Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

Свт.Игнатий: не покусись
Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СМЕЕТ РАССУЖДАТЬ О ЛЮБВИ! Новые словесные экзерсисы иеромонаха Димитрия (Першина) 28.12.2011
И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СМЕЕТ РАССУЖДАТЬ О ЛЮБВИ! Новые словесные экзерсисы иеромонаха Димитрия (Першина)

Пред Рождеством Богомладенца иеромонах Димитрий (Першин) в очередной раз решил порассуждать о любви. (см. http://www.pravmir.ru/vremya-etogo-dryaxlogo-mira-okonchatelno-obvetshaet-kogda/)<…> Любовь, по о Димитрию (Першину), вполне совмещается с такими предложениями:


«Не запретить аборты, а поддержать беременных, в сколь трудной ситуации они бы не оказались. Крайне важна интонация — она не запретительная, напротив, она — в защиту. Простой запрет ничего не изменит. Главная проблема внутри нас, в наших ценностях и в нашем сознании. Необходимо ввести правила о платном проведении абортов, за исключением операций при возникновении угрозы жизни матери, беременности в случае изнасилования или инцеста, а также по медицинским показаниям».

 

И далее делается следующий вывод: Если же задуматься о том, не как, а зачем человек приходит в мир, то неатеистический ответ таков: для общения с Богом. А Бог не делит людей на больных и здоровых, неудачников и нобелевских лауреатов, бомжей и президентов — для Него все люди — дети. Мера Его любви к нам — Голгофа.

 

Но сам о. Димитрий (Першин) делит людей на больных и здоровых, и первых приговаривает к казни через аборт по медицинским показаниям (см. также: Проабортный законопроект Е.Б. Мизулиной, о. Димитрия (Першина), л. Максима Обухова и пр.). Для Бога все люди – дети, но, по о. Димитрию (Першину), они имеют разное право на жизнь. Зачатых в случаях изнасилования или инцеста он такого права лишает. Их тоже убьют. Но при таких открыто декларируемых фашистских воззрениях, иеромонах не стесняется говорить о том, чтомера Божьей любви к нам – Голгофа. Но мы знаем, что Господь оставил нам проповедь любви ко  всем людям, включая вышеназванные категории внутриутробных младенцев, приговоренных о.Д. Першиным к аборту идеологией модернизма. Он не видит никакого противоречия между этими двумя непримиримыми противниками, что очевидно и видимо в вышеприведенных предложениях иеромонаха, которые противоположны друг другу по сути. Какие бы красивые слова он ни использовал для обоснования возможности детоубийства, злодейство и смертный грех не перестанут ими быть после формального словоблудия и фактического оправдания абортов. Любовь Спасителя к людям и человека к человеку не может быть совместима с их убийством «в случае изнасилования или инцеста, а также по медицинским показаниям». В излияниях о. Першина любовь – это пустой звук, великое Божественное Слово, у которого украли его смысл.


О. Димитрий (Першин) определяет конкретные возможности и показания для детоубийства, обосновывая их логикой от лукавого: все аборты запретить нельзя, потому что простой запрет ничего не изменит, да и общество этот запрет не примет. Мы хорошо видим, что у модернистов обоснованием для совершения смертного греха может быть все что угодно, кроме святой и праведной заповеди Божией. Они вообще предпочитают не говорить о заповедях. Потому что заповедь, как свет истины, тут же покажет правду, отделив от нее тьму греха.


И вот с таким модернистским подходом к учению Православной Церкви о заповедях Божиих, о грехе и добродетели, о. Димитрий (Першин) в предрождественские дни вещает нам о любви:


Время этого дряхлого мира окончательно обветшает, когда, по слову Спасителя, оскудеет любовь… Люди станут чужими, даже самые близкие, внутренне совсем чужими и чуждыми друг другу, – пишет иеромонах.


Со времен своего творения люди никогда не перестанут быть людьми, но с момента великого грехопадения они уже стали чужими друг другу. В момент, когда Адам и Ева препоясались, возникла необходимость в защите человека от человека. И эта древняя необходимость актуальна в сегодняшнем обществе детоубийц как никогда. Защитите сегодня невинного нерожденного, которому Господь, несмотря ни на какие социальные показания, дал жизнь, и Господь покроет множество Ваших грехов. Защитите внутриутробных больных младенцев от казни, к которой приговорил их о. Першин, и Вы исполните слова Бога: Кто приимет сие дитя во имя Мое,тот Меня принимает (Мф. 18:5).


Мы – верующие в Святые заповеди Божии – чужие для иеромонаха Димитрия (Першина). Мы – люди, ходящие с ним в одну и ту же Церковь, чужие, потому что пастыри бессмысленные (Ис. 56:10,12) не имеют идеалов благочестия и любви и не хотят выполнять миссию о любви к Богу и человеку. Они проповедуют непослушание Божественному закону, ложь и оправдание самого страшного на земле злодейства – Иродова греха детоубийства.


Сегодня о.Д. Першин пытается выступить в роли пророка и описать ситуацию, когда мир оскудеет любовью. Об этом подробно уже писал прп. Нил Мироточивый в своих Посмертных Писаниях: Обнищает мир любовью, единодушием, целомудрием. Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей… После сего обнищания, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12), будет взят от среды, удерживающий (2 Фес. 2:7) — и родится нечистый от чрева нечистоты. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.

Но у иеромонаха имеется своя «поэтическая» версия событий:


Оскудеет любовь — и некого будет в этом обвинить, поскольку любовь — это наша задача, не чья-то, а именно наша, моя. Нельзя требовать любви, её можно только давать, ею можно делиться, покрывать, пеленать, укутывать, защищать, оберегать, хранить, вверять в руки Промысла, наконец, только ею и можно жить, вдыхая неземные ветры Царствия Божия в полную грудь, – вещает о. Димитрий (Першин).


Однако оскудение любви на земле не происходит само по себе каким-то магическим способом, но только тогда, когда «умножается беззаконие». Этот процесс связан с греховностью конкретного человека и всего человечества, которая как болезнь окутывает язвами тления и смерти весь мир.


Эта древняя ненависть к человеку живет и поныне: За что Ирод хотел убить младенца Христа? Откуда такая ненависть и вражда к тому, Кого он ни разу не видел? Оттуда же откуда у убивающих собственных еще нерожденных детей (о. Александр Шаргунов).

Откуда у иеромонаха такая ненависть к нерожденным детям, зачатым при болезни матери, бывших сами инвалидами в утробе или будучи здоровыми, но получившими дар жизни при изнасиловании или инцесте? Почему он обрекает их всех на убиение? О какой любви после этого может писать иеромонах Д. Першин?


Он пытается писать о крестной любви. Мы напомним иеромонаху, что миллионы убиенных абортами по медицинским показаниям, при изнасиловании и инцесте – это миллионы крестов на неземном кладбище, которые заменили сегодня собой крест материнства. Если бы иеромонах проповедовал Евангельскую полноту любви родителей к своим внутриутробным детям без исключений и показаний для абортов, возможно, многие младенцы уже сегодня не умерли бы в страшных мучениях. Конечно, современные люди сами отвергают Бога, который благословил их маленьким комочком любви, прошептавшим может быть в самый последний миг своей жизни: «Не убивай меня, мама!» Но то, что говорит представитель православной Церкви, может повлиять как на конкретную ситуацию спасения нерожденного сегодня, так и на то, чтобы Россия стала первой страной в мире, где бы исполнялась заповедь «Не убий». Сегодня людоеды слушают слова о.Д. Першина, оправдывающие детоубийство для конкретной категории внутриутробных детей, и мысленно ему аплодируют, возможно, произнося про себя одно из четырех изречений с печати согласия с Антихристом: «Волею иду, а не насильно».


О. Димитрий (Першин) проповедует ложь, предлагая возвести ее в государственный принцип законодательного ограничения смертного греха. Он отменяет заповедь Бога и ставит эту власть превыше Божьей правды. Но никто – ни священник, ни Патриарх – не властен менять Священное Предание и Писание и отменять заповеди Божьи. В шестой день по неизглаголанной любви Бог создал человека и в шестой заповеди не разрешил убивать себе подобного. Но нашлись предатели веры, которые говорят о невыполнимости заповедей Божьих, ратуют за их отмену и подменяют Святое Слово Бога своим мнением.

Например, таким:

Горизонты схлопнутся. Останется свобода выбора средств контрацепции или виртуально-благотворительных кошельков, но исчезнет выбор между землёй и Небом за отсутствием последнего в системе ценностных координат… Само слово любовь утратит свой смысл. Того, о чём пытался сказать своей ликописью Андрей Рублев, это слово уже не будет в себе нести.

До конца времен на земле будут жить люди, хранящие девство и целомудрие, будь то в семейной жизни или в монашестве. Они будут выше греховного выбора контрацепции, выше плотского греха, борясь за духовную чистоту сердца.

В раю замыслом Бога было создание множества людей, созданных по образу Божию, которые должны были стать живым отражением Троической Тайны (о. Даниил Сысоев. Дневник миссионера, стр. 54). Но эта тайна любви никогда не раскроется перед человеком, который борется с этой любовью на стороне дьявола.


И как бы ни «схлопывались горизонты», для человека никогда не исчезнет свобода выбора жизни и неба вместо выбора смерти и греха. Союз Церкви и мира приведет к гибели Вселенной. Но даже тогда, когда наша земля перестанет быть, Господь воздвигнет новую землю, другую, неподвластную греху и тлению. Мы знаем и веруем, что ничто и никогда не сможет поглотить небесную правду, потому что это бы означало победу сатаны над Богом. Мы знаем и веруем, что Свет и во тьме светит и тьма не объяла Его (Ин. 1:5).


Когда представители Церкви говорят про несбыточность Слова Божия, тогда плачут ангелы Божии на небесах. Когда мы видим, как целые группы священников пытаются оправдать злодейства абортов тем, что людоедское общество сегодня не примет запрет детоубийства, тогда знайте, перед вами духовные наследники Каина.

Сегодня модернистская мораль, противоположная Евангелию, вливается ядом в души все большего количества людей. После этого духовного отравления они теряют тягу к истине, они цинично называют убиенных детей штуками или сравнивают детоубийство со стрижкой ногтей, как о. Димитрий (Першин).


Кризис чадородия в России стал возможен прежде всего из-за потери духа Православия, отступления от него. Для верующего православного христианина противоестественно уже само обсуждение того, какая контрацепция абортивная, а какая – нет, и в каких исключительных случаях возможны аборты – так же, как обсуждение причин, оправдывающих смертные грехи.

На наш взгляд, будущее России — в руках преподавателей биоэтики. От того, чему они научат врачей, зависит то, найдут ли те необходимые слова, чтобы поддержать будущих мам в их материнстве. Если не найдут, России не будет, – пишет Першин.


Да спасет нас Господь от ига пропагандистов ереси протестантской биоэтики и ереси модернизма! Да не будет православная Россия под властью новых Иродов и новых Каинов!

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100