Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Лаврентий о "церквях"
Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола.
Прп. Лаврентий Черниговский

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«За веру и верность», «За службу и храбрость»... 17.07.2014
«За веру и верность», «За службу и храбрость»...
«За веру и верность»;
«За службу и храбрость».

Девизы российских орденов

Шел второй год Первой мировой. В один из многих военных дней, 26-го ноября (по старому календарному стилю) 1915 года, по случаю кавалерского праздника в честь святого великомученика и Победоносца Георгия, епископ Минский и Туровский Митрофан совершил в привокзальной церкви в честь Казанской иконы Божией Матери Божественную Литургию, после которой произнес приличествующее слово. На богослужении присутствовали Георгиевские кавалеры во главе с Главнокомандующим армиями Западного фронта А.Е. Эвертом.

От этих скупых строк официальной хроники, перелистав несколько страниц «Минских епархиальных ведомостей» (№ 20, 1915 г.), уместно обратиться непосредственно к словам владыки Митрофана: «Святой великомученик Георгий является между всеми святыми преимущественным покровителем воинского звания и служения <…>. Его подвиги послужили богатой темой, своеобразно разработанной народом в различных былинных сказаниях, где он всегда предстает грозным карателем всего злого и враждебного и мужественным защитником всего слабого и обиженного <…>. С этой стороны имеет глубокий смысл и значение установление в честь великомученика Георгия воинского знака, которым награждается и украшается доблесть нашего воина. Он знаменует собой то, что воин, украшенный сим отличием, является продолжателем той изначально великой борьбы, какую в свое время вел великомученик Георгий <…>. С этой точки зрения надо признать, что ту же святую брань ведет и наше христолюбивое воинство в ныне переживаемое жестокое время. Не наше только сознание, но общее убеждение лучшей части современного человечества признало, что Россия борется за высшие идеалы правды, человечности и счастья народов <…>. При всей доброте и всепрощении русский народ никогда не сможет примириться с воплощением зла, никогда не вступит в союз с темными силами, которые для него олицетворяются в образе змия как носителя злого начала <…>. Сокрушительный удар в самую главу современного чудовища уже готовится и в свое время будет нанесен ему. Порукою тому изумительная доблесть нашего воинства, его несокрушимый дух и полная уверенность в конечном торжестве нашего дела. В армии нет другого убеждения, кроме того, что враг будет сражен, понесет заслуженное наказание за все его жестокости и обиды, что правда народная будет восстановлена во всей чистоте, святости и неприкосновенности…»

Смолкли вдохновенные слова, завершился и отошел в прошлое праздник. Но как сложились судьбы его главных действующих лиц?

Генерал от инфантерии Алексей Ермолаевич Эверт в феврале 1917-го выскажется за «отречение» Государя Николая II, в дальнейшем будет уволен в отставку и, по одной версии, самосудом в том же году убит солдатами, по другой – расстрелян большевиками в Можайске в 1918-м. Однако «Большая советская энциклопедия» указывает, что умер он в возрасте 69-ти лет 10-го мая 1926 года в Верее, где занимался пчеловодством. Вот такая разноголосица. Но кто бы мог предположить подобное тогда, в день праздника?

Епископа Митрофана (Краснопольского) в 1916 году переведут на Астраханскую кафедру. Через три года по прямому указанию известных большевиков Кирова и Атарбекова он будет убит. Ныне же святитель канонизирован Русской Православной Церковью в лике священномучеников.

Что же произошло в феврале 1917-го? Куда подевались пресловутые «вера и верность», «служба и храбрость»? Как превратились они в «измену, трусость и обман»? Народ ли русский смог «примириться с воплощением зла»? И кто же вступил «в союз с темными силами, которые олицетворяются в образе змия»?
Напомню: против России выступали не только Германия, Австро-Венгрия и Турция, ее предали «союзники» по Антанте; деньги на революцию давали не только они, щедрость проявили и «нейтральные» США, начавшие военные действия только после краха России.

Но непосредственными исполнителями змеиного плана стали внутренние заговорщики и изменники Родины.

Систематизируя огромные объемы написанного о трагических февральских событиях, сегодня можно вполне определенно утверждать: заговор созрел в тени масонских лож, Царя предал не народ (его поставили перед совершившимся фактом), а конкретные «каменщики» из Государственной Думы, высшего генералитета, правительства и придворных кругов.

Именно они намеренно затруднили распределение хлеба и других продуктов в Петрограде, именно они задержали в городе запасные части пехотных полков, которые состояли из солдат, не нюхавших пороха и не желавших отправляться на фронт.

Никакого добровольного отречения Царя от власти не было, так называемый «Манифест об отречении» был сфальсифицирован газетчиками, а «Записку начальнику штаба» ни при каких условиях нельзя считать законным документом («отречение» Царя перед начальником штаба является доказательством лишь того, что Царь был заложником в руках этого самого начальника).

Процедура отречения вообще не была предусмотрена Сводом Законов Российской Империи, по мнению ряда исследователей, и содержание и форма (подписи) «Записки» также фальшивые.

Следовательно, имело место насильственное свержение законного Государя – тягчайшее государственное преступление, подпадающее под церковную анафему в Неделю Торжества Православия. Воинская присяга, клятва на верность Государю, дававшаяся при святом Евангелии и кресте, была попрана в военное время!

К великому сожалению, Святейший Правительствующий Синод также не предпринял никаких попыток поддержать монархию. Как отмечают историки, в ряде решений он оказался даже «левее» «Благоверного Временного Правительства», в честь которого возглашались многолетия. «Революция дала нам свободу от цезарепапизма» – эта цитата почему-то сразу заставляет вспомнить обращение незабвенного товарища Сухова к женщинам Востока.
Перестали возноситься моления о Царе, были внесены изменения в богослужебные чины и молитвы. До чего дошли отдельные представители духовенства на местах, можно судить по одному примеру: слова 20-го псалма: «Господи, силою Твоею возвеселится Царь» в некоторых храмах начали читаться как: «Силою Твоею возвеселится Временное Правительство»!
А к чему привело принятие новой государственной присяги без отмены старой, «царской»? Если заговорщики стали клятвопреступниками сознательно, то в силу этого деяния клятвопреступление вскоре сделалось всеобщим и повсеместным.
Но о последствиях таких «мелочей» Синод предпочел не думать. Однако тем самым был необратимо подорван авторитет всякой власти и всякого начальства.
Понимали ли заговорщики всю преступность своих деяний? Принимая во внимание масонский характер заговора, в этом нельзя сомневаться. Убеждая всех и вся в том, что «для спасения страны» отрезается только сухая и ненужная монархическая ветка, наши враги вполне сознательно срубили Россию под самый корень.
Пройдут годы, и Арсений Несмелов, русский офицер Первой мировой (награжденный четырьмя орденами и получивший одно ранение), талантливый поэт, напишет в далеком эмигрантском Харбине стихотворение «Цареубийцы»:

Мы теперь панихиды правим,
С пышной щедростью ладан жжем,
Рядом с образом лики ставим,
На поминки Царя идем.

Бережем мы к убийцам злобу,
Чтобы собственный грех загас,
Но заслали Царя в трущобу
Не при всех ли, увы, при нас?

Сколько было убийц? Двенадцать,
Восемнадцать иль тридцать пять?
Как же это могло так статься –
Государя не отстоять?

Только горсточка этот ворог,
Как пыльцу бы его смело:
Верноподданными – сто сорок
Миллионов себя звало.

Много лжи в нашем плаче позднем,
Лицемернейшей болтовни,
Не за всех ли отраву возлил
Некий яд, отравлявший дни.

И один ли, одно ли имя –
Жертва страшных нетопырей?
Нет, давно мы ночами злыми
Убивали своих Царей.

И над всеми легло проклятье,
Всем нам давит тревога грудь:
Замыкаешь ли, дом Ипатьев,
Некий давний кровавый путь?..

Плоды этого злодеяния (октябрьская диктатура сатанистов, похабный – без кавычек – Брестский мир, гражданская война, красный террор… Продолжать ли дальше?) наполнили весь ХХ век и перекочевали в век нынешний. Однако и теперь, спустя столетие, находятся люди, дерзающие возводить хулу на последнего законного правителя Великой России.
Нам по-прежнему не достает веры и верности.

Протоиерей Павел БОЯНКОВ,
клирик храма св. блгв. кн. Александра Невского, г. Минск
Источник: газета «Православный Крест», №110, 15 июля 2014 года

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100