- отношение Православной Церкви к Римской церкви может измениться только в случае отказа и официального последней от ее вероучительных заблуждений-ересей
Три духовных чада преподобного Иустина – владыка Бачский Ириней (Булович), отправленный на покой Афанасий (Евтич) и митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий (Радович) от лица Синода уволили на покой четвертого духовного сына аввы Иустина – владыку Артемия и прогнали его из Косова и Метохии. Они выступили как близкие актуальной демократической власти епископы с очень серьезными обвинениями в финансовых махинациях против своего брата Артемия и его окружения.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своих выступлениях не единожды говорил об опасности церковного модернизма и обновленчества. Так, на епархиальном собрании духовенства Москвы 20 декабря 1993 года он первый раз сказал о модернистском движении внутри РПЦ, разрушающем богослужебные традиции, назвав это явление неообновленчеством, указав тем самым на приемничество нынешних реформаторов Церкви практики обновленцев 20-х годов прошлого века..
Эти действия полностью раскрыли сущность папской политики, ведущейся якобы в пользу славянства – все усилия Иоанна VIII в сущности были направлены к тому, чтобы утвердить свою власть над новоучрежденной архиепископией. Что касается до настоятельной необходимости славян, чтобы евангельская истина была проповедуема на понятном языке, – она с легкой руки была пожертвована в угоду немецким прелатам. Так испытывающий, согласно некоторым западным историкам, «нежнейшую любовь» к славянам папа Иоанн VIII одним махом сделал безсмысленной всю просветительскую миссию святых братьев и свел ее к средству для осуществления властолюбивых желаний Рима подчинить обширные славянские области.
Духосошественский храм сильно напоминает парижский костел Нотр-Дам. Мы даже на минуту усомнились, православный ли это храм. Поборов свои сомнения, мы вошли в церковь. Внутреннее пространство ее сильно вытянуто. На стенах - большие иконы, написанные в рублевском стиле, с частицами мощей многих святых угодников. Это - а не известное имя настоятеля - является причиной большого количества вполне приветливых прихожан. Многие из них склонны к монашеству, а в своем настоятеле видят постриженника Оптиной Пустыни (иг. Сергий (Рыбко) принял монашеский постриг в Оптиной Пустыни). По данной причине в сознании своих почитателей он отождествляется со знаменитой обителью и ее великими преподобными Старцами. К сожалению, их мнение глубоко ошибочно. Дух игумена Сергия (Рыбко) далек от духа Оптинских Старцев.
...Автор выступает против Православного учения под видом «борьбы с латинством». Хула на Православное понимание Евхаристии перечисляется между действительными лжеучениями латинян о Евхаристии, тем самым несведущему читателю легко согласиться с тем, что утверждает автор. Вот так, «между делом» и совершается хула на Св. Евхаристию. Я плохо знаком со взглядами г-на Р.М. Коня. Если в тексте некая весьма прискорбная оплошность, то я был бы рад. В заключение вновь обращаю внимание православных людей на один прием, который применяется Осиповым и его последователями: борьба с Православным учением под видом борьбы с латинством. И, увы, это проходит. Многими г-н Осипов воспринимается сейчас как «борец против экуменизма и унии».
Владыка Артемий как первоиерарх на многострадальном Косове и Метохии в самые тяжелые времена для Православной Сербии выполнял миссию защитника - дипломата, и пастыря –духовника; по причине отсутствия государственных органов управления выполнял многие светские обязанности, не оставляя духовного делания. Так после бомбардировки Сербии в 1999 году доктор Срджа Трифунович пишет в журнале «Православие», что владыка «стал политической личностью, хоть политика никогда не являлась его амбицией, но только необходимостью в борьбе за спасение в сербском народе того, что можно было еще спасти».
Я приглядывалась к сестрам, пыталась понять: почему им все так легко дается? Как это можно обнять постороннею старушку? А та светится от счастья, что к ней такое НЕРАВНОДУШИЕ. Что надо старому одинокому человеку? Что может буквально поднять его, окрылить? Конечно же, ЛЮБОВЬ НЕЛИЦЕМЕРНАЯ. А Сестра- утешительница еще совсем девчонка. Живая ВЕРА только может научить истинной любви. Сестры милосердия каждый день тяжелых больных моют, перекладывают, меняют постель. Люди попадаются и скандальные, и капризные, а ЛЮБОВЬ не ищет своего… все покрывает.
Вас обвинили в том, что Вы и формально вступили в раскол?
- Раскола я не хотел и не создавал. Те, кто этого хотел, сваливают вину на меня. Я ни от кого не отделялся. Я по-прежнему в единстве с Единой Святой, Соборной и Апостольской Церковью. До сих пор я ясно показывал, что выступаю за порядок и единство в Сербской Православной Церкви и ожидаю, что на Соборе все будет решено в духе канонического порядка. Но неканоническим решениям и санкциям нет конца. Я не в расколе и не создаю раскол. Никто не сможет меня заставить сделать что-то чего я не хочу.
Некая женщина вступила в "торговлю с Богом", решила сначала устроиться на работу, а потом отказаться от ИНН. Став сотрудницей МВД, она прошла все необходимые процедуры, о которых сказано выше, но в Божий храм она уже не могла войти. Ужаснувшись содеянному, дойдя до самых «верхов», она умоляла «отключить» ее от электронного рабства, на что получила ответ: «Ваша кровь отправлена в Голландию». Что-либо предпринять мы не властны. Еще со времен Великой Отечественной войны фашисты при помощи ДНК пытались выработать алгоритм управления человеком.
Вообще православному человеку на рок-фестивале или на рок-концерте действительно не место. Суть рок-музыки – блуд и магия. Вот свидетельство православного священника Анатолия Артюха, который до принятия священного сана был профессиональным рок-музыкантом. «Происхождение рока надо искать в Западной Африке, в Индии, в магии вуду. Вуду - тайная магия негров-рабов, вывезенных в 1619 году в Америку из Африки, - сейчас распространилась по всему миру. Это единственный языческий культ, сумевший выжить с приходом цивилизации. Вуду - это образ жизни и бунт. Почему бунт и против чего? Против рабства и насильственного обращения жителей Африки в католицизм.
Единственное, в чем преуспели униаты – в ненависти и отчуждении по отношению к тому народу и той вере, из которых новоявленные униаты произошли. Под действием новой веры и новой культуры «бывшие русские» и «бывшие сербы» стали носителями русофобии и сербофобии, презирающими православие и считающими Россию и Сербию воплощениями мирового зла. В заключение хотелось бы отметить и то, что порою переход людей в унию происходит по вине некоторых недостойных представителях нашего епископата.
Не легким было в XVII веке положение православных русских в западном и юго-западном краях Руси, когда активная римо-католическая пропаганда под покровительством благоприятных для нее исторических обстоятельств вовлекла в унию множество православных христиан.
Публикации 661 - 680 из 733
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец