Понедельник, 22 Января 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России
С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил»....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Доклад В.П. Филимонова на научно-практической конференции в честь прп. Иосифа Волоцкого: Обезличивание как проявление ереси жидовствующих и способ построения глобальной антицеркви 26.09.2015
Доклад В.П. Филимонова на научно-практической конференции в честь прп. Иосифа Волоцкого: Обезличивание как проявление ереси жидовствующих и способ построения глобальной антицеркви
Валерий Павлович Филимонов
Доклад на научно-практической конференции
«500 – летие кончины преподобного Иосифа Волоцкого.
Наследие и заветы преподобного»
(Санкт-Петербург, Императорский Александровский лицей,
19 сентября 2015 г.)

В своем творении «Три защитительных слова против порицающих святые иконы» преподобный отец наш Иоанн Дамаскин пишет: «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину, и ложь, и цель действующего – прекрасна она или худа» [1].

В наши дни все должны знать, что согласно заключенным на самом высоком политическом уровне международным соглашениям на планете Земля идет построение единого наднационального глобального информационного общества. Основой этого всемирного процесса является внедрение новейших технологий электронной идентификации личности. По замыслам архитекторов и строителей нового, «электронного Вавилона» или «цифровой» цивилизации, каждый человек должен стать пронумерованным «узлом» [2] глобальной информационно-уп равляющей Сети, в которой должно произойти «соединение всех со всеми» [3]. Религиозно-мистический характер построения этого социума не вызывает сомнений. Это не что иное, как глобальная деструктивная секта или антицерковь, ибо царящие в ней законы и правила поведения будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества» [4].

Ключевым моментом трансформации традиционного человеческого общества в «цифровое» и превращения человека в раба информационно-управляющей системы и ее хозяев, является обезличивание персональных данных. Это акт, имеющий под собою глубокую мистическую основу.

Обезличивание фактически лишает человека главного отличительного свойства – имени, и заменяет его комбинацией знаков, числом (цифровым или буквенно-цифровы м кодом). Однако возможно это только при согласии самого человека на такую замену. Тогда у него появляется новое имя в виде числа. В электронной среде идентификатор или личный код гражданина становится главным индивидуализирую щим признаком человека, определяющим физическое существование человека в информационном обществе, а его словесное имя, обозначавшее самое существо человека, переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, место работы и других. Система опознает человека именно по его цифровому идентификатору, а не по фамилии, имени и отчеству [4].

Заменяя имя человека в отношениях с властными и коммерческими структурами, идентификатор обезличивает человека как целостную личность, но при этом однозначно идентифицирует его как объект системы и позволяет сохранить для дальнейшей обработки всю полноту информации о нем, имевшуюся до обезличивания. Человек переходит в иное качественное состояние, изменяется правовой и духовный статус его личности. Она низводится на уровень товара. Венец творения Создателя по собственной воле превращается из субъекта права в жестко управляемый обезличенный, пронумерованный «биообъект».

28 июня 2015 года в Афинах прошла богословская конференция на тему: «Общество без наличных денег». Один из главных выводов: «Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших для спасения человека. Бог создал человека “по образу и подобию”. Поэтому Он даровал ему великие блага, прежде всего, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο) и свободный выбор человека  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в поступках и действиях поставляет его в положение главного судии в области принятых им решений и делает ответственным за свое спасение. Однако в условиях современной тирании личность упраздняется и навязывается насильственное ее превращение в пронумерованный предмет (товар). Это становится уже вполне очевидным. Этот процесс проталкивается Европейским Союзом. То есть мы перестаем быть целостными личностями со свободной волей и деятельностью, а становимся объектами сбора персональных данных в информационной системе. Именно по этой причине, мы отказываемся от сбора электронных досье на самих себя и постоянного электронного мониторинга за нами со стороны хозяев системы» [5].

Главной движущей силой в построении «цифровой цивилизации» выступают представители антихристианской космополитическо й «мировой элиты», люто ненавидящие Христа и Святую Русь в течение многих столетий. Их конечная цель – демонтаж национальных государств, полное подавление богоданной свободы человека и необратимое разрушение в нем образа Божия. Неслучайно в программных документах глобалистов говорится о необходимости «трансформации человеческой расы» [6]. Речь идет об изменении самой человеческой природы – превращении каждого гражданина в управляемого «киборга – обладателя постчеловеческог о тела» [7], лишенного возможности спасения безсмертной души.

Здесь уместно провести аналогию с ересью жидовствующих, действия которых были направлены на отрицание спасительного учения Церкви и разрушение государства Российского. Говоря современным языком, еретики вели против нашей страны агрессивную информационно-психологическую войну. Фактически это была первая попытка взорвать Россию изнутри через изменение сознания русского человека. Они стремились оторвать его от Православной веры и лишить спасения.

По свидетельству преподобного Иосифа Волоцкого: «Они возносили многие хулы и поношения на Божественную Церковь и всечестные иконы… запрещали поклоняться божественным иконам и честному Кресту, бросали иконы в нечистые и скверные места, некоторые иконы они кусали зубами, как бешеные псы, некоторые разбивали, некоторые бросали в огонь и говорили: “Надругаемся над этими иконами так, как жиды надругались над Христом”» [8].

Вспомним теперь, что Священное Писание и святые отцы именуют человека иконой Божией и «храмом Бога живаго» (2 Кор. 6, 16). На осквернение этой иконы и разрушение этого храма направлены все усилия врагов Православия. Лишить человека образа Божия и облечь его в образ бесовский, превратить храм Божий в логовище сатаны – задачи, которые объединяют в духе жидовствующих ХV века и сегодняшних строителей глобального информационного общества.

Начинается же все с присвоения человеку идентификационного номера, с поругания имени христианского! По слову всероссийского старца, архимандрита Кирилла (Павлова), «присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное» [9]. А в Заявлении Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года говорится, что это «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» [10]. Соответственно, принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное, способствующее воцарению антихриста!

Человек может отказаться от принятия этого атрибута, но тогда ему придется претерпеть определенные скорби – искать возможность выживания в обществе в обход вводимой системы. Более того, уже сегодня многие православные, не желающие принимать и использовать идентификаторы, подвергаются самым изощренным гонениям, причем даже в церковной среде.

Привели к этому величайшие ошибки современных богословов, зафиксированные, как это ни печально, в официальных документах Церкви (Заявление Священного Синода от 7 марта 2000 года и Итоговый документ Синодальной богословской комиссии 2001 года). За прошедшие 15 лет зло настолько обнажило свою сущность, что закрывать на это глаза никак нельзя. Поэтому необходимо пересмотреть ряд положений из этих документов.

1) По сей день проблемы, связанные с внедрением технологий электронной идентификации личности и электронных устройств автоматической идентификации2 граждан рассматриваются «сами по себе», в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. Такой подход приводит к ложным выводам, что может привести к самым непоправимым духовным последствиям, при которых невозможно что-либо исправить.

2) «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». В этом положении два главных ошибочных момента: а) Идентификатор или личный код гражданина – это не внешний знак, в чем пытаются убедить верующих современные богословы, а уникальный, несменяемый, пожизненный и посмертный (вечный) атрибут, являющийся именем «биообъекта» и средством его автоматической идентификации в системе тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом; б) В Откровении святого апостола Иоанна Богослова нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно (Откр. 13, 8; 13, 12). Как оно совершается? Прежде всего в духе. Через принятие предлагаемой ныне всемирной системы жизнеобеспечения . Само вхождение в нее и принятие ее атрибутов, имеющих свойства «начертания – имени зверя, или числа имени его», которые дают возможность «покупать и продавать», будет являться свидетельством поклонения антихристу и отречения от Христа. Об этом-то и сказано конкретно в Откровении (Откр. 14, 9-11).

3) «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения». Здесь, прежде всего, грубая терминологическа я ошибка – номер, который присваивается человеку, именуется идентификационны м, а не индивидуальным. Отсюда и значение его совершенно иное. Идентификация – присвоение объектам идентификатора либо сравнение предъявленного идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов; процесс отождествления объекта с одним из известных системе объектов. В процессе идентификации по идентификационно му номеру (личному коду) человека система среди множества известных ей идентификационны х номеров находит в базе данных его файл-досье с точно таким же номером для осуществления тех или иных операций с персональными данными человека [11].

Во-вторых, как было показано выше, обезличивание – замена христианского имени на цифровой или буквенно-цифрово й код – имеет религиозное значение и непосредственно касается спасения души. Думается, каждому должно быть понятно, что построение глобальной антицеркви имеет явно выраженное религиозное значение. Вне всякого сомнения – это деяние богоборческое, греховное. Как со стороны внедряющих эту сатанинскую систему, так и со стороны вступающих в нее! Грех должен быть назван грехом!

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения в конечном итоге «начертания» на тело человека. Это единый процесс! Причем главное в нем не присвоение человеку идентификатора в каком-то ведомстве, а добровольное принятие и использование его человеком для получения материальных благ и так называемых «услуг».

Построение глобальной Сети противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. В ней станет абсолютно невозможным пребывание в заповедях Божиих, а спасение безсмертной души для блаженной Вечности можно будет обрести только на путях исповедничества и мученичества.

Мы можем сколько угодно рассуждать о тех или иных животрепещущих проблемах, (обличать ересь католицизма, Константинопольс кого Патриарха и Папу Римского, убиение детей в утробе, ювенальную юстицию, однополые браки, разрушение экономики и образования…), но при этом по своей собственной воле вступать в число обезличенных рабов информационно-уп равляющей Сети, в войско бесовское, соглашаясь на замену данного во Святом Крещении имени на цифровой или буквенно-цифрово й код. Соучастие православных христиан в построении нового – «электронного Вавилона» абсолютно недопустимо.

«Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель» [12], – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов).

Пока еще есть возможность отказаться от участия в построении «нового мирового порядка» антихриста и принятия его атрибутов. Предлагаю от имени Конференции направить Святейшему Патриарху Обращение по озвученным мною проблемам.

В.П. Филимонов,
русский писатель-агиогра ф и публицист

1 Преподобный Иоанн Дамаскин. Полное собрание творений. СПб., 1913. Т. 1. С. 378.
2 Аналитический вестник №17(173). Издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 10.05.2002. С. 1–7. http://www.counc il.gov.ru/files/ analitical_bulle tin/78.zip
3 Там же.
4 Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова. М.- СПб. 1995. С. 406-407.
1 Эти электронные имена (СНИЛС) в РФ уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Святого Крещения! На наших глазах исполняется пророчество святого апостола Иоанна Богослова: «всем – малым и великим, богатым и нищим…» (Откр.13,16), ибо всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это числовое имя уже давно присвоено. Но отказаться от него еще не поздно.
5 http://www.orthr os.eu — © перевод выполнен интернет-содруже ством «Православный Апологет» 2015год http://apologet.spb.ru/
6 Ethical aspects of ICT implants in the human body. Opinion №20. 16 March 2005. European Group on Ethics in Science and New Technologies to the European Commission р.21-29 http://ec.europa .eu/european_gro up_ethics/public ations/docs/avis 20compl_en.pdf
7 Там же.
8 http://azbyka.ru /otechnik/Iosif_ Volotskij/prosve titel Перевод Е. В. Кравец, Л. П. Медведевой. Издание Спасо-Преображен ского Валаамского ставропигиальног о монастыря
9 http://www.voskr es.ru/taina/kiri ll_printed.htm
10 http://www. zaistinu. ru /ukraine /church /sinod3. shtml
2 Автоматическая идентификация – сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от самого человека (помимо его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация) с целью насильственного управления человеком
11 Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М. Издательский отдел «Русская редакция». 1995.
12 Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т.3. Слово о смерти. СПб. 1905. С.65.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Под маской православного архиерея: Кем был Никодим Ротов? (+ФОТО из архива)

...В последние десятилетия униональная стратегия Ватикана в отношении России заключается в том, чтобы открыто не заниматься откровенным латинским прозелитизмом среди отдельных русских «схизматиков», а повторить попытку навязать унию по «образцу» изменника Православной веры митрополита...


Давайте же, наконец, говорить правду о глобализации: «Если христиане не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше!»

...Уже не раз приходилось писать, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены революционные международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального всемирного сообщества оцифрованных...


«Чья власть – того и вера»: О католическом иезуитизме и его проникновении в Россию

Где бы они ни находились, они являются среди государственных территорий как бы владениями иностранной державы, которая суверенно управляет ими, хотя бы по временам она и скрывала это положение из благоразумия. Таким образом, орден образует автономный политический организм,.. армию, всегда готовую к бою...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Зреть в корень: Беседа с В.Д. Ирзабековым о пробуждении свято-русского самосознания посредством языка

Наш собеседник – Василий Давыдович (Фазиль Давуд оглы) Ирзабеков, природный азербайджанец, получивший Русское филологическое образование и в зрелом возрасте сознательно принявший Православие. Сегодня он – один из известнейших православных авторов, писатель, просветитель, публицист, чья главная...


Выучила ли Россия уроки столетия?: Известные авторы об итогах 2017 года и перспективах 2018-го в контексте осмысления Царской Голгофы

Очередной год подошел к концу, и мы обратились к нашим авторам – священнослужителям, представителям православной общественности, историкам, писателям, деятелям культуры и искусства – с просьбой кратко ответить на вопросы: «Каковы, на Ваш взгляд, итоги 2017 года в контексте осмысления столетия революции...


Вернуться в Россию – какую, как и зачем?: Беседа с Л.П. Решетниковым о православном патриотизме и его несовместимости с советскостью

Для меня и моих коллег, единомышленников, соратников, для нашего Общества Россия и Советский Союз – две разные страны. И когда люди утверждают, что мы – всегдашняя традиционная Россия и Советский Союз – шли в едином потоке, то этим они демонстрируют свое непонимание, утрату Русского чувства – чувства...



Rambler's Top100