Воскресенье, 17 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
06.12.2018
Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

2018-12-05_212040.jpg
 
Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» (http://katyusha.org),  а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил (КСПС) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым.
 

– Андрей Борисович, расскажите, пожалуйста, о Вашем фронте работы – какой он, как формировался; какая общая обстановка у нас в общественной деятельности, насколько она успешно продвигается?

– Современная война отличается от всех предыдущих. Образно говоря, сейчас важно не только кто владеет танком, но и кто контролирует сознание танкиста. У каждого человека есть своя «линия фронта», границы которой определяет его совесть, вера и т. д. Я в этом плане не отличаюсь от большинства православных – разве что мы с товарищами, может быть, пытаемся занимать чуть более активную жизненную позицию в отстаивании традиционных ценностей (если хотите, ценностей Святой Руси) в общественном пространстве.

У нас в обществе очень принято надеяться на государство – мол, «им виднее», или «а что я, маленький человек, могу сделать?» Мы этим не страдаем, потому что понимаем: государство у нас вовсе никакое не православное и даже не социальное; оно живет за гранью добра и зла, вне идеологии и образа будущего (вульгарный социал-дарвинизм, реализуемый на практике нашим чиновничеством, вряд ли может претендовать на роль идеологии всего общества) – и если ничего не предпринимать, то оно благополучно потопит и нас, и себя. Но на государство в лице его отдельных представителей вполне можно влиять, тем более что большинство госслужащих – нормальные люди.

Это могут делать и одиночки, но гораздо эффективнее действовать соборно. Например, когда к вам в дом ломятся ювенальные каратели из органов опеки, пришедшие отбирать ребенка, – лучше, чтобы их встретила не одна перепуганная мамочка, а пара-тройка десятков неравнодушных людей: соседей, друзей, коллег, знакомых по приходу и т. п. – кто с видеокамерой, кто с исковым заявлением, а кто и с бейсбольной битой. И, уверяю вас, в большинстве случаев проблема с госорганами «рассосется» сама собой. Именно поэтому никакая ювенальная юстиция невозможна в Чечне и других кавказских регионах. А у нас чаще всего люди не знают, как зовут соседа по лестничной клетке, не говоря уж о том, что спокойно проходят мимо лежащего на улице человека и стараются не вмешиваться, когда кого-то бьют.

Вы спросили, где проходит наш фронт, что мы защищаем. – Все, что составляет важнейшие скрепы Русской цивилизации: Православную веру, Русский народ, семью, традиционную культуру и нашу историю, наконец, государственный суверенитет (в том числе культурный, религиозный) как условие выживания нашей цивилизации под давлением глобального сатанизма.
 

– Вы занимаетесь журналистикой много лет и были, в частности, заместителем главного редактора ИД «Коммерсант» в Санкт-Петербурге. Как получилось, что из СМИ такого уровня Вы ушли в деятельность православной общественности и вообще пришли к церковной жизни? Каким был Ваш путь?

2018-12-05_212352.jpg– Мое воцерковление совпало с обучением в гуманитарной гимназии при Русском музее, потом был юридический факультет СПбГУ – тот самый, где учились и работали и Путин, и Медведев, и много других известных людей. В общем, в журналистику меня занесло относительно случайно, она никогда не была моим единственным видом деятельности, и, самое главное, я попал туда уже со сложившимся мировоззрением, которое вынуждало меня идти против потока. Не секрет, что российская журналистика вся проникнута либеральным прозападным духом. Меня защищало то, что я, как студент юрфака, а потом и юрист, работал в отделе преступности – своего рода заповеднике нормальных людей, где было много выходцев из офицерской среды, и где сама тематика предполагала наличие ответственности за свои слова. Став редактором, я столкнулся с совершенно другими «нормами» – тотальной вкусовщиной, передергиваниями и т. п., когда все Русское преподносилось как заведомо ущербное, продвигались разрушительные западные «ценности», от толерантности к секс-меньшинствам и прочим непотребствам до откровенного сатанизма вроде «коробочек с детскими ногтями» в каждой третьей театральной рецензии. Не сломаться мне помогала моя семья – моя супруга и дети, которые вдохновляли меня и продолжают вдохновлять до сих пор.

Я, со своей стороны, в меру сил, пытался корректировать информационную повестку, разбавляя ее своими темами, с которыми приходили в том числе мои знакомые по храму. Так было, например, в 2010 году, когда мы не дали Валентине Матвиенко, бывшей губернатором Петербурга, построить свалку в мемориальной зоне Синявинских высот под городом, подняв через СМИ огромное количество народа. 

Или – когда мы вместе с коллегами-юристами и журналистами устроили целую информационную кампанию вокруг судебных процессов против уроков секспровета (интеллектуального растления детей) в детсадах Петербурга. Благодаря этой истории я, в частности, познакомился с легендарным человеком – Любовью Ивановной Качесовой, которая когда-то выиграла первый в России суд против секспросветчиков, что в 1990-х остановило внедрение этой гадости по всей стране. 

Кстати, наши чиновники до сих пор не унимаются – недавно о необходимости обучать детей искусству пользоваться презервативом на уроках говорила вице-премьер Татьяна Голикова. Они просто исполняют команды заокеанских дирижеров: внедрение секспросвета, ювенальной юстиции, поощрение абортов, толерантность к гомосексулизму и прочие меры по организованной депопуляции нашего народа прямо предусмотрены протоколом Каирской конференции по народонаселению 1994 года. И возвращаясь к Любови Качесовой, скажу: неслучайно, что именно она спустя годы, когда мы в 2015 году запустили свой проект Общественного уполномоченного по защите семьи, стала первым Уполномоченным.
 
Цыганов2.jpg 

– Получается, Ваша профессиональная деятельность начала переплетаться с интересами не власть имущих заказчиков, как это часто бывает в СМИ, а с тем, что волнует простой народ? Как это происходило?

– Поток людей ко мне, как и к другим православным журналистам (например, к моему другу и замечательному телеведущему Валерию Татарову), все увеличивался. Последней каплей для коммерсантовского начальства стала история, когда я, как шеф-редактор, активно поучаствовал в кампании по юридической дискриминации пропаганды гомосексуализма. Тогда у нас в Питере уже действовал «Собор православной интеллигенции» и филиал движения «Народный собор», и я стал одним из инициаторов массового обращения к новому тогда губернатору Георгию Полтавченко о создании в городе экспертного совета по защите нравственности. Под этим обращением собирались подписи по храмам, и, возможно, это сподвигло депутата Виталия Милонова подготовить законодательную инициативу о введении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма детям. А я в «Коммерсанте» его поддержал, что тут же подхватили другие СМИ. После этого меня отстранили от руководства, а затем и сократили мою должность. Зато с Милоновым, а также председателем питерского «Народного собора» Анатолием Артюхом мы подружились, организовали общественные слушания по антигомосексуальному закону в Законодательном собрании Петербурга и поняли, что мы – сила.
 

– В связи со всем рассказанным, что Вы думаете о состоянии людей во власти? Этот разрушительный курс – от невежественного нерадения или от циничного вредительства?

– За всех говорить, конечно, сложно. Здесь имеет место и личная нереализованность в жизни, и массовая западофилия. Зачастую эти люди – «с другой планеты», живущие по «своим» законам, за гранью добра и зла. Для них все рассчитывается в денежном эквиваленте. И это состояние у многих в определенной степени уже безнадежное. Соответственно, и методы противостояния их глупым, незаконным, вредительским действиям должны быть не нравоучительные, а конкретные и хлесткие.

Надо понимать, что власть предержащие боятся активной гражданской позиции. Поэтому и насаждаются в нашем характере сегодня толерантность, страх, индивидуализм. Господь останавливает беззаконие, но руками человеческими – т. е. нужно обязательно действовать и не молчать.
 

– Что происходило в Вашей жизни и деятельности дальше, к какой позиции и направлению Вы пришли сегодня?

– После «Коммерсанта» я вернулся к юридической практике и, конечно, более серьезно занялся общественной деятельностью. «Народный собор» в Санкт-Петербурге стал главным ужасом либералов: мы гоняли Гельмана с его мерзостными выставками; приводили в чувство директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, который выставлял в лучшем музее мира отвратительные поделки братьев Чепмен и им подобных, выдавая это за искусство; проводили акции против концертов американской проститутки Луизы Чикконе («Мадонны») и немецких извращенцев «Рамштайн»; пикетировали детский абортарий «Ювента»; громили сектантов и помогали госструктурам выявлять НКО – иностранных агентов. 

Среди наших активистов нашлись хорошие юристы, и у нас ширилась юридическая практика: мы выступали в судах, представляя интересы родителей, пострадавших от ювенальной юстиции; обжаловали действия и бездействия чиновников, покрывающих иностранную агентуру и тех же гомосексуалистов; отбивались от исков и даже добились признания картин братьев Чепмен экстремистскими.

Цыганов.3jpg.jpg 

Поначалу это было весьма весело: СМИ постоянно писали о нас, Анатолий Артюх и другие наши активисты, в том числе и я, не вылезали из эфира. Но постепенно СМИ начали понимать, что «Народный собор» – это не просто кучка маргиналов, а серьезные люди, со своей жизненной концепцией, которую разделяет, пусть и не всегда осознанно, большая часть думающего населения. И нас стали блокировать в СМИ. Пожалуй, ключевой момент и для них, и для нас – это июнь 2013 года, когда мы представили в Петербурге свой проект «Нравственная хартия», в котором перечислили все основные проекты, с помощью которых Запад разрушает Русскую православную цивилизацию.

А потом был Крым, Новороссия, помощь Донбассу. Еще в «Соборе» у нас было сильное ветеранское крыло, затем появилась отдельная структура – Содружество ветеранских организаций «За други своя» во главе с Валентином Ивановичем Боцвиным. Именно эта структура во время Русской весны вышла на первый план, став создателем Координационного совета патриотических сил Петербурга и области. Это такой большой форум, где сосуществуют десятки организаций – ветеранские, родительские, казачьи, даже политические партии. 

Мы с товарищами запустили несколько новых важных проектов, в первую очередь это институт Общественного уполномоченного по защите семьи – сегодня это одна из крупнейших родительских организаций в стране (наши эксперты работают в научно-экспертном совете по коррекции семейной политики Совета Федерации под руководством Елены Мизулиной), – и информационно-аналитическое агентство РИА «Катюша». Это, если хотите, наше информационное оружие, с помощью которого мы не только рассказываем о своих делах на ниве защиты традиционной нравственности, но и занимаемся мобилизацией патриотов на противодействие врагам Отечества. И это работает!
  
Я уже говорил, что власть считается с организованными группами людей – именно поэтому мы с помощью своих ресурсов запускаем целые кампании по подготовке массовых обращений против очередных гадостей, которые преподносят агенты нового мирового порядка, вроде тех же содомитов и их «пятой колонны» во власти. Мы не только разрабатываем обращения для граждан и пишем исковые заявления, но готовим и законопроекты, мониторим законодательство с целью пресечения и блокировки опасных антисемейных инициатив, – таких, как «закон о шлепках», который удалось отменить только благодаря массовому противодействию родительской общественности, или попыток внедрить закон «О гендерном равенстве», который уже 15 лет буксует в Думе из-за активной позиции общественников, и др. 

Враг наступает со всех сторон: прозападная элита в последнее время продавливает одновременно и антисоциальные реформы, как будто специально направленные на «раскачивание ситуации», и параллельно пытается закабалить народ, зажав его в тиски «электронного концлагеря», лишив нормального образования и культуры и подсунув вместо них суррогаты. Государство на глазах отказывается от социальных обязательств – но это не значит, что нужно одеваться в саван и ползти на кладбище. Нужно действовать! Тогда, с Божией помощью, мы обязательно добьемся успеха, и наша деятельность – тому подтверждение!
 

– Я слышал, что Вы запустили проект по съемке фильмов о Царе Мученике Николае II. Расскажите, пожалуйста, как эта тема стала для Вас важной.

– Да, конечно, кроме противодействия растлению, мы занимается собиранием народа и с помощью позитивной повестки. Организации, входящие в КСПС, проводят военно-патриотические лагеря, зарницы, уроки мужества, снимают фильмы (например, мы поддерживаем замечательный проект «Киноуроки в школах России», с помощью которого прекрасные люди из компании «Интелкино» рассказывают детям о наших традиционных ценностях языком киноискусства), снимают исторические фильмы, устраивают конференции и семинары и т. п. В том числе, конечно, и по Царской теме. Она для меня как православного человека действительно важна – поэтому мы в КСПС и на «Катюше» стараемся поддерживать монархические мероприятия, неоднократно проводили крестные ходы, конференции, активно участвовали в противодействии «Матильде» и некоторым подобным проектам, направленным на десакрализацию Государя и его Семьи.
 
Цыганов.4jpg.jpg 
 
Что касается фильма, то да, некоторое время назад я предложил своим друзьям и коллегам Алексею Лупинову и Михаилу Ширяеву, снимавшим знаменитый сериал «История России XX века», концепцию серии фильмов, которая развенчивала бы черные мифы о Государе. Пока мы сняли только один фильм, наглядно опровергающий миф о технологической и научной отсталости Российской Империи (мы, наоборот, показали, что именно в Империи и ее научной школе – корни всех успешных советских проектов, от сталинской индустриализации до космической программы). На большее денег пока нет, но, даст Бог, сейчас выпустим первую серию и продолжим.

Россия сильна и побеждает, только когда она соответствует своему Божественному предназначению. У нас есть своя программа, совершенно четкая: Россия – это Удерживающий. И она удерживает не за счет березок, а за счет Христа, Его Церкви, за счет Православия. Церковь – это же не поштукатуренные стены и не епископские панагии. Христос – это Любовь, Православие – это дух, который царит в обществе; вера – это целеполагание в конечном итоге. И вот Государь Николай Александрович – это точка опоры, одновременно и символ Удерживающего, и образец, и надежда для России.

Фигура Государя является ключевой сегодня как с позиции высокой геополитики, так и в более утилитарном смысле – образа настоящей семьи как малой Церкви. Это то главное, что сегодня подвергается массированной атаке по всем фронтам – Православие, Царь, государство, народ, семья. 

Вообще монархическое сознание – естественное следствие православного миропонимания. Это, если хотите, твердая почва, на которую нам необходимо встать – особенно сейчас, в условиях открытой апостасии в мире и слабого безыдейного государства. Сейчас многие говорят, что нам нужен Государь. Но чтобы был Царь, сначала нужно возродить подданных. А для того чтобы существенно умножалось количество готовых принять христианское целеполагание, нужно избавиться от зловредных исторических мифов, которые были сознательно запущены, что в социологии называется десакрализацией. Все революционные процессы с этого начинаются – поэтому были двойники Распутина, всяческие сплетни в еврейской и столичной прессе. 

Многие убеждены: будет война. А за кого вот Русскому солдату нынче умирать? Это ключевой вопрос. Потому что деньги, например, заработать можно, а умирать за деньги Абрамовича или Дерипаски? Так не бывает.
 
Беседовал Роман Чудов



НАЗАД, В БУДУЩЕЕ! 
С помощью святого Царя избавимся от негативного самовосприятия (ВИДЕО)

Рождественские и новогодние праздники — самое время для того, чтобы осмыслить все, что с нами происходит, как развивается наша Русская история, и, конечно, помечтать о светлом будущем. Но будущего, как известно, не бывает без прошлого. Это прекрасно понимают наши многочисленные «доброжелатели», запускающие черные мифы, искажающие историю. В 2018 году, когда люди, внимательно относящиеся к отечественной истории, а не считающие, что РФ — молодое государство, образованное в 1991 году, вспоминали 100-летие ритуального убийства Царской Семьи, а с ней и исторической России, РИА Катюша вместе со студией «Традиция» подготовила своим читателям Рождественский подарок — фильм, опровергающий один из самых распространенных мифов как большевистской, так и современной либерально-троцкистской пропаганды — миф о технологической и научной отсталости Российской Империи в конце XIX — начале XX века. 

Вы увидите совсем не ту отсталую Российскую Империю с сохой и классовыми противоречиями, про которую писали в советских учебниках, а страну, чьи достижения во многом определили облик современного мира. Фундаментальные открытия в области химии, физики, биологии и генетики, электрификация городов и поселков (включая «план ГОЭЛРО»), радио и телевидение, самолетостроение и самый большой в мире подводный и ледокольный флот, атомная и космическая программа, лучшее в мире образование, военная школа и оборонная промышленность — все это было либо создано, либо подготовлено Императорской Россией. 

Царские ученые и конструкторы Александр Попов, Дмитрий Менделеев, Николай Жуковский, Владимир Вернадский, Игорь Сикорский, Константин Циолковский, Фридрих Цандер, Сергей Чаплыгин, Абрам Иоффе, Виталий Хлопин и их воспитанники Сергей Королев, Мстислав Келдыш, Михаил Тихонравов, Игорь Курчатов передали Советскому союзу ту научно-техническую базу и достижения, которые впоследствии стали гордостью СССР, создали ракетно-ядерный щит России в XX веке. 

Императорская Россия была высокотехнологичным государством с развитой наукой и промышленностью, с блестящими перспективами экономического, военного и научно-технического роста. Это отлично понимали геополитические конкуренты великой Православной Империи, спровоцировавшие и организовавшие крушение этой Империи «изнутри», руками своей агентуры и оболваненных ею народных масс. 

В 1991 году им вновь удалось провернуть этот фокус уже с Советским Союзом. Сейчас Россия снова поднимается с колен, удивляя и приводя в ужас наших геополитических конкурентов и глобальную масонерию. И снова враги России готовят внутреннюю смуту, одной из важных предпосылок которой является негативное самовосприятие. Это касается в том числе и т.н. «элиты», которая в большей, чем кто-либо, степени заражена этим недугом, предпочитая хранить не только наворованные в России деньги на Западе, но и воспитывать там своих детей, становясь прекрасной мишенью для шантажа со стороны глобальной масонерии и вызывая все большую ненависть народа. 

Нам всем просто необходимо помнить уроки недавней истории и научиться избавляться от навязанных нам черных мифов. Без великого прошлого не бывать и великому будущему. А без великого будущего Россия — это уже совсем другая страна и иной народ.

 

Источник: РИА Катюша 
http://katyusha.org/view?id=11269

__________________
* Одно из немногих замечательных изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Это некоммерческое издание, существующее на средства пожертвователей (трудятся в ее редакции также во славу Божию). Для множества православных из глубинки и не имеющих интернета печатная версия газеты, выходящая 2 раза в месяц, является практически единственным источником актуальной и взвешенной информации. А у многих подписчиков не хватает средств к полноценной оплате (750 р. за полгода). Поэтому мы призываем оказать посильную финансовую поддержку редакции газеты «Православный Крест» и ее читателям. 
   Телефон редакции: 89153536998


См. по теме:







Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100