Суббота, 18 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя 11.06.2018
Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов.

Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен? Не две ли причины? Во-первых, неверие или маловерие в Священное Писание и Предание тех, кто оппонирует христианам, бдящим о знамениях времен. Во-вторых, большого внутреннего труда, напряжения всех духовных сил стоит христианину противостоять призрачной, но устрашающей «твердыне» мирового зла.

Князь мира сего – диавол. Его брань против нас злохитренна, изощренна и порой его действия неочевидны. Тогда мы «глотаем» его наживку и прельщаемся его духом – духом мира сего. А что затем? Затем нелестно слуху и больно всему естеству современного «цивилизованного» христианина, обольщенного обаянием «золотого» тельца, от пробуждающейся совести слышать о духовной преступности тех вещей и явлений, к которым привык, и которые создают для него неслыханный ранее комфорт. 

Вот слова древнего отца Церкви преподобного Ефрема Сирина: «Мужественная нужна будет душа, которая бы могла сохранить жизнь свою среди соблазнов. Ибо, если человек окажется хотя несколько безпечным, то легко подвергается нападениям и будет пленен знамениями змия лукавого и хитрого. И таковой не найдет себе пощады на суде; там откроется, что добровольно поверил он мучителю».

Накануне прямой линии президента я попытался задать вопрос через сайт в интернете. Написал все, что меня волнует по поводу антихристианских тенденций сегодняшнего дня – цифровизации общества и экономики. Пытался задать вопрос главе своей страны как гражданин своей Великой Родины, в которой родился, вырос, был научен истинной православной вере и любви ко Христу. Но система меня отрезвила холодным душем. В самом конце для принятия вопроса надо было дать согласие на обработку персональных данных. Этого я не смог сделать по религиозным убеждениям, так как абсолютно уверен, что согласие на обработку данных это не средство защиты от посягательств темных сил на мою жизнь, а согласие с царством антихриста. 

Уверен, что заказчики законодательных актов, которые ввели в нашу жизнь эту мерзость под названием «согласие на обработку персональных данных» не вкладывали в нее ни какой другой цели как только сделать каждого гражданина мира причастным (соответственно, повинным перед Богом) к построению «нового мирового порядка» – царства антихриста

Меня охватило ощущение, что мир практически полностью вытеснил меня и таких как я за границы социума. В общество нашего времени человек вступает не фактом своего рождения, а согласием с навязанными извне правилами и атрибутами современной цивилизации, безусловно, заключительной формации.

Второе Пришествие Христово обязательно будет. При этом обязательно состоится всеобщее воскресение мертвых и Страшный суд, который навечно определит участь души. Поэтому блаженны духовно бдящие о знамениях времен и жаждущие Пришествия Господа.

Ад есть. Вечен ли он? Источником познаний о вещах духовных является только лишь Божественное Откровение. Все святоотеческое наследие основывается исключительно на Божественном Откровении и не выходит за его рамки. У нас нет свидетельств Божественного Откровения о конечности адских мук. Некоторые выводят логические умозаключения о временности адских мук из главного свойства Бога – Божественной Любви. Но это всего лишь частные богословские суждения или вовсе словоблудие. Поэтому крайне опасно основывать свое спасение от ада на собственных убеждениях, не имеющих основания в Божественном Откровении. Это означает неминуемо быть обреченным на ад. Такое понимание должно отрезвлять христианина и повышать планку ответственности за время жизни. Оно короткое, незначительное. И прожить его надо так, чтобы остаться верным Богу. 

Поднимаемый здесь пласт вопросов относится к самому существу нашего спасения. Преподобный Паисий Афонский, великий святой XX-го века, страдал душою о безразличии человечества к очевидному построению царства антихриста в наши дни. Скорбел он и о духовенстве, которое не желает замечать этих явлений и, как страус, прячет голову в песок. Вот слова этого святого старца: «…Современные гностики пеленают своих чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. “Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя”. Или же причитают: “не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о начертании, чтобы люди не волновались”. Тогда как, говори они людям: “Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большое – мы станем мучениками”, – они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям».

Узкие врата, тернистый жизненный путь предложен христианину Господом нашим Иисусом Христом. Этот путь православного исповедания для христианина есть Крест Христов. А для прочих это просто жизненные трудности. Все по-евангельски переносимые трудности для христианина это средство для приобретения Небесных венцов и, прежде всего, одно из незаменимых средство покрытия своих прегрешений. А для невоцерковленного христианина и, тем более, для неправославных, жизненные невзгоды не плодоносят в вечности. Они для них безполезны. 

Главная трудность для христианина заключается в верности евангельским заповедям, требованиям Божественного Откровения, невзирая на противодействие и принуждение поступить вопреки Евангелию со стороны плоти, властей земных, общества, начальства на работе, близких и родных. Добровольная покорность таким трудностям является истинным поклонением Христу, то есть преклонением своей воли под Его власть, предложенный Им путь и признание себя Его подданным. Это очень важно для последующего понимания.

Абсолютно точно известно, что в конце времен на земле будет править четвертый зверь, виденный пророком Даниилом еще в ветхозаветные времена. Уже после Воскресения Христова этого зверя видел святой апостол Иоанн Богослов, о чем изложено в его Откровении. Исходя из книги пророка Даниила, очевидно, что четыре зверя это следующие друг за другом царства земные. Четвертый зверь, то есть четвертое царство – царство последнее (по счету пророка Даниила первое это Вавилонское царство, в период которого он и жил). Священномученик Ипполит Римский во II веке по Рождестве Христовом указывает в своем толковании книги пророка Даниила на то, что мы уже живем в царстве четвертого зверя – греческом царстве или, как мы его называем, Римской империи. Другого царства не будет. А царство это страшно и античеловечно, соответственно антихристово.

За прошедшие два тысячелетия менялся только центр империи – первый, второй, третий Рим, менялись центры глобализационного притяжения и т.д. Суть же царства не менялась. Государства, где действует римское право, являются частью вселенской Римской империи. Вряд ли сегодня это не все члены ООН – 193 государства мира. Едва ли не во всем мире по сути одинаковые законы и самые банальные правила. 

К сожалению, практически весь новозаветный период целью государств с христианским населением было и остается не избавление душ своих подданных от ада, а интенсификация процесса их материального обогащения. Это скрытое, хитрое и коварное антихристианство, усыпляющее бдительность людей, рожденных в этот мир не для мира сего и ада, а для наследия вечных благ. Государства мира расширяют человеку широкие врата к всевозможным благам и всячески сужают путь к Небу. Уже более 2000 лет правит миром четвертый зверь и правление его закончится явлением в мир противника Христа – антихриста.

Откровение святого апостола Иоанна Богослова указывает 5 запрещений для христианина. За нарушение этих запретов в 14 главе указаны вечные муки. 

Многие говорят, что согласие на обработку персональных данных, СНИЛС, ИНН и прочие электронные идентификаторы, чипы и новшества это еще не начертание антихриста. В их понимании начертание антихриста это метка на руку или чело. Но откуда они взяли, что только начертание на десницу и чело нельзя принимать? Ведь указано в Откровении, что, кто поклонится зверю или образу зверя, или примет имязверя или число имени зверя, и только в заключение, начертание, тот будет вечно мучим в аду. Многие христиане не задумываются над этими пятью запрещениями. А ведь цена такой невнимательности – потеря вечной жизни. И что дальше? А дальше только ад! Ад навечно!!!

Выше сказано, что есть истинное поклонение Христу. Это признание себя Его подданным и подчинение своей воли воле Божественной. Также нужно размышлять и о поклонении зверю – это прежде всего добровольное признание себя подданным его царства и исполнение его воли. На данный момент этими признаками поклонения зверю обладает требование властей (к слову, уже давно игнорирующих самобытное устроение своего народа ради исполнения так называемых «международных соглашений», а по сути приказов из единого мирового центра) по любому поводу выражать согласие на автоматизированную обработку своих персональных данных. Данное требование введено в России в 2006 году федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ. Примерно в это же время такой закон появился на Украине и в некоторых других странах. 

Удивительная согласованность. Ни сотрудники Роскоммнадзора, ни специалисты в области IT-технологий не знают, каким образом наличие согласия на обработку данных защищает наши права. Но вот отсутствие такого согласия лишает гражданина практически всех его прав. Согласие на автоматизированную обработку своих персональных данных это согласие с самой системой учета и обработки персональных данных. Это добровольная передача персональных данных в вечное пользование неизвестным лицам – владельцам системы с неизвестными целями. Данным согласием мы придаем легитимность беззаконному «новому мировому порядку» с электронным мировым правительством во главе и исторгаем Господа нашего Иисуса Христа из своей жизни. Почему? 

Автоматизированная система учета и обработки персональных данных с самого момента создания вступала в противоречие с разнообразием уклада жизни различных народов и девальвировала само понятие «государственный суверенитет», объединяя всех как бы в единое государство. Потому она транснациональна. Она есть хребет царства зверя, противного Христу. Эта система превращает мир как бы в одно государство, но об этом чуть ниже.

Недавно из уст государственных мужей прозвучала мысль: электронному обществу нужны электронные граждане. Электронный гражданин это виртуальный образ человека в управляющей миром цифровой системе под названием электронное правительство. Технологически это файл-досье в системе, куда стекаются все данные о человеке. Этому образу передаются все права реального человека, а после перехода на безальтернативный безналичный расчет и все личные денежные средства. Этот электронный гражданин нарекается именем в виде числа. Чтобы реальному человеку получить доступ к своим правам и денежным средствам ему необходимо электронно обратиться к своему образу – электронному двойнику. Это образ человека в звериной системе, то есть образ зверя. 

От биологического гражданина необходимо согласиться с таким порядком вещей, что все, чем ранее он обладал, теперь принадлежит его образу. В этом необходимо усмотреть добровольно-принудительное подчинение себя системе и созданному в ней образу. То есть мы имеем дело с принятием подданства в царстве зверя – электронном царстве с еще необъявившемся правителем – антихристом. С духовных позиций это поклонение зверю и его образу.

До Вавилона человечество было едино. Но человечество было смертельно больно и требовало Божественного Лекаря. Единство всех людей, умерщвленных грехами, страстями, пороками, стало причиной крайнего отступления от Бога, символом и вершиной которого стало знаменитое столпотворение. Бог в тот момент по неизреченной милости Своей наделил человечество иммунитетом от самоуничтожения через разделение на народы. Сейчас наоборот, силы мирового зла, управляющие миром, пытаются представить разнообразие народов как причину к постоянным противоречиям и войнам. Это не духовный взгляд, а плотское мудрование разума, воинствующего против Бога. В основной массе люди принимают этот посыл сил мирового зла как аксиому. Это глубочайшее заблуждение. 

На самом деле Бог учредил путь к восстановлению единства человечества. Это Таинство Евхаристии. Другого пути нет. Но люди нашего времени игнорируют этот Божественный путь. Возомнив себя богами, полноправными распорядителями своей жизни и всего мира, они не обратились к Божественному Откровению, а выбрали дерзкий сатанинский путь упразднения разделения, учрежденного Богом для блага самих людей, не достигших определенной степени совершенства. Это совершенство в правильном устроении христианского сердца, когда для него уже нет «ни иудея, ни эллина…».

То, что именуется сейчас глобализацией, это путь в конец мировой истории, путь к самоуничтожению.

Нужно отметить, что пока устроители царства четвертого зверя планируют наречение электронного гражданина (т.е. присвоение ему идентификатора) в виде числа. С этим звериным числом имени обязан будет согласиться гражданин мира. Но протесты будут. И прежде всего, от церковного народа и священноначалия. Возможно, власть пойдет как бы на уступку и предложит вместо числового имени буквенное, вплоть даже до использования собственного имени гражданина. Кто-то удовлетворится таким решением. Но суть системы от этого не изменится. А имя родительское и имя святое, данное в Крещении, станет звериным именем.

Как уже выше сказано, многие православные священнослужители и простые верующие не видят опасности в принятии цифровых идентификаторов, в согласии на обработку данных, в электронном взаимодействии с государством, в безналичном расчете, в цифровом обществе, в «цифровой экономике», в создании электронным правительством «электронного гражданина»  – его виртуального образа. Приходилось мне слышать от некоторых священников и монашествующих, что вначале они тоже всем этим смущались, опасались этих новшеств. А когда приняли, почувствовали спокойствие и удобство. Консервативная же часть верующих, находящаяся в подавляющем меньшинстве, так твердо стоит на своем, что не готова принимать эти новшества даже перед лицом смерти. Эти верующие твердо уверены, что непринятие цифровых средств учета и обработки их персональных данных, это вопрос исповедания Православной веры.

Почему такое различие во взглядах? Думается, что причина во влиянии Духа Божиего и духа мира сего.

Когда христианин стоит перед выбором принять или не принять, то ему содействует благодать Духа Святого, которая возбуждает в душе чувство смертельной опасности. При этом вражий дух пугает христианина лишениями. Идет брань за его душу. В его душе борения, смущения, немирность. Какой мир может быть во время сечи? Если христианин накрепко отвергнет звериные мерзости, то почувствует себя на твердом основании, но в преддверии испытаний, в которых не напрасно надеется на помощь Божию. Вся последующая жизнь для такого христианина это внутренняя духовная подготовка к испытаниям его веры. А затем и само исповедничество.

Если христианин не сумеет разобраться с этой проблемой и примет что-либо из запрещенного Откровением, то он оказывается под всеобольщающим действием вражьего духа, который, будучи лукавым, прежде всего, прекращает брань против него. Поэтому и наступает как бы успокоение и умиротворение в душе. При этом лукавый дух открывает широкие возможности (широкие врата) и ощущение комфортности. В жизнь этого человека как бы проливается свет и восхищение от «блестящих» как золотой телец перспектив

Такой христианин не может уже ответить на вопрос: в чем выражается указанная в Евангелие непреходящая до Страшного Суда ненависть мира ко Христу и Его Церкви, то есть всем Его последователям? Им кажется, что у нас полнейшая свобода исповедания Православной веры. Но, а как же слова Христа: «Будете гонимы за Имя Мое»? Как же слова Христа о непрекращающейся до Страшного Суда ненависти мира к Его истинным последователям? Или уже Царство Божие на земле? Так обольщает диавол избранных – православных христиан.

Нельзя говорить о современных тенденциях трансформации общества как о предмете только гражданского и политического характера. В этих тенденциях, а именно, цифровизации общества, цифровизации экономики, сознательно скрыт главный контекст. Задача сознания православного человека как представителя народа Божьего и всей Церкви в целом сделать явным их античеловеческую и антихристианскую суть. Замысел врага рода человеческого может быть обличен в этом мире только Православной Церковью. У представителей других «церквей», впадших в ереси еще в прошлые века, вместо Духа Божиего действует дух тления и мерзости запустения. А общественные и политические силы и вовсе находятся под контролем миродержителя тьмы века сего и делать какое-либо благо могут только до тех пор, пока открыто не восстанут против скрытого врага всего человечества – диавола и его духа – духа мира сего. 

Если эта затея с цифровизацией нашей жизни не будет остановлена и не будет взят обратный курс на развитие традиционных форм учета и обработки персональных данных, закрепление в качестве основного наличного оборота денег и т.д., то человечество вначале ждет тотальный контроль, а затем настоящая катастрофа и Вселенский кризис. Катастрофа – воцарение единого мирового правителя. Вселенский кризис – Страшный Суд Божий.

Как же можно еще противостоять мировому злу под названиями цифровое общество, электронное правительство, «цифровая экономика»? Вновь повторюсь. Все общественные и политические организации находятся в поле царства зверя и потому мало что смогут преуспеть в благих стремлениях. Вне этого поля только Церковь Христова и каждый в отдельности ее член. 

Поэтому крайне важны два момента. Во-первых, на соборном уровне необходимо углубить понимание Позиции Церкви в связи с развитием  технологий учета и обработки персональных данных, высказанной Архиерейским Собором 2013 года. За эти годы перед нами появились новые вызовы. На них необходим соборный ответ. Во-вторых, и это самое главное, необходимо неприятие каждым православным христианином всех требований закона, понуждающих поступить вопреки вышеизложенным запрещениям Откровения

Нужно отметить, что в рамках действующей Конституции РФ даже гражданская правда на нашей стороне, а все глобализационные законы вступают с ней в противоречие. Поэтому здесь нет призыва к нарушению законодательства. Власть должна одуматься, увидев такой мирный протест православных, и вернуть жизнь в конституционные рамки. Но на этом пути христианину уже лишений не избежать. Многие права человека и гражданина не удается реализовать в нашей жизни без отказа от своих религиозных убеждений. 

Испытание нашей веры уже давно идет и набирает обороты.

Протоиерей Леонид Власов
7 июня 2018 года,
гор. Сочи

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. по теме: 






Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100