Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Тихая революция «па-беларуску». Часть вторая 13.08.2014
Тихая революция «па-беларуску». Часть вторая
 Активная фаза войны белорусской интеллигенции против белорусского народа

На примере североафриканских стран мы видим, что любую страну можно развалить и без военных действий. Война — это дорого. Большие людские потери и риск проиграть. А вот специальные технологии воздействия на население очень эффективны. Просто, дешево и быстро — вот основные преимущества перед войной с ее танками, пушками и самолетами. Не надо создавать ударную группировку, не надо взламывать границу. Надо просто убедить народ, и он сам развалит эту границу, а заодно перевернет в стране все верх дном.

И в Африку уже за примером ходить не надо. На наших глазах на Украине одна группа граждан после соответствующей подготовки устроила геноцид другой группе своих сограждан.

Сейчас наступила наша очередь на «демократизацию». На Западе понимают, что белорусы — народ спокойный, рассудительный. Не будет этот народ жечь покрышки и бросать коктейли Молотова в своих сограждан.

И тогда решили они надругаться над православными святынями белорусского народа. Понимали они, что только таким образом можно вывести белорусов на улицы. Любой ценой надо было создать в стране хаос, чтобы потом объявить безполетную зону.
Витебские чиновники вступили в преступный сговор с Западом и отдали монахинь Свято-Духова монастыря на поругание. Жестокое сражение началось у стен Свято-Духова женского монастыря и вокруг храма святого Александра Невского.

В лютые морозы в монастыре отключают тепло, воду, канализацию. Три монахини во время сна получают обморожения. Как в насмешку, чиновники предлагают монахиням переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому — в ночлежку для бомжей.

Беспредел. Принимается решение перенести храм святого Александра Невского вместе с Воскресной школой из исторического центра города на кладбище «Мазурино». Логика понятна — убрав храм, можно попытаться убрать из памяти белорусского народа и само имя святого.

Но говорят в ответ старшие дети Воскресной школы: «Мы будем стоять впереди взрослых!». Младшие дети вслед за ними восклицают: «Мы тоже хотим участвовать в живом щите!».

Видим мы до какого состояния довели чиновники белорусский народ , что даже дети готовы участвовать в пикетах.

А чтобы еще больше накалить обстановку, чиновники объявляют Пушкинский мост через реку «Витьба» нейтральной территорией. По разные стороны моста, примерно на расстоянии восемьсот метров, расположены здания Витгорисполкома и Свято-Духова женского монастыря.

 Вот уже две группы витебских граждан — чиновники и верующие — идут по этому мосту навстречу друг другу. На лицах чиновников злоба, ненависть. По вине монахинь срывается многомиллионная сделка. (В долларах США). Как посмели они отказаться от ночлежки для бомжей, где есть тепло, вода, канализация?

 Но если есть нейтральная территория, значит, есть и сопредельная. И уже граждане одной сопредельной территории допускают недружественные действия по отношению к гражданам другой сопредельной территории и пытаются захватить монастырь. Какими должны быть ответные действия? Тут мы вынуждены задуматься.

Из исторического опыта мы знаем, что в таких случаях противоположная сторона начинает рыть окопы и строить баррикады. Живи мы в Северной Африке, мы бы так и поступили, но мы — белорусы, да к тому же еще и православные христиане; и только тогда мы поняли, что нас преднамеренно толкают на противоправные выступления.


(Книга-летопись «Витебская Голгофа» с. 57, г. Смоленск, изд. «Смядынь», 2012)

Сейчас мы спрашиваем: «Почему так агрессивно настроены чиновники против своего народа? Откуда у наших госслужащих столько злобы? Десятки и десятки чиновников, целые отделы. Кто сумел построить их в кагорты и направил против православных христиан? Кто толкает их на неадекватные действия? Кто пытается превратить нашу Беларусь в театр кукол?».
На все эти вопросы ответ один: вот таким образом наши западные соседи создают во властных структурах Беларуси пятую колонну. Тянутся ниточки в нашу страну из-за океана. Агенты спецслужб дергают их, а наши чиновники, как те куклы машут руками и пытаются нам доказать, что в здании женского монастыря, на первом этаже, напротив Свято-Ольгинской церкви, ну просто необходим зал предприятия быстрого питания. (Читай ресторан)

Еще доказывают они, что магазины, кабинеты и три кельи для монахинь на втором этаже будут гармонично дополнять друг друга. «Но почему только для трех монахинь выделили кельи?», — спрашиваем мы.

«За каждой монахиней закрепляется по одному этажу, где они должны будут подметать и поддерживать порядок. Сколько этажей, столько и монахинь», — отвечают чиновники. И продолжают нас настойчиво убеждать, что зал для приема делегаций (читай казино) на третьем этаже придаст монастырю особую значимость. А сауна в цокольном этаже сделает женский монастырь привлекательным для посетителей.
Мы, в свою очередь, доказываем чиновникам, что это самый настоящий бред. Такого быть не может. До этого не додумался даже литературный герой Остап Бендер.
Чиновники в ответ отправляют нам бумагу 01-14/кол-418 от 20.12.2010 г., в которой документально подтверждают все свои предыдущие заявления. (Приложение 1)
Мы начинаем понимать, что доказывать что-то нашим чиновникам бесполезно. Это другая цивилизация. Остается только поблагодарить их, что привязали они количество келий в монастыре к количеству этажей, а не к количеству кабинетов.
Эти события, о которых мы рассказали, настолько нереальны, что поверить в них было бы невозможно, если бы не эти документы. По своей скандальности такие шедевры чиновников не уступают известным документам Викиликс. Таких бумаг с печатями и подписями у нас много, и мы постараемся рассказать о них в следующих публикациях.
Как показывает история, объектами нападения, в первую очередь, почему-то всегда являются библиотеки. В этом есть какая-то закономерность.
Вспомним Европу. Начало XX века. На улицах горят костры, в них бросают книги.
В Свято-Духовом женском монастыре также все началось с библиотеки. Потребовали чиновники от монахинь срочно убрать книги. Решили они на месте библиотеки устроить зал и гостиную для приема делегаций.
Живым щитом стали тогда прихожане перед чиновниками и объяснили им, что в чужой монастырь со своим уставом не следует лезть. В ответ чиновники заявили: «Вы возомнили себя Богом». Более сотни верующих стояли в тот момент перед чиновниками. Об этом мы подробно рассказали в своей книге-летописи «Витебская Голгофа».
Тут надо сказать, что все рассказанное в этой статье — это лишь верхушка айсберга. О том, что находится ниже, мы расскажем, если кому-нибудь опять захочется попользоваться женским монастырем.
Мы, белорусы, должны понять, что защищая монахинь Свято-Духова монастыря, мы защищаем свою Беларусь. Есть простая истина: у любого государства не будет будущего, если оно не в состоянии защитить слабых и беззащитных. И поэтому должны знать эти люди, что мы ляжем под стенами монастыря, но в обиду монахинь не дадим.
Сейчас, когда можно подвести итоги, мы делаем вывод, что это был самый настоящий сговор против монахинь. Отдали их на поругание. Увидели мы самую настоящую агрессию против православных христиан, посмевших выступить на защиту Свято-Духова женского монастыря и храма святого Александра Невского. Даже сейчас мы слышим: «Книгу «Витебская Голгофа» сжечь». И это вызывает у нас тревогу.
Откуда это у чиновников? Как можно было додуматься до такого? В школе этому не учат.
Мы, православные христиане, не ставим перед собой цель обратить в свою веру всех окружающих. И мы не будем при помощи насилия строить Царствие Божие на земле, но мы никогда не согласимся с теми, кто хочет построить на этой земле ад. Мы будем противодействовать их замыслам. Они должны это знать.

Святитель Василий Великий поучал жителей Кесарии Каппадокийской, страдавших от жажды и голода: «И за немногих приходят бедствия на целый народ, и за злодеяния одного вкушают плоды его многие».

Мы понимаем: если вовремя не остановить таких людей, то наделают они бед в Беларуси. Но не будем мы отвечать злом на зло. Не будем мы требовать отправить витебских чиновников на осушение белорусских болот. Мы объясним им, что устраивать войну против своего народа — это плохо. Прискорбно то, что зачастую эти люди занимают высокие должности, позволяющие им влиять на ход событий.

Все знают, что белорусы спокойный и уравновешенный народ, и поэтому очень трудно поверить, что это произошло в Беларуси, а не на севере Африки.

Сейчас у нас только один вопрос: сможет ли наше общество дать оценку витебским событиям? Все понимают, что сделать это будет трудно, ведь для этого надо признать, что все это было. Но разве такое может произойти в цивилизованном государстве? Поэтому гораздо проще спустить все на тормозах, а спустя некоторое время заявить, что можно лишь сожалеть, если порой возникают непонимание и недоразумения. И всего лишь.

За годы оголтелого атеизма в Витебске было разрушено более тридцати храмов. Но пришло другое время, и мы начали восстанавливать свои святыни.Казалось, что после таких трагических событий в обществе должен выработаться стойкий иммунитет к такому вандализму. Но нет.

Наше общество опять разделилось, и верующие вынуждены были занять оборону у стен Свято-Духова женского монастыря и храма святого Александра Невского. Что это? А это означает только одно: в Беларуси есть люди, которые в любую минуту готовы начать сбрасывать с наших храмов на землю кресты и золотые купола.

Если еще раз прочитать «Воззвание православных христиан к народу» (летопись «Витебская Голгофа» с. 30,31), то можно понять, что это была крайняя точка отчаяния. Крестные ходы в защиту монастыря через всю Беларусь, живой щит — мы были к этому готовы. И только по настоянию монахинь мы остановились.

Мы понимаем, что не все так просто в нашем государстве. Кто свой, а кто чужой, — слишком часто нам приходится задавать такие вопросы. Не получим ли мы удар вспину от этих людей в трудную минуту? А эта трудная минута не за горами, потому что следующие в очереди на «демократизацию» после Украины — это белорусы.

В Евангелии есть такие слова: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». С молоком матери мы должны впитывать в себя эту истину, и тогда наша Беларусь будет стоять вечно.
Вот поэтому решили мы рассказать россиянам и белорусам о подвиге монахинь Свято-Духова монастыря в г. Витебске.Надеемся, что россияне узнают о готовности и решимости белорусского народа защищать наши общерусские святыни. Также надеемся, что кто-нибудь сумеет рассказать Президенту Беларуси о хождении монахинь Свято-Духова монастыря по “белоруско- синайской пустыне”, и почему плачет его народ.


Воззвание к народу Божьему. Защитим монастырь Святого Духа!
Дорогие братья и сёстры!
Уважаемые неравнодушные граждане г. Витебска и Беларуси!

Ещё совсем недавно наши люди были свидетелями расправы над нашими святынями, нашей Православной Верой, нашим народом Божиим. Более 30 храмов уничтожено в г. Витебске за годы богоборчества. А ведь на месте каждого взорванного храма стоит Ангел Господний до скончания мира. Получив совсем недавно свободу, мы начали строить храмы, молиться Богу, восстанавливать свой образ Божий. Слава Богу за всё!
С 1993 года ведётся восстановление Свято-Ольгинского храма и женского монастыря по улице Толстого, дом 15. На сегодняшний день руины преобразились, и нет, кажется, ни одного человека в Витебске, кто не знал бы этого святого места: здесь ступала нога равноапостольной княгини Ольги. Здесь пришла у неё мысль о славном граде Витебске. С княгини Ольги и её внука Владимира началась православная Русь. Но враг рода человеческого упорно не давал устраивать святую обитель. С большим трудом восстанавливался храм и создавался монастырь Святого Духа. И вот, казалось бы, появился просвет: монастырь Святого Духа действует. В тяжелейших условиях (без отопления, без всяких удобств) живут насельницы, которые оставили свои дома, свои семьи и пошли за Богом. Молиться за себя и за нас с вами, за наших детей. Идёт непрестанная молитва за город, за Беларусь, за мир на земле.
Монастырь – это застава от тёмных сил. Раньше в каждом городе были монастыри. И жили люди благочестиво, порядочно, воспитывали детей и радовались. У нас всё сейчас не так: и сыты, и одеты, а вот радости нет.
Братья и сёстры! Люди! Народ Божий! Монастырь хотят убрать, а на его месте построить развлекательный центр, кафе, бары. Тем самым осквернить нашу святую землю, храм, монастырь Святого Духа. На кого мы вновь замахиваемся? На Святого Духа. А хула на Святого Духа никогда не простится! Народ Божий! Защитим монастырь, скажем НЕТ всем тем, кто сегодня празднует ”победу”. Не в силе Бог, а в правде. Господь ждёт от нас просьбы о помощи. Обратите свои сердца к нему, взмолитесь о защите монастыря, и Господь поможет. Если мы убоимся, смалодушничаем, отмахнёмся, то сами себя и детей своих подвергнем наказанию. Тёмные силы пируют, а народ пьёт горькую чашу.
Помоги нам Господи!


Это обращение было написано прихожанами Свято-Духова женского монастыря и под ним поставили свои подписи десятки тысяч жителей Витебской области.

Как никто другой, мы, православные христиане, знаем, что в любое время на смену миру и спокойствию могут прийти тяжелые испытания и невзгоды. Когда такое происходит, мы понимаем: «Пришел наш черед постоять за Веру Православную!»

Надо обратить внимание на то, что православные христиане в своем воззвании к народу не призывают устраивать ответные гонения на атеистов. Это прямой путь к хаосу. Поэтому даже в самые лютые морозы среди промерзших и обледеневших стен Свято-Духова женского монастыря звучала молитва к Богу за гонителей: «Прости их Господи, ибо не ведают они, что творят».
(Летопись Витебская Голгофа. г. Смоленск, изд. Смядынь, 2012, с. 30, 31)
Продолжение следует.

Шлыков Анатолий Тимофеевич,
автор книги-летописи «Витебская Голгофа».
E-mail: letopis2010@tut.by


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100