Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 12 Декабря 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

В кулуарах

Возрождение России: Необходим возврат к идеалам трехсоставной уваровской формулы – «Православие, Самодержавие, Народность»
Разговор об обетованной Святой Руси не может и не должен идти лишь в прошедшем времени, но – в настоящем и будущем. Ибо для всех нас, великороссов, белорусов и малороссов, Русь – не просто некое государственное образование, а именно «широколиственное русское дерево»...

Безследно не проходит!: Людям с детства под «невинными предлогами» прививают оккультное мировоззрение
Дети (особенно некрещеные) весьма подвержены воздействию падших духов, их вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко... Слово имеет бытийную силу, поэтому даже если люди не сознают этого, а воспринимают как экзотические игры, безобидным это дело не является. Магическое слово привлекает демонов, если даже человек этого не желал...

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей» 02.12.2017
Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Этот материал мы получили по электронной почте со следующим пояснением: «Уважаемая редакция, я являюсь священником Русской Православной Церкви. Многих верующих людей сейчас безпокоят процессы, которые происходят в современном мире. Оценку некоторым проблемам я постарался дать в своей статье. Если она вам покажется актуальной, то буду признателен за ее публикацию». Мы связались с автором: батюшка – действительно клирик РПЦ МП, не состоит ни в каком расколе и с помощью Божией надеется продолжить труды на просветительской ниве для сохранения чистоты Православия. Публикуем его письмо. 

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный. Т. е. происходит целенаправленное стирание религиозных границ, которое ведет к созданию единой религии в царстве антихриста. 

К сожалению, апостасийные события не обошли и наше Отечество. В нынешнее время у многих православных людей особенную тревогу вызывает сближение Русской Православной Церкви с Ватиканом. Многие справедливо полагают, что приезд понтифика в Россию уже не за горами. Но создается впечатление, что официальные церковные представители не разделяют опасений простого народа. Наоборот, верующим людям постоянно навязывают мысль о пользе диалога с Римом, о его несомненном благе для человечества. 

Основным аргументом называют т. н. защиту традиционных ценностей. Говорится о том, что мы с римо-католиками должны «вместе защищать те ценности, которые являются для нас общими, чтобы совместно проповедовать Евангелие, открывать людям Божию правду» (http://pravoslavie.ru/90750.html); о том, что нам необходимо «объединить усилия тех христиан, которые стоят на традиционных нравственных позициях, а это, прежде всего, православные и католики»(https://mospat.ru/ru/2010/11/15/news30385). 

Из процитированных официальных заявлений следует, что взаимоотношения с римским престолом необходимы для совместного противостояния нравственному разложению современного общества.

ларик плоды.jpg 
Госсекретарь Ватикана Пьетро Паролин с митрополитом Волоколамским Иларионом.
Москва, август 2017 года 

Но реальное положение дел показывает, что сам глава римо-католиков папа Франциск совсем не собирается отстаивать традиционные ценности, а, наоборот, его поступки свидетельствуют о симпатии к нетрадиционным позициям. Чего стоит только одно его заявление о том, что церковь должна извиниться перед гей-сообществом (см.: https://interfax.ru/world/515521). Понтифик своими действиями регулярно выражает поддержку и сочувствие содомитам. Например, во время визита в США он встретился со своим бывшим учеником аргентинцем Яйо Грасси и его партнером, с которым они живут уже 19 лет. На видео заметно, как Франциск сердечно обнимает Грасси (см.: https://ria.ru/religion/20151002/1295577109.html). Здесь уместно вспомнить слова Евангелия: По плодам их узнаете их (Мф. 7, 20). Перед телекамерами Франциск целует руку защитнику извращенцев католическому священнику Микеле де Паолису (см.: Папа Франциск поцеловал руку патеру - защитнику содомитов). Папа за руку входит в храм вместе с Луиджи Чиотти, который тоже отстаивает права содомитов (см.: http://padreluciano.it/tag/preti-istrada). 

Также и другие представители Рима склоняются к далеко не традиционным ценностям. Известный специалист по изучению Ватикана Четверикова О. Н. приводит следующие факты. 

В июне 2013 года председатель Конференции католических епископов Италии кардинал Баньяско провел торжественное отпевание знаменитого коммуниста и анархиста, сторонника абортов и борца за дело гомосексуалистов, католического священника Дона Галло. Он пропелему панегирик (безосновательное восхваление, – примеч. ред.) и позволил двум транссексуалам поддержать идеологию «ЛГБТ-сообщества» в ходе «универсальной молитвы», которой они воспользовались, чтобы поблагодарить Баньяско за то, что он дал им возможность «почувствовать себя трансгендерными творениями, любимыми и желанными Богу». После этого прелат лично причастил извращенцев. 

Ректор крупнейшего вуза Аргентины – иезуитского Католического университета Кордовы – в своем интервью в августе 2013 года заявил: «Если церковь хочет быть знаком того, что Бог близок всем, она в первую очередь не должна никого исключать. Она должна осуществить очень важные реформы: разведенные должны быть допущены до причастия, гомосексуалисты, если они стабильно живут со своими партнерами, также должны причащаться». 

Кардинал Шенборн, архиепископ Вены и примас Австрии, с радостью приветствовал победу скандально известной Кончиты Вурст на конкурсе песни «Евровидение», обратившись к Богу с просьбой «благословить ее жизнь». 

Кардинал Долан, архиепископ Нью-Йорка, поддержал футболиста-гомосексуалиста, открыто признавшего свою нетрадиционную ориентацию, заявив: «Браво! Я рад за него, благослови его Господь!» 

Генеральный секретарь Конференции католических епископов Бразилии заявил о том, что «необходимо вести диалог о праве на совместную жизнь людей одного пола, решивших жить вместе. Они нуждаются в законной защите» (см.: http://odigitria.by/2017/04/12/o-n-chetverikova-o-pape-rimskom-franciske). 

В перечисленных примерах ясно прослеживается иезуитская мораль в действии. Французский литератор и философ Б. Паскаль в «Письмах к провинциалу» отмечает, что учение иезуитов «делает то, что все почти становятся невинными». «Люди до того теперь испорчены, – рассуждает иезуит в одном из писем, – что мы, не имея возможности привести их к себе, принуждены идти к ним сами <...>. И вот, чтобы удержать их, наши казуисты и рассмотрели те пороки, к которым более всего склонны во всех положениях, для того чтобы установить правила настолько легкие, что надо быть чересчур требовательным, чтобы не остаться довольным ими; ведь главная задача, которую поставило себе наше общество, – это не отвергать кого бы то ни было» (Паскаль Б.Письма к провинциалу. СПб., 1898. С. 76–77). Поэтому неудивительно, что папа Франциск, будучи иезуитом, откровенно говорит: «Если человек – гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, – кто я такой, чтобы судить его?» (см.: https://lenta.ru/news/2016/06/27/pope). 

Хотя официальный Рим и заявляет о верности евангельским нравственным традициям, вышеуказанные поступки маститых иерархов папского престола наводят на мысль, что в скором времени Ватикан объявит уже во всеуслышание о признании и допустимости содомии. 

Поэтому очевидно, что аргументы в пользу совместной защиты традиционных ценностей совершенно несостоятельны и являются лишь ширмой, прикрытием для оправдания экуменической деятельности. 

Тем не менее, встречи с представителями папского престола продолжаются. Например, в конце августа 2017 года Россию посетил госсекретарь Ватикана Пьетро Паролин. Он встретился как с представителями Русской Православной Церкви, так и с политическими лицами страны. В ходе этого визита также обсуждались актуальные проблемы современного мира (см.: http://patriarhia.ru/db/text/5028352.html). 

«Папское государство выступает сейчас в роли посредника между Россией и остальным миром. Кардинал возобновляет ostpolitik – политику, направленную на Восток, чтобы сблизить два мира (восток и запад)», – сообщает Vatican insider. Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин считает, что визит Паролина может принести России «массу геополитических выгод» (см.: http://rbc.ru/politics/23/08/2017/599c38249a794754cb9e4da9). Глава ОВЦС митрополит Иларион c удовлетворением отметил, «что сам факт приезда кардинала свидетельствует о том, что отношения развиваются в правильном направлении» (см.: http://patriarchia.ru/db/text/5011614.html). 

Но если мы обратимся к истории, то увидим, что заигрывания с Римом влекут за собой крайне негативные последствия. Так, византийское правительство, желая получить военную помощь с Запада, согласилось на унию с римо-католиками, и на Ферраро-Флорентийском соборе было подписано соглашение между папским престолом и греческой иерархией. Но через совсем непродолжительное время столицу некогда могущественной державы захватили неприятели, а само государство прекратило существование. Возложив надежду на папу римского, поставив политические интересы выше церковных, Византийская Империя окончательно пала. Воистину, не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения (Пс. 145, 3). 

Вспомним историю нашего Отечества. Подумаем: почему святой благоверный великий князь Александр Невский со смирением едет в Орду к хану, а на латинскую агрессию отвечает самым решительным образом? Ответ очевиден: монголы в своей завоевательной практике не затрагивали религию покоренного народа, а для римо-католиков наиважнейшим являлся вопрос насаждения латинской веры, причем, как известно, самыми жестокими методами. Поэтому, как не тяготило ордынское иго, его можно было еще терпеть, т. к. самое святое у народа – вера – оставалось неприкосновенным. В случае же с западными завоевателями выбора не было, потому что те считали делом первейшей важности внедрение латинства любыми способами. 

Приведем еще один пример взаимоотношений православной России с католицизмом. В XVII веке Московское государство переживало трудное время, известное под названием Смутного. В пределы страны вторгся неприятель, и даже столица была захвачена. В эти дни воздвигает свой голос священномученик Патриарх Ермоген. Именно благодаря его пламенным посланиям удалось освободить Россию от польских интервентов. Патриарх действовал в первую очередь как защитник Православной веры при угрозе вытеснения ее латинством. «Вижу, – говорил он, – попрание истинной веры от еретиков и от вас, изменников, и разорение святых Божиих церквей, и не могу слышать пения латинского в Москве» (Цит. по: Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви: в 2-х т. Т. 2. М., 2009. С. 94). 

Митрополит Филарет, будущий Патриарх, также увещевает народ: «Не прельщайтесь, мне самому подлинно известно королевское злое умышление над Московским государством: хочет он с сыном им завладеть и нашу истинную Христианскую веру разорить, а свою латинскую утвердить» (Цит. по: Там же. С. 89). 

Как Патриарх Ермоген, так и митрополит Филарет призывают Русских людей встать на защиту Православной веры от римо-католиков. 

И на самом деле было чего опасаться – латинство, как это уже заведено, насаждалось силой. Жители Смоленска пишут послание москвичам: «Не верить королю и полякам. Во всех городах и уездах, где им поверили, Православная вера разорена, церкви разорены и жители переведены в латинство» (Цит. по: Там же. С. 93). 

ледовое.jpg
Ледовое побоище 1242 года». Худ. В. Маторин 

Это всего несколько примеров из истории нашего государства. Но они очень показательны. Русский народ на печальном опыте познал, чем заканчивается дружба с римо-католиками. Утверждение о том, что латинство изменилось в лучшую сторону, а политика Ватикана стала миролюбивой, является заблуждением, т. к. очевидно, что «верховный первосвященник Вселенской церкви» никогда не откажется от желания подчинить Православную Церковь римскому престолу. В наше время политика открытого насилия сменилась методами изощренной иезуитской дипломатии. Но и сейчас Рим не забывает старые способы: украинские униаты – весьма характерное свидетельство. 

В удобный момент Ватикан сбросит маску дружбы и покажет свое истинное лицо. 

Это подтверждает святитель Игнатий: «Кто прочитает со вниманием „Деяния Соборов", тот легко убедится, что характер еретиков вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния» (Избранные письма. М., 2016. С. 453). 
  
К сожалению, сегодня, если православный человек высказывает свою тревогу относительно опасности сближения с католицизмом, то на него ставят клеймо маргинала или нагнетателя апокалипсических страхов. И это неудивительно. Ведь грех не терпит обличения, беззаконие обычно совершается в тайне, дыбы быть неузнанным, необнаруженным. Поэтому закономерно, что те люди, которые возвышают свой голос в защиту Православия, подвергаются каким-либо порицаниям и, бывает, даже прещениям. 

Но особенно скорбно, что открыто свидетельствующие о недопустимости экуменической деятельности порой не находят понимания и среди верующих, относящих себя к Православной Церкви. Дело в том, что мы живем во время теплохладности, время всеобщего духовного расслабления. Мало людей, которые внимательно изучают евангельское учение, живут им. Для большинства прихожан Православная вера превращается в некую обрядовость. Человек исполняет определенные уставные предписания, считая, что этого достаточно для спасения. Поэтому многие не то что не замечают тревожных процессов, происходящих на наших глазах, – но скорее не желают этого видеть. 

Зачастую равнодушие в вопросах вероучения оправдывается следующей позицией: кто мы такие, чтобы рассуждать о вере; у нас есть священноначалие – что скажут, то и надо делать; самое главное – послушание и т. д. На это можно заметить, что вера есть сокровище всей церковной полноты. «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас – самое тело Церкви, т. е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменную и согласно с верою отцов их» (Догматические послания православных иерархов XVII–XIX веков о Православной вере. Свято-Троице-Сергиева лавра, 1995. С. 198). 

Если человек начнет внимательно изучать Священное Писание и святоотеческое наследие, жить учением евангельским, то он будет обнаруживать то лукавство, те неправды, которые совершаются в нынешнее время. Христианину важно иметь целостные понятия обо всем, что касается дела нашего спасения. Святитель Игнатий предупреждает, что «при незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную – за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель» (Избранные письма... С. 456).

Таким образом, нам всем сейчас необходимо быть очень внимательными; нельзя делать вид, что в церковной жизни ничего не происходит. На наших глазах совершается построение единой религии антихриста. Где-то незаметно, где-то явно, но везде с удивительным упорством стираются религиозные границы. Нам же, православным христианам, никак нельзя сочувствовать экуменическому движению, нельзя верить в пользу т. н. межхристианских диалогов, но нужно ясно осознавать, что Истина и спасение – только в Православии. Вопрос хранения истинной веры – это вопрос спасения души: «Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, еяже аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякого недоумения, вовеки погибнет» (Афанасий Александрийский, свт. Творения. Т. 4. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. С. 477). 
       
Священник Александр Павлов 

Источник: Газета «Православный Крест»*, № 23 (191) (от 1 декабря 2017 г.) 
http://www.pkrest.ru  

___________________ 
* Дорогие отцы, братья и сестры! Газета «Православный Крест» – одно из немногих замечательных изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Это некоммерческое издание, существующее на средства пожертвователей (трудятся в ее редакции также во славу Божию). Для множества православных из глубинки и не имеющих интернета печатная версия газеты, выходящая 2 раза в месяц, является практически единственным источником актуальной и взвешенной информации. А у многих подписчиков не хватает средств к полноценной оплате (700 р. за полгода). Поэтому мы призываем оказать посильную финансовую поддержку редакции газеты «Православный Крест» и ее читателям. 
   Реквизиты «ПК»: ИНН 7717694098, к/с 301018101 45250000479, наименование банка «КБ РИАЛ-КРЕДИТ» (ООО) в Отделении №3 Московского ГТУ Банка России, р/с 40702810200000003926, БИК 044525479.
   Телефон редакции (отдел подписки): 89153536998
  
См. по теме: 
Сила духа и нравственность западным «христианским» странам не свойственны

Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ 

Иезуитский шаг в угоду новому мировому порядку: Заявления папы римского фактически оправдывают эвтаназию 

«Выдающийся благовестник католичества»: Кардинал Чикаго восхвалил клирика-иезуита, пропагандирующего содомию 

«Экологическая» агрессия Ватикана: Экуменизм и русофобия под любым предлогом 

Любит ли митрополит Иларион католиков?: Некоторые замечания к встрече архиерея с католической молодежью 

Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»  


...<-назад в раздел

Видео



Документы

На Россию ополчилось все мировое зло: Малоизвестные факты о революциях начала и конца XX века, их вдохновителях и финансистах

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века. На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом Христианства во всем...


«Творчества и чудотворства» обновленцев: О чудом несостоявшейся реформации Русской Церкви в начале XX века

На удивление мало внимания уделено описанию попытки церковной реформации в первой четверти XX столетия. Сам факт проведения богослужебной языковой реформы в Русской Церкви многими исследователями обходится глухим молчанием, в то время как реформация была практически подготовлена и лишь чудом Божиим не...


Не желаем замалчивать Истину: 3 обращения Почаевской лавры и архиеп. Лонгина (Жара) к Архиерескому Собору – против «ВСЦ», «Всеправославного собора» и нового Катехизиса

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Ступени к Царской России: Беседа с О.В. Черновой, автором книги «Верные до смерти» – о тех, кто не предал Царственных Мучеников

У каждого Русского человека рано или поздно пробуждается интерес к Императорской России и ее Государям... Непереносимо тяжело углубляться в историю последних месяцев жизни святой Царской Семьи. Вокруг Государя – трусость, измена, ложь. Тех, кто предал – много. Тех, кто мучил, издевался и убивал – много....


Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный...


Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....



Rambler's Top100