавшихся от получения карты гражданина (электронного "паспорта") в 2010 году: "Мы не будем телятами, заклейменными начертанием, в стойле глобализации!" (после бурных протестов в стране было законодательно отменено введение электронных документов и прозванного "оруэлловским" национального регистра идентификации, который был показательно уничтожен - авт.).
   Имеется неотложная нужда в том, чтобы мы обрели силы и мужество для противостояния, противодействия мировому злу, для нашего обновления и для того, чтобы вновь самим принимать решения. Нам необходимо неотступно пребывать в наших родовых корнях, возвратиться к переданному отцами образу жизни в кропотливой и честной работе, простой и скромной жизни, к доброй совести и искренности во взаимоотношениях с ближними, нашими согражданами, к ясному зрению, к любочестию и мужеству, рачению о свободе и подлинной демократии.
   Только так мы сможем стать правильными и сознательными гражданами, исполняя наши обязанности в отношении к государству. Только так побеждается разложение, которое настолько сильно нас охватило...
   Итак, что касается методов и практических принципов безналичного общества, то необходимо полностью отвергать их внедрение. Мы должны избегать любого способа использования разнообразных электронных карт и электронных карт для осуществления покупок, стараясь использовать традиционные методы покупок и оплаты. Мы отказываемся от сбора электронных досье на самих себя и постоянного электронного мониторинга за нами со стороны хозяев системы.
    Нам следует громовым гласом возвещать: "НЕТ - безденежному обществу!; НЕТ - скользким однонаправленным дорогам без возможности к возврату!; НЕТ - попыткам загнать нас в стойла во всемирной электронной овчарне!; НЕТ - козням идеологов 'Новой Эры' и глобализации!; НЕТ - шантажу всех международных спекулянтов и ростовщиков!"
    Наше Вселенское Православие, наша вера, а вместе с ней наша вселенская греческая культура, наше духовное и национальное происхождение не поддается какой-то глобализации и законам "Новой Эры". Наши ценности составляют уникальную Эпоху в истории человечества, которая является и древней, и новой, и будущей, и повсеместной, потому что это - Эпоха Истины нашего Святого Троичного Бога.
    Давайте же сохраним живую надежду в наших сердцах, давайте иметь непоколебимое доверие к нашей Сладчайшей Госпоже Богородице и нашему Спасителю Иисусу Христу, Который может все исправить и ниспровергнуть, дабы вы были уверены в том, что все это исправит и ниспровергнет Господь. Мир говорит, что надежда окончательно умерла. Братья, наша собственная Надежда - это Христос, а эта Надежда не умирает никогда!
»

Неужели в России не будут услышаны эти слова?

«Не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 11), - учит нас Слово Божие.




ВЛАСТЬ РОСТОВЩИКАМ-ЛИХОИМЦАМ – ЭЛЕКТРОННО-ФИНАНСОВЫЙ ФАШИЗМ:
Банкам передают функции паспортно-визового сервиса

Банкам передают функции паспортно-визового сервисаНовый шаг к ликвидации государственности и установлению диктатуры банков в России

Ростовщическим кредитным организациям передают функции выдачи российских и заграничных паспортов, а также других значимых документов

«За паспортом – в банк», «Документы и деньги в одном окне», – такие заголовки облетели новостные ленты в Крещенский сочельник – 18 января 2017 года.

Правительство РФ сделало на Богоявление «неоценимый подарок» ростовщикам-лихоимцам. Стяжатели неправедного процента захватывают в свои нечистые руки паспортно-визовую службу.

В статье «Антиконституционный переворот в РФ: власть захватывают банки» было подробно показано, как конституционные полномочия и обязанности государственных органов в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования, трудовых отношений, пенсионного обеспечения и других незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг»: «27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, был принят антиконституционный Федеральный закон №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”. Опытными юристами неоднократно было доказано, что этот “закон” в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 80, 82, 130-133, 110-114 Конституции Российской Федерации».

Банковские и коммерческие структуры (в том числе транснациональные) совместно с операторами в сфере IT-технологий и связи будут вместо обеспечения и защиты наших законных прав оказывать платные услуги в электронной форме. В ближайшем будущем банки будут не только выполнять функции хранения денег и различных операций с ними (причем в электронном виде), но станут «инструментом, который оказывает услуги», причем через новейшие способы идентификации граждан, «включая биометрию и различные гаджеты с геолокацией».

При полном уходе от наличных денег жизнь каждого гражданина будет всецело зависеть от банков. Захотел ростовщик – и лишил человека доступа к материальным благам, захотел – и поставил любые условия доступа к этим благам, в том числе, противоречащие совести и религиозным убеждениям человека. Так банки станут действующим институтом власти, который не нуждается в традиционной триаде властных структур – законодательной, исполнительной и судебной.

Фактически это будет означать неограниченную диктатуру банков. Торгово-финансовая система, включающая электронную идентификацию граждан и введение электронных безналичных расчетов, имеет целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан. Это неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

И вот еще одно подтверждение всему вышесказанному (см.: также: Сначала – овечкам, потом – человечкам: Правительство РФ вводит систему чипизации сельхоз и домашних животных). Первый вице-премьер Шувалов поручил МВД совместно с Центробанком РФ, Сбербанком и ВТБ проработать вопрос о передаче банкам функций Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Паспортно-визовый сервис».

18 января 2017 года «Российская газета» (см.: https://rg.ru/2017/01/18/rossiiane-smogut-poluchat-pasporta-v-bankah.html) достаточно подробно описала складывающуюся ситуацию:
   «Как пояснил “РГ” вице-президент банковской ассоциации “Россия” Олег Иванов, оказание услуг в электронной форме прописано в законе “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”. А есть еще закон об идентификации банковских клиентов, который, по его словам, сейчас сильно ограничивает возможности для дистанционного оказания банковских услуг гражданам: переводов, открытия счетов, выдачи кредитов, получения вкладов. Банк, прежде чем начать работать с клиентом, должен его идентифицировать.
   “В последние несколько лет сделаны кардинальные шаги по отождествлению двух понятий: банковской идентификации и идентификации для оказания государственных услуг. Причем сделано в таком ключе, что банки превращаются, по сути, в МФЦ, которые подтверждают личность гражданина. Например, позволяют им создавать учетные записи на портале государственных услуг для дальнейшего получения услуг в электронной форме”, – добавил Олег Иванов.
   То есть банки будут регистрировать граждан на портале. Точек входа граждан (где сейчас можно получить пароль для своего личного кабинета на портале госуслуг) – 2,7 тысячи, а банковских отделений – почти 40 тысяч.
   “Сейчас идет снижение бюджетных расходов, – напомнил Иванов, – и государство ищет пути оптимизации. А банковская сеть, которая сегодня является наиболее поднадзорной (в лице Центробанка), заслуживает доверия и может помогать россиянам в получении госуслуг.
   Банковскую идентификацию, кстати, уже приравняли к государственной идентификации
, – констатировал Иванов. – Банки уже могут оказывать услуги клиентам без дополнительной регистрации и проверки. Зачем, если человек уже идентифицирован в системе госуслуг?
   Выдача паспортов, по сути, следующий шаг в развитие этой информационной системы. Наделение банков полномочиями МФЦ вполне возможно, так как у кредитных организаций есть вся структура, и у них мощные базы данных, которые подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, к порталу госуслуг и к органам исполнительной власти”, – заключил Олег Иванов».

Член совета директоров Бинбанка Олег Вьюгин отнесся к перспективе передачи банкам функций ФГУП «Паспортно-визовый сервис» с большим интересом:
   «В подобных делах выгода в том, что банк может заполучить дополнительных клиентов. Тем более, у граждан, которые пользуются подобными услугами, за душой, как правило, что-то есть», – многозначительно сказал он.

Думается, всякому должно быть понятно, что выдача документов, удостоверяющих личность граждан России, всегда являлась государственной функцией. В действиях правительства РФ мы видим еще одно подтверждение словам из «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 (см.: http://www.iis.ru/library/riss/): «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг».

«Государство уходит с рынка» – это заклинание мы слышим уже более 25 лет. Сегодня это происходит во многих сферах и означает только одно: ликвидацию того, что делает государство государством!

После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам финансовых институтов, коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям транснациональных структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие учреждения уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Конституцию Российской Федерации заменят волчьи законы глобального рынка.

У лихоимцев будут полностью развязаны руки – идентификация личности и досье на каждого человека, кредиты и покупки-продажи окажутся «в одном флаконе».

«Внедрения некоторых инноваций можно ждать уже очень скоро», – заявляют представители банковского сектора. «К примеру, в ближайшие годы появится новый носитель, который будет совмещать в себе паспорт, водительские права, банковскую карту и смартфон», – уверен главный аналитик Промсвязьбанка Дмитрий Монастыршин.

«Технологии типа NFC, “мобильные кошельки” и другие технологии бесконтактных и мобильных платежей набирают популярность, и эта тенденция будет только усиливаться», – заявляет руководитель дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка Михаил Бернер.

«Я думаю, до 2020 года будет колоссальный прорыв в этой части и, в принципе, вам не потребуется возить с собой никакие документы. Все будет в мобильном телефоне, и ваша идентификация будет осуществлена через изображение или голос», – добавляет Герман Греф.

Здесь необходимо отметить, что человек, входящий в новую систему «предоставления информационных и коммуникационных услуг», прежде всего, должен принять и начать постоянно использовать уникальный идентификатор личности, а затем постоянно подтверждать, что этот идентификатор принадлежит именно ему (является его цифровым именем в системе), а в качестве способов аутентификации могут использоваться биометрические параметры человека, а затем и неотделимые от тела человека (имплантируемые) идентификационные метки и чипы (носители его системного имени).

Область государственных компетенций, которые передаются банкирам, постоянно расширяется, а все виды человеческой и общественной деятельности, вплоть до функций органов власти, последовательно переводятся в разряд «частных услуг». В итоге эта тенденция приведет к полной потере государством своего суверенитета. «Приватизация власти», осуществляемая путем приватизации «государственных услуг» (так теперь называют конституционные полномочия и обязанности власти!), будет означать, в свою очередь, превращение граждан из независимых субъектов права в клиентов частных коммерческих структур (в том числе иностранных), что означает демонтаж самого государства как такового. С этим прицелом и создаются «социально значимые информационно-коммуникационные системы и комплексы». Например, информационно-управляющие системы «Контингент обучающихся», «Единый реестр населения РФ», а также проекты, связанные «с внедрением телемедицинских технологий» (см.: Альтернатива богоборческой нумерации граждан: Обращение к властям против «Контингента», СНИЛС и единого реестра).

Кто лоббирует и кто курирует эту деятельность, разъяснять, вероятно, уже не надо.

Также прекрасно видно, что колоссальные средства, которые нужно было бы направлять на созидание в отечественную промышленность, сельское хозяйство и другие жизненно важные сферы, постоянно уходят «на поддержание» уродливой «банковской системы», которая в ближайшее время охватит своими щупальцами все российское общество.

Это будет тот самый банковский концлагерь, о котором уже не раз писал Валентин Юрьевич Катасонов (профессор экономических наук, преподаватель МГИМО): «В условиях банкократии, базирующейся на тоталитарных методах, всякие правовые нормы регулирования отношений в обществе становятся излишними. Право существует в обществе, где существует хотя бы минимальная свобода человека. Тоталитарная банкократия превращает общество в своеобразный концлагерь, в котором существуют только вертикальные отношения: “приказ – исполнение приказа”. Такие вертикальные отношения предполагают превращение человека в биоробота, “живую машину”. Единственной функцией “живой машины” станет обслуживание потребностей “золотого миллиона”. Всякие нарушения в функционировании “живой машины” будут наказываться, при систематических отклонениях биоробот лишается права на жизнь. Некоторые политологи, футурологи, философы называют такой порядок “ФИНАНСОВЫМ ФАШИЗМОМ”».

В заключение полезно открыть духовную суть рвущейся к тоталитарной власти преступной банковской системы. В творении великого Отца Русской Церкви святителя Тихона Задонского «Об истинном христианстве», в главе 9 – «О лихве и проценте» неоднократно говорится, что давать деньги в рост – это великий грех, а лихоимца казнит праведный Суд Христов:
   «§ 117. Лихва или процент есть, когда заимодавец с должника своего сверх данного ему взаймы что-нибудь берет. Хорошо простой народ лихву называет ростом; поскольку данное заимообразно количество денег в лихве растет. Например, дается взаймы сто рублей, а отбирается сто шесть, или сто десять, или более рублей; и чем более держит должник взаймы данное серебро, тем более растет и сумма данного серебра.
   § 118. Хотя многие лихвы или процента грехом не считают, однако это есть или вымысел сребролюбивых сердец, которые совесть свою грызущую таким образом стараются утешить и страсть сребролюбия оставить не хотят; или признак того, что не внимают святому Божиему Слову, и знать о том не хотят; или того, что лихва вошла в обычай, который так ослепляет душевные очи, что человек греха своего и от того пагубы своей не видит. Но кто как хочет, так пусть и рассуждает, однако многие и несомненные доводы показывают, что лихва или процент есть дело беззаконное и грех тяжкий, как в следующих словах будет показано.
   § 119. Доводы, показывающие, что лихва есть грех:
   1) Святое Божие Слово запрещает лихву брать. “Взаймы давайте, не ожидая ничего”, – говорит Христос (Лк.6, 35; см. еще Исх. 22, 25; Втор. 23, 19). А все то грех, что противно Божиему Слову. Итак, лихва есть грех.
   2) Лихву между великими грехами то же Божие Слово полагает, как в псалме 14 говорится, в котором среди перечисляемых беззаконий есть и лихва: “Сребра своего и не дал в лихву, и даров против невинных не принимал” (Пс.14, 5). И у пророка Иезекииля в главе 18-й, стихе 13-м, лихва между великими грехами полагается: “В рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем”.
   Итак, лихва – великий грех.
   3) Бог за лихву казнью грозит, как читаем у того же пророка Иезекииля в главе 22-й, ст. 12,13,14 и прочее. Итак, лихва – великий грех, за который казнь следует.
   4) Лихва противится не только десятой Божией Заповеди, которая учит “чужого не желать”, но и восьмой, которая запрещает самым делом чужого касаться, поскольку принимающий лихву не только желает, но и самым делом чужое похищает.
   “Как рыболов, – говорит святитель Василий Великий, – червячка к крючку прицепляет, чтобы рыбу мог так обмануть и поймать, так и лихоимец ближнего деньгами своими привлекает, и тот неосторожно с червяком и крючок поглощает, и так, как рыба, умерщвляется” (Беседа на Псалом 14).
   5) От чужого убытка прибыли себе искать есть грех великий, как каждый это за истину признает. Принимающие лихву от чужого убытка прибыли себе ищут: ибо что с должников берут сверх данного им взаймы, в том им убыток, а себе прибыль делают. Их в большую нищету приводят, а себе большее богатство собирают, от их нищеты богатеют. Итак, лихву брать есть грех великий...
   § 120. Не терпит лихоимец и говорит: “Я-де не насильно беру, а по воли должника; он мне сам дает, и я его не принуждаю”. Не насильно берешь, но поступаешь подобно тому, который утопающего в воде до тех пор не извлекает, пока от него обещания награды не слышит. И ты до тех пор не даешь взаймы денег в нужде и беде утопающему, пока лихвой себя не сделает обязанным тебе, и тем самым насильно, принужденно от него отнимаешь. И он, если без лихвы не даешь, принужден давать тебе лихву, желая лакомство твое удовлетворить и немилосердие умягчить, чтобы ты, если милосердием не преклоняешься, склонился корыстью.
   Иной отзывается: “Суд-де гражданский не казнит за лихву: итак, можно свободно брать”. Не казнит суд гражданский, но казнит Суд Христов, который не только за лихву, но и за непоказанное ближнему милосердие отсылает в огонь вечный: “Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть” (Мф. 25, 41-42), и прочее
».

Остается добавить, что влезающий по собственной воле в банковскую кабалу, соучаствует в построении банковского концлагеря, начальником которого рано или поздно станет антихрист.

Валерий Павлович Филимонов,
русский писатель-агиограф,
академик православного богословского отделения
Петровской академии наук и искусств,
специалист в области кибернетики и систем управления

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100