Четверг, 13 Декабря 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Увидеть надвигающееся царство тьмы, чтобы правильно противостоять ему: О духовных опасностях цифрового общества 08.11.2018
Увидеть надвигающееся царство тьмы, чтобы правильно противостоять ему: О духовных опасностях цифрового общества

«Я видел все сети диавола распростертыми поверх земли. 
Увидев это, я вздохнул и сказал: “Горе роду человеческому! 
Кто возможет освободиться от этих сетей?” 
На это сказано мне: “Смиренномудрие спасается от них 
и они не могут даже прикоснуться к нему”» 
(Преподобный Антоний Великий)

Сегодня очень многие говорят об угрозах, которые несет построение глобального цифрового общества, но не объясняют принципы его построения и не предлагают реальные способы противостояния этому злу.

В обиход прочно вошли термины «цифровой мир», «цифровая революция», «цифровая экономика», «электронный концлагерь», «тотальный контроль», «электронное рабство» и им подобные. Только получается, что все разговоры идут «вокруг да около», но не касаются сути дела, никто не может или не хочет сказать главного ни в области научно-технической, ни в области духовной. Такое положение вызывает полное непонимание происходящих событий у великого множества людей и позволяет вольготно орудовать строителям «нового дивного мира», которые действуют «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 5, 10). 

Поэтому «за кадром» остаются политические, технологические, религиозные и правовые моменты, связанные с внедрением цифровых технологий в повседневную жизнь человека. Необыкновенно способствует этому легкомысленное и безответственное отношение подавляющего большинства граждан к принятию цифровых идентификаторов и процессам электронной идентификации личности!
 
Прежде всего, необходимо напомнить, что впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения о построении на планете Земля единого всемирного наднационального сообщества − глобального цифрового информационного общества (Окинава, Нью-Йорк – 2000, Женева – 2003, Тунис, Глениглс, Монреаль – 2005, Лох-Эрн – 2013, Гамбург – 2017).   

С 2005 года Всемирные встречи на высшем уровне по реализации этих соглашений (саммиты ВВУИО) проходят ежегодно. Они проводятся под эгидой МСЭ − Международного союза электросвязи, в который входят представители 193 государств мира и около 800 частных корпораций.

Поэтому тотальное внедрение новейших технологий электронной идентификации личности – это всемирный процесс, являющийся основой построения новой «электронной» или «цифровой» цивилизации – единого наднационального глобального информационного сетевого общества или глобальной Сети.

Главным принципом построения тоталитарного цифрового общества является не только присвоение каждому человеку и его электронному файлу-досье в базе данных цифрового идентификатора личности (личного кода или идентификационного номера), но принятие и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. 

По определению – идентификатор – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы. Одновременно – это ключ доступа (ключевое поле) к электронному файлу-досье объекта в базе данных с точно таким же номером, где в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется самая разнообразная информация об этом объекте (в данном случае о человеке).

Цифровой идентификатор личности – это не внешний знак (как пытаются представить некоторые апологеты поголовной кодификации граждан), а новое числовое имя человека как «объекта» управления в цифровом обществе. Это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, неотделимый от самого человеческого существа.

Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого цифровой идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан».

Человека вынуждают постоянно и повсюду предъявлять этот цифровой код вместо имени для получения материальных благ и так называемых услуг, и отзываться на него. Если человек соглашается с этим, то в сфере жизнеобеспечения происходит замена имени человеческого, христианского на идентификационный номер, который однозначно определяет человеческую личность. В отношениях с властными и коммерческими структурами уникальный цифровой код заменяет имя, данное человеку во Святом Крещении в честь его Небесного покровителя. 

Подобное действо есть не что иное, как духовный, мистический акт. Принимая и используя идентификатор, человек позволяет заменить свое имя комбинацией цифр, иначе говоря, принимает новое числовое имя, неразрывно связанное с самим человеческим существом.  

О духовном значении принятия человеком нового имени убедительно живописует святитель Иоанн Златоуст: 
   «“Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику...” (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под власть Святаго Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою» (Творения святого Иоанна Златоуста. Т. З. Книга 1. СПб. 1897. С. 127).

Слова великого вселенского учителя ясно показывают, что принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа. А это может иметь для человека самые печальные духовные последствия (см.: «Осудить цифровое кодирование людей, как основу глобализации»).

Замена христианского имени на цифровой код абсолютно неприемлема для православного человека. Об этом говорил в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение» всероссийский старец, архимандрит Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: 
   «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться» (См.: «Чувствуется приближение и дыхание антихриста... после этих карточек уже метка будет!»: Уникальная аудиозапись о. Кирилла (Павлова)).  

Если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное!           

«Электронный (оцифрованный) гражданин» сможет общаться с «электронным правительством» и получать допуск к материальным и информационным ресурсам только через свое цифровое имя (антиимя) – идентификационный номер или личный код. Ради земного благополучия человек сознательно или безсознательно соглашается перейти в новое качество – соглашается приравнять себя к товару, превратить себя в пронумерованную вещь, или, как говорится в «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», – в «биообъект» (!)

Так высшее творение Божие − человек превращается из субъекта права в жестко управляемый объект электронной системы, который обязан подчиняться законам этой системы. Иначе говоря, законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество. Тогда высокие информационные технологии XXI века могут использоваться в политических и идеологических целях для духовного и физического порабощения одних людей другими.

Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне всемирной системе тотального контроля и жесткого управления человека называют именно по номеру и именно на номер он должен отзываться во всех случаях жизни, добровольно сообщая его системе. Таким образом, в глобальном цифровом обществе идентификатор становится фактическим именем «электронного гражданина», а правильнее, именем обезличенного «биообъекта» или «узла» глобальной Сети.

Кто-то говорит, что «у Бога нет понятия о человеке как о номере», но у врагов Божиих, которым человек отдает себя в полное подчинение, есть понятие о «биообъекте» именно как об оцифрованном неодушевленном предмете.

В Резолюциях постоянно действующего в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре Круглого стола Украинской Православной Церкви Московского Патриархата ««Вопросы духовной безопасности в информационном обществе»: Доклад митр. Владимира Почаевского + Резолюция круглого стола УПЦ МП от 6 сентября 2016 г.» и от 17 ноября 2017 г. (http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/17/idet_postroenie_yuridicheskoj_bazy_dlya_vocareniya_antihrista/) отмечается:

   «Цифровое кодирование людей, их обезличивание и отоваривание (то есть приравнивание высшего творения Божия – человека к товару или неодушевленному предмету – авт.) неразрывно связаны с построением единого наднационального сетевого общества со всеми вытекающими последствиями как для народа, так и для каждого отдельного человека, что описано в Откровении...

   Процессы обезличивания и фактической утраты права человека на имя в глазах верующего человека имеют антихристианскую, богоборческую направленность и непосредственно влияют на возможности формирования целостной личности и свободу ее волеизъявления, имеют отчетливые признаки физического и духовного порабощения, создают условия для всемирного кибернетического управления информацией и “человеческим капиталом” с соответствующими духовными последствиями...

   Добровольное принятие от власти и использование членами общества новых имен в качестве обязательного условия существования в социуме становится критическим фактором обрушения традиционного религиоцентристского общества и особо выделено в Откровении как сигнал отречения (Откр. 3; 1, 8); речь идет не о параллельном функционировании двух имен в общественной и духовной жизни: Божие – собственное имя человека как реальность его синергии с Творцом – добровольно оформляется им в собственность откровенно богоборческого кесаря: Да не будет!

   Молчаливое соучастие православных верующих в апостасийных процессах, отношение к развитию нивелирующего личность сетевого общества как к единственно возможному способу развития взаимосвязей в мире, как к объективной необходимости, не обусловленной волеизъявлением людей, неизбежно ведет к оскудению веры.

   Защита права верующих жить под собственным именем, то есть сохранять свою субъектность, свои неимущественные права на персональные данные, становится также защитой имущественных прав Церкви, приходов и клириков.

   Защита верующими права каждого жить под собственным именем является защитой Православного вероучения и исповеданием веры».

В процессе своей жизнедеятельности «оцифрованный» человек будет везде оставлять за собой электронные следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. Всеведущая и всепроникающая система по идентификационному номеру человека легко зафиксирует каждое его социально значимое действие, каждую его финансовую операцию. 

То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система отложит сведения об этом в соответствующий этому «номеру» файл-досье в базе данных с точно таким же номером. Причем человек никак не может повлиять на этот процесс или остановить его.

Сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от самого человека (помимо его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация – авт.) называется автоматической идентификацией. 

Жизнедеятельность такого человека становится абсолютно прозрачной. Это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием. Вся собранная информация будет не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений (воздействий) в отношении конкретного «биообъекта». В этом и заключается суть автоматической идентификации человека по его цифровому имени. Не случайно в Окинавской «Хартии глобального информационного общества» и документах ВВУИО неоднократно говорится о необходимости достижения полной транспарентности или прозрачности общества.

Неслучайно процесс построения цифрового общества в России осуществляется это под контролем Всемирного Банка (см.: Щупальца всемирного банка охватили Россию: РФ включают «в процесс глобальной цифровой трансформации»).

2018-11-07_121756.jpg

Каждый шаг «электронного гражданина» будет проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с принятыми в ней мировоззренческими и идеологическими установками

Для системы и ее хозяев нет разницы между товаром и оцифрованным человеком. Человек, вступивший в нее, не просто признает их безраздельную власть над собою, но добровольно отдает себя и своих детей в самое безысходное рабство.

Бездушная компьютерная система в автоматическом режиме будет непрерывно судить человека по заложенным в нее представителями антихристианской цифровой «элиты» критериям (с возможностью ужесточения их для каждого отдельного человека, идентифицированного своим уникальным номером – авт.) и тем самым подменять суды Божии. Человек будет вынужден жить с оглядкой, со страхом задумываясь, не «провинился» ли он в чем-нибудь перед системой.

Информационная система, построенная на использовании автоматической идентификации человека, знает о человеке больше, чем сам человек, так как учитывает те обстоятельства его жизни, о которых человек даже не задумывается или не помнит их, но которые можно использовать при принятии того или иного решения против этого человека. А значит можно управлять поведением человека: направлять человека на совершение действий, угодных владельцам информационной системы, устанавливающим соответствующие правила поведения с целью насильственного управления людьми.

Таким образом, легко ограничить волю человека и воздействовать на человека по религиозно-мировоззренческим признакам. Так практически будут растоптаны все права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности для того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и безконтрольно. Более того, с «нелояльными» хозяину системы гражданами можно проводить «профилактическую работу», а то и вовсе изолировать их от общества, превратив в изгоев, подлежащих уничтожению.

Человек становится не просто обнаженным, но абсолютно прозрачным для многих информационно-управляющих структур, включая наднациональные, и, несомненно, для криминальных элементов, а это позволяет говорить о колоссальной угрозе для информационной безопасности личности и общества, заключающейся в применении универсальных цифровых идентификаторов. 

Но даже не это самое печальное в античеловеческой системе автоматической идентификации.

Ключевой момент состоит в том, что человек лишается богоданной свободы и превращается не просто в подконтрольный, а в жестко управляемый элемент компьютерной системы, становится объектом манипуляций со стороны хозяев системы.

«Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5, 1), − говорит нам Священное Писание Нового Завета. В толковании на эти слова из Послания святого апостола Павла к Галатам выдающийся русский богослов − профессор Николай Никанорович Глубоковский пишет: «Первым принципом христианской нравственности будет неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень поработительного стеснения...».

Выстраиваемая ныне этап за этапом всемирная система имеет целью, в первую очередь, духовное порабощение человека. Это уже не «тень поработительного стеснения», а разрушение богоустановленного порядка во Вселенной! 

Греховный характер построения цифрового Вавилона не вызывает сомнения.

Как здесь не вспомнить слова патриарха Московского и всея Руси Алексия II в ПАСЕ в 2007 году, где он  подчеркнул: 
   «Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обезпокоенность многих людей. 
   Человек должен оставаться человеком − не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов...».

Следующим, после цифровой идентификации личности, шагом к расчеловечиванию и вещеуподоблению высшего творения Создателя является биометрия...

Об этом в продолжении статьи.

+ + +

ЭПИДЕМИЯ ДУХОВНОЙ СЛЕПОТЫ: 
Возможно ли национальное возрождение в цифровом обществе?

2018-12-10_013143.jpg Стремительно и неумолимо приближается тот момент, о котором говорится в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «времени уже не будет» (Откр. 10, 6). На наших глазах сжимается оно до предела. Однако люди, вдохнувшие смертоносного духа мира сего, видеть этого не желают. Они даже насмехаются над теми, кто предупреждает их о происходящих апокалиптических событиях. Они хотят вечно жить на этой, полной беззаконий, земле, которую святитель Игнатий Брянчанинов справедливо называет преддверием ада. Они жаждут комфорта и наслаждений, полны желания «сделать себе карьеру» и построить на земле очередное «светлое будущее всего человечества». «Они, как безсловесные животные, водимые природою» (2 Пет. 2, 12), всецело приносят себя в жертву земной суете, забывая о главном − соединении со Христом и спасении безсмертной души.

Так мир, лежащий во зле (1 Ин. 5, 19), все ускоряет стремительный бег к своему грозному неотвратимому концу: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3, 10).

Здесь необходимо отметить, что любая попытка вычислить дату конца этого земного мира противоречит Слову Божию, ибо Сам Господь наш Иисус Христос говорит: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк. 13, 32) и «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1, 7).

В то же время святитель Феофан Затворник Вышенский, великий светильник духовной мудрости, пишет: 
   «Тать в ночи подкрадывается, когда его не ждут. Так и день Господень придет, когда его не ждут. Но когда не ждут Грядущего, то и не готовятся к сретению Его. Чтоб мы не допустили такой оплошности, Господь и заповедал: “Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет” (Мф. 24, 42). Между тем, что мы делаем? Бдим ли? Ждем ли? Надо сознаться, нет. 
   Смерти еще ждет иной, а дня Господня − едва ли кто. И будто правы. Отцы и праотцы наши ждали, − и не пришел день. Как не видим ничего, почему бы надо было подумать, что он придет в наши дни, то и не думаем, и не ждем. Что дивного, если при таком нашем расположении день Господень ниспадет на нас, как тать. Мы похожи будем на жителей города, которых обещался посетить начальник губернии, ныне − завтра. Ждали они его час, ждали другой, − ждали день, и потом сказали: верно не будет, − и разошлись по домам. Но только что разошлись и предались покою, − он тут и есть… То же и с нами будет. Ждем ли, не ждем, день Господень придет, и придет без предуведомления. Ибо Господь сказал: “небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут” (Мк. 13, 31).
   Но не лучше ли ждать, чтобы не быть застигнутыми врасплох? Ибо это не пройдет нам даром».

Поэтому Сам Спаситель и святые Его апостолы строго заповедуют всем христианам не только непрестанно бодрствовать, но и различать, то есть исследовать, распознавать знамения времен. Эти заповеди красной нитью проходят через все Евангелия и апостольские послания.
Недаром преподобный Паисий Святогорец в своей знаменитой книге «Знамения времен: 666» с печалью замечает:
   «К сожалению, радио слушаем, чтобы знать только о погоде. Что нам скажет Христос? “Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете” (Мф. 16, 3)».

Итак, христиане обязаны давать духовно-нравственную оценку знамениям времен, но при этом необходимо понимать, что кончина мира − это не одномоментный акт, а исторический процесс. Насколько человечество отдаляется от Бога, настолько приближается оно к извечному Его врагу и своей погибели. Люди становятся все более терпимы ко всему, что приуготовляет и подталкивает мир к окончательной катастрофе, к его концу. Подобно тому, как с возрастом ветшает и наполняется болезнями человеческое тело пред кончиной его, так созревает в своей греховности человечество.

Как это ни печально, но многие православные, включая представителей духовенства, даже не подозревают, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение «новой цифровой цивилизации», которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия.

Люди просто не понимают, что происходит, не видят, в какое время мы живем. Такое положение может помешать правильному устроению духовной жизни и спасению души

Не пора ли взглянуть правде в глаза? Мы должны знать ее и проповедовать, какой бы горькой она ни была. Не так ли поступал Господь наш Иисус Христос? Не так ли учили святые Его апостолы? Не так ли вели себя святые во все времена? «Не в силе Бог, а в правде!» – эти слова святого благоверного князя Александра Невского должны стать правилом для тех, кому дороги судьбы Отечества и Святой Православной Церкви в наше, воистину предантихристово, время

Сколько можно стыдливо отворачиваться от явно и нагло действующей «тайны беззакония»? (2 Фес. 2, 7)

Духовная безпечность преступна по сути своей, ибо духовно разоружает человека. Не менее страшные явления – поразительная духовная слепота и полное равнодушие к происходящему в России и в мире. Если христиане не видят, что зло ныне действует с особой разрушительной силой, это значит, что оно установило свое господство над ними!

Тоталитарная тирания, превышающая всё описанное в жанре антиутопии, может быть построена на наших глазах с нашим же участием. Причем в цифровом обществе каждый человек будет свидетельствовать сам против себя в режиме реального времени.  

5 декабря 2018 года Ассоциация «Финтех» одобрила концепцию проекта «Цифровой профиль» (http://www.cnews.ru/news/line/2018-12-05_assotsiatsiya_finteh_odobrila_kontseptsiyu_proekta).

В сообщениях об этом событии говорится: 

   «Члены наблюдательного совета одобрили концепцию проекта “Цифровой профиль”  и его дальнейшую реализацию. Над проектом будут работать банки-участники ассоциации, Банк России, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации!

   Первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова отметила: “Наравне с Единой биометрической системой (ЕБС – авт.) создание цифрового профиля сегодня является инфраструктурной основой цифровой трансформации и развития экономики. Его реализация в дополнение к удаленной идентификации сформирует новые возможности для всех участников финансового рынка”.

   Также совет согласовал планы развития на 2019 г. всех пяти направлений:
- удаленная идентификация и менеджмент цифровой идентичности;
- развитие розничного платежного пространства;
- открытые API;
- развитие технологии распределенного реестра;
- регулирование больших данных и электронное взаимодействие с ГИСами (государственными информационными системами – авт.)

   Подводя итоги заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Ольга Дергунова отметила: “В 2018 г. ассоциация 'Финтех' проделала большую работу. Был успешно запущен кейс 'Учет электронных закладных' с использованием национальной блокчейн-платформы 'Мастерчейн', готовятся к запуску новые кейсы, внедрен проект 'Удаленная идентификация'. Подготовка к запуску системы быстрых платежей вступила в завершающую стадию. Отмечу, что эти и другие технологические решения имеют важное значение в развитии финансового рынка».

Для непосвященного это сообщение практически является тайной, описанной совершенно незнакомым для него языком. Если сосредоточится на главном и говорить на доступном языке, то ростовщики хотят с помощью платформы «Цифровой профиль» автоматически отслеживать все юридически значимые действия каждого человека с момента его рождения.

В «Цифровой профиль» включат всю информацию о человеке из различных государственных реестров и других баз данных. Эта платформа будет передавать данные банкам и другим коммерческим организациям, которые смогут обмениваться ими без согласия клиентов.

А ЕБС позволит не только использовать биометрические данные человека для так называемой удаленной идентификации, но и отслеживать его передвижения. Подробно о ЕБС в статье «Россия зовет!» БЕСпредел: Таким унизительным процедурам подвергались только узники фашистских концлагерей.

По замыслам рвущихся к абсолютной власти над человеком лихоимцев-банкиров совместно с ЕБС система «Цифровой профиль» должна стать «инфраструктурной основой» построения цифрового общества, в котором человеку отведена роль управляемого «биообъекта», обязанного жить по правилам «системного поведения». 

Иначе говоря, человек из субъекта общественных отношений превращается в объект жесткого управления. Высшее творение Божие приравнивается к товару, лишается богоданной свободы и возможности выбора. В чем это заключается? Все очень просто: человек будет обязан жить по правилам богоборческой системы, которые могут противоречить его совести и мировоззрению.

Это будет общество, в котором полностью упраздняются конституционные права и свободы, а принцип презумпции невиновности заменяется на принцип «презумпции виновности с рождения». 

Принцип «разрешено все, что не запрещено законом», будет заменен принципом «запрещено все, что не разрешено системой», то есть система будет диктовать людям правила поведения...

Деятельная лояльность к системе, толерантность ко всем и всему (прежде всего ко греху!) и абсолютная покорность системе – станут главными критериями существования человека в этом социуме. 

Одним из «самых положительных качеств» оцифрованного гражданина станет доносительство.

Можно однозначно констатировать, что построение «цифрового общества-платформы как фабрики по обработке данных» противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть является деянием греховным, также как и соучастие в этом строительстве. Тем более, что сегодня речь уже идет и о «необходимости улучшения человеческой природы» с помощью методов генной инженерии.  

Торгово-финансовая система, включающая электронную идентификацию и аутентификацию граждан и введение электронных безналичных расчетов, имеет целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан. Это неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Более того, согласие человека на вхождение в эту систему будет означать признание власти хозяев системы (а со временем и единоличного ее хозяина) и, соответственно, поклонение тем «ценностям», которые будут в этой системе «основополагающими». ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ПОТРЕБУЕТ У ЧЕЛОВЕКА ЯВНОГО ИЛИ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ХРИСТА.

Неслучайно в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года говорится: 
   «Многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)». 

Отсюда должно быть ясно, что согласие с этими «актами» и исполнение этих «актов» на деле в реальной жизни станет для человека отречением от Христа, а какого-то  словесного отречения никто требовать не будет.

Все мы мечтаем о возрождении и укреплении нашего Отечества. Но возможно ли осуществить это оцифрованным людям, по собственной воле потерявшим свою богоданную свободу и человеческую индивидуальность? Возможно ли осуществить это «биообъектам», живущим по богоборческим законам цифровой сети, и управляемым автоматическим способом виртуальными операторами и искусственным интеллектом? 

Возможно ли тогда спасение безсмертной души для жизни вечной?

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. также:






Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Спецназ Ватикана в недрах Православия: В.Н. Крупин о возрождении деятельности католического Ордена иезуитов в России с 90-х годов

Мы привыкли относить иезуитов к средним векам. Выражения “иезуитски пронырлив, расчетлив”, “иезуитская хитрость” кажутся нам пришедшими из романов прошлых веков. Как и киношные черные плащи и куртки, и шляпы с загнутыми сбоку полями. Между тем нет ничего живее и живучее Ордена иезуитов. И заметка в “Известиях”...


Впервые в мире: Власти России наносят сокрушительный удар по личному и государственному суверенитету

Преобразование традиционного человеческого общества в общество «цифровое» будет иметь непоправимые последствия! За бурным потоком информационных сообщений, связанных с последними политическими и церковно-общественными событиями, большинство граждан совершенно не видит самого главного – надвигающейся на всех и каждого системы беспросветного цифрового рабства...


Переворот: Правительство готовится передать власть Сбербанку (+ОБРАЩЕНИЕ)

16 ноября 2018 года многие издания и информационные агентства продублировали впервые опубликованную в «Известиях» статью «Паспорт без переплат: Сбербанк готов выдавать электронный документ», в которой говорилось: «Сбербанк готов выдавать в своих отделениях с функцией госуслуг электронные паспорта...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)

Рубрику «Год Царской Голгофы» продолжает беседа со свидетелем и преемником уникального опыта Церкви исповеднической, хранившей и возжигавшей пламень веры в эпоху безбожного гнета, племянником четырнадцатого Патриарха Московского и всея Руси Пимена (1971–1990) протоиереем Василием Извековым...


Чтобы Русь стала Святой: Рано или поздно, но каждый окажется перед выбором – остаться верным или предать

Сегодня в рубрике «Год Царской Голгофы» своими размышлениями о ситуации в Церкви и стране и чаемом воскресении Руси делится протоиерей Алексий, настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на погосте Камно под Псковом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100