Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Суббота, 23 Сентября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

Ст. Николай Гурьянов о возрождении
«Батюшка, что мешает возрождению истинного Православия в России?» – «Потеря веры внутри Церкви».
Старец Николай Гурьянов об апостасии

В кулуарах

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Русский урок не впрок: Бытовой сатанизм в массах, избирательная толерантность во власти и поразительное молчание в Церкви
...Видя боязнь, равнодушие и занятость духовных особ и властных чиновников тленом, сатанисты распоясались. Пока одни привычно не могут отделить мух от котлет, другие атакуют те самые ценности русского большинства, ровно век назад добровольно отказавшегося от Царства правды, Божьего промысла…

Иудотильда и Матильдиада: О тайнописи метафизической истории мира
История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Антихристианская сущность цифрового «рая»: Изменение образа жизни населения глобализацией как воплощение тайны беззакония 21.08.2017
Антихристианская сущность цифрового «рая»: Изменение образа жизни населения глобализацией как воплощение тайны беззакония

   «Сейчас Бог попускает крепкую встряску. Грядут нелегкие времена. Нас ждут великие испытания. Давайте отнесемся к этому серьезно и будем жить духовно. Сами обстоятельства вынуждают нас работать духовно. Однако эта духовная работа будет иметь цену, если мы совершим ее с радостью, от своего произволения, а не от того, что нас принудят к этому скорби. Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху, чтобы совершать подвиги…
   Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне диавола. Кто с кем – расстановка сил предельно ясна. Во времена оккупации ты становился героем, если не приветствовал немца. Сейчас ты становишься героем, если не приветствуешь диавола. Самый большой трус может стяжать великое мужество, если вверит себя Христу, божественной помощи. Он сможет пойти на передовую, сможет сразиться с врагом и победить. Будем поэтому бояться одного лишь Бога, а не людей, какими бы злыми они ни были...
   В наши дни интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находится наш народ – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия, – предупреждал духовных чад преподобный отец наш Паисий Святогорец еще в 80-е годы прошлого века. – За светским духом современной “свободы”, отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим по возрасту, родителям и учителям, которые имеют страх Божий, кроется духовное рабство, ужас и анархия, которые ведут мир в тупик, к духовной и телесной катастрофе. Итак, за “совершенной системой кредитных карточек”, за “компьютерной безопасностью”, кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста...» – писал великий святой нашего времени.

А уже в 2004 году митрополит Одесский и Измаильский Агафангел громогласно сказал слова правды о готовящемся пришествии «сына погибели»: 
   «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий...
   В истории человечества существовало множество различных государственно-политических систем: монархических, республиканских, тоталитарных, демократических, основанных на диктатуре идеологий, личностей, партий. Но глобальное общество строится именно сейчас. Подобного никогда не было, за исключением, может быть, Вавилонского столпотворения. Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизации.
   Нынешний процесс глобализации несомненно приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность».

В наши дни слова преподобного Паисия Святогорца и владыки Агафангела приобретают особую актуальность. Тайное уже давно стало явным.

Буднично и незаметно, стремительно и безшумно совершается во всемирном масштабе самая великая в истории человечества революция (см.: Повторение трагедии под другими лозунгами: «Цифровой кодекс» втягивает Россию в новую мировую революцию). Ее называют глобальной цифровой революцией. Главной движущей силой в ней выступают специалисты в области высоких информационных технологий и представители антихристианской «мировой элиты».

Еще в 1968 году Збигнев Бжезинский писал: 
   «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами».

Интересно также высказывание автора бестселлера «Психология лидера», личного консультанта-психолога ряда ведущих предпринимателей и банкиров Европы и Латинской Америки, профессора Антонио Менегетти, опубликованное как раз накануне 2000 года: 
   «Президенты являются марионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак – у них нет больше власти. Реально экономической властью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сети цифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно».

Великая глобальная цифровая революция есть не что иное, как последнее восстание диавола и всех темных сил на Бога и Его Промысл о мире и человеке. Она имеет своей целью полное уничтожение суверенитета национальных государств и абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности.

По сей день множеству людей этот тезис кажется полнейшей фантазией. Однако официальные документы и неопровержимые факты говорят об обратном.

Впервые в истории человечества на основании ряда международных соглашений, заключенных на самом высоком политическом уровне (Окинава 2000, Женева 2003, Тунис 2005), на планете Земля осуществляется построение единого наднационального глобального информационного общества или новой цифровой цивилизации. Этот социум именуют также глобальным сетевым обществом или глобальной Сетью. Принято также говорить о процессе глобальной цифровой трансформации всех сфер человеческой жизни. Мир становится полностью прозрачным для тех, кто руководит этим процессом.

С 2005 года Всемирные встречи на высшем уровне по построению единого глобального цифрового общества проходят ежегодно. Последняя состоялась в Женеве в июне 2017 года.

При этом практически никто не задумывается над тем, что же станет плодом реализации этого богоборческого проекта. Все разговоры о цифровой экономике как о каком-то принципиально новом явлении лишь отвлекают от самого главного – всемирного процесса подготовки воцарения глобального тирана, описанного в Откровении святого апостола Иоанна Богослова.

Цифровая экономика – рабство: Мир находится на пороге взрыва, который может опрокинуть всю иерархию бытия 

На самом деле «цифровая экономика» – понятие «с бородой», известное еще с 90-х годов XX века. В самом общем смысле – это экономика, в которой рост ее эффективности обезпечивается путем активного использования в хозяйственной деятельности высоких информационных технологий (которые «переименовали» в цифровые). Так что на самом деле ничего нового здесь мы не видим, так как экономика в целом остается экономикой с ее различными отраслями (промышленностью, сельским хозяйством и прочими), а цифровые технологии являются лишь вспомогательным средством, приложением к ней.

А если нет нормальной традиционной экономики, никакой «цифровой экономики» и быть не может!

Подробнее о том, что несет России и ее гражданам «цифровая экономика» в статье Смертный приговор государству и личности: «Понимает ли президент, что скрывается за цифровой экономикой?».

Кратко формулируя основные принципы построения глобальной цифровой цивилизации необходимо констатировать, что в этом новом социуме законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество, а высокие информационные технологии легко использовать в политических целях – для порабощения одних людей другими.

В такой античеловеческой системе свободный гражданин из субъекта правовых отношений незаметно для себя превращается в пронумерованный объект жесткого управления, равновеликий с любыми вещами и товарами. Недаром существуют такие термины как «электронный гражданин» и «биообъект».

Все разговоры о «прогрессе», улучшении качества жизни и удобствах, которые несут людям цифровые технологии, лишь приманка для легкомысленных и ленивых. Полезно припомнить здесь слова древнего змия, сказанные праотцам нашим: «И вы будете, как боги...»(Быт. 3, 5).

«Умный дом», «интернет вещей», «дистанционное медицинское обслуживание», «домашние 3D-принтеры», «робототехника», «нейроинтерфейсы», «искусственный интеллект» и прочие новшества, прежде всего, несут множество угроз для пользователей и служат для обогащения интернет-плутократов и ростовщиков XXI века, которые получают абсолютную власть над «электронным» населением.

Необходимо еще раз напомнить, что основой построения глобального цифрового общества является присвоение каждому гражданину цифрового идентификатора личности, а также добровольное принятие и использование гражданином этого идентификатора вместо имени в отношениях с властными и коммерческими структурами для получения материальных благ и так называемых услуг.

Цифровой идентификатор – это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный номер (личный код), который одновременно присваивается человеку и его файлу-досье в базе данных. Как только человек начинает предъявлять этот номер и отзываться на него в различных случаях жизни, идентификатор становится в системе его новым именем. Цифровое имя становится главным, определяющим физическое существование человека в информационном обществе.

Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого цифровой идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан».

Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он поочередно использует в различных случаях жизни?

Кто-то говорит, что имя, данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в данном случае речь-то идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа. Для чего? Для того, чтобы комфортно жить в обществе потребления, чтобы иметь возможность «покупать и продавать» (ср. Откр. 13, 16-17)! Он по собственной воле позволяет превратить себя в пронумерованный «биообъект».

Отличительной чертой цифрового общества является переход к системе электронных безналичных расчетов. О том, в каком положении окажутся люди в такой системе уже не раз было подробно написано, в частности в статьях: И наши, и не наши: Грустные размышления о деньгах наличных и цифровых на новости с оптимистическими мотивами и Кто, как и зачем упраздняет в мире наличные деньги: Карта «Мир» и сенсационное интервью немецкого финансиста.

Что же такое цифровая экономика для обычного гражданина?

Представьте себе, что в какой-то момент Вас полностью лишили ваших собственных наличных денег и всех полученных в течение вашей жизни традиционных документов, заверенных подписями ответственных лиц и печатями организаций, выдавших эти документы.

Свидетельство о рождении, паспорт, аттестат, диплом, водительские права, те или иные удостоверения, пропуск на предприятие, бумаги на право владения недвижимостью, свидетельства о рождении детей, медицинскую карту, банковскую книжку и все другие реальные документы – заменил ваш электронный файл-досье в банке данных – ваш электронный двойник, доступ к которому осуществляется через предъявление вашего цифрового имени.

Через этот же файл осуществляется доступ к электронному счету, на котором «хранятся» якобы ваши безналичные виртуальные деньги...

Всем этим управляют (полностью распоряжаются) неизвестные для Вас операторы, находящиеся в неизвестном для Вас месте. Вы не знаете, можно ли доверять этим людям, каковы их замыслы и намерения, каково их духовно-нравственное состояние.

Оператор может либо присвоить человеку некие качества, которыми человек не обладает, либо отнять у человека качества, которые ему свойственны и являются отличительными его чертами. Может легко лишить человека всех его законных прав или части этих прав. Может установить для человека любые ограничения по его религиозно-мировоззренческими признакам, а может и вовсе лишить его всех прав и средств к существованию.

В недалеком будущем операторов полностью заменит бездушная программа, а цифровое имя станет неотделимым от тела человека – его носителем станет «Цифровой ангел» – имплантируемый микрочип.

Вот такая занимательная «цифровая экономика»...

Цифровая экономика – рабство: Мир находится на пороге взрыва, который может опрокинуть всю иерархию бытия 

Все свои права, в том числе и право на жизнь, человеку необходимо будет каждый раз испрашивать у хозяев (а затем единоличного хозяина) системы, подтверждая сходство со своим электронным двойником. Статус электронного двойника в таком случае первичен по отношению к статусу самого человека.

Это уже не просто тотальный контроль. Это – рабство, которого еще не видывало человечество!

Кстати, мой первый доклад на Круглом столе в Государственной Думе ФС РФ 22 мая 2001 года так и назывался: «Электронное рабство: кто “ЗА” ?» (см.: http://www.zaistinu.ru/old/econtrol/INN/fil220501.shtml). В нем я приводил откровение основателя и безсменного патрона Всемирного экономического форума в Давосе Клауса Шваба: «Нам еще придется столкнуться с контрпродуктивными последствиями глобализации и нарастающими противоречиями между теми, кого глобализация возвысила и теми, кого она отбросила как отработанный шлак».

А политический обозреватель лондонской «Таймс» Саймонс Дженкинс писал тогда: «Раскол между сторонниками “нового мирового порядка” и теми, кто эту глобальную интервенцию воспринимает как опасность, является поистине бездонным, он глубже противоречий времен холодной войны, серьезнее противоречий между “голубями” и “ястребами”, правыми и левыми».

Об этих противоречиях, новых способах обольщения человека и возможности спасения души в цифровом обществе – в следующих статьях.



ДЛЯ КОГО СОЗДАЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ «РАЙ»? 
Как карточные домики рухнут государства и правительства

Для кого создается глобальный цифровой «рай»? Как карточные домики рухнут государства и правительства
«Цюаньчжоу. 17 августа 2017 года. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин принял участие в церемонии открытия Симпозиума стран БРИКС по государственному управлению. Замглавы Минкомсвязи в своем выступлении отметил прозрачность мировых границ и конкуренцию моделей государственного управления», – сообщает сайт Минкомсвязи (см.: http://minsvyaz.ru/ru/events/37291/).

   «Сегодня мы наблюдаем конкуренцию не только экономик, не только товаров, технологий и услуг, не только медиа и культуры, но и моделей государственного управления. Наши граждане хотят жить в удобных и комфортных для них государствах. И имеют возможность не только сравнивать, где как живут, но и выбирать, где им жить...
   Наши граждане требовательны, хорошо информированы и благодаря цифровой экономике и современным сервисам привыкли получать услуги в большом объеме, без промедления, в удобное для себя время и в удобной форме...» – сказал замглавы Минкомсвязи РФ.

Слова Алексея Волина являются подтверждением принципов построения единого наднационального глобального информационного общества – новой всемирной цифровой цивилизации.

Впервые в истории человечества, согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве и Тунисе, в каждой стране мира создается электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе с помощью цифровых технологий.

Из женевского Документа WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R от 12 декабря 2003 года «План действий по построению глобального информационного общества»: «Осуществлять стратегии электронного государственного управления, уделяя основное внимание приложениям, направленным на обеспечение инновационной деятельности и прозрачности государственных учреждений и демократических процессов... Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления».

Из Документа WSIS-05/TUNIS/DOC/6(Rev.1)-R от 15 ноября 2005 года «Тунисская программа для информационного общества»: «Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как инструмент реализации согласованных на международном уровне целей и задач в области развития, в том числе Целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, путем: ... разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ (иначе – цифровых технологий – авт.) и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств», – говорится в программе.

Итак, имеем полное соответствие заявления ответственного чиновника Минкомсвязи от 17 августа 2017 года программным положениям международных документов, принятых на высоком политическом уровне представителями 193 стран в 2003 и 2005 годах.

Электронные правительства отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему, фактически превращаясь в протектораты уже единого мирового электронного правительства. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на список основных компаний, которые занимаются внедрением информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственного управления различных стран. Это транснациональные гиганты интернет-индустрии: Microsoft, Oracle, IBM, Hewlett Packard, Twitter, Mozilla, Intel, Apple, Cisco Systems и другие всемирно известные корпорации.

Сам термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает, в том числе правление или управление как действие или процесс. Electronic government означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление».

Введение электронного управления ведет к полному разрушению системы традиционных, естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий. Неслучайно в Окинавской «Хартии глобального информационного общества» прямо заявлено: 
   «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия с властными структурами» (см.: Повторение трагедии под другими лозунгами: «Цифровой кодекс» втягивает Россию в новую мировую революцию).

Кстати, в «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» документы по построению глобального информационного общества, принятые в Окинаве, Женеве и Тунисе, названы основополагающими, определяющими «международные принципы создания информационного общества».

Принятие стратегий, концепций, программ по построению информационного общества является выполнением «международных обязательств» России, толкающих ее на участие в создании всемирного рынка электронных услуг, где интересы любого государства приносятся в жертву интересам наднациональных структур – хозяев информационных систем и сетей. Об этом и говорится конкретно в упомянутых выше международных документах.

Таким образом внедряются планы по демонтажу национального суверенитета нашей Родины и внедрению единых международных стандартов, позволяющих включить Россию в единую наднациональную структуру мирового электронного правительства.

Возвращаемся к выступлению замглавы Минкомсвязи в Цюаньчжоу 17 августа 2017 года: «Алексей Волин также обозначил приоритеты России в сфере государственного управления. Это открытость и прозрачность, экспертная оценка, возможность критики планируемых решений, широкий учет мнения общества, перевод государственных сервисов в цифровой формат, а также стремление избавить гражданина от любого личного контакта с чиновником».

Что значит «избавить гражданина от любого личного контакта с чиновником»? Это значит сделать власть анонимной и безответственной! Уже многократно отмечались случаи, когда ранее опубликованные на тех или иных ведомственных сайтах «официальные» документы заменялись или вовсе пропадали. И это только один из возможных моментов. В глобальном электронном пространстве возможны любые махинации и злоупотребления, еще более опасные, чем в аналоговой среде...

Далее на сайте Минкомсвязи отмечается: «По словам Алексея Волина, главная задача заключается в том, чтобы перевести все государственные сервисы и общение граждан с государством в дистанционную онлайн-среду: “Для гражданина это удобно, а для чиновника безопасно, потому что при таком режиме невозможно получить взятку. Но все это требует оцифровки не только сегодняшних госуслуг, но и всех ранее созданных архивов, а также сведение всех информационных ресурсов всех органов власти в единую систему”».

Не секрет, что все эти сведения станут прозрачными для транснациональных структур. Об этом также говорит Волин: «При разнообразии стран у многих из нас есть большое количество общих моментов. И потому очень важен обмен опытом о том, как мы отвечаем на вызовы в сфере государственного управления. Мы в свое время приветствовали инициативу о создании международного партнерства “Открытое правительство” (Open Government Partnership)».

Серьезным шагом к этому стало принятие в Северной Ирландии 18 июня 2013 года «Хартии открытых данных», подготовленной с целью развития и реализации положений окинавской «Хартии глобального информационного общества» и Итоговых документов Всемирных встреч в Женеве и Тунисе. Тогда страны G8 призвали к принятию нового документа все государства мира.

«Хартия открытых данных» – это «новая глобальная инициатива по раскрытию данных, находящихся в распоряжении правительственных и коммерческих организаций всех стран мира с целью обеспечения прозрачности их работы». Открываются все сведения, касающиеся жизнедеятельности государства и общества – деятельность правительства, законотворчество, бюджет, финансы, промышленность, энергетика, сельское хозяйство, добывающие отрасли, лесное хозяйство, наука, транспорт, образование, здравоохранение, топография, статистика и прочие отрасли. Можно ли после этого говорить о каком-то государственном суверенитете? Вся информация в открытом доступе! Во всемирном масштабе!

Национальные границы практически становятся прозрачными. Фактически объявлен переход к единому глобальному законодательству в налоговой и других сферах, и все законы, принимаемые в отдельных странах, должны ему соответствовать. Об этом также говорится в Коммюнике лидеров «Группы восьми», подписавших «Хартию открытых данных», которую впоследствии подписали представители большинства стран мира. Это стало еще одним мощным шагом к построению единого наднационального глобального цифрового общества.

В цифровом мире люди общаются с различными властными и коммерческими структурами и между собой посредством электронных машин под непрерывным надзором управляющего центра.

В свое время для многих стали откровением слова руководителя Россвязи В.Бугаенко в интервью газете «Известия»: «Нужно пользоваться не только термином “электронное правительство”, а, прежде всего, нам нужно воспитать “электронного гражданина”!»

В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в пронумерованное «электронное население».

Вышеуказанными международными соглашениями установлено, что «электронное население» будет контактировать с «электронным правительством» исключительно посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий.

Все общественные отношения оцифрованных «электронных граждан» будут сводиться к обмену информацией с компьютерной системой. В таком случае люди рассматриваются в качестве жестко управляемых «биообъектов». Высшее творение Божие хотят превратить в существо, лишенное свободы выбора и возможности противодействовать злу. В цифровом обществе человек должен будет жить по правилам, которые установят для него хозяева информационно-управляющих сетей.

   «Внедрение системы электронной идентификации упраздняет личность, преобразуя человека в число. Человеческий фактор сводится к нулю, поскольку система узнает только числа и данные. Связи людей между собой будут осуществляться, в первую очередь, посредством машин.
   Понятия любви, снисходительности, прощения, человечности, стояния за истину ради Бога полностью заменяются вычислениями, клавишами, экранами, цифрами», – пишет известный греческий подвижник, схимонах Герасим (Беке).

Предстоятель Элладской Православной Церкви, Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул († 2008), с которым, по милости Божией, я имел честь встречаться и обсуждать проблемы электронной идентификации личности, написал в 90-е годы прошлого века: 
   «Никакая целесообразность не может оправдать низведение личности до предмета и ее сведению к номеру, к анонимному и безличному числу, что, к сожалению, происходит во многих областях жизни. Если мы становимся членами Европейского Союза, и из этого следует, что мы теряем нашу личностную ценность и становимся средствами различных устремлений и перспектив для “великих”, то лучше оставаться от него в стороне, сохраняя свое достоинство. Дух Шенгенского соглашения убивает ценность человеческой личности и по существу предусматривает удушающий контроль над самыми интимными сторонами нашей жизни…
   Кто в конечном счете нас спасет от унижения и порабощения? И какое значение будет иметь тогда то, что мы будем жить в золотой клетке? В конечном счете мы движемся ко всемирному сообществу, в котором культурные, религиозные, национальные и исторические особенности не будут иметь никакой ценности, напротив, они будут рассматриваться, как препятствия для глубинного единения всех народов…» – подчеркнул Предстоятель Элладской Церкви.

Еще в 1992 году на I Международном форуме по информатизации была принята «Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового общества – новой информационно-космической цивилизации». Эта «Конвенция...» провозглашена программным политическим документом ООН, «определяющим развитие мирового сообщества на ближайшее будущее». В нем, в частности, заявлено: «В информационном обществе сначала границы, а затем и государства (как таковые) исчезнут. Планету Земля со временем все будут называть своей единой родиной...».



РЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ АПОКАЛИПСИСА:
Для кого создается глобальный цифровой «рай»?

Реальное исполнение пророчеств Апокалипсиса: Для кого создается глобальный цифровой «рай»?
Реальное исполнение пророчеств Апокалипсиса: всемирная технотронная тирания уравняет всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов

Стремительно и неумолимо приближается момент, о котором говорится в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «времени уже не будет» (Откр. 10, 6). На наших глазах сжимается оно до предела. Однако в большинстве своем люди видеть этого не желают. Они даже насмехаются над теми, кто предупреждает их о происходящих апокалиптических событиях (см.: «Не запугивайте нас концом света! Не мешайте нам жить духовной жизнью!»: Абсурд современной «духовности»). Они хотят вечно жить на этой, полной беззаконий, земле, которую святитель Игнатий Брянчанинов справедливо называет преддверием ада.

В первой части этой работы было показано как посредством тотального внедрения цифровых технологий идет построение единого наднационального глобального информационного (цифрового) общества, управляемого из единого центра. 

«В информационном обществе сначала границы, а затем и государства (как таковые) исчезнут. Планету Земля со временем все будут называть своей единой родиной...» – говорится в программном документе ООН, принятом еще в 1992 году.

А 28 мая 1999 года (еще во время правления Ельцина!) решением Государственной комиссии РФ по информатизации №32 была одобрена «Концепция формирования информационного общества в России» (Разработана по инициативе Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации и Комитета Государственной Думы по информационной политике и связи).

Эта «Концепция...» является весьма любопытным документом. Практически она заложила основу всем последующим концептуальным документам, включая «Стратегию развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №203 и программу «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года №1632-р.

Достаточно привести из упомянутой «Концепции...» только некоторые выдержки, по которым хорошо видно, к чему приведет вхождение нашей страны в единый глобальный цифровой социум. 

Уже в первых строках этого, по сути своей, политического манифеста заявлено: «В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, и неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество. Процесс перехода России к информационному обществу должен быть тесно связан с развитием мирового информационного сообщества».

Сразу же возникают естественные вопросы: Кем это осознано и почему так неизбежно?

Вскоре авторы «Концепции...» явно проговариваются: «Стратегия перехода к информационному обществу требует психологической и пропагандистской поддержки в общественном мнении. Ее основные положения должны быть понятны населению, социальная направленность перехода должна быть разъяснена, необходимость движения к информационному обществу должна быть обоснована и доведена через СМИ до граждан страны».

Отсюда окончательно становится ясно, что вхождение России в наднациональное глобальное информационное общество – это не объективный процесс, а новая идеология, в которую должны поверить «широкие народные массы».

Что же им обещают идеологи «нового мирового порядка»? Читаем: «Использование материальных и духовных благ информационной цивилизации может обеспечить населению России достойную жизнь, экономическое процветание и необходимые условия для свободного развития личности... существенное повышение качества жизни населения... приобщение к благам техногенной цивилизации».

Вновь возникают вопросы: 
Какие «духовные блага» может дать человеку «информационная цивилизация»? 
Является ли экономическое процветание истинной целью земной человеческой жизни? 
Нужно ли ищущим Небесных благ приобщаться к сомнительным «благам» техногенной цивилизации?

«Не ищущие же прежде всего Царства Божия – явно противятся Слову Божию», – пишет человек воистину святой жизни затворник Задонский Георгий Алексеевич Машурин, а посему антихристианская сущность «информационной цивилизации» не вызывает сомнений.

Уже через несколько абзацев авторы «Концепции...» вновь разоблачают сами себя: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».

Кто же в таком случае займет место государства на рынке? Можно не сомневаться, что после «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам информационно-коммуникационных систем и всеобъемлющих баз персональных данных, в том числе, представителям наднациональных банковских и коммерческих структур. Что из этого следует, должно быть понятно каждому. Эти транснациональные институты уже не будут иметь никаких обязанностей перед Россией и ее гражданами, но при этом получат абсолютную власть над каждым человеком. Причем эта власть, по сути, будет анонимной и безответственной, ибо в информационном обществе ответственная личностная власть заменяется безличностной властью «электронного правительства».

О каких «правах человека» можно будет говорить? Попробуйте доказать что-либо бездушной электронной машине, работающей в рамках определенной программы!

Поэтому авторы «Концепции...» далее обращаются к народу с очередным призывом: «Движение по этому пути, особенно на первых этапах, требует широкой общественной поддержки, глубокого осознания целей перехода к информационному обществу и политических, экономических, социальных и культурных преимуществ, которые предоставляет населению жизнь в информационном мире. Для этой поддержки должны быть скоординированы усилия многих специалистов-гуманитариев по формированию облика гражданина информационного мира, модели его жизнедеятельности. Эта поддержка должна получить самое широкое пропагандистское обеспечение во всех печатных и электронных СМИ».

Здесь невольно вспоминаются слова Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа о последних временах: «Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Мф. 24, 11). «Народным массам» необходимо внушить, что предлагаемый им новый способ существования – это единственная цель их земной жизни.

В своем лженаучном труде авторы многое не договаривают, в частности, почему же «государство уйдет с рынка»? Да потому, что государства, как такового, уже не будет!

А с чем же останутся «граждане информационного (цифрового) мира»? В документе говорится: «При этом кардинально меняется образ жизни большей части населения, социально-психологическая модель людей и общества в целом... Вышесказанное определяет необходимость решения сложной задачи – создание социально-психологической модели поведения члена информационного общества, выявление методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и комфортное существование человека в условиях информационного общества... Наиболее действенным образом такое воздействие оказывает система образования, которая должна приучать ребенка, подростка и взрослого к необходимости постоянных изменений в образе жизни, к восприятию, следованию и сохранению национальных традиций и культурного наследства своей страны».

Совершенно ясно, что «социально-психологическая модель поведения члена информационного общества» будет заключаться в беЗпрекословном следовании и подчинении правилам и законам, установленным для него владельцами «социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других)». Отсюда ясно, что в таком социуме люди станут объектами жесткого управления и любых манипуляций.

Задумывались ли разработчики «Концепции...» о том, что совместить идеологию и «ценности» антихристианского глобального информационного общества с национальными традициями и культурным наследием России практически невозможно – это явления взаимоисключающие!

Сама идея построения единого наднационального глобального сообщества, объединяющего все народы вне Христа, противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа (см.: Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества).

Тем не менее, в 2000 году на Генеральной Ассамблее ООН с участием самых высоких представителей практически всех стран мира – президентов и премьеров – резолюцией 55/2 была торжественно утверждена «Декларация тысячелетия». В ней заявлено: «Мы считаем, что главной задачей, стоящей перед нами сегодня, является обеспечение того, чтобы глобализация стала позитивным фактором для всех народов мира... Именно поэтому глобализация может обрести полностью всеохватывающий и справедливый характер лишь через посредство широкомасштабных и настойчивых усилий по формированию общего будущего, основанного на нашей общей принадлежности к роду человеческому». Вот так, просто и незамысловато.

Затем в 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе состоялись Всемирные встречи на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества (ВВУИО) с участием представительной делегации РФ. На них были приняты программные документы: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества».

«ВВУИО – встреча на высшем уровне руководителей всего мира, полных решимости поставить потенциал цифровой революции в области информационных и коммуникационных технологий на службу человечеству... Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО), первый этап которой прошел в Женеве (10-12 декабря 2003 г.), второй этап в Тунисе (16-18 ноября 2005 г.), стала ключевым событием начала третьего тысячелетия для всего мирового сообщества, знаменующим переход от общества индустриального к обществу информационному», – говорится в программных документах саммитов.

С 2005 года Всемирные встречи на высшем уровне по построению единого глобального цифрового общества проходят ежегодно. Последняя состоялась в Женеве в июне 2017 года.

На этих встречах обсуждаются вопросы ускорения развития глобального цифрового общества и построения электронных правительств в различных странах.

Термином «глобализация» принято именовать совокупность процессов, ведущих к созданию единого всемирного наднационального социума. Относительно ее «всеохватывающего характера», о котором говорится в «Декларации тысячелетия», нет никаких сомнений, а вот о «справедливости» говорить не приходится.

Уместно здесь вспомнить слова из выступления доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году: 
   «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого “нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении... Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».

К сожалению, мало кто услышал тогда этот пророческий глас.

На Санкт-Петербургском экономическом форуме в июне 2008 года Дмитрий Медведев, будучи в ранге президента РФ, заявил: «У нас сегодня нет выбора жить или не жить в глобальном мире: современный мир уже глобален... Россия сегодня – глобальный игрок», а на заседании Совета по развитию информационного общества в России в феврале 2009 года он поставил задачу: «Несмотря на кризисные сложности, мы должны в ближайшие два года создать и информационные, и институциональные предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество».

А еще в феврале 2001 года Распоряжением Правительства РФ №207-р была принята Федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002-2010 годы». В ней, в частности, говорилось: «Реализация Программы позволит: ...обеспечить гармоничное вхождение в мировую постиндустриальную экономику на основе кооперации и информационной открытости... обеспечить равноправное вхождение граждан России в глобальное информационное сообщество».

Затем в 2003-2004 годах появился ряд других нормативных документов (их можно долго перечислять), утвердивших «Предложения по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран в области создания и применения единой функционально-информационной архитектуры (ЕФА) органов власти, использования международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения “Электронного правительства” в органах государственной власти РФ», согласно которым «В качестве отправной точки системы руководящих архитектурных принципов ЕФА целесообразно выбрать объединение принципов, изложенных в концептуальных документах Канады, США и Дании».

А в 2006 году «С учетом изучения опыта ряда стран Западной Европы, Юго-Восточной Азии и США в качестве основного системного подхода к интеграции ведомственных информационных систем был выбран путь на реализацию функций “электронного государства”». Причем речь шла о «трансграничном информационном взаимодействии» и «интероперабельности» – совместимости, способности электронных систем к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира.

Все это в соответствии с женевской «Декларацией принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии». Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R от 12 декабря 2003 года: «Жизненно важными дополнительными компонентами относящихся к ИКТ национальных усилий в области развития являются динамичная и благоприятная международная среда, способствующая привлечению прямых иностранных инвестиций, передаче технологий и международному сотрудничеству, в первую очередь в областях финансов, задолженности и торговли...

К важнейшим составляющим построения информационного общества относится стандартизация. Особое внимание следует уделять разработке и принятию международных стандартов. Разработка и использование открытых, обеспечивающих возможность взаимодействия... стандартов с учетом потребностей пользователей и потребителей, – одно из основных условий развития и расширения распространения ИКТ... Международные стандарты имеют целью создание среды, в которой потребители могли бы пользоваться соответствующими услугами в любой точке мира, независимо от применяемой технологии».

Построением неконституционного органа безграничной, анонимной и безответственной власти – «электронного правительства» в Российской Федерации занимались наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США). Евросоюз выделил два миллиона евро на развитие в нашей стране электронного правительства. Реализация проекта была возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия). Жан-Жак Кудела, руководитель G2C – проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации» заявил «Российской газете»: «В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия...»

Агентство Сnews опубликовало 25.02.2010 года статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство». В ней, в частности, говорилось: «В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство... По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), «Это входит в национальные интересы США» (!) Уместно здесь задуматься: а входит ли это в национальные интересы России?

Парадокс заключается в том, что несмотря на санкции и явные военные приготовления со стороны Запада, наша страна продолжает выполнять взятые на себя кабальные «международные обязательства»!

Несомненным фактом является то, что США и их союзники являются не просто главными геополитическими противниками России, а конкретными ее врагами. Еще в 2008 году влиятельный институт США American Enterprise Institute сделал заявление: «Русские, на самом деле, являются нашими врагами, точно также, как таковыми они считают нас». Что же говорить после принятия в 2014-2017 годах Конгрессом США целого ряда жестких Актов и санкций, направленных против нашей страны, после неоднократных заявлений официальных представителей США о том, что Россия является главной угрозой для мировой безопасности!?

О намерениях главного мирового жандарма и его партнеров по НАТО красноречиво говорят планы размещения ракетных систем ПРО, постоянное наращивание военного потенциала в странах Балтии, Польши, Чехословакии, Румынии и Болгарии, а также непрекращающиеся в этих регионах маневры всех родов войск Северного альянса.

Воплощение программы «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации» наднациональными структурами с использованием зарубежных информационных технологий и средств компьютерной техники является несомненной угрозой для государства и его граждан. Все информационные потоки внутри страны открыты для «заклятых» западных «партнеров» и их спецслужб. Таким образом, Россия попадает в полную зависимость от западных поставщиков компьютерной техники и программного обеспечения. В целом же, безоглядную реализацию проектов, направленных на встраивание России в глобальное информационное общество по международным стандартам и правилам, необходимо расценивать как действия, ведущие к разрушению основ национальной безопасности и уничтожению государственного суверенитета России.

Но сегодня о таких «мелочах» говорить не принято. Все усилия «международного сообщества» направлены на максимальное ускорение процессов глобализации. Яркий пример этому – последний саммит «большой двадцатки» и принятые на нем итоговые документы. Подробности – в статье Новый этап трансформации человечества: О саммите G20 в Гамбурге.

Немало там было сказано о «совместном использовании преимуществ глобализации», «приверженности к международному экономическому и финансовому сотрудничеству и структурным реформам», «поддержании глобального роста», «содействии большей открытости, справедливости и равенства» и «возможности всем людям получать выгоды», о «процветании и благополучии».

Все эти слова мы уже не раз слышали от действующих «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2, 10) глобалистов на саммитах G8, G7 и G20.

Вновь были также подтверждены планы глобального переустройства мира: «Цифровая трансформация является движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста и может способствовать сокращению неравенства и достижения целей Повестки дня 2030 по Устойчивому Развитию».

Напомним, что глобальная программа по Устойчивому Развитию, принятая в 2015 году мировыми лидерами в штаб-квартире ООН, называется «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» и содержит 17 глобальных целей и 169 соответствующих задач по построению на планете «нового мирового порядка», что соответствует планам из «Декларации тысячелетия», принятой в 2000 году.

Очень коротко было сказано в итоговой Декларации саммита о цифровой экономике: «Мы будем конструктивно участвовать в дискуссиях ВТО в сфере высоких технологий в области электронной коммерции и в других ответственных международных форумах, связанных с различными аспектами цифровой торговли для содействия развитию цифровой экономики и торговли. Мы будем поддерживать и улучшать цифровую торговлю на предсказуемой и прозрачной основе...» – говорится в тексте.

Вновь все в соответствии с основополагающими документами, принятыми в Женеве и Тунисе.

При этом премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл предложил сделать цифровую экономику основной темой встречи G20 в 2018 году.

В заключение следует отметить, что проблемы цифровой трансформации, в первую очередь, затронут существование всех без исключения людей, которые по злой воле строителей цифрового общества должны стать управляемыми «биообъектами». Это было показано в статье «Цифровая экономика как цифровое рабство – это касается всех и каждого».

Особенность построения глобального информационного (цифрового) общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях. В итоговом документе Всемирной встречи на высшем уровне в Женеве WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R от 12 декабря 2003 года «План действий по построению глобального информационного общества» было отмечено:
   «Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. 
   В связи с этим "План действий..." представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях».

Последовательность втягивания человека в эту всемирную систему везде одна: идентификационный номер – смарт-карта с идентификационным номером – идентификационная метка, неотделимая от физического тела человека. Поэтому еще в январе 2001 года приснопамятный архимандрит Кирилл (Павлов), подвижник высочайшей духовной жизни, говорил: «Я думаю так, что это сейчас первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет... Потом, в отношении вот этих вот номеров – это богоборческое дело...» (См. «Православие – это наша жизнь, в которой нет компромиссов»: О. Кирилл (Павлов) об экуменизме и электронной идентификации).

Человек, вступающий в систему цифровой идентификации и аутентификации, должен стать с ней единым целым. В том числе и в духовном плане. Недаром председатель совета директоров компании Alphabet Эрик Шмидт заявляет о необходимости симбиоза человека и компьютера.

Причем для системы, в принципе, нет разницы, где находится чип – в пластиковой карте или в теле человека! В любом случае человек превращается не просто в подконтрольный элемент электронной системы, а в жестко управляемый «биообъект», действующий только в рамках ее законов по строго заданному алгоритму!

Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Внедрение так называемой цифровой экономики – один из завершающих этапов построения этой античеловеческой системы, уравнивающей «всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов» (ср. Откр. 13, 16). Собственно, как уже говорилось выше, «цифровая экономика» – это, прежде всего, новая идеология, в которую должны поверить «широкие народные массы».

Можно также привести еще немало доводов, касающихся построения единого наднационального глобального цифрового общества и участия РФ в этом всемирном процессе. Самое главное заключается в том, что практически никто не задумывается над ключевыми вопросами: «С какой целью предлагается разным народам объединиться в строительстве нового цифрового Вавилона?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

Вот здесь стоит вновь вспомнить слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела: 
   «В истории человечества существовало множество различных государственно-политических систем: монархических, республиканских, тоталитарных, демократических, основанных на диктатуре идеологий, личностей, партий. Но глобальное общество строится именно сейчас. Подобного никогда не было, за исключением, может быть, Вавилонского столпотворения. Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизаций. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность».

О противостоянии планам предтеч «сына погибели» в последующих статьях.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

___________________
См. также:







...<-назад в раздел

Видео



Документы

Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне

Лоббисты русоофобскогои антиправославного фильма «Матильда» ведут массированную и изощренную информационную кампанию против депутата Поклонской, которая вызывает у них особенно большое озлобление своей православной и государственнической позицией. Именно против нее, несмотря на то, что против выхода...


Гуманизм и атеизм интеллигенции как причина революции: Свт. Серафим (Соболев) о нравственной основе софианской ереси

Предлагаем вниманию читателей малоизвестную работу выдающегося святого-антимодерниста, борца с экуменизмом, новостильным расколом и иными современными отступлениями от чистоты Православия, богослова-пророка, выразителя Русской идеологии и монархического миросозерцания...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

«Цареборцы воюют со Святой Русью»: Беседа с В.А. Саулкиным, основателем радио «Радонеж»

...Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить....


Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу: Беседа с монархистом-дальневосточником, составителем «Достопамятных дней России»

Тысячу лет росла, ширилась и крепла Великая Русь, осуществляя смысл государственного единения в святом символе религиозно-нравственной идеологии народа: в Вере, Государе и Земле. И всегда, когда этот величественный завет нашей истории, освященный Христовой верой, твердо, верно и сознательно исповедовался...


«Лебеди, раки и щуки» среди монархистов: Беседа о разделениях в православно-патриотическом движении

Сегодня в патриотических кругах все больше появляется людей околоцерковных, которые, возможно, и искренне борются за истину, но в то же время уклоняются в те или иные антиправославные течения. Эту проблему мы решили обсудить с уже знакомым нашим читателям давним деятельным участником православно-патриотического...



Rambler's Top100