Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
06.12.2018
Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

2018-12-05_212040.jpg
 
Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» (http://katyusha.org),  а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил (КСПС) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым.
 

– Андрей Борисович, расскажите, пожалуйста, о Вашем фронте работы – какой он, как формировался; какая общая обстановка у нас в общественной деятельности, насколько она успешно продвигается?

– Современная война отличается от всех предыдущих. Образно говоря, сейчас важно не только кто владеет танком, но и кто контролирует сознание танкиста. У каждого человека есть своя «линия фронта», границы которой определяет его совесть, вера и т. д. Я в этом плане не отличаюсь от большинства православных – разве что мы с товарищами, может быть, пытаемся занимать чуть более активную жизненную позицию в отстаивании традиционных ценностей (если хотите, ценностей Святой Руси) в общественном пространстве.

У нас в обществе очень принято надеяться на государство – мол, «им виднее», или «а что я, маленький человек, могу сделать?» Мы этим не страдаем, потому что понимаем: государство у нас вовсе никакое не православное и даже не социальное; оно живет за гранью добра и зла, вне идеологии и образа будущего (вульгарный социал-дарвинизм, реализуемый на практике нашим чиновничеством, вряд ли может претендовать на роль идеологии всего общества) – и если ничего не предпринимать, то оно благополучно потопит и нас, и себя. Но на государство в лице его отдельных представителей вполне можно влиять, тем более что большинство госслужащих – нормальные люди.

Это могут делать и одиночки, но гораздо эффективнее действовать соборно. Например, когда к вам в дом ломятся ювенальные каратели из органов опеки, пришедшие отбирать ребенка, – лучше, чтобы их встретила не одна перепуганная мамочка, а пара-тройка десятков неравнодушных людей: соседей, друзей, коллег, знакомых по приходу и т. п. – кто с видеокамерой, кто с исковым заявлением, а кто и с бейсбольной битой. И, уверяю вас, в большинстве случаев проблема с госорганами «рассосется» сама собой. Именно поэтому никакая ювенальная юстиция невозможна в Чечне и других кавказских регионах. А у нас чаще всего люди не знают, как зовут соседа по лестничной клетке, не говоря уж о том, что спокойно проходят мимо лежащего на улице человека и стараются не вмешиваться, когда кого-то бьют.

Вы спросили, где проходит наш фронт, что мы защищаем. – Все, что составляет важнейшие скрепы Русской цивилизации: Православную веру, Русский народ, семью, традиционную культуру и нашу историю, наконец, государственный суверенитет (в том числе культурный, религиозный) как условие выживания нашей цивилизации под давлением глобального сатанизма.
 

– Вы занимаетесь журналистикой много лет и были, в частности, заместителем главного редактора ИД «Коммерсант» в Санкт-Петербурге. Как получилось, что из СМИ такого уровня Вы ушли в деятельность православной общественности и вообще пришли к церковной жизни? Каким был Ваш путь?

2018-12-05_212352.jpg– Мое воцерковление совпало с обучением в гуманитарной гимназии при Русском музее, потом был юридический факультет СПбГУ – тот самый, где учились и работали и Путин, и Медведев, и много других известных людей. В общем, в журналистику меня занесло относительно случайно, она никогда не была моим единственным видом деятельности, и, самое главное, я попал туда уже со сложившимся мировоззрением, которое вынуждало меня идти против потока. Не секрет, что российская журналистика вся проникнута либеральным прозападным духом. Меня защищало то, что я, как студент юрфака, а потом и юрист, работал в отделе преступности – своего рода заповеднике нормальных людей, где было много выходцев из офицерской среды, и где сама тематика предполагала наличие ответственности за свои слова. Став редактором, я столкнулся с совершенно другими «нормами» – тотальной вкусовщиной, передергиваниями и т. п., когда все Русское преподносилось как заведомо ущербное, продвигались разрушительные западные «ценности», от толерантности к секс-меньшинствам и прочим непотребствам до откровенного сатанизма вроде «коробочек с детскими ногтями» в каждой третьей театральной рецензии. Не сломаться мне помогала моя семья – моя супруга и дети, которые вдохновляли меня и продолжают вдохновлять до сих пор.

Я, со своей стороны, в меру сил, пытался корректировать информационную повестку, разбавляя ее своими темами, с которыми приходили в том числе мои знакомые по храму. Так было, например, в 2010 году, когда мы не дали Валентине Матвиенко, бывшей губернатором Петербурга, построить свалку в мемориальной зоне Синявинских высот под городом, подняв через СМИ огромное количество народа. 

Или – когда мы вместе с коллегами-юристами и журналистами устроили целую информационную кампанию вокруг судебных процессов против уроков секспровета (интеллектуального растления детей) в детсадах Петербурга. Благодаря этой истории я, в частности, познакомился с легендарным человеком – Любовью Ивановной Качесовой, которая когда-то выиграла первый в России суд против секспросветчиков, что в 1990-х остановило внедрение этой гадости по всей стране. 

Кстати, наши чиновники до сих пор не унимаются – недавно о необходимости обучать детей искусству пользоваться презервативом на уроках говорила вице-премьер Татьяна Голикова. Они просто исполняют команды заокеанских дирижеров: внедрение секспросвета, ювенальной юстиции, поощрение абортов, толерантность к гомосексулизму и прочие меры по организованной депопуляции нашего народа прямо предусмотрены протоколом Каирской конференции по народонаселению 1994 года. И возвращаясь к Любови Качесовой, скажу: неслучайно, что именно она спустя годы, когда мы в 2015 году запустили свой проект Общественного уполномоченного по защите семьи, стала первым Уполномоченным.
 
Цыганов2.jpg 

– Получается, Ваша профессиональная деятельность начала переплетаться с интересами не власть имущих заказчиков, как это часто бывает в СМИ, а с тем, что волнует простой народ? Как это происходило?

– Поток людей ко мне, как и к другим православным журналистам (например, к моему другу и замечательному телеведущему Валерию Татарову), все увеличивался. Последней каплей для коммерсантовского начальства стала история, когда я, как шеф-редактор, активно поучаствовал в кампании по юридической дискриминации пропаганды гомосексуализма. Тогда у нас в Питере уже действовал «Собор православной интеллигенции» и филиал движения «Народный собор», и я стал одним из инициаторов массового обращения к новому тогда губернатору Георгию Полтавченко о создании в городе экспертного совета по защите нравственности. Под этим обращением собирались подписи по храмам, и, возможно, это сподвигло депутата Виталия Милонова подготовить законодательную инициативу о введении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма детям. А я в «Коммерсанте» его поддержал, что тут же подхватили другие СМИ. После этого меня отстранили от руководства, а затем и сократили мою должность. Зато с Милоновым, а также председателем питерского «Народного собора» Анатолием Артюхом мы подружились, организовали общественные слушания по антигомосексуальному закону в Законодательном собрании Петербурга и поняли, что мы – сила.
 

– В связи со всем рассказанным, что Вы думаете о состоянии людей во власти? Этот разрушительный курс – от невежественного нерадения или от циничного вредительства?

– За всех говорить, конечно, сложно. Здесь имеет место и личная нереализованность в жизни, и массовая западофилия. Зачастую эти люди – «с другой планеты», живущие по «своим» законам, за гранью добра и зла. Для них все рассчитывается в денежном эквиваленте. И это состояние у многих в определенной степени уже безнадежное. Соответственно, и методы противостояния их глупым, незаконным, вредительским действиям должны быть не нравоучительные, а конкретные и хлесткие.

Надо понимать, что власть предержащие боятся активной гражданской позиции. Поэтому и насаждаются в нашем характере сегодня толерантность, страх, индивидуализм. Господь останавливает беззаконие, но руками человеческими – т. е. нужно обязательно действовать и не молчать.
 

– Что происходило в Вашей жизни и деятельности дальше, к какой позиции и направлению Вы пришли сегодня?

– После «Коммерсанта» я вернулся к юридической практике и, конечно, более серьезно занялся общественной деятельностью. «Народный собор» в Санкт-Петербурге стал главным ужасом либералов: мы гоняли Гельмана с его мерзостными выставками; приводили в чувство директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, который выставлял в лучшем музее мира отвратительные поделки братьев Чепмен и им подобных, выдавая это за искусство; проводили акции против концертов американской проститутки Луизы Чикконе («Мадонны») и немецких извращенцев «Рамштайн»; пикетировали детский абортарий «Ювента»; громили сектантов и помогали госструктурам выявлять НКО – иностранных агентов. 

Среди наших активистов нашлись хорошие юристы, и у нас ширилась юридическая практика: мы выступали в судах, представляя интересы родителей, пострадавших от ювенальной юстиции; обжаловали действия и бездействия чиновников, покрывающих иностранную агентуру и тех же гомосексуалистов; отбивались от исков и даже добились признания картин братьев Чепмен экстремистскими.

Цыганов.3jpg.jpg 

Поначалу это было весьма весело: СМИ постоянно писали о нас, Анатолий Артюх и другие наши активисты, в том числе и я, не вылезали из эфира. Но постепенно СМИ начали понимать, что «Народный собор» – это не просто кучка маргиналов, а серьезные люди, со своей жизненной концепцией, которую разделяет, пусть и не всегда осознанно, большая часть думающего населения. И нас стали блокировать в СМИ. Пожалуй, ключевой момент и для них, и для нас – это июнь 2013 года, когда мы представили в Петербурге свой проект «Нравственная хартия», в котором перечислили все основные проекты, с помощью которых Запад разрушает Русскую православную цивилизацию.

А потом был Крым, Новороссия, помощь Донбассу. Еще в «Соборе» у нас было сильное ветеранское крыло, затем появилась отдельная структура – Содружество ветеранских организаций «За други своя» во главе с Валентином Ивановичем Боцвиным. Именно эта структура во время Русской весны вышла на первый план, став создателем Координационного совета патриотических сил Петербурга и области. Это такой большой форум, где сосуществуют десятки организаций – ветеранские, родительские, казачьи, даже политические партии. 

Мы с товарищами запустили несколько новых важных проектов, в первую очередь это институт Общественного уполномоченного по защите семьи – сегодня это одна из крупнейших родительских организаций в стране (наши эксперты работают в научно-экспертном совете по коррекции семейной политики Совета Федерации под руководством Елены Мизулиной), – и информационно-аналитическое агентство РИА «Катюша». Это, если хотите, наше информационное оружие, с помощью которого мы не только рассказываем о своих делах на ниве защиты традиционной нравственности, но и занимаемся мобилизацией патриотов на противодействие врагам Отечества. И это работает!
  
Я уже говорил, что власть считается с организованными группами людей – именно поэтому мы с помощью своих ресурсов запускаем целые кампании по подготовке массовых обращений против очередных гадостей, которые преподносят агенты нового мирового порядка, вроде тех же содомитов и их «пятой колонны» во власти. Мы не только разрабатываем обращения для граждан и пишем исковые заявления, но готовим и законопроекты, мониторим законодательство с целью пресечения и блокировки опасных антисемейных инициатив, – таких, как «закон о шлепках», который удалось отменить только благодаря массовому противодействию родительской общественности, или попыток внедрить закон «О гендерном равенстве», который уже 15 лет буксует в Думе из-за активной позиции общественников, и др. 

Враг наступает со всех сторон: прозападная элита в последнее время продавливает одновременно и антисоциальные реформы, как будто специально направленные на «раскачивание ситуации», и параллельно пытается закабалить народ, зажав его в тиски «электронного концлагеря», лишив нормального образования и культуры и подсунув вместо них суррогаты. Государство на глазах отказывается от социальных обязательств – но это не значит, что нужно одеваться в саван и ползти на кладбище. Нужно действовать! Тогда, с Божией помощью, мы обязательно добьемся успеха, и наша деятельность – тому подтверждение!
 

– Я слышал, что Вы запустили проект по съемке фильмов о Царе Мученике Николае II. Расскажите, пожалуйста, как эта тема стала для Вас важной.

– Да, конечно, кроме противодействия растлению, мы занимается собиранием народа и с помощью позитивной повестки. Организации, входящие в КСПС, проводят военно-патриотические лагеря, зарницы, уроки мужества, снимают фильмы (например, мы поддерживаем замечательный проект «Киноуроки в школах России», с помощью которого прекрасные люди из компании «Интелкино» рассказывают детям о наших традиционных ценностях языком киноискусства), снимают исторические фильмы, устраивают конференции и семинары и т. п. В том числе, конечно, и по Царской теме. Она для меня как православного человека действительно важна – поэтому мы в КСПС и на «Катюше» стараемся поддерживать монархические мероприятия, неоднократно проводили крестные ходы, конференции, активно участвовали в противодействии «Матильде» и некоторым подобным проектам, направленным на десакрализацию Государя и его Семьи.
 
Цыганов.4jpg.jpg 
 
Что касается фильма, то да, некоторое время назад я предложил своим друзьям и коллегам Алексею Лупинову и Михаилу Ширяеву, снимавшим знаменитый сериал «История России XX века», концепцию серии фильмов, которая развенчивала бы черные мифы о Государе. Пока мы сняли только один фильм, наглядно опровергающий миф о технологической и научной отсталости Российской Империи (мы, наоборот, показали, что именно в Империи и ее научной школе – корни всех успешных советских проектов, от сталинской индустриализации до космической программы). На большее денег пока нет, но, даст Бог, сейчас выпустим первую серию и продолжим.

Россия сильна и побеждает, только когда она соответствует своему Божественному предназначению. У нас есть своя программа, совершенно четкая: Россия – это Удерживающий. И она удерживает не за счет березок, а за счет Христа, Его Церкви, за счет Православия. Церковь – это же не поштукатуренные стены и не епископские панагии. Христос – это Любовь, Православие – это дух, который царит в обществе; вера – это целеполагание в конечном итоге. И вот Государь Николай Александрович – это точка опоры, одновременно и символ Удерживающего, и образец, и надежда для России.

Фигура Государя является ключевой сегодня как с позиции высокой геополитики, так и в более утилитарном смысле – образа настоящей семьи как малой Церкви. Это то главное, что сегодня подвергается массированной атаке по всем фронтам – Православие, Царь, государство, народ, семья. 

Вообще монархическое сознание – естественное следствие православного миропонимания. Это, если хотите, твердая почва, на которую нам необходимо встать – особенно сейчас, в условиях открытой апостасии в мире и слабого безыдейного государства. Сейчас многие говорят, что нам нужен Государь. Но чтобы был Царь, сначала нужно возродить подданных. А для того чтобы существенно умножалось количество готовых принять христианское целеполагание, нужно избавиться от зловредных исторических мифов, которые были сознательно запущены, что в социологии называется десакрализацией. Все революционные процессы с этого начинаются – поэтому были двойники Распутина, всяческие сплетни в еврейской и столичной прессе. 

Многие убеждены: будет война. А за кого вот Русскому солдату нынче умирать? Это ключевой вопрос. Потому что деньги, например, заработать можно, а умирать за деньги Абрамовича или Дерипаски? Так не бывает.
 
Беседовал Роман Чудов



НАЗАД, В БУДУЩЕЕ! 
С помощью святого Царя избавимся от негативного самовосприятия (ВИДЕО)

Рождественские и новогодние праздники — самое время для того, чтобы осмыслить все, что с нами происходит, как развивается наша Русская история, и, конечно, помечтать о светлом будущем. Но будущего, как известно, не бывает без прошлого. Это прекрасно понимают наши многочисленные «доброжелатели», запускающие черные мифы, искажающие историю. В 2018 году, когда люди, внимательно относящиеся к отечественной истории, а не считающие, что РФ — молодое государство, образованное в 1991 году, вспоминали 100-летие ритуального убийства Царской Семьи, а с ней и исторической России, РИА Катюша вместе со студией «Традиция» подготовила своим читателям Рождественский подарок — фильм, опровергающий один из самых распространенных мифов как большевистской, так и современной либерально-троцкистской пропаганды — миф о технологической и научной отсталости Российской Империи в конце XIX — начале XX века. 

Вы увидите совсем не ту отсталую Российскую Империю с сохой и классовыми противоречиями, про которую писали в советских учебниках, а страну, чьи достижения во многом определили облик современного мира. Фундаментальные открытия в области химии, физики, биологии и генетики, электрификация городов и поселков (включая «план ГОЭЛРО»), радио и телевидение, самолетостроение и самый большой в мире подводный и ледокольный флот, атомная и космическая программа, лучшее в мире образование, военная школа и оборонная промышленность — все это было либо создано, либо подготовлено Императорской Россией. 

Царские ученые и конструкторы Александр Попов, Дмитрий Менделеев, Николай Жуковский, Владимир Вернадский, Игорь Сикорский, Константин Циолковский, Фридрих Цандер, Сергей Чаплыгин, Абрам Иоффе, Виталий Хлопин и их воспитанники Сергей Королев, Мстислав Келдыш, Михаил Тихонравов, Игорь Курчатов передали Советскому союзу ту научно-техническую базу и достижения, которые впоследствии стали гордостью СССР, создали ракетно-ядерный щит России в XX веке. 

Императорская Россия была высокотехнологичным государством с развитой наукой и промышленностью, с блестящими перспективами экономического, военного и научно-технического роста. Это отлично понимали геополитические конкуренты великой Православной Империи, спровоцировавшие и организовавшие крушение этой Империи «изнутри», руками своей агентуры и оболваненных ею народных масс. 

В 1991 году им вновь удалось провернуть этот фокус уже с Советским Союзом. Сейчас Россия снова поднимается с колен, удивляя и приводя в ужас наших геополитических конкурентов и глобальную масонерию. И снова враги России готовят внутреннюю смуту, одной из важных предпосылок которой является негативное самовосприятие. Это касается в том числе и т.н. «элиты», которая в большей, чем кто-либо, степени заражена этим недугом, предпочитая хранить не только наворованные в России деньги на Западе, но и воспитывать там своих детей, становясь прекрасной мишенью для шантажа со стороны глобальной масонерии и вызывая все большую ненависть народа. 

Нам всем просто необходимо помнить уроки недавней истории и научиться избавляться от навязанных нам черных мифов. Без великого прошлого не бывать и великому будущему. А без великого будущего Россия — это уже совсем другая страна и иной народ.

 

Источник: РИА Катюша 
http://katyusha.org/view?id=11269

__________________
* Одно из немногих замечательных изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Это некоммерческое издание, существующее на средства пожертвователей (трудятся в ее редакции также во славу Божию). Для множества православных из глубинки и не имеющих интернета печатная версия газеты, выходящая 2 раза в месяц, является практически единственным источником актуальной и взвешенной информации. А у многих подписчиков не хватает средств к полноценной оплате (750 р. за полгода). Поэтому мы призываем оказать посильную финансовую поддержку редакции газеты «Православный Крест» и ее читателям. 
   Телефон редакции: 89153536998


См. по теме:







Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100