Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 14 Декабря 2017 г.
Духовная мудрость

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

В кулуарах

Убрать с себя печать блуда, убийства и колдовства: О женской красоте, макияже и сережках
Не секрет, что современные женщины, в отличие от своих прабабушек почти все подстрижены и накрашены. По слову апостола Павла, женщина, снявшая с головы платок, должна быть острижена в знак своего позора. И женщины стригутся уже около сотни лет. Да так свыклись с позором, что скинули даже юбки и щеголяют...

Возрождение России: Необходим возврат к идеалам трехсоставной уваровской формулы – «Православие, Самодержавие, Народность»
Разговор об обетованной Святой Руси не может и не должен идти лишь в прошедшем времени, но – в настоящем и будущем. Ибо для всех нас, великороссов, белорусов и малороссов, Русь – не просто некое государственное образование, а именно «широколиственное русское дерево»...

Безследно не проходит!: Людям с детства под «невинными предлогами» прививают оккультное мировоззрение
Дети (особенно некрещеные) весьма подвержены воздействию падших духов, их вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко... Слово имеет бытийную силу, поэтому даже если люди не сознают этого, а воспринимают как экзотические игры, безобидным это дело не является. Магическое слово привлекает демонов, если даже человек этого не желал...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Тихая революция «па-беларуску» 26.07.2014
Тихая революция «па-беларуску»
Часть 1
Если мы разрушим Беларусь — то только сами.
А.Г.Лукашенко

Памятник литовскому князю Ольгерду, установленный в Витебске 24 июня 2014 года, городская милиция вынуждена была взять под круглосуточную охрану.
Кто угрожает литовскому князю?

5F365E6B-AE0D-43C6-8B25-07B140658957_mw1024_s_n.jpg

В городе как-то привыкли считать, что все угрозы обычно исходят от наших «свядомых». То свой флаг, бело-красно-белый на новогоднюю елку повесят, то бюст полководца Суворова, установленный возле Горвоенкомата, унесут в неизвестном направлении. Но в случае с Ольгердом у витебских националистов есть стопроцентное алиби. Не могут их обвинить в выступлениях против литовского князя, потому что этот князь – их герой.

Совсем недавно подали они заявку на уличное шествие и митинг в поддержку решения властей установить памятник Ольгерду напротив Свято-Воскресенской церкви.

Тут надо обратить внимание на два интересных момента: впервые национал-радикалы так восторженно поддержали власть. Кроме того, еще в 2010 году автор Я. Белорусов в своей статье «Памятник злодею России и мучителю христиан» предупреждал, что после установки памятника литовскому князю Ольгерду город получит сакральное место для сборищ белорусских радикалов. Как в воду смотрел тогда Я.Белорусов. Свое уличное шествие националисты запланировали начать от постамента для Ольгерда.

Так кто же угрожает литовскому князю в белорусском городе Витебске? Представители власти заявили, что какие-то люди в интернете выступают против памятника. Но лукавят чиновники, когда говорят «какие-то», потому что знают они, что это ветераны Великой Отечественной войны, воины-интернационалисты, казаки, православные христиане, представители общественных объединений.

В 2013 году в интернете были опубликованы два открытых письма, в 2014 году также были написаны открытые письма белорусскому Президенту. Была также подана заявка на пикет против установки памятника Ольгерду. Как в 2013 , так и в 2014 году на опубликованные письма ответов не последовало.

В Советские времена за такое неуважение к трудящимся можно было лишиться должности, но в Беларуси сейчас на такие обращения белорусские «управленцы» совсем не реагируют. Такое поведение чиновников вызывает у народа раздражение. Поэтому вынуждены белорусы собираться группами и обсуждать оперативную обстановку в стране. При этом все понимают, что они не революционеры, а поэтому не следует из этого делать тайну.

В своей статье «Беларуси не хватает одной искры» (ross-bel.ru/belorussii-ne-hvataet-odnoy-iskry). автор этих строк рассказал, о чем говорит народ, когда собирается вместе:

« И вот уже одни граждане Витебска подают заявку на пикет, а другие граждане в это время говорят, что это пустая трата времени, потому что чиновники никогда не дадут разрешения на эту акцию. Надо собирать покрышки, — утверждают они.

Но есть среди нас граждане, которые не согласны ни с первым вариантом, ни со вторым. Считают они, что покрышки — это оружие майданщиков, врагов наших. Негоже нам уподобляться им, и поэтому предлагают эти граждане свой вариант решения проблемы.

Готовы они перед постаментом литовского князя сжечь свой автомобиль. И для того, чтобы привлечь внимание общественности достаточно будет одного старенького жигуленка и плаката с надписью: «литовским князьям нет места на белорусской земле».

Тут уже, хочешь - не хочешь, а придется чиновникам доложить Президенту о случившемся происшествии в Витебске. И надо заметить: чего только не придумает народ, чтобы достучаться до Главы государства».


В 1919 году, во время гражданской войны, народ каждое утро выглядывал из окна и смотрел, какой флаг висит на площади. Его цвет мог быть любым: и красным, и белым, и даже зеленым. Таким образом наши предки определяли, чья власть на дворе.

В такой ситуации оказались и мы, граждане Витебска. 24 июня 2014 года до 15.00 часов в городе была одна власть, а после установки памятника литовскому князю Ольгерду на смену этой власти пришла другая. Все поняли: произошла «тихая революция». Па-беларуску.

Довольны чиновники. Ликуют национал-радикалы. Долгие годы они шли к этому и, наконец-то, добились своего. И вот уже новая власть охраняет их кумира. Охранники в форме патрулируют прилегающую территорию и меняются каждые восемь часов.

Все задаются вопросом: от кого так пристально охраняют литовского князя?

И тут народ понял: это от него охраняют — от православных христиан, от участников Великой Отечественной войны, от казаков, от воинов афганцев.
Сейчас мы спрашиваем: почему чиновники и белорусский народ оказались по разные стороны барьера?

А затеяли все это наши ученые из Национальной Академии наук, Министерства культуры и Института истории НАН Беларуси. Придумали они свою «белорусскую идею», и вот уже Отечественная война 1812 года перестала быть для нас Отечественной. Наших детей учат в школе, что воевали в 1812 году между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут не причем.

В Лепеле витебскому палачу Льву Сапеге ставят памятник, а в Минске в честь его называют улицу. Нельзя было это делать. На нем кровь православных христиан. Достаточно того, что белорусские национал-радикалы назвали свой фонд его именем.

Разве наши историки не знают, что в 1623 году литовский канцлер Лев Сапега руководил судебным процессом, на котором более ста жителей Витебска были приговорены к смертной казни? Разве они не знают, что в ответ на это жители Могилева заявили гонителям Православной Веры: «Убьем вас и утопим в этой луже, хотя бы и нам, как было в Витебске, отрубили головы». (Белоруссия и Литва. Минск: изд. Центр БГУ, 2004).

Вот так решительно были настроены белорусы, и сейчас мы склоняем головы пред их подвигом. Но сейчас на том месте, где рубили головы православным христианам, наши чиновники воздвигли памятник злодею России и гонителю христиан. И делаем мы вывод: белорусская интеллигенция объявила войну белорусскому народу.

На протяжение многих лет белорусы убеждали ученых и чиновников не делать таких опрометчивых шагов. Но не захотели они слушать свой народ. Что с этого получилось, очень хорошо видно на фотографиях.

2014-07-24_141916.jpg

Перед памятником — чиновники и полтора десятка человек, в основном «свядомые». Жители города проигнорировали это событие. Попытка чиновников сделать литовского князя белорусским национальным героем провалилась. Расчет на туристов не оправдался.

На фотографии видно, как группа россиян стоит на противоположной стороне дороги на расстоянии 200 метров от памятника. Не захотели они подходить ближе, даже, несмотря на то, что эта улица является пешеходной зоной.

Примечательна фотография трех российских девочек, лет двенадцати, с российскими триколорами в руках. Не по- детски серьезные лица говорят о многом.
 
2014-07-24_141559.jpg

Через десять лет они и их белорусские сверстники будут определять отношения между нашими народами. Как повлияет на эти отношения установка в Витебске памятника злодею России и гонителю христиан, догадаться не трудно.

CA18D1D7-D121-422A-8B00-8E00A801F314_mw505_mh331_s.jpg
А в это время к памятнику пытаются прорваться несколько жигулей. Уже за три квартала до памятника их досматривают и разворачивают назад. Придраться не к чему, разве только к бензобаку, заправленному под горлышко.

Спецслужбы понимают, что эти водители могут попытаться проехать к месту «торжества» на других автомобилях, а это явно не входит в их планы.
Чиновников торопят. Тут уже не до праздничных речей в честь литовского князя. Их произнесут на следующий день при открытии детского сада в микрорайоне Медцентр. В детском саду намного безопаснее. Чиновники расскажут, каким хорошим был литовский князь Ольгерд. Дети им поверят.

Сейчас мы спрашиваем, что происходит в нашем государстве? Почему чиновники вынуждены прятаться от своего народа?

09.01.2012 г. Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси, Филарет, отвечая на письмо заместителя Уполномоченного по делам религии и национальностей Республики Беларусь В.Б. Ламеко, определенно выразил позицию Православной Церкви по отношению к Ольгерду: Здесь уместно вспомнить, что и при жизни, не без оттенка язвительности, Ольгерда именовали «Великим королем огнепоклонников».

Можем ли мы, православные христиане, ставить под сомнение слова своего Пастыря, сказанные в 2012 году?

Как можно было додуматься установить памятник огнепоклоннику напротив Свято-Воскресенской церкви? Неужели наши чиновники не понимают, что это оскорбление верующих?

У нас, в Беларуси, каждый православный христианин знает, что грабил Ольгерд церкви и монастыри: «опустошил этот полководец город Херсон и умертвил большую часть его жителей, и похитил церковные сокровища». (История государства Российского. Т. 5, М., Наука, 1993, с. 13-14).

Должны знать чиновники, что мы, православные христиане, будем добиваться сноса этого памятника, даже, если для этого потребуется не один десяток лет. За свою 2000-летнюю историю мы научились отстаивать свои христианские ценности, и в этом никто не должен сомневаться.

Против памятника Ольгерду и ветераны Великой Отечественной войны. Не для того они проливали свою кровь, чтобы спустя 7о лет после освобождения Витебска установить памятник чужому князю.

Категорически против памятника казаки Витебска и Витебского района. Казаки по своему определению — это православные христиане и воины.

Не согласны с установкой памятника и воины интернационалисты. Как никто другой понимают они, что учить наших детей патриотизму мы должны на примерах своих героев, а не чужих.

Да, мы крепим свою оборону на земле и в воздухе, но при этом должны понимать, что наш противник не сидит, сложа руки. Он ищет брешь в этой обороне, и когда не находит ее, то пробивает ее там, где мы совсем не ожидали. И, конечно, стремится сделать это незаметно.

Такую брешь ему удалось пробить. Министерство культуры и Институт истории НАН Беларуси в настоящее время являют собой огромную черную дыру, через которую к нам устремилась нечисть, уже успевшая натворить в Беларуси столько бед.

Именно эта нечисть убедила витебских идеологов подвергнуть жестоким пыткам монахинь Свято-Духова монастыря. Об этом мы рассказали в книге-летописи «Витебская Голгофа». Но делает ли наше общество какие либо выводы?

Нет. Спускаем все на тормозах, а нечисть тем временем продолжает свою разрушительную деятельность.

Да, мы отразим все нападения извне, но получим удар в спину в своей же стране, если не наведем в ней порядок.

Мы должны понять, что Польше очень хочется, чтобы памятники литовским князьям стояли в каждом населённом пункте. Это часть её стратегии по реанимированию своего государства Речи Посполитой. Польша хочет ввести в сознание каждого белоруса литовскую составляющую взамен белорусской.
Мы все понимаем, что возврат к границам государства Речи Посполитой, существовавшего несколько веков назад, — это абсурд. Но на Западе относятся к этому вполне серьёзно. Подготовка наёмников идёт полным ходом, памятники литовским князьям на белорусских землях ставятся. Совсем недавно был установлен памятник литовскому князю Витовту. На очереди Миндовг, Гедимин, — такое заявление сделало наше Министерство культуры.

И вот тут хочется спросить: «О каком единстве народа и чиновников у нас в Беларуси может идти речь?». Чужие мы друг для друга. И срочно надо принимать меры, иначе ждет нас украинский сценарий.

На горьком опыте соседней Украины мы убедились, что губит свое государство не народ, — губят его чиновники. Своим поведением доводят они сограждан до крайней точки отчаяния и не находят они потом сочувствия у народа, когда приковывают их бесчинствующие элементы наручниками к какому-нибудь столбу.

Мы как-то привыкли считать, что враждебное формирование под названием «пятая колонна» состоит только из одних «свядомых». К сожалению, это не так. На наших глазах пятая колонна создается во властных структурах, в белорусских СМИ и среди наших ученых.

Вот так, как на волков, готовит Запад войну против белорусского народа, а красные флажки по периметру — это вопрос только времени.

Продолжение следует.

Шлыков Анатолий Тимофеевич, автор книги-летописи «Витебская Голгофа».
E-mail: letopis2010@tut.by


...<-назад в раздел

Видео



Документы

На Россию ополчилось все мировое зло: Малоизвестные факты о революциях начала и конца XX века, их вдохновителях и финансистах

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века. На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом Христианства во всем...


«Творчества и чудотворства» обновленцев: О чудом несостоявшейся реформации Русской Церкви в начале XX века

На удивление мало внимания уделено описанию попытки церковной реформации в первой четверти XX столетия. Сам факт проведения богослужебной языковой реформы в Русской Церкви многими исследователями обходится глухим молчанием, в то время как реформация была практически подготовлена и лишь чудом Божиим не...


Не желаем замалчивать Истину: 3 обращения Почаевской лавры и архиеп. Лонгина (Жара) к Архиерескому Собору – против «ВСЦ», «Всеправославного собора» и нового Катехизиса

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Ступени к Царской России: Беседа с О.В. Черновой, автором книги «Верные до смерти» – о тех, кто не предал Царственных Мучеников

У каждого Русского человека рано или поздно пробуждается интерес к Императорской России и ее Государям... Непереносимо тяжело углубляться в историю последних месяцев жизни святой Царской Семьи. Вокруг Государя – трусость, измена, ложь. Тех, кто предал – много. Тех, кто мучил, издевался и убивал – много....


Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный...


Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....



Rambler's Top100