Среда, 5 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
На изломе апокалиптических эпох: Раскрытие последних периодов существования Вселенской Церкви на земле 18.12.2019
На изломе апокалиптических эпох: Раскрытие последних периодов существования Вселенской Церкви на земле

Как известно, Святые Отцы и подвижники, близкие к нам по времени, советуют в домашнее молитвенное правило обязательно включать чтение Откровения апостола Иоанна Богослова – чтобы познать дух времени. В толковании ими Апокалипсиса встречается мысль о том, что послание семи Асийским Церквам раскрывает семь последовательных периодов существования Вселенской Церкви на земле, и в XX век Церковь вступила в состоянии пятой эпохи. Попытаемся в соответствии с этим рассмотреть наше время. Говоря о Церкви, будем иметь в виду по преимуществу Русскую Православную Церковь, т. к. православность тех, кто отказался во дни оные от юлианского календаря, кто организовал и принял решения «восьмого» или «критского» лжесобора, кто занял двуличную или соглашательскую позицию по отношению к папе Стамбульскому и его украинской псевдоавтокефалии, вызывает вполне определенные и обоснованные сомнения.

ПЯТАЯ
(САРДИЙСКАЯ) 
ЭПОХА

Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти <…> Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся (Откр. 3, 1-3). 

Государственная мощь России, расцвет ее экономики и культуры. Одновременно – глубокий духовный упадок, о котором предупреждали святые Игнатий (Брянчанинов), Феофан Затворник, Иоанн Кронштадтский. Семинарии штампуют кадры будущих революционеров (Джугашвили, Микоян – наиболее знаменитые).

В феврале 1917-го Синод фактически поддержал насильственное свержение Государя Императора Николая II, что привело к власти слуг диавола.

Беда в том, что и через 100 лет грехи богоотступничества и цареотступничества (нарушенная присяга) не только не раскаяны, но даже и не осознаны. Однако есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны(Там же, 4). Это – сонм новомучеников и исповедников, ведомых и неведомых. Благодаря именно их великому духовному донорству, долготерпение Божие не истощилось до конца по отношению и к нам, грешным.

На наших глазах эпоха явных падений и отступлений, жестоких гонений и притеснений постепенно ушла в прошлое. Начался медленный, поначалу почти незаметный, подъем духа. Свеча не угасла.

ШЕСТАЯ
(ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ)
ЭПОХА

Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое и не отрекся имени Моего <…> И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле <…> Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Откр. 3, 8, 10-11).

Возрождение церковной жизни, восстановление храмов и монастырей, массовые крещения целых семейств от прадедов до правнуков – всему этому мы были свидетелями с конца 1980-х годов.

Однако противоречивые тенденции буквально пронизывают всю нашу филадельфийскую эпоху. Ведь «разрешили» не только Церковь, но все и всех без исключения:
сектантов, неоязычников, шаманов, колдунов, экстрасенсов, барабашек, НЛО, кашпировских, чумаков, инопланетян, пришельцев, оккультистов, черных мистиков и откровенных сатанистов.

С помощью современных СМИ (в первую очередь телевидения и интернета) массовое сознание десятилетиями (!) подвергается давлению, непрерывному и одностороннему, нарастающему лавинообразно.

На наших глазах сложилась весьма болезненная ситуация: 
вокруг все крещеные, а верующих и воцерковленных крайне мало. Одновременно грех и вседозволенность давно сделались нормой современной жизни, проникая, в том числе, в жизнь церковную.

Божие начали воздавать кесарю, и тот быстро превратился в идола. Вспомним, как Священный Синод в полном составе воспевал многолетие упырю Ельцину, наградив его орденом святого благоверного князя Димитрия Донского (I степени), очевидно, за разгром Советского Союза в 1991 году и расстрел Белого дома в 1993-м. И что происходит сейчас…

Еще относительно недавно негативные проявления в церковном народе характеризовались вполне адекватно
экуменизм – ересь из ересей! Выходили в свет книжки из серии «Антихрист в Москве» (особенно выделим пятый выпуск) и многие другие, им подобные. Голоса ревнителей Православия звучали открыто.

Теперь ситуация серьезно изменилась. Кажется, что мы, словно убаюканные относительным благополучием, заметно утратили ревность и дерзновение. А между тем, 30 «тучных» лет (с 1988 по 2018 г.) истекли. Очень похоже на то, что филадельфийская эпоха подходит к своему завершению. И сегодня, как никогда, нам необходимы четкие оценки совершающихся событий.

Патентованные русофобы из Стамбула и их мелкие подголоски злорадствуют: 
«Москва перестает быть III Римом». 
Не дождетесь!

Владимир Осипов пишет: 
«Борьба против восстановления храмов, разрушенных большевиками, есть что-то новое, неслыханное в общественно-политической истории Российской Федерации, несчастного обрубка Российской Империи безжалостно расчлененной кликой Ельцина».

К великому сожалению, именно отсутствие у нас должной воли и решимости «вдохновляет свердловских храмоборцев» и прочих провокаторов.

СЕДЬМАЯ
(ЛАОДИКИЙСКАЯ)
ЭПОХА,

в которую мы перетекаем плавно и почти незаметно, описывается так: 
Ты ни холоден, ни горяч; о если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр. 3, 15-17).

Это – последняя, самая страшная эпоха перед кончиной мира, отличающаяся равнодушием к вере и внешним благополучием. Для нее характерно состояние духовного упадка, обмирщение, самодовольство до самоослепления. 

В «Толковой Библии» находим настоящий приговор теплохладному. Это слово означает 
«того, кто хотя принадлежит к обществу христиан, но совершенно не причастен Божественной благодати». 
Он – 
«ни истинный христианин, ни закоренелый язычник, ни явный грешник, он равнодушен к православному учению и к нечестивым ересям» и 
«находится в состоянии забывчивости, самообольщения, духовного сна и потому не видит и не чувствует опасности своего положения». 

В своем самообольщении и безпечности теплохладный 
«зашел так далеко, что утверждает, что он богат и ни в чем не имеет нужды. Но он богат только в смысле мира сего; на самом же деле он несчастен, и жалок, и наг. Он решительно не имеет ничего доброго, что прикрыло бы его грешную душу перед очами Божиими».

Повсеместное размежевание теплохладных экуменистов и горячих в вере православных христиан уже происходит в Церкви. Первые все отчетливее дрейфуют в сторону откровенных ересей, пытаются увлечь за собою вторых, в полной мере используя административный ресурс, стараются замаскировать свое отступничество ложной риторикой.

И когда им удастся окончательно превозмочь ревнителей Православия, остаток верных превратится в малое стадо (Лк. 12, 32). Но этому «малому стаду» Господь обещал дать Царство…

П. Васильев-Ефремов
(публикуется в сокращении и
с незначительной правкой)



Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100