Вторник, 1 Декабря 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

В кулуарах

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
11.01.2012
ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ ФИЛОСОФА И.В.СИЛУЯНОВОЙ

31 декабря 2011 г. о. Максим Обухов решил преподнести всем «новогодний подарок» и разместил в своем блоге интервью философа И.В. Силуяновой ТВ компании «Совершенно секретно», касающееся законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Он также снабдил выступление Силуяновой своим хвалебным комментарием, написав: Хорошо Ирина Васильевна парирует.

Посмотрев интервью, мы в очередной раз убедились, что члены группы депутата Мизулиной Е.Б. (о. Максим Обухов, о. Димитрий (Першин), Силуянова И.В. и др.) занимают и упорно пропагандируют проабортную позицию. При этом Силуянова, как, впрочем, и все другие вышеназванные персонажи, пытается создать впечатление, что ее мнение и ее теория «малого зла» – это истинная позиция Православной Церкви, соответствующая Священному Писанию и Преданию.

С самого начала интервью обращает на себя внимание упорное нежелание Силуяновой говорить о Боге, и даже упоминать о Нем в дискуссии. Она как будто боится, что ведущая Екатерина Шергова обличит ее в конфессиональном фанатизме, и заявляет: Я не говорю о Боге, я говорю о природе… Давайте оставим в стороне религию

Силуянова отмечает, что будет говорить об общественной нравственности, то есть о морали, но всем известно, что морали без Бога и без религии не существует. И если человек не хочет говорить о Боге, он не может говорить и о морали. Но, тем не менее, Силуянова

syluyanova.jpg

неоднократно употребляет в интервью слова «нравственные жизненные ценности», «человеческая мораль», и даже предполагает, что наше законодательство должно быть моральным. Что же стоит за словом «мораль» у Силуяновой, и в чем конкретно проявляется двойственность ее собственного понятия морали?

Обрисовывая границы дискуссии в разговоре с Шерговой, Силуянова сразу же открещивается от возможности запрета абортов в России. Делает она это весьма эмоционально, и в повышенных тонах восклицает: Об этом и речи не идет! Впрочем, ничего нового она здесь и не говорит, так как еще в 1998 г. она недвусмысленно заявила об этой своей позиции в учебнике, изданном на деньги фонда Сороса: С запрещением абортов в СССР еще больше упрочивалось господство государства, тоталитарной системы власти над личностью(Введение в биоэтику. Институт «Открытое общество». Гл. VII. С.203).

Далее она заявляет в интервью, что все поправки связаны с регламентацией выбора и дополнительными правами женщин и врачей на совершение подобного действия. Обратите внимание, что Силуянова пытается не произносить слово «аборт» и тем более слово «детоубийство», потому что, если она скажет правду, то все тайное и греховное, что она пытается замаскировать под выражением «подобное действие», сразу же будет явным, и предложение будет выглядеть следующим образом: «Все поправки связаны с регламентацией выбора аборта и дополнительными правами женщин и врачей на детоубийство». Но именно о таком выборе и идет речь.

Силуянова уже не в первый раз предлагает изменять правила детоубийства путем их новой регламентации. Этот метод сегодня во всех странах используют людоеды из так называемого цивилизованного общества. Вежливо и культурно, применяя научные и статистические аргументы, обосновывается и оправдывается самое отвратительное и самое кровавое сатанинское деяние – убийство во чреве своих собственных детей.

Позывные людоедов: «Против заповедей Божьих». Их пароль: «Против запрета абортов». По критерию отношения к заповеди Божией «Не убий» они узнают своих врачей, которые помогают им убивать их собственных детей. По критерию отношения к запрету абортов они выбирают законодателей, которые обеспечивают им легализацию регламентированного детоубийства.

Шергова прекрасно знает эти позывные мира, этот зов охотников в погоне за человеческой жизнью. Аборты делаются в случае крайней необходимости, и должен быть список определения этой необходимости,– говорит Шергова. Силуянова с этим соглашается. Заметьте, что опять никто не говорит про аборты, назвав детоубийство списком определения крайней необходимости.

Откуда же у Силуяновой взялись идеи по «регламентации и ограничению» смертного греха? Мы знаем, что многие сегодня поддерживают эти богоборческие идеи. Весь мир, лежащий во зле, их поддерживают, потому что эти регламентации и оправдания смертного греха есть его неотъемлемая часть. Только при оправдании детоубийства его может совершить нормальная женщина. Она будет хвататься за эти оправдывающие ее причины, как за соломинку, потому что только психически ненормальные будут убивать своих собственных детей, зная, что они убивают человека, которому Господь уже дал бессмертную душу. Только маньяки будут участвовать в казни своего младенца, зная, как его будут убивать, и как он будет кричать от ужаса и боли. Только фашисты и людоеды-врачи будут подталкивать и уговаривать женщину сделать аборт, таким образом, извиняя и оправдывая свое многолетнее участие в Иродовом грехе. И все эти ситуации Силуянова сегодня предлагает регламентировать и упорядочить законодательно. Даже не обсуждая запрет, оправдать миллионы детоубийств, а потом создать удобные для всех людоедов новые условия для выполнения абортов. И это оправдание может заключаться, например, в крайней необходимости, о которой говорит Шергова, проявляющейся в медицинских или социальных показаниях.

Кто мог придумать такие «веские» причины для абортов? Кто мог призывать не идти в другую дверь за пастырем добрым, за Христом, который полагает жизнь свою за овец (Ин. 10:11)? Сатана – человекоубийца от начала. Его идеи стары как мир и вошли в сознание принимающих их с грехопадением, после которого человек стал убивать себе подобных. А чтобы люди не имели духовной ясности и не различали, что такое зло, человеконенавистник предлагает сегодня различные оправдания абортов под видом регламентации или ограничения этого смертного греха. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.(Ин. 10:10). И эту сатанинскую идеологию зав. кафедрой биоэтики Медицинского университета Силуянова уже не первый год распространяет не только по ТВ, но и среди своих студентов, а также в православной среде.

Вот конкретные примеры одной из людоедских теорий – теории «малого зла» Силуяновой:

С точки зрения морали аборт – всегда трудный, мучительный моральный выбор. Признав за эмбрионом статус человеческого существа, мы должны каждый случай искусственного аборта оценить как зло. Женщина, решающаяся на искусственное прерывание беременности, всякий раз стремится избежать «большего зла». Современное общество подтверждает справедливость такого выбора четкой юридической регламентацией практики прерывания беременности (Введение в биоэтику. Учебное пособие. Глава «Морально-этические проблемы искусственного аборта». С.212).

То, что у Силуяновой аборты – это практика «меньшего зла», подтверждают следующие ее слова:

Даже допуская практику абортов по принципу «меньшего зла», следует иметь в виду, что он представляет собой серьезную травму (моральную и физическую) для женщины, а также является злом, прерывающим уже начавшуюся жизнь нового человека (Введение в биоэтику. С.197). И далее: Как и в 1920 году отмена уголовного наказания за «аборт по просьбе» стала выбором меньшего зла. К сожалению, в последующие десятилетия альтернативные аборту способы и методы контроля над рождаемостью не получили в нашей стране достаточного развития (Введение в биоэтику. С.204).

Здесь Силуянова уже скорбит о том, что контрацептивные методы борьбы с деторождением не получили должного развития в России. Но, несмотря на свою очевидно проабортную позицию, Силуянова в ходе интервью ведет себя так, как будто она представляет христианскую позицию Церкви, говоря о так называемом нравственном правовом регулировании абортов, которым Церковь уже занимается несколько последних лет. Но неправославная Шергова сразу же чувствует подвох, искренне спрашивая ее: Но если эти поправки исходят от РПЦ, работающей уже не первый год против абортов, почему же тогда растут цифры абортов в России? На это Силуяновой ответить нечего.

Зато на самый главный вопрос всех времен и народов «Что делать?» зав. кафедрой биоэтики отвечает в своем учебном пособии «Введение в биоэтику» (С. 221):

В каком же достаточно строгом смысле следует понимать столь привычный для каждого врача, для медицинских работников в целом тезис о необходимости борьбы с абортами? В условиях нашей страны этот тезис предполагает прежде всего следующее:

1) всемерное снижение доли небезопасных абортов;

2) совершенствование служб планирования семьи, компетентное применение альтернативных аборту методов контроля над рождаемостью, что приведет к общему снижению числа абортов.

После этих предложений Силуяновой о «всемерном» развитии абортариев, где должны делать безопасные аборты, после которых умирает часто не только внутриутробное дитя, но и сама мать, становится понятным, почему в России количество абортов год от года растет. Когда христианская позиция подменяется проабортной позицией Силуяновой и иже с ней, узурпировавших право говорить от лица Церкви, тогда размывается заповедь «Не убий» и подменяется ее Божественная суть. Под видом регламентации и изменения правил абортов сегодня убивают детей в абортариях под названием «Доброта» и «Преображение».

«Добрые» воры, крадущие у человека жизнь, законодательно ограничивают смертные грехи без конца и края. А «добрые» разбойники, пытающиеся уничтожить у него и душу, и тело, рассуждают об упорядочении причин и показаний для детоубийства. И наконец, «добрые» служители бионравственности-биоэтики пытаются подменить заповедь «Не убий» оправданиями и причинами для абортов.

Если служители биоэтики предлагают сегодня внести очередные изменения в абортное законодательство, то самих абортов от этого меньше не станет. Наоборот их будет больше, потому что даже неверующие люди отлично понимают, что если не говорить о прекращении Иродова греха в России, то значит, аборты делатьможно. В условиях демонстрации противоабортных кинофильмов, при прослушивании сердцебиения младенца, откладывании срока абортов, но убивать можно.

И если Вы спросите людей, почему же они выбирают детоубийство и идут прямой дорогой в ад, они Вам ответят: «Но ведь аборты можно делать по медицинским и социальным показаниям. Мы выдержали неделю тишины, а теперь у нас есть свои причины и оправдания для детоубийства».

В сегодняшней ситуации для членов Церкви уже неадекватно просто призывать женщин, называющих убиенных детей «штуками», к покаянию. Детоубийц уже недостаточно просто прощать, говоря: «Иди и больше не греши». В условиях демонического восстания человека против Бога и против самых маленьких и беззащитных на земле нужно это восстание подавить. Для этого необходимо пресечь корень и основание смертного греха детоубийства, потому что долг верующих в Бога и заповедь «Не убий» – защитить невинных и беззащитных и прекратить рукотворный геноцид младенцев в России.

Бог сотворил человека свободным, но разве мы не должны остановить нацию, которая убивая своих собственных детей, катится в бездну погибели? Разве мы не схватим за руку человека, который хочет выпрыгнуть из окна?

Мы в доме Отца и мы свободны всегда идти на все четыре стороны. И больше того – Бог предлагает нам десять дорог свободной вольной жизни, десять Своих заповедей. Отвержение Отца приводит к презрению Его закона. Будучи неспособны жить по заповедям, мы бунтуем против них, попираем их и отвергаем их. И хотя человек свободен в своем выборе отвергнуть лучшее, что дает ему Бог и Церковь, он не свободен выбрать или предопределить последствия этого выбора (Прот. Александр Шаргунов).

Главное последствие многолетнего многомиллионного детоубийства в России – это смерть ее народа. Это результат даже не чисто духовного, а демографического закона. И это будет полная и окончательная смерть, когда русский народ пройдет точку демографического невозврата. Русские исчезнут с лица земли, как некогда исчезла Спарта. А Церковь будет в это время принимать участие в очередной регламентации процесса детоубийства. Но смерть русской нации для Православия бесследно пройти не может.

Выберем жизнь сегодня, и Господь может помиловать страну, некогда бывшую Святой Русью. Мы уже прошли страшный путь отступления от истинной веры до открытого сатанизма, но за наше стремление преодолеть зло, за нашу решимость стоять в истине, Господь может не оставить нас и дать нам шанс вернуться к истинной вере и к истинному покаянию.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

 


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»


Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ уходит от непоминающих

О случаях возвращения из раскола в лоно матери-Церкви... Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются...


Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:


Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100