Суббота, 28 Ноября 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
25.01.2012
ГЛАВА НЕОБУДДИСТСКОЙ СЕКТЫ ОДУРМАНИВАЛ НОВОСИБИРСК. МОСКВА – НА ОЧЕРЕДИ

olenydahl-DSC6687.jpg

Как уже сообщалось в разных городах России с 10 по 30 января проходят так называемые Дни буддистской культуры. В рамках этих мероприятий – серия лекций гуру  школы Карма Кагью Ламы Оле Нидала.

На одной из его лекций в новосибирском кинотеатре «Маяковский», по словам корреспондента Academ.info, присутствовало около тысячи человек, приехавших из разных уголков России.

«По словам организаторов, цель Дней буддийской культуры – ознакомить людей с буддизмом, дать возможность получить информацию из первых рук. Это важно для традиции Карма Кагью, к тому же буддизм относится к религиям опыта – имеет значение не только сама информация, но и способ ее получения. В данном случае сибирским буддистам повезло: получить знания от Ламы Оле – это большая удача. Учитель привез в Новосибирск и свою вполне адаптированную к современности «Книгу о Любви», в которой учит, «как жить в партнерстве, трансформировать гнев и ревность в мудрость и опыт, преодолеть мешающие эмоции, когда человек все видит через туман» - восторженно сообщает журналистка.

Между тем, к сожалению, не все знают, что личность человека «осчастливившего» своим посещением Новосибирск, далеко не так возвышенна, как это представляют некоторые СМИ.  

Необуддисткая секта Карма Кагье это одна из самых модных сект, среди ищущей просветления молодежи России. Она представляет самое демоническое из всех направлений буддизма, основанное на религии бон - тибетский буддизм в New Age обработке для западного обывателя. Возглавляющий ее «просветленный» лама – пропагандист «свободной любви», датчанин Оле Нидал, - бывший хиппи, занимавшийся контрабандой гашиша из Индии, духовная жизнь которого сводилась к регулярному употреблению ЛСД. 

Необуддизм Карма Кагье выражается еще и в значительной сепарации и фильтрации верований и практик традиционного тибетского тантрической буддизма, что делается для удобовосприятия западного человека. Без такой фильтрации и надевания розовых очков оригинальные тексты, буддийские иконы и некоторые практики (например, чод) вызовут культурный шок и отвращение. Этот ритуал, созданный в XII веке тибетской богиней Мачиг Лабдон и популярный  у буддистов Монголии. Его совершают в горах в полном уединении, и он представляет собой призывание голодных духов и демонов с последующим предложением им для насыщения своего собственного тела. Вы не найдете в выступлениях и книгах Оле Нидала темную и демоническую, и вместе с тем неотъемлемую часть традиционного тибетского тантрического буддизма – чудовищный пантеон божеств и демонов, изуверские практики, безнравственные и деструктивные поучения. Все это в его секте старательно отфильтровывается, отбеливается и приукрашивается выборочно светлыми образами. Тем самым от людей сознательно скрывают, к какой на самом деле демонической духовности они приобщаются, к миру, где нет места Богу, но полно демонов. 

После оккупации Тибета коммунистическим Китаем в середине XX в., Далай-лама, Кармапа и множество других лам эмигрировали в Индию. Спустя какое-то время некоторые ламы перебрались из Индии в страны Запада, где стали приобретать себе последователей из числа европейцев и американцев. С другой стороны, с Запада в "Индию духа", начиная с 1960-х гг., двинулись в поисках приключений хиппи и представители других молодежных субкультур. Кто-то из них искал более глубокий "религиозный опыт", кто-то психоделический, кто-то "тантрический" (в смысле экзотических форм блуда), для кого-то все это было едино, а кто-то вообще совмещал "приятное с полезным": "духовный поиск" с поиском поставщиков дешевых наркотиков на западные рынки.

Поначалу объектом интереса западных "искателей" были индуистские, даже чаще неоиндуистские гуру. Но вскоре паломничество стало массовым, и гуру-индуисты, особенно популярные "бизнес-гуру", приобрели в глазах нонконформистов оттенок некоторой "попсовости". И тут самые упорные "искатели" нашли в северной Индии тибетских лам.

Одним из таких "искателей" и был датчанин Оле Нидал. Он родился в 1941 г. С I960 по 1969 г. учился и затем преподавал в университете Копенгагена. Параллельно с учебой, с начала 1960-х г., Нидал примкнул к раннему движению европейских хиппи. Он также увлекался гонками на спортивных мотоциклах и был постоянным участником уличных драк. По его собственным словам, он употреблял все виды наркотиков, которые, как он считал вслед за проповедниками "психоделической религии", отворяют "врата восприятия", расширяют сознание и способствуют "путешествиям" в совершенно необычные миры. Наконец Нидал занялся контрабандой золота и наркотиков из Азии в Европу. В поисках новых сильных ощущений и новых источников дешевых наркотиков он путешествовал по Азии вместе со своей женой Ханной. Попав в одном из путешествий в Непал, Нидал познакомился с ламой школы Карма-кагью. В 1969 г., во время своего третьего путешествия в Непал, он встретил Кармапу XVI и стал его учеником. В 1970 г. Оле и Ханна приняли буддизм. Простершись перед Кармапой и принеся обет полной и безоговорочной преданности ему, Оле получил имя Карма Лоди Джамцо. В конце церемонии посвящения Кармапа сказал Оле и Ханне: "Вы должны иметь доверие ко мне как к Будде".

Нидал утверждает, что уже в 1972 г., то есть спустя лишь два года после формального принятия буддизма, Кармапа посвятил его в ламы и послал в Европу с заданием создавать центры Карма-кагью на Западе, чем он и начал активно заниматься.

Вскоре Оле Нидал добился аудиенции у датской королевы Маргариты и организовал визит Далай-ламы в свой центр в Копенгагене. В 1970-х гг. Нидал организовывал поездки Кармапы и других лам Карма-кагью по Европе. Кроме того, до начала 1980-х гг. Нидал вместе со своими учениками совершал ежегодные паломничества в Индию к Кармапе с краткими визитами к Далай-ламе.

Во второй половине 1970-х гг. Кармапа объявил Оле Нидала "излучением" Махакалы. Махакала (санскр. "Великий черный") - это один из дхармапал, то есть "защитников дхармы (буддизма)", которыми буддийские миссионеры в свое время объявляли демонов индийцев, тибетцев и монголов. Это было своеобразным миссионерским приемом - заявить, что боги и демоны, почитаемые данным народом, приняли буддизм, а значит и весь народ должен последовать их примеру. Деятели буддизма вообще не стремились искоренить местные формы колдовства, шаманизма и многобожия, а старались ввести их в буддийский контекст. Так, почитание дхармапал было постепенно переосмыслено в буддийском ключе. Многие из них стали считаться гневными формами будд и бодхисаттв. сохранив свой демонический облик, который воспроизводится на их изображениях и в сознании буддиста во время медитации.

Махакала, явлением которого считает себя Нидал, - это "принявший буддизм" Шива в своей тантрической форме повелителя демонов. Он изображается с телом черно-синего цвета, с ожерельем из мертвых голов и серьгами из костей, с налитыми кровью тремя глазами, с оскаленной клыкастой пастью, со свирепой мордой, в окружении языков пламени. В руках Махакала держит оружие для уничтожения внутренних и внешних препятствий в буддийской практике, включая врагов буддизма.

Часто Махакалу изображают совокупляющимся с дакиней (демоницей) или с тибетской богиней Балдан Лхамо (верхом на муле, посреди моря крови и огня), которые, по представлению тантристов, символизируют мудрость. С точки зрения Ваджраяны (тантрического буддизма), почитание гневных форм будд и бодхисаттв должно вести к скорейшему осознанию природы всех без исключения существ как единой, недвойственной природы пробужденного Ума, то есть Ума Будды. Опять, путь к просветлению, через осознания единства добра и зла.

buddha.jpg

Это отнюдь не образ демонических сил, не облик зла. Нет, это облик покровителя «желтой веры», облик тех сил, что защищают тибетский буддизм. Его и подобных ему духов в ламаизме называют «Восемь ужасных» (Махакала, Цаган-Махакала, Эрлик-Хан, Охин-Тэнгри, Дурбэн-Нигурту, Намсарай, Чжамсаран, Памба) . 

Махакала — демон, сам не способный достичь нирваны, но, покоренный Падмой Самбхавой и иными буддистскими подвижниками, он «обречен вечно сражаться с теми, кто препятствует распространению буддизма, причиняет зло людям или мешает им совершать священные обряды» . 

Далай-ламы (по признанию нынешнего Далай-ламы XIV) с детства связаны с чернобогом Махакалой: «Вскоре после моего рождения на крыше нашего дома поселилась пара ворон. Это представляет особый интерес, поскольку подобные вещи происходили и после рождения первого, седьмого, восьмого и двенадцатого Далай-лам. Позднее, когда Далай-лама Первый вырос и достиг высот в своей духовной практике, он во время медитации установил прямой контакт с божеством-защитником Махакалой. И тогда Махакала сказал ему: «Тот, кто, подобно тебе, утверждает учение буддизма, нуждается в защитнике вроде меня». Так что, как мы видим, между Махакалой, воронами и Далай-ламами определенно существует связь» . Кроме того, нынешний лауреат Нобелевской премии мира не прочь поработать с демонами и «божественными палачами»: «Для того, чтобы иметь дело с так называемыми гневными защитниками, мы сами должны достичь определенного уровня внутреннего развития. Когда человек достигает некоторых результатов, или стабильности в своей йогической практике, особенно в йоге божеств, и развивает в себе гордость этого божества, то он обретает способность использовать различных защитников и божеств. Вот это правильный путь... Я проводил посвящения Калачакры. При этом я всегда мысленно представлял различных защитников тибетского народа, тибетского сообщества... Эти божества могут оказывать влияние на события, происходящие в мире» . 

Далай-лама не досказал лишь то, что для того, чтобы повлиять на самих “гневных божеств”, и понудить их “оказывать влияние на события, происходящие в мире”, нужно прибегнуть к тайным тантрическим обрядам. Свою ежеутреннюю молитву Нобелевский лауреат премии мира начинает призывами к демонам: схватите врагов («желтой веры») сетью, перерубите мечами, прострелите стрелами, высосите у них сердце!

Гораздо серьезнее те аспекты учения и жизни Оле Нидала, которые входят в противоречие с традиционной буддийской (и не только буддийской) этикой.

Оле Нидал ест мясо и употребляет алкоголь, апеллируя к примеру основателей школы Кагью. Однако уже много веков в школе Карма-кагью такое вызывающее, нарушающее основные заповеди буддизма поведение считается особыми приемами великих йогинов прошлого и не одобряется для лам. Тем более что Нидал пьет спиртное. Например, свою первую проповедь в Москве лама Оле начал с того, что угостил всех присутствовавших коньяком.

Оле Нидал женат. Он отрицает необходимость безбрачия для лам и вообще проповедует немонашеский,  "мирянский" буддизм, что, конечно же, довольно скандально для тибетского буддизма: даже в старых тантрических школах женатые ламы встречаются редко и не занимают серьезного положения в иерархии. Вследствие таких взглядов, вскоре после начала деятельности Оле Нидала на Западе у него начинаются разногласия с теми ламами школы Карма-кагью, которые представляли в Европе аутентичный тибетский буддизм, в частности с ламой Калу Ринпоче, бывшем в свое время одним из учителей Оле Нидала, В результате Оле Нидал был вынужден отказаться от титула ламы более чем на 10 лет. Однако, несмотря на противоречия с буддийскими учителями в Европе, Оле Нидал сохранял некоторый статус за счет своей личной преданности Кармапе. В период с 1976 по 1981 г. Кармапа, будучи в США и во Франции, несколько раз публично подтверждал, что Оле Нидал является ламой.

Тем не менее только в 1988 г. Кюнзиг Шамар Ринпоче, один из верховных лам Карма-кагью, провозгласил Оле Нидала ламой официально.

Далее. В традиционном буддизме запрещены такие виды деятельности, как торговля наркотиками и собственным телом, то есть проституция. По поводу торговли наркотиками Оле Нидал не говорит, что это категорически запрещено, он говорит, что трудно быть буддистом и одновременно торговать наркотиками. Ведь он сам, фактически уже став буддистом, не сразу прекратил заниматься контрабандой наркотиков. А вот проституцию Оле Нидал вполне оправдывает и считает, что проститутки и те, кто пользуется их услугами, вполне могут быть буддистами.

Оле Нидал вообще допускает такие виды сексуальных отношений которые в буддизме считаются недопустимыми. Собственно говоря, он пропагандирует "свободную любовь" без каких бы то ни было ограничений, за исключением сексуального насилия, кровосмешения и "разрушения чужих отношений".

Для ламы Оле Нидала сами по себе блуд и прелюбодеяние, ни моральны, не аморальны: "Будда очень мудр, потому что держится в стороне от всех проблем, связанных с сексуальностью... Секс, как и все остальные вещи, подчиняется закону кармы. Если мы используем свое тело для того, чтобы приносить другим счастье, мы создаем хорошую карму, и из этого будет возникать что-то очень хорошее. Но, если мы используем свое тело для того, чтобы беспокоить других, причинять им сексуальный вред, то из этого будет возникать что-то негативное. Будда не является догматичным или осуждающим Богом. Он не хочет, чтобы мы были его детьми. Он желает, чтобы мы развивались. И он никогда не говорит: "Вы должны" или "Вам нельзя". Он говорит: "Если будете делать это, то получите такие результаты, а если будете делать вот это, то получите такие результаты".

Если все желают блуда, единственным препятствием может быть не нравственные общественные устои и императивы, а только… половые инфекции: "Конечно же, с таким заболеванием, как СПИД, сегодня надо быть осторожным". Прискорбно, что необуддисты Нидала боятся более не Суда Божия, а СПИДа!

Проституция непредосудительна, может быть полезной для психики блудящих, и даже приводить к "духовному просветлению": "Все полностью зависит от того, что из этого получается. Может быть, у мужчины есть какие-нибудь сексуальные расстройства, и проститутка способна ему помочь…. Вообще-то, у нас есть один поучительный случай в тибетской истории: была такая проститутка в Лхасе, которая фактически была излучением женского качества Будды. И все мужчины, выходившие из ее объятий, становились полупросветленными. Так же и многие мужчины, которые хорошо медитируют, могут передавать большую долю своего понимания женщинам, которые приходят к ним".

Несомненно, в секте Оле Нидала идет пропаганда блуда: "Ведите свое тело туда, куда идет ваше сердце, а не туда, куда идет ваша голова. Не создавайте какие-то принципы в любви, занимайтесь любовью просто потому, что вы действительно хотите это делать. Это все. Вот что думаю". Впрочем, лама делает оригинальную оговорку, осуждая постоянный беспорядочный блуд:  "если ложитесь с кем попало - вы теряете хороший стиль". Т.е. если совокупляться не с кем попало (плюс партнер обязательно должен быть здоров + обязательно использование презерватива) – это приемлемо, "стильно" и даже создает "хорошую карму"!

Заботясь о здоровье своих блудящих последователей, Оле Нидал советует: "если вы занимаетесь любовью с тем, кого вы не знаете, нужно всегда использовать презерватив". Для ламы презерватив  - возможность безопасного блуда. Именно поэтому  ныне покойного Римского Папу Иоанна Павла II, осуждающего как блуд, так и презервативы, как средство ограничения рождаемости и средство потворствующего блуду (именно ограничения рождаемости и потворству блуда) Оле Нидал назвал "безумным": "Некоторые люди настроены против этого, например, Папа Римский, католический священник, совершенно безумный в этой области. Он посетил недавно Танзанию в Африке, где половина населения умирает от СПИДа, и сказал им - не использовать презервативы. Он сказал, что использовать презервативы, это больший грех, чем кого-нибудь заразить. Он действительно безумен. Дело в том, что недостаточно знать людей, с которыми спите. Необходимо также знать, с кем они ложатся в постель. Так что будьте осторожны и используйте презервативы. Это важно".

Что точно заявил в начале 90-х годов папа, мне не удалось найти, но, судя по сообщениям информагентств в 2002 голу, лидеры как католических, так и мусульманских общин Танзании считают, что использование презервативов приведет к падению нравственности.

Одобряя блуд, Оле Нидал сам немало прелюбодействует. Так в рассматриваемом интервью, в ответ на вопрос: "Возникал ли у вас с Ханной вопрос с детьми и как вы его решали?", он ответил: "по-моему, у меня есть ребенок в Париже. Конечно же, наша семья очень здоровая, и иногда действительно задумываешься о том, чтобы передать кому-нибудь свои гены. Если ко мне приходит умная женщина с желанием вырастить от меня ребенка, не вовлекая меня в юридические формальности - я дам ей этого ребенка".

В интервью "Горячий трон" лама был еще более откровенен, его спросили: "О тебе говорят, что ещё несколько лет назад у тебя было необычайно много подруг. Предоставляешь ли ты своей жене такую же свободу, которой пользуешься сам? Каково твоё отношение к браку, верности и т.д.?", и лама признался: "Как и мой великий пример для подражания Марпа 950 лет назад в южном Тибете, я основал первые группы от Осло до Афин, полагаясь на близких подруг… Каждый день меня восхищают новые обладательницы женской прелести, но слишком большое количество партнёрш мешает работе, а моё сердце не выносит того, что мне приходится разочаровывать открытых мне людей" [www.buddhism.ru/teach/ole-hot_throne.php].

Помимо многочисленных "одноразовых" любовниц, у ламы Оле Нидала есть еще и любовница, которая сопровождает его в поездках  - Кати Хартунг, и это он даже не скрывает: "Не может быть лучше сегодняшней ситуации, когда моё время делят Хана (Примечание МС.  Ханна - официальная жена ламы) и Кати; они замечательные женщины, они наполняют мою жизнь счастьем. Если они станут искать других друзей, то я их не буду удерживать" [www.buddhism.ru/teach/ole-hot_throne.php].

По мнению Оле Нидала, извращенные формы блуда плохи лишь только тем, что могут создать "плохие чувства",  и иногда забавные "ситуации". Вот ответ ламы на вопрос "Секс втроем и более, насколько это приемлемо?": "Наверное, это закончится тем, что создадутся какие-то плохие чувства. Самое забавное, о чем я слышал, было в Америке: две девушки легли спать с одним мужчиной. Затем они нашли, что им вдвоем так весело, что выгнали мужчину".

И, наконец, показательна шутка (и шутка ли это?) Оле Нидала о том, как определят его "следующее перерождение". Эта шутка в контексте вышеупомянутого выглядит, как адекватное выражение нравственности ламы:  "После этого найдут веснушчатого дикого мальчика, задирающего юбки женщинам, чтобы посмотреть, что там, и узнают в нём моё новое перерождение!".

Для сравнения:

"Не прелюбодействуй" (Исх.20:14),

"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда" (1Фесс.4:3)

"Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (1Кор.6:18)

"Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (Евр.13:4)

"... ибо знайте, что никакой блудник… который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога" (Еф.5:5).

 

"… неверных... и любодеев… участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).

Лама заявляет, что близкородственные половые связи недопустимы только потому, что это … "разрушает генофонд".

Для сравнения:

"Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего!... Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! Проклят, кто ляжет с тещею своею! … Проклят, кто ляжет с сестрою жены своей! И весь народ скажет: аминь" (Втор 27:20-23)

"Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. А я…решил .. сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1 Кор. 5:1-5).

Оле Нидал считает, что с точки зрения буддизма, извращением в сексе является "неправильные умственные тенденции из прошлого времени". При этом, например, сам по себе гомосексуализм непредосудителен и не осуждаем в секте Оле Нидала, единственным его недостатком является… невозможность заняться "тантрической любовью", где необходим "обмен между мужской и женской мудростью": "У нас есть пара гомосексуалистов и лесбиянок. Сначала мне казалось, что они очень забавны… Те мои ученики, кто является гомосексуалистом или лесбиянкой, рассказывали мне о том, как они это ощущают, и я обнаружил, что только одна часть их отличается от всех остальных, а все остальное такое же" [www.buddhism.ru/teach/ole-love_sex.php].

В другом интервью "Горячий трон" лама говорил: "У меня есть несколько бисексуальных и несколько голубых учеников, и есть несколько пар, благословлённых мной на наполненную смыслом совместную жизнь. Как именно им наслаждаться друг другом наедине, я охотно предоставляю им решать самим. Нередко среди них встречаются одарённые люди, но их жизнь нелегка. Часто возникает ревность по пустякам, и я подозреваю, что однополая любовь может влиять на усиление эго" [www.buddhism.ru/teach/ole-hot_throne.php].

Причиной содомии не собственная развращенность, а прошлые кармические "проблемы": "Будда говорит, что это происходит оттого, что в прошлой жизни это существо плохо отзывалось о противоположном поле. И те, кто слишком много жалуются на мужчин или женщин в этой жизни, могут получить проблемы в следующей".

Пропагандируя среди россиян блуд, добрый датчанин позаботится, чтобы  "русские люди не умерли от СПИДа", в свое время он регулярно привозил в Россию огромные партии … презервативов, которые он, видимо, раздавал в своих более, чем полста центрах по России. Даже не знаем плакать или смеяться? Западные христианские секты раньше везли в Россию бесплатные Библии, а наш лама  - презервативы. Как тут не сказать "читающий да разумеет" (Мф.24:15)! Вот уже великая поддержка российской "духовности". Может быть лучше проповедовать целомудрие, воздержание до брака, и недопустимость измены? 

И, наконец, еще один образчик "высокой морали" датского ламы: "Не стоит жалеть пятилетнюю девочку, которую изнасиловал ее дядя; значит, в прошлой жизни она сама была дядей и изнасиловала свою племянницу; ничего не поделаешь, в будущей жизни у нее будет что-то лучшее, а вот дядя-насильник станет девочкой" [www.stolica.narod.ru/vost_s/nidal/001.htm]. Комментарии излишни…

Таким образом, в контексте христианской морали "знакомство с традицией буддизма" в версии Оле Нидала это не знакомство с "высокими духовными ценностями", а с очевидной нравственной деградацией  и вероучительно неограниченным блудом.

 Лама Оле приветствует использование всех противозачаточных средств, не вдаваясь в то, что многие из них являются абортивными, тогда как, согласно буддийскому учению, ум соединяется с телом в момент зачатия и, следовательно, аборт - это убийство (чего не отрицает и Оле Нидал).

28 и 29 января в рамках ежегодного «Дней буддистской культуры» Оле Нидал посетит Москву. В этот раз он не только прочитает лекции о буддизме, но еще и проведет сессию, посвященную выходу в России его произведения "Книга о любви. Счастливое партнерство глазами буддийского ламы". 

О том, какую любовь пропагандирует произведение "просветленного" гуру, догадаться не сложно.


kniga_lami.jpg

Да убережется наша "убогая" российская культура от таких "высоких духовных ценностей" датского ламы!

По материалам: аcadem.info, proprosvetlenie.ru

Еще информация о необуддистской секте Оле Нидала:

Необуддийская миссия ламы Оле Нидала. Доклад на международной конференции "Тоталитарные секты и демократическое государство"

Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда (Ответ Миссионерского отдела Томской епархии на заявление Буддийского центра Алмазного пути "Карма-кагью" г. Томска) - Максим Степаненко - 24.04.2009.

С Ожеговым и Шведовой против Нидала - Дмитрий Эпов - 05.02.2009.

Если мы будем проявлять духовное равнодушие, то Томск может стать не только университетским, но сектантским центром Сибири - Архиепископ Томский и Асиновский Ростислав - 16.01.2009.

Обращение Томской епархии по поводу проведения "Фестиваля буддийской культуры в Томске", организованного необуддийской сектой Оле Нидала - 24.10.2008.

http://lacrossetribune.com/news/local/article_bc6ed916-d197-11de-85b7-001cc4c002e0.html

http://diamondwaycult.blogspot.com



Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»


Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:


Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Церковь и астрология

Сегодня от многих людей и даже от православных верующих можно услышать жуткие вещи, а именно: люди начинают выяснять, кто к какому знаку Зодиака относится; кто из них какой зверь, согласно Китайскому календарю; кто кому подходит по гороскопу, а кто кому - нет. Давайте посмотрим, что Церковь говорит про астрологию, и может ли человек, а особенно тот, который посещает Церковь и причащается, называть себя змеей, овцой, скорпионом и проч...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100