Понедельник, 16 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

Прп.Паисий об инославных
В обязанности каждого православного входит всеивание доброй обезпокоенности и в инославных, чтобы они поняли, что находятся в заблуждении, и не успокаивали бы ложно своего помысла, лишая себя тем самым богатых благословений Православия.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Доклад В.П. Филимонова на научно-практической конференции в честь прп. Иосифа Волоцкого: Обезличивание как проявление ереси жидовствующих и способ построения глобальной антицеркви 26.09.2015
Доклад В.П. Филимонова на научно-практической конференции в честь прп. Иосифа Волоцкого: Обезличивание как проявление ереси жидовствующих и способ построения глобальной антицеркви
Валерий Павлович Филимонов
Доклад на научно-практической конференции
«500 – летие кончины преподобного Иосифа Волоцкого.
Наследие и заветы преподобного»
(Санкт-Петербург, Императорский Александровский лицей,
19 сентября 2015 г.)

В своем творении «Три защитительных слова против порицающих святые иконы» преподобный отец наш Иоанн Дамаскин пишет: «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину, и ложь, и цель действующего – прекрасна она или худа» [1].

В наши дни все должны знать, что согласно заключенным на самом высоком политическом уровне международным соглашениям на планете Земля идет построение единого наднационального глобального информационного общества. Основой этого всемирного процесса является внедрение новейших технологий электронной идентификации личности. По замыслам архитекторов и строителей нового, «электронного Вавилона» или «цифровой» цивилизации, каждый человек должен стать пронумерованным «узлом» [2] глобальной информационно-уп равляющей Сети, в которой должно произойти «соединение всех со всеми» [3]. Религиозно-мистический характер построения этого социума не вызывает сомнений. Это не что иное, как глобальная деструктивная секта или антицерковь, ибо царящие в ней законы и правила поведения будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества» [4].

Ключевым моментом трансформации традиционного человеческого общества в «цифровое» и превращения человека в раба информационно-управляющей системы и ее хозяев, является обезличивание персональных данных. Это акт, имеющий под собою глубокую мистическую основу.

Обезличивание фактически лишает человека главного отличительного свойства – имени, и заменяет его комбинацией знаков, числом (цифровым или буквенно-цифровы м кодом). Однако возможно это только при согласии самого человека на такую замену. Тогда у него появляется новое имя в виде числа. В электронной среде идентификатор или личный код гражданина становится главным индивидуализирую щим признаком человека, определяющим физическое существование человека в информационном обществе, а его словесное имя, обозначавшее самое существо человека, переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, место работы и других. Система опознает человека именно по его цифровому идентификатору, а не по фамилии, имени и отчеству [4].

Заменяя имя человека в отношениях с властными и коммерческими структурами, идентификатор обезличивает человека как целостную личность, но при этом однозначно идентифицирует его как объект системы и позволяет сохранить для дальнейшей обработки всю полноту информации о нем, имевшуюся до обезличивания. Человек переходит в иное качественное состояние, изменяется правовой и духовный статус его личности. Она низводится на уровень товара. Венец творения Создателя по собственной воле превращается из субъекта права в жестко управляемый обезличенный, пронумерованный «биообъект».

28 июня 2015 года в Афинах прошла богословская конференция на тему: «Общество без наличных денег». Один из главных выводов: «Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших для спасения человека. Бог создал человека “по образу и подобию”. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делает ответственным за свое спасение. Однако в условиях современной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное ее превращение в пронумерованный предмет (товар). Это становится уже вполне очевидным. Этот процесс проталкивается Европейским Союзом. То есть мы перестаем быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационной системе. Именно по этой причине, мы отказываемся от сбора электронных досье на самих себя и постоянного электронного мониторинга за нами со стороны хозяев системы» [5].

Главной движущей силой в построении «цифровой цивилизации» выступают представители антихристианской космополитическо й «мировой элиты», люто ненавидящие Христа и Святую Русь в течение многих столетий. Их конечная цель – демонтаж национальных государств, полное подавление богоданной свободы человека и необратимое разрушение в нем образа Божия. Неслучайно в программных документах глобалистов говорится о необходимости «трансформации человеческой расы» [6]. Речь идет об изменении самой человеческой природы – превращении каждого гражданина в управляемого «киборга – обладателя постчеловеческог о тела» [7], лишенного возможности спасения безсмертной души.

Здесь уместно провести аналогию с ересью жидовствующих, действия которых были направлены на отрицание спасительного учения Церкви и разрушение государства Российского. Говоря современным языком, еретики вели против нашей страны агрессивную информационно-психологическую войну. Фактически это была первая попытка взорвать Россию изнутри через изменение сознания русского человека. Они стремились оторвать его от Православной веры и лишить спасения.

По свидетельству преподобного Иосифа Волоцкого: «Они возносили многие хулы и поношения на Божественную Церковь и всечестные иконы… запрещали поклоняться божественным иконам и честному Кресту, бросали иконы в нечистые и скверные места, некоторые иконы они кусали зубами, как бешеные псы, некоторые разбивали, некоторые бросали в огонь и говорили: “Надругаемся над этими иконами так, как жиды надругались над Христом”» [8].

Вспомним теперь, что Священное Писание и святые отцы именуют человека иконой Божией и «храмом Бога живаго» (2 Кор. 6, 16). На осквернение этой иконы и разрушение этого храма направлены все усилия врагов Православия. Лишить человека образа Божия и облечь его в образ бесовский, превратить храм Божий в логовище сатаны – задачи, которые объединяют в духе жидовствующих ХV века и сегодняшних строителей глобального информационного общества.

Начинается же все с присвоения человеку идентификационного номера, с поругания имени христианского! По слову всероссийского старца, архимандрита Кирилла (Павлова), «присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное» [9]. А в Заявлении Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года говорится, что это «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» [10]. Соответственно, принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное, способствующее воцарению антихриста!

Человек может отказаться от принятия этого атрибута, но тогда ему придется претерпеть определенные скорби – искать возможность выживания в обществе в обход вводимой системы. Более того, уже сегодня многие православные, не желающие принимать и использовать идентификаторы, подвергаются самым изощренным гонениям, причем даже в церковной среде.

Привели к этому величайшие ошибки современных богословов, зафиксированные, как это ни печально, в официальных документах Церкви (Заявление Священного Синода от 7 марта 2000 года и Итоговый документ Синодальной богословской комиссии 2001 года). За прошедшие 15 лет зло настолько обнажило свою сущность, что закрывать на это глаза никак нельзя. Поэтому необходимо пересмотреть ряд положений из этих документов.

1) По сей день проблемы, связанные с внедрением технологий электронной идентификации личности и электронных устройств автоматической идентификации2 граждан рассматриваются «сами по себе», в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. Такой подход приводит к ложным выводам, что может привести к самым непоправимым духовным последствиям, при которых невозможно что-либо исправить.

2) «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». В этом положении два главных ошибочных момента: а) Идентификатор или личный код гражданина – это не внешний знак, в чем пытаются убедить верующих современные богословы, а уникальный, несменяемый, пожизненный и посмертный (вечный) атрибут, являющийся именем «биообъекта» и средством его автоматической идентификации в системе тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом; б) В Откровении святого апостола Иоанна Богослова нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно (Откр. 13, 8; 13, 12). Как оно совершается? Прежде всего в духе. Через принятие предлагаемой ныне всемирной системы жизнеобеспечения . Само вхождение в нее и принятие ее атрибутов, имеющих свойства «начертания – имени зверя, или числа имени его», которые дают возможность «покупать и продавать», будет являться свидетельством поклонения антихристу и отречения от Христа. Об этом-то и сказано конкретно в Откровении (Откр. 14, 9-11).

3) «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения». Здесь, прежде всего, грубая терминологическа я ошибка – номер, который присваивается человеку, именуется идентификационны м, а не индивидуальным. Отсюда и значение его совершенно иное. Идентификация – присвоение объектам идентификатора либо сравнение предъявленного идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов; процесс отождествления объекта с одним из известных системе объектов. В процессе идентификации по идентификационно му номеру (личному коду) человека система среди множества известных ей идентификационны х номеров находит в базе данных его файл-досье с точно таким же номером для осуществления тех или иных операций с персональными данными человека [11].

Во-вторых, как было показано выше, обезличивание – замена христианского имени на цифровой или буквенно-цифрово й код – имеет религиозное значение и непосредственно касается спасения души. Думается, каждому должно быть понятно, что построение глобальной антицеркви имеет явно выраженное религиозное значение. Вне всякого сомнения – это деяние богоборческое, греховное. Как со стороны внедряющих эту сатанинскую систему, так и со стороны вступающих в нее! Грех должен быть назван грехом!

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения в конечном итоге «начертания» на тело человека. Это единый процесс! Причем главное в нем не присвоение человеку идентификатора в каком-то ведомстве, а добровольное принятие и использование его человеком для получения материальных благ и так называемых «услуг».

Построение глобальной Сети противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. В ней станет абсолютно невозможным пребывание в заповедях Божиих, а спасение безсмертной души для блаженной Вечности можно будет обрести только на путях исповедничества и мученичества.

Мы можем сколько угодно рассуждать о тех или иных животрепещущих проблемах, (обличать ересь католицизма, Константинопольс кого Патриарха и Папу Римского, убиение детей в утробе, ювенальную юстицию, однополые браки, разрушение экономики и образования…), но при этом по своей собственной воле вступать в число обезличенных рабов информационно-уп равляющей Сети, в войско бесовское, соглашаясь на замену данного во Святом Крещении имени на цифровой или буквенно-цифрово й код. Соучастие православных христиан в построении нового – «электронного Вавилона» абсолютно недопустимо.

«Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель» [12], – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов).

Пока еще есть возможность отказаться от участия в построении «нового мирового порядка» антихриста и принятия его атрибутов. Предлагаю от имени Конференции направить Святейшему Патриарху Обращение по озвученным мною проблемам.

В.П. Филимонов,
русский писатель-агиогра ф и публицист

1 Преподобный Иоанн Дамаскин. Полное собрание творений. СПб., 1913. Т. 1. С. 378.
2 Аналитический вестник №17(173). Издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 10.05.2002. С. 1–7. http://www.counc il.gov.ru/files/ analitical_bulle tin/78.zip
3 Там же.
4 Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М.- СПб. 1995. С. 406-407.
1 Эти электронные имена (СНИЛС) в РФ уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Святого Крещения! На наших глазах исполняется пророчество святого апостола Иоанна Богослова: «всем – малым и великим, богатым и нищим…» (Откр.13,16), ибо всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это числовое имя уже давно присвоено. Но отказаться от него еще не поздно.
5 http://www.orthr os.eu — © перевод выполнен интернет-содруже ством «Православный Апологет» 2015год http://apologet.spb.ru/
6 Ethical aspects of ICT implants in the human body. Opinion №20. 16 March 2005. European Group on Ethics in Science and New Technologies to the European Commission р.21-29 http://ec.europa .eu/european_gro up_ethics/public ations/docs/avis 20compl_en.pdf
7 Там же.
8 http://azbyka.ru /otechnik/Iosif_ Volotskij/prosve titel Перевод Е. В. Кравец, Л. П. Медведевой. Издание Спасо-Преображен ского Валаамского ставропигиальног о монастыря
9 http://www.voskr es.ru/taina/kiri ll_printed.htm
10 http://www. zaistinu. ru /ukraine /church /sinod3. shtml
2 Автоматическая идентификация – сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от самого человека (помимо его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация) с целью насильственного управления человеком
11 Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М. Издательский отдел «Русская редакция». 1995.
12 Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т.3. Слово о смерти. СПб. 1905. С.65.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Подвиг Царской Семьи – наш маяк: Беседа с организатором Царских крестных ходов в Петербурге о. Алексием Масюком

В Петербурге еще с начала 90-х годов регулярно совершаются многолюдные Царские крестные ходы, организует которые протоиерей Алексий Масюк. Милостию Божией, посетив Северную столицу, мы познакомились с батюшкой и расспросили его об этом важном покаянно-просветительском подвиге...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100