Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
11.01.2012
ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ ФИЛОСОФА И.В.СИЛУЯНОВОЙ

31 декабря 2011 г. о. Максим Обухов решил преподнести всем «новогодний подарок» и разместил в своем блоге интервью философа И.В. Силуяновой ТВ компании «Совершенно секретно», касающееся законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Он также снабдил выступление Силуяновой своим хвалебным комментарием, написав: Хорошо Ирина Васильевна парирует.

Посмотрев интервью, мы в очередной раз убедились, что члены группы депутата Мизулиной Е.Б. (о. Максим Обухов, о. Димитрий (Першин), Силуянова И.В. и др.) занимают и упорно пропагандируют проабортную позицию. При этом Силуянова, как, впрочем, и все другие вышеназванные персонажи, пытается создать впечатление, что ее мнение и ее теория «малого зла» – это истинная позиция Православной Церкви, соответствующая Священному Писанию и Преданию.

С самого начала интервью обращает на себя внимание упорное нежелание Силуяновой говорить о Боге, и даже упоминать о Нем в дискуссии. Она как будто боится, что ведущая Екатерина Шергова обличит ее в конфессиональном фанатизме, и заявляет: Я не говорю о Боге, я говорю о природе… Давайте оставим в стороне религию

Силуянова отмечает, что будет говорить об общественной нравственности, то есть о морали, но всем известно, что морали без Бога и без религии не существует. И если человек не хочет говорить о Боге, он не может говорить и о морали. Но, тем не менее, Силуянова

syluyanova.jpg

неоднократно употребляет в интервью слова «нравственные жизненные ценности», «человеческая мораль», и даже предполагает, что наше законодательство должно быть моральным. Что же стоит за словом «мораль» у Силуяновой, и в чем конкретно проявляется двойственность ее собственного понятия морали?

Обрисовывая границы дискуссии в разговоре с Шерговой, Силуянова сразу же открещивается от возможности запрета абортов в России. Делает она это весьма эмоционально, и в повышенных тонах восклицает: Об этом и речи не идет! Впрочем, ничего нового она здесь и не говорит, так как еще в 1998 г. она недвусмысленно заявила об этой своей позиции в учебнике, изданном на деньги фонда Сороса: С запрещением абортов в СССР еще больше упрочивалось господство государства, тоталитарной системы власти над личностью(Введение в биоэтику. Институт «Открытое общество». Гл. VII. С.203).

Далее она заявляет в интервью, что все поправки связаны с регламентацией выбора и дополнительными правами женщин и врачей на совершение подобного действия. Обратите внимание, что Силуянова пытается не произносить слово «аборт» и тем более слово «детоубийство», потому что, если она скажет правду, то все тайное и греховное, что она пытается замаскировать под выражением «подобное действие», сразу же будет явным, и предложение будет выглядеть следующим образом: «Все поправки связаны с регламентацией выбора аборта и дополнительными правами женщин и врачей на детоубийство». Но именно о таком выборе и идет речь.

Силуянова уже не в первый раз предлагает изменять правила детоубийства путем их новой регламентации. Этот метод сегодня во всех странах используют людоеды из так называемого цивилизованного общества. Вежливо и культурно, применяя научные и статистические аргументы, обосновывается и оправдывается самое отвратительное и самое кровавое сатанинское деяние – убийство во чреве своих собственных детей.

Позывные людоедов: «Против заповедей Божьих». Их пароль: «Против запрета абортов». По критерию отношения к заповеди Божией «Не убий» они узнают своих врачей, которые помогают им убивать их собственных детей. По критерию отношения к запрету абортов они выбирают законодателей, которые обеспечивают им легализацию регламентированного детоубийства.

Шергова прекрасно знает эти позывные мира, этот зов охотников в погоне за человеческой жизнью. Аборты делаются в случае крайней необходимости, и должен быть список определения этой необходимости,– говорит Шергова. Силуянова с этим соглашается. Заметьте, что опять никто не говорит про аборты, назвав детоубийство списком определения крайней необходимости.

Откуда же у Силуяновой взялись идеи по «регламентации и ограничению» смертного греха? Мы знаем, что многие сегодня поддерживают эти богоборческие идеи. Весь мир, лежащий во зле, их поддерживают, потому что эти регламентации и оправдания смертного греха есть его неотъемлемая часть. Только при оправдании детоубийства его может совершить нормальная женщина. Она будет хвататься за эти оправдывающие ее причины, как за соломинку, потому что только психически ненормальные будут убивать своих собственных детей, зная, что они убивают человека, которому Господь уже дал бессмертную душу. Только маньяки будут участвовать в казни своего младенца, зная, как его будут убивать, и как он будет кричать от ужаса и боли. Только фашисты и людоеды-врачи будут подталкивать и уговаривать женщину сделать аборт, таким образом, извиняя и оправдывая свое многолетнее участие в Иродовом грехе. И все эти ситуации Силуянова сегодня предлагает регламентировать и упорядочить законодательно. Даже не обсуждая запрет, оправдать миллионы детоубийств, а потом создать удобные для всех людоедов новые условия для выполнения абортов. И это оправдание может заключаться, например, в крайней необходимости, о которой говорит Шергова, проявляющейся в медицинских или социальных показаниях.

Кто мог придумать такие «веские» причины для абортов? Кто мог призывать не идти в другую дверь за пастырем добрым, за Христом, который полагает жизнь свою за овец (Ин. 10:11)? Сатана – человекоубийца от начала. Его идеи стары как мир и вошли в сознание принимающих их с грехопадением, после которого человек стал убивать себе подобных. А чтобы люди не имели духовной ясности и не различали, что такое зло, человеконенавистник предлагает сегодня различные оправдания абортов под видом регламентации или ограничения этого смертного греха. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.(Ин. 10:10). И эту сатанинскую идеологию зав. кафедрой биоэтики Медицинского университета Силуянова уже не первый год распространяет не только по ТВ, но и среди своих студентов, а также в православной среде.

Вот конкретные примеры одной из людоедских теорий – теории «малого зла» Силуяновой:

С точки зрения морали аборт – всегда трудный, мучительный моральный выбор. Признав за эмбрионом статус человеческого существа, мы должны каждый случай искусственного аборта оценить как зло. Женщина, решающаяся на искусственное прерывание беременности, всякий раз стремится избежать «большего зла». Современное общество подтверждает справедливость такого выбора четкой юридической регламентацией практики прерывания беременности (Введение в биоэтику. Учебное пособие. Глава «Морально-этические проблемы искусственного аборта». С.212).

То, что у Силуяновой аборты – это практика «меньшего зла», подтверждают следующие ее слова:

Даже допуская практику абортов по принципу «меньшего зла», следует иметь в виду, что он представляет собой серьезную травму (моральную и физическую) для женщины, а также является злом, прерывающим уже начавшуюся жизнь нового человека (Введение в биоэтику. С.197). И далее: Как и в 1920 году отмена уголовного наказания за «аборт по просьбе» стала выбором меньшего зла. К сожалению, в последующие десятилетия альтернативные аборту способы и методы контроля над рождаемостью не получили в нашей стране достаточного развития (Введение в биоэтику. С.204).

Здесь Силуянова уже скорбит о том, что контрацептивные методы борьбы с деторождением не получили должного развития в России. Но, несмотря на свою очевидно проабортную позицию, Силуянова в ходе интервью ведет себя так, как будто она представляет христианскую позицию Церкви, говоря о так называемом нравственном правовом регулировании абортов, которым Церковь уже занимается несколько последних лет. Но неправославная Шергова сразу же чувствует подвох, искренне спрашивая ее: Но если эти поправки исходят от РПЦ, работающей уже не первый год против абортов, почему же тогда растут цифры абортов в России? На это Силуяновой ответить нечего.

Зато на самый главный вопрос всех времен и народов «Что делать?» зав. кафедрой биоэтики отвечает в своем учебном пособии «Введение в биоэтику» (С. 221):

В каком же достаточно строгом смысле следует понимать столь привычный для каждого врача, для медицинских работников в целом тезис о необходимости борьбы с абортами? В условиях нашей страны этот тезис предполагает прежде всего следующее:

1) всемерное снижение доли небезопасных абортов;

2) совершенствование служб планирования семьи, компетентное применение альтернативных аборту методов контроля над рождаемостью, что приведет к общему снижению числа абортов.

После этих предложений Силуяновой о «всемерном» развитии абортариев, где должны делать безопасные аборты, после которых умирает часто не только внутриутробное дитя, но и сама мать, становится понятным, почему в России количество абортов год от года растет. Когда христианская позиция подменяется проабортной позицией Силуяновой и иже с ней, узурпировавших право говорить от лица Церкви, тогда размывается заповедь «Не убий» и подменяется ее Божественная суть. Под видом регламентации и изменения правил абортов сегодня убивают детей в абортариях под названием «Доброта» и «Преображение».

«Добрые» воры, крадущие у человека жизнь, законодательно ограничивают смертные грехи без конца и края. А «добрые» разбойники, пытающиеся уничтожить у него и душу, и тело, рассуждают об упорядочении причин и показаний для детоубийства. И наконец, «добрые» служители бионравственности-биоэтики пытаются подменить заповедь «Не убий» оправданиями и причинами для абортов.

Если служители биоэтики предлагают сегодня внести очередные изменения в абортное законодательство, то самих абортов от этого меньше не станет. Наоборот их будет больше, потому что даже неверующие люди отлично понимают, что если не говорить о прекращении Иродова греха в России, то значит, аборты делатьможно. В условиях демонстрации противоабортных кинофильмов, при прослушивании сердцебиения младенца, откладывании срока абортов, но убивать можно.

И если Вы спросите людей, почему же они выбирают детоубийство и идут прямой дорогой в ад, они Вам ответят: «Но ведь аборты можно делать по медицинским и социальным показаниям. Мы выдержали неделю тишины, а теперь у нас есть свои причины и оправдания для детоубийства».

В сегодняшней ситуации для членов Церкви уже неадекватно просто призывать женщин, называющих убиенных детей «штуками», к покаянию. Детоубийц уже недостаточно просто прощать, говоря: «Иди и больше не греши». В условиях демонического восстания человека против Бога и против самых маленьких и беззащитных на земле нужно это восстание подавить. Для этого необходимо пресечь корень и основание смертного греха детоубийства, потому что долг верующих в Бога и заповедь «Не убий» – защитить невинных и беззащитных и прекратить рукотворный геноцид младенцев в России.

Бог сотворил человека свободным, но разве мы не должны остановить нацию, которая убивая своих собственных детей, катится в бездну погибели? Разве мы не схватим за руку человека, который хочет выпрыгнуть из окна?

Мы в доме Отца и мы свободны всегда идти на все четыре стороны. И больше того – Бог предлагает нам десять дорог свободной вольной жизни, десять Своих заповедей. Отвержение Отца приводит к презрению Его закона. Будучи неспособны жить по заповедям, мы бунтуем против них, попираем их и отвергаем их. И хотя человек свободен в своем выборе отвергнуть лучшее, что дает ему Бог и Церковь, он не свободен выбрать или предопределить последствия этого выбора (Прот. Александр Шаргунов).

Главное последствие многолетнего многомиллионного детоубийства в России – это смерть ее народа. Это результат даже не чисто духовного, а демографического закона. И это будет полная и окончательная смерть, когда русский народ пройдет точку демографического невозврата. Русские исчезнут с лица земли, как некогда исчезла Спарта. А Церковь будет в это время принимать участие в очередной регламентации процесса детоубийства. Но смерть русской нации для Православия бесследно пройти не может.

Выберем жизнь сегодня, и Господь может помиловать страну, некогда бывшую Святой Русью. Мы уже прошли страшный путь отступления от истинной веры до открытого сатанизма, но за наше стремление преодолеть зло, за нашу решимость стоять в истине, Господь может не оставить нас и дать нам шанс вернуться к истинной вере и к истинному покаянию.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

 


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100